Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Единая тема Мазды Вадика с картинками и графиками

Рекомендуемые сообщения

second

у меня мотор на ковке прошел 40 000 км ровно. При разборе был и ПОЧТИ идеальном состоянии, даже хон на месте был.

Мотор Паши Рассады тоже прошел около 40. Разобрали, нормуль. Так по мелочи недочеты, но в целом можно спокойно ездить. Поменяли прокладки и шатунные вкладыши. Переставили на другую машину.

Мой движок прошел 5 с копейками т.км. Был до разборки близок к идеалу, после тоже. До разборки прошел около 72т.км. Единственное хона было мало.

Был лишь один очень небольшой задир. Особо ни на что не влиял. После аварии не разбирали, только смотрели через камеру. Состояние особо не изменилось, это с учетом офигенной эксплуатации и обкатки всего 12км!!!

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bougi
где в москве можно камерой в цилиндры посмотреть? А то может там трещины повсюду уже)
Да езди уже пока не бахнет))) А потом появится ещё одна мазда пицот сил)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ahishka

650+ рублей в мазду 6 мпс... И это поминимуму пока что...я не предсказатель,но чую пахнет максимум 450-470 лс...

Посмотрим...но пока 1 в мире 500лс,значит это не так легко,и сомневаюсь в возможностях Челябинска!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
raf73

Задиры есть но не много. Что удручает, так маслянные дороги со стороны межцилиндровых перегородок. Видимо это следствие кованной поршневой. Может еще кольца не притерлись на все сто. . Вся камера какая то черная как у негра где. Это видимо следствие постоянного перелива. Но как такового нагару похоже что меньше чем при разборе сток поршневой.

Верхние части цилиндра все иссечены горизонтальным канавками. Нездоровая ботва, похоже что от перекладки поршня вверху, но возможно что это опять же на ковке норма.

Перевод с Челябинского - "Близок к идеалу"

Мотор собран на века похоже, сделал 1 раз и забыл... :666:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Перевод с Челябинского - "Близок к идеалу"

Мотор собран на века похоже, сделал 1 раз и забыл... :666:

вадимка запутался :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Перевод с Челябинского - "Близок к идеалу"

Мотор собран на века похоже, сделал 1 раз и забыл... :666:

С задирами норм, остальное ни на что не влияет. То, что переливали, но так это любит так Слава Пар настраивать)

Единственная проблемка - наличие масла на стенках цилидров, причем не так чтоб кругом все залито, но небольшие дорожки есть. Особой проблемы я в этом не видел. В худшем случае на расход масла влияет и все. Я лил жидкое масло. Мотюль 5в30 300в.

Поршня на разжатие, они короче стоковых, как результат они до самого верха не доходят. На ресурс движка в таком конфиге эти рассечения вообще никак не влияют.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Поршня на разжатие, они короче стоковых, как результат они до самого верха не доходят.

:facepalm:

сразу видно,сам все делаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

:facepalm:

сразу видно,сам все делаешь.

Я брал комплект стоковых шатунов и поршней, а так же комплект ковки шатун+поршень. Так вот разница в чуть ли не 5мм по длине.

Так же я взвешивал все 4 комплекта шатун+палец+поршень на ковке. Все комплекты вышли по 994грамма. Сток комплекты не взвешивал.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Я брал комплект стоковых шатунов и поршней, а так же комплект ковки шатун+поршень. Так вот разница в чуть ли не 5мм по длине.

Так же я взвешивал все 4 комплекта шатун+кольца+палец+поршень на ковке. Все комплекты вышли по 994грамма.

Ты ОФИГЕЛ ????????????????????????????????????????????????????????? какие 5 мм?????????????????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Ты ОФИГЕЛ ????????????????????????????????????????????????????????? какие 5 мм?????????????????????????

Ну может я, конечно, переборщил, но разницу в длине видно на глаз. Вот и делай вывод. В это, кстати, многие не верили. Поршня Ариас вообще ни на одной МПС в России не ставили. На МПСке про это дело недавно Пар писал.

PAR 01 Февраль, 2012, 10:40:28 am »

Да ничего страшного в масложоре нет. Если он вменяемый. меньше 200гр на 1000км я не видел.

"High-silicon 4032 aluminum alloy for reduced piston-to-wall clearance and quiet operation

Designed for normally aspirated or moderate forced induction/nitrous applications"

Если сплав 4032, то можно вроде делать минимальный зазаор, чуть не как сток.

"2618 T6 high tensile forged aluminum

JE designs are specifically engineered for extreme applications up to, and including, professional competition. In this environment, the higher compression ratios, highest boost or heavy nitrous usage necessitate the higher tensile strength 2618 aluminum alloy."

Если 2618, а это CP, Wiseco и т.д., то супер-пупер поршня, но зазаорчик будет ого-го

А вроде Arias из 4032 сплава и зазор там можно минимальный сделать, но их никто не ставил даже.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

разница по длине 5мм? круто чо))) Комплект поршень,кольца+ шатун весит 994грамма или все 4 столько весят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Ты ОФИГЕЛ ????????????????????????????????????????????????????????? какие 5 мм?????????????????????????

Жесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second
88cdf02f7d35d72f-large.jpg88cdf02f89394911-large.jpg88cdeea009ea6cf5-large.jpg Изменено пользователем second
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Ну может я, конечно, переборщил, но разницу в длине видно на глаз. Вот и делай вывод. В это, кстати, многие не верили. Поршня Ариас вообще ни на одной МПС в России не ставили. На МПСке про это дело недавно Пар писал.

Вадик,ты хоть понял о чем он там писал? Горе тюнингер :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Ты ОФИГЕЛ ????????????????????????????????????????????????????????? какие 5 мм?????????????????????????

Реально где-то 2мм. На одной из фото это видно.

разница по длине 5мм? круто чо))) Комплект поршень,кольца+ шатун весит 994грамма или все 4 столько весят?

Каждый набор столько весит. Всего их 4. Подбирал комплекты по весу, но так вышло, что с первого раза все наборы вышли в один вес. Все по 994грамма.

Вадик,ты хоть понял о чем он там писал? Горе тюнингер :facepalm:

Гляди на фото.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Вадик. Ты сам мотор собираешь или моторист?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Вадик. Ты сам мотор собираешь или моторист?

Моторист ес-но. Но я весь процесс видел от и до. Не раз, кстати, потом еще движок Рассады перебирали.

Вадик,ты хоть понял о чем он там писал? Горе тюнингер :facepalm:

Пар писал про другое. Его цитату я привел лишь как то, что Ариасы кроме меня в России никто не использовал еще.

Я писал про длину поршня, Ариас короче стокового, это видно на фото.

Пар писал про диаметр и зазоры. Эти посты связаны лишь тем, что разговор идет про редкость Ариасов.

Не считайте себя умнее других или других глупее.

Сток шатуны и поршня.

88cde9eb68b89657-large.jpg

88cdeea4d45b8b41-large.jpg

650+ рублей в мазду 6 мпс... И это поминимуму пока что...я не предсказатель,но чую пахнет максимум 450-470 лс...

Посмотрим...но пока 1 в мире 500лс,значит это не так легко,и сомневаюсь в возможностях Челябинска!

А в возможности Киева веришь?)))))

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

просто при НЕДОХОДЕ 5 мм твоя степень сжатия будет в районе 6.0:1 6.3:1 Это ты Автоматически становишься ДРУГОМ ЭНДРЮКАРТА. И Клиентом МАКСИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

просто при НЕДОХОДЕ 5 мм твоя степень сжатия будет в районе 6.0:1 6.3:1 Это ты Автоматически становишься ДРУГОМ ЭНДРЮКАРТА. И Клиентом МАКСИ.

Я спорить не буду, да и на фото заметно, что там все же не 5мм. Я не мерил точно, просто на глаз разница в длине была видна, да и на одном из фото, там где сверху, там как раз крайнее положение. Недоход визуально заметен.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

650+ рублей в мазду 6 мпс... И это поминимуму пока что...я не предсказатель,но чую пахнет максимум 450-470 лс...

Посмотрим...но пока 1 в мире 500лс,значит это не так легко,и сомневаюсь в возможностях Челябинска!

Ну а возбми Эвик. За покупку сразу 1 000 000 - 1 200 000 + если делать 500+ лошадей то еще прибавить 300 000 минимум. итого 1 300 000 - 1 500 000 рублей. при этом будет ехать быстро и Быстрее Мазды на тех же 500+ лошадях. Но при Этом Мазда будет стоить 600 000 + 650 000 = 1 250 000 за САМЫЙ МАКСИМАЛЬНЫЙ ТЮНИНГ. И честных 530-540 л.с. там сделать можно.

Я спорить не буду, да и на фото заметно, что там все же не 5мм. Я не мерил точно, просто на глаз разница в длине была видна, да и на одном из фото, там где сверху, там как раз крайнее положение. Недоход визуально заметен.

то что я вижу - НАОБОРОТ подтверждает твои слова и там действительно от 3 до 5 мм недоход. Что ОЗНАЧАЕТ АРА тюнинг. Так как ну не правильно это, а тем более в моторе с НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ впрыском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

то что я вижу - НАОБОРОТ подтверждает твои слова и там действительно от 3 до 5 мм недоход. Что ОЗНАЧАЕТ АРА тюнинг. Так как ну не правильно это, а тем более в моторе с НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ впрыском.

Почему ты считаешь что неправильно?) Поршня на разжатие. сж 8.8. Разжатие видимо достигается не только выемкой на поверхности поршня, но и за счет длины. Недоход от 2 до 5мм. Точнее не скажу. На одной фотке крайнее положение, имхо 5мм там нет. Около 2 точно было.

И кто сказал, что так быть не должно?

Спроси у Пара. Двигатель (машина) настраивалась легко. Если бы не проблемы с патрубком кулера, который вылетал, отжали бы еще больше. Вообще никаких проблем с детоном. Двигатель легко держал давляк 1.5бара, а потом и вообще без соленоида 1.85бара было и норм. Никакой детонации не было!

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dkm

Около 2 точно было.

По тому что я вижу, там миллиметра полтора может и наберется.. И кто сказал что поршни в этот момент точно в вмт.. Поди поставили криво-косо, ты давай сразу щелкать..

Поищи свою замеренную компрессию, по ней можно судить о степени сжатия..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bougi
Это ты Автоматически становишься ДРУГОМ ЭНДРЮКАРТА
Повалит как эво 9 на сток турбе, нивапоршне и январе? :shok:

Кстати, читал тут немножко про некий ребилд турбины 9й от эво

. Это компрессор созданный на базе турбокомпрессора Evo 9, имеет новую компрессорную крыльчатку 68мм HTA и горячую часть TD05H 10.5cm2 turbine section. Такая комбинация обеспечивает наилучший спул для семейства турбокомпрессоров Эво 9. Компрессор 68HTA увеличивает поток воздуха на 10% в сравнении со стоковой турбиной абсолютно без потерь в раскрукте.

Так то СТОК, сесли чо)) :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Повалит как эво 9 на сток турбе, нивапоршне и январе? :shok:

нет Другом Энжрюкарта - так как тот считает что степень бельше 6.0 - Это АНОМАЛЬНО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • st-serj
      От st-serj
      Одноклубники, прошу совета.
      Что бы выбрали
      Corsa opc 2008 г.в. пробег до 30 тысяч
      Mazda 3 MPS 2008 г.в. пробег 90 тысяч
      Сам в муках выбора
×
×
  • Создать...