Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Единая тема Мазды Вадика с картинками и графиками

Рекомендуемые сообщения

second

Стенки цилиндров.

По порядку.

88cdeea4a742b950-large.jpg

88cdeea4bcc4882a-large.jpg

88cdeea4c66dbde7-large.jpg

88cdeea057f02790-large.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Кстати, читал тут немножко про некий ребилд турбины 9й от эво

Так то СТОК, сесли чо)) :tro:

Этому тюнингу вроде как название даже было FP White - это сток + 5% прихода. Так что никогда не предъявишь :-)

HTA - крыльчатка у меня стоит в Эво Грине. Но я не замеил что бы она раньше крутилась чем сток. Компрессорная часть там действительно больше - За СТОК не прокатит.

Стенки цилиндров.

По порядку.

88cdeea4c66dbde7-large.jpg

судя по ОТШЛИФОВАННОМУ хону у тебя недоход 2.5 см :666::icon_imslow: :icon_imslow: :icon_imslow:

По тому что я вижу, там миллиметра полтора может и наберется.. И кто сказал что поршни в этот момент точно в вмт.. Поди поставили криво-косо, ты давай сразу щелкать..

Поищи свою замеренную компрессию, по ней можно судить о степени сжатия..

учесть что даже 1.5 мм недохода и поршня уже с заниженной степенью. то 7.5 Там наверняка максимум что было по СЖ. Поэтому и небыло детона. Откуда ему взяться - если запас по углам еще Градусов 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

:i48:

Вадик. Собери мотор!!! нормально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bougi
HTA - крыльчатка у меня стоит в Эво Грине. Но я не замеил что бы она раньше крутилась чем сток. Компрессорная часть там действительно больше - За СТОК не прокатит.
Это у тебя значит TD05HR-18G ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

учесть что даже 1.5 мм недохода и поршня уже с заниженной степенью. то 7.5 Там наверняка максимум что было по СЖ. Поэтому и небыло детона. Откуда ему взяться - если запас по углам еще Градусов 10.

Как ты вычислил 7.5? Поршня под сж 8.8. При этом откуда ты знаешь, каким образом по задумке производителя эта сж достигается? Я так понимаю, что частично выемкой, а частично недоходом. Он был 100%. Но сколько мм я утверждать не буду, ибо не замерял. Я тут на глаз эти мм говорю, а вы уже сж как-то вычислить умудрились)))

Так то это круче, нежели мои вычисления кто быстрее на сколько метров из двух машин, которых я даже в глаза не видел)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

у меня FP GreenHTA68(73) точно не помню. со средним аЭром .68 помоему. Могу путать давно покупал. Может ПАР помнит.

Как ты вычислил 7.5? Поршня под сж 8.8. При этом откуда ты знаешь, каким образом по задумке производителя эта сж достигается? Я так понимаю, что частично выемкой, а частично недоходом. Он был 100%. Но сколько мм я утверждать не буду, ибо не замерял. Я тут на глаз эти мм говорю, а вы уже сж как-то вычислить умудрились)))

Так то это круче, нежели мои вычисления кто быстрее на сколько метров из двух машин, которых я даже в глаза не видел)))

а поршня и Шатуны ОДНОЙ ФИРМЫ и именно комплектом идут?

:i48:

Вадик. Собери мотор!!! нормально!

ты кого учишь? Он все знает сам. Степень расчитывает на Глаз по недоходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

А здесь сколько степень?

Z28NET-BLOCK-PH2-SMALL.JPG

:icon_imslow:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Замер компрессии. 11.8, 11.8, 10.8, 11.4.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bougi
у меня FP GreenHTA68(73) точно не помню. со средним аЭром .68 помоему.
Как всё заморочено) В итоге, FP Green - это холодная улитка с крыльчаткой HTA и горячкой 10.5? И картридж вроде должен быть этому соответствующий. И есть 3 холодных крыльчатки - 16, 18 и 20... Так? :)
Замер компрессии.

А это норм разве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

а поршня и Шатуны ОДНОЙ ФИРМЫ и именно комплектом идут?

Поршня Ариас, шатуны К1. Ес-но идут не одним комплектом. Но разница в длине из-за поршней.

А это норм разве?

Замерь у себя)))

Я считаю, что разброс в пределах очка - это норм.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Поршня Ариас, шатуны К1. Ес-но идут не одним комплектом. Но разница в длине из-за поршней.

Замерь у себя)))

Я считаю, что разброс в пределах очка - это норм.

Если Это не комплект - значит там ничего не Расчитано под чужие поршни. так как если бы ты накопил денег на Поутер Роудс которые на 0.5 длиннее чем К1 например, то что бы ты делал? степень бы неупала? Так что расчитай степень зная Объемы поршней и Камеры ГБЦ думаю хотя бы примерно. и поймешь что при 8.8 сж и недоходе 1.5 мм там степень будет 7.5 максимум.

Разброс по Компрессии более чем в 0.5 очка считается НЕНОРМАЛЬНЫМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bougi
Замерь у себя)))
Мерили недавно совсем... 10.2-10.5. Хз, это норм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

А здесь сколько степень?

Z28NET-BLOCK-PH2-SMALL.JPG

:icon_imslow:

8.8 :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Если Это не комплект - значит там ничего не Расчитано под чужие поршни. так как если бы ты накопил денег на Поутер Роудс которые на 0.5 длиннее чем К1 например, то что бы ты делал? степень бы неупала? Так что расчитай степень зная Объемы поршней и Камеры ГБЦ думаю хотя бы примерно. и поймешь что при 8.8 сж и недоходе 1.5 мм там степень будет 7.5 максимум.

Я даже на каррило накопил, не мори. Я поставил то, что поставил. У Пата тоже К1 стоят.

Недоход ты как померил? Откуда взято 1.5мм?

Движок на фотке Клауса тоже как будто с недоходом поршней. Там тоже сж 7.5?

А на деле вроде как и у меня 8.8.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Я даже на каррило накопил, не мори. Я поставил то, что поставил. У Пата тоже К1 стоят.

Недоход ты как померил? Откуда взято 1.5мм?

Движок на фотке Клауса тоже как будто с недоходом поршней. Там тоже сж 7.5?

А на деле вроде как и у меня 8.8.

Ты слепой? У Клаузза Прокладки одеты.

а 1.5 мм по предположения твоего Друга из Челябы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Мерили недавно совсем... 10.2-10.5. Хз, это норм?

Норм компрессия стока около 13.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dkm

Так что расчитай степень зная Объемы поршней и Камеры ГБЦ думаю хотя бы примерно. и поймешь что при 8.8 сж и недоходе 1.5 мм там степень будет 7.5 максимум.

Разброс по Компрессии более чем в 0.5 очка считается НЕНОРМАЛЬНЫМ.

Откуда мнение что не должно быть недохода у этого комплекта ?

Компрессия слишком высока чтобы там было 7.5

Разброс более 0.5 на кованной поршневой ?

Почему вообще беспокоит возможно низкая степень сжатия ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Мда,соберете вы там чудо мотор,это точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Откуда мнение что не должно быть недохода у этого комплекта ?

Компрессия слишком высока чтобы там было 7.5

Разброс более 0.5 на кованной поршневой ?

Почему вообще беспокоит возможно низкая степень сжатия ?

1. Оттуда. Изучайте техническую часть. Для правильного (идеального) сгорания смечи - должна быть правильная камера сгорания. С завода расчитано Одно, а недоход - Это не то что бы КРАХ - просто не правильно - из-за несовсем правильного горения по отношения к стоку или меньшей степени за счет портинга головы и поршней с меньшей СЖ.

2. А сколько по твоему там степень если ПОРШНИ со степенью 8.8 и Визуальный недоход в 1.5 мм???

3. На ковке тепловое расширение выше чем на летье. И отличия могут быть по отношению к Литью, а на Ковке всех 4 поршней (если конечно нет колхозного тюнинга и 3 поршня литые а один кованый) Отличия в 0.5 единыцы считается уже ненормальным. Хотя на Езду это не повлияет. разница в 1 единицу уже существенно, так как изначально нужно понимать куда уходит Компрессия в поддон или в Клапана.

4. Меня вообще не беспокоит НИЗКАЯ степень. Для Мотора 500+ низкая степень НЕОБХОДИМА, если мотор строиться на Гражданском топливе. В других случаях - если нет Сильного роста ЕГТ - то степень кроме улучшения характеристик на донаддувных зонах и отдачи при меньших нагрузках - ничего плохого не дает.

Кость, научи степень по компрессии определять. А то я чот все никак не пойму, как ты это делаешь.

компрессия - почти всегда выше степени сжатия, но не на много. Он от этого понятия отталкивается.

Мда,соберете вы там чудо мотор,это точно.

и как всегда все скажут Мазда даже при Бюджете в 650 000 рублей НЕХРЕНА НЕ ЕДЕТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Мда,соберете вы там чудо мотор,это точно.

Мотор давно собран и обкатан. Сейчас только голову поменяют. На расточенную, там где камера сгорания доработана. Коллектор уже расточенный. В голове облегчат клапана, возможно валы доработаем, чтоб можно было до 8000 крутить.

2. А сколько по твоему там степень если ПОРШНИ со степенью 8.8 и Визуальный недоход в 1.5 мм???

Только никто не может поручиться, что поршня на фото в крайнем положении))) А так же что недоход изначально не должен быть, так как сам поршень меньше и частично этим недоходом производитель поршня достигает сж 8.8.

и как всегда все скажут Мазда даже при Бюджете в 650 000 рублей НЕХРЕНА НЕ ЕДЕТ.

В любом случае скажут, вспомнят про Зверя на 30-ке, а Мазда один фиг хуже будет)))

Тут ведь главное цель, а обкакать хоть что можно. Хоть Вейрон.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Только никто не может поручиться, что поршня на фото в крайнем положении))) А так же что недоход изначально не должен быть, так как сам поршень меньше и частично этим недоходом производитель поршня достигает сж 8.8.

вообще не понял что ты написал.

Что значит Поршня меньше?

Какой производитель под какого подстаивается? (поршней под шатунов или наоборот)

Ты же сам писал что визуально Собранный Шатун+поршень ниже стока, что теперь то заднюю включатешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

вообще не понял что ты написал.

Что значит Поршня меньше?

Какой производитель под какого подстаивается? (поршней под шатунов или наоборот)

Ты же сам писал что визуально Собранный Шатун+поршень ниже стока, что теперь то заднюю включатешь?

Какая еще задняя?!

Ты уверен, что производитель кованного поршня сж 8.8 достигает только выемкой на поршне? А может еще и небольшим недоходом?

Шатуны К1 - такие же, какие ставят на все тюн МПСки. Кованный же поршень чуть короче сток поршня. Отсюда и небольшой недоход. Его величину сейчас не знает никто. Однако, когда будем менять башку, попробуем промерить недоход.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Какая еще задняя?!

Ты уверен, что производитель кованного поршня сж 8.8 достигает только выемкой на поршне? А может еще и небольшим недоходом?

ну тогда Это по факту Дерьмовый ПРОИЗВОДИТЕЛЬ. Либо внизу написано: ремонтный размер (в котором подразумивается что блок шлифанули по плоскости). И если вставить в стандартный блок то будет недоход 0.2 - 0.4 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

ну тогда Это по факту Дерьмовый ПРОИЗВОДИТЕЛЬ. Либо внизу написано: ремонтный размер (в котором подразумивается что блок шлифанули по плоскости). И если вставить в стандартный блок то будет недоход 0.2 - 0.4 мм.

Поршня под сток размер. Фирма производитель считается не дешевой. Цена поршей на уровне ЦП и дороже Висеко. Больше мне нечего тебе сказать.

Машина ездила, мощность была, настраивалась легко, детона не было. Масло в трубу не улетало. Что еще от движка надо?

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bougi
Норм компрессия стока около 13.
Чёт как то много.
и как всегда все скажут Мазда даже при Бюджете в 650 000 рублей НЕХРЕНА НЕ ЕДЕТ.
Вот главное чтобы так не вышло) Про недоход надо всё же изучить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • st-serj
      От st-serj
      Одноклубники, прошу совета.
      Что бы выбрали
      Corsa opc 2008 г.в. пробег до 30 тысяч
      Mazda 3 MPS 2008 г.в. пробег 90 тысяч
      Сам в муках выбора
×
×
  • Создать...