cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2012 Чёт как то много. +1, У вектры компрессия 7+- 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2012 Чёт как то много.Позвони оф. дилеру, у вас еще не поздно и спроси) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2012 Позвони оф. дилеру, у вас еще не поздно и спроси)компрессия 13 у Атмосферной Мазды 3 2.0 в стоке со степенью 10.5 или помоему даже 10.9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2012 (изменено) компрессия 13 у Атмосферной Мазды 3 2.0 в стоке со степенью 10.5 или помоему даже 10.9Ты не гадай, позвони Капральчику или Пару хотя бы))Согласен, что компрессия 11.8 слишком высокая для сж 7.5?) Изменено 4 февраля, 2012 пользователем second Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bougi 263 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2012 Позвони оф. дилеруУгу, нашёл, да, 13. Предел до 9. У меня не исключено залегание колец, потому что ездил много на дымящей турбине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2012 +1, У вектры компрессия 7+- 1теперь понятно почему у меня Мазда Детонила. Компрессионые кольца от Опеля. Испугались и Вообще зажались в поршень. И весь наддув в поддон пошел - отсыда и детон и масло через щуп давить начало.Ты не гадай, позвони Капральчику или Пару хотя бы))Согласен, что компрессия 11.8 слишком высокая для сж 7.5?)А причем тут степень и Капральчик с ПАРом? степень 10.8 у мазды 3 2.0Компресия не большая - да и замер компрессии я такой вижу впервые. Ты по 15-20 секунд крутишь каждый целиндр. Сколько раз видел - эту процедуру - всегда от 4-8 секунд держат.Кстати у тебя компрессия может быть большая из-за наличия масла в целиндре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2012 (изменено) А причем тут степень и Капральчик с ПАРом? степень 10.8 у мазды 3 2.0Компресия не большая - да и замер компрессии я такой вижу впервые. Ты по 15-20 секунд крутишь каждый целиндр. Сколько раз видел - эту процедуру - всегда от 4-8 секунд держат.А при чем здесь Мазда 2.0 атмо?))) Только потому что тоже МАЗДА?))Ну я уже вижу, что и компрессию мы не верно оказывается мерили, надо же как-то теорию про сж 7.5 подтвердить)))Погляди видео. Я крутил 8-10секунд. А никак не 15-20)))))Может быть двигатель был недостаточно горячий или наоборот недостаточно остыл?До этого весной замеряли МПС 6 на чипе, двиган сток. Так вот у него было 12-11.5-10.5-13. Изменено 4 февраля, 2012 пользователем second Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2012 А при чем здесь Мазда 2.0 атмо?))) Только потому что тоже МАЗДА?))Ну я уже вижу, что и компрессию мы не верно оказывается мерили, надо же как-то теорию про сж 7.5 подтвердить)))Погляди видео. Я крутил 8-10секунд. А никак не 15-20)))))Может быть двигатель был недостаточно горячий или наоборот недостаточно остыл?До этого весной замеряли МПС 6 на чипе, двиган сток. Так вот у него было 12-11.5-10.5-13. ну значит у тебя была степень 8.8 - иначе никак. Поздравляю, молодец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2012 (изменено) ну значит у тебя была степень 8.8 - иначе никак. Поздравляю, молодец.Так ты просто на глаз степень сжатия определил. А на вопрос, какая компрессия у сток МПС, начал приводить примеры 2.0 атмо и т.д. Я не спорю, что с.ж. у меня могла и ниже 8.8 быть. В принципе я вообще изначально 8.5 хотел сделать. Это норм. Если много дуть, то почему бы и нет?!Только ты если приводишь аргументы, приводи их обоснованно, а не все в кучу, а на выходе 7.5. Изменено 4 февраля, 2012 пользователем second Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bougi 263 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2012 В принципе я вообще изначально 8.5 хотел сделать. Это нормТак сколько в итоге сделал то?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2012 Так сколько в итоге сделал то?)Ну по идее 8.8. А так, кто ее знает, может и 7.5, как Каховский доказывает. На деле же не меньше 8.5. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2012 Так ты просто на глаз степень сжатия определил. А на вопрос, какая компрессия у сток МПС, начал приводить примеры 2.0 атмо и т.д. Я не спорю, что с.ж. у меня могла и ниже 8.8 быть. В принципе я вообще изначально 8.5 хотел сделать. Это норм. Если много дуть, то почему бы и нет?!Только ты если приводишь аргументы, приводи их обоснованно, а не все в кучу, а на выходе 7.5.Мазду 3 2.0 я привел в пример к тому что ты сказал что Компрессия у МПС 13 норма. А я сказал что 13 у 2.0 Мазды. Теперь ясно или еще разжевать?Я на глаз ничего не определяю. По твоей теории получается что:Мазда 3 2.0 имеет с завода 10.8 степень с компрессией 13Мазда МПС имеет с завода 9.5 степень и компрессию 13В чем подвох?Ну по идее 8.8. А так, кто ее знает, может и 7.5, как Каховский доказывает. На деле же не меньше 8.5.Так на будущее. Если уж ты так "САМ" собираешь мотор и КРУТОЙ в Тюнинге, то Мог бы и серьезнее подойти к тюнингу.Пролить голову (посчитать объем)Пролить поршня (посчитать объем)Пролить прокладку (посчитать объем)Ну блок посчитать легко.и тогда бы ты знал ИСТИННУЮ степень сжатия - а не Просто ДОГАДЫВАЛСЯ, И главным аргументом - НУ НЕ ДЕТАНИЛО ЖЕ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mebot 12 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2012 Пардон, что вмешиваюсь...Мне намерили компрессию 12-12-11,5-11,5Вопрос, а какая у меня СЖ? И все ли у меня в порядке с двигателем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2012 Мазду 3 2.0 я привел в пример к тому что ты сказал что Компрессия у МПС 13 норма. А я сказал что 13 у 2.0 Мазды. Теперь ясно или еще разжевать?Я на глаз ничего не определяю. По твоей теории получается что:Мазда 3 2.0 имеет с завода 10.8 степень с компрессией 13Мазда МПС имеет с завода 9.5 степень и компрессию 132.0атмофокус имеет сж около 10.5, а норм компрессия 15-16. Советую тебе все же позвонить оф. дилеру и узнать норм компрессию для 2.0 мазды и для МПС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2012 (изменено) Так на будущее. Если уж ты так "САМ" собираешь мотор и КРУТОЙ в Тюнинге, то Мог бы и серьезнее подойти к тюнингу.Пролить голову (посчитать объем)Пролить поршня (посчитать объем)Пролить прокладку (посчитать объем)Ну блок посчитать легко.и тогда бы ты знал ИСТИННУЮ степень сжатия - а не Просто ДОГАДЫВАЛСЯ, И главным аргументом - НУ НЕ ДЕТАНИЛО ЖЕ.В след. раз так и поступлю.Кстати, аргумент, не детонило, очень важный))) Ехала тоже неплохо так и мощность выдавала.Знать точно сж не обязательно, когда идет ручная настройка управления двигателем. Никто не мешает играть с углами и иными параметрами. Изменено 4 февраля, 2012 пользователем second Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2012 Пардон, что вмешиваюсь...Мне намерили компрессию 12-12-11,5-11,5Вопрос, а какая у меня СЖ? И все ли у меня в порядке с двигателем? у тебя ОПЕЛЬ - не бойся - Мотор быстрее сгнеет чем сломается 2.0атмофокус имеет сж около 10.5, а норм компрессия 15-16. Советую тебе все же позвонить оф. дилеру и узнать норм компрессию для 2.0 мазды и для МПС.Так какая зависимость от компрессии к сж? В цифрах? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2012 у тебя ОПЕЛЬ - не бойся - Мотор быстрее сгнеет чем сломается Так какая зависимость от компрессии к сж? В цифрах?Так ты дилеру позвонил, выяснил, что у 2.3Т компрессия в норм около 13, а у 2.0атмо 15-16? Или дальше будешь выводить какую-то зависимость из неверных данных и меня просить делать то же самое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2012 у тебя ОПЕЛЬ - не бойся - Мотор быстрее сгнеет чем сломается Так какая зависимость от компрессии к сж? В цифрах?опИль быстрее сгниет,а мотор нед да,тоже интересна зависимость СЖ от компрессии и наоборот тоже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dkm 7 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2012 Точной зависимости комрессии от степени сжатия никто не даст.. Для одного и того же мотора, ессно с одинаковой головой, впуском и оборотами стартера , чем выше степень сжатия, тем выше компрессия.. Если у кого то есть более удобный способ прикинуть степень сжатия, пожалуйста в студию.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2012 Так ты дилеру позвонил, выяснил, что у 2.3Т компрессия в норм около 13, а у 2.0атмо 15-16? Или дальше будешь выводить какую-то зависимость из неверных данных и меня просить делать то же самое?14.5 максимум при сж 10.8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2012 (изменено) 14.5 максимум при сж 10.8Это кто тебе такое сказал?) На каком двигателе?14.5 максимум при сж 10.8Помогу тебе.http://automn.ru/maz...m_id2-5108.htmlКомпрессия:Стандарт – 1470 кПа (250 мин–1);Минимум – 1029 кПа (250 мин–1);Максимальная разность между цилиндрами – 196.1 кПа.То есть никак не 13. Может реально и 15 быть. Но даже пусть будет 14.7. Где твои 13? О которых ты писал?ПС Я спать, завтра продолжим) Изменено 4 февраля, 2012 пользователем second Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2012 Это кто тебе такое сказал?) На каком двигателе?Помогу тебе.http://automn.ru/maz...m_id2-5108.htmlКомпрессия:Стандарт – 1470 кПа (250 мин–1);Минимум – 1029 кПа (250 мин–1);Максимальная разность между цилиндрами – 196.1 кПа.То есть никак не 13. Может реально и 15 быть. Но даже пусть будет 14.7. Где твои 13? О которых ты писал?вадимка если ты ТОРМОЗИШЬ то меня не приписывай к себе.переведи 1470 кПаскаль в атмосферу. и получишь 14.5 при СЖ 10.8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YuraL 205 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2012 (изменено) Весело у вас тут. Где бы маздоводы еще посрались, как не на ОПЦ форуме. Для двигателей семейства Duratec соотношение между компрессией и степенью сжатия около 1.3. Для свежих моторов естественно. Изменено 4 февраля, 2012 пользователем YuraL 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mebot 12 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2012 у тебя ОПЕЛЬ - не бойся - Мотор быстрее сгнеет чем сломается Ну так-то да, у меня опИль... и он быстрее сгниет... чем сломается. Вот только, что-то я не нашел ответов на свои вопросы...Вадик, ответишь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2012 да нормальная компрессия все что равно 12 +-0.3 и это без масла в целиндрах.больше всего убивает вот эта фразаМаксимальная разность между цилиндрами – 196.1 кПа = 1.9 бара. нехреновая допустимая разница. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты