Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Единая тема Мазды Вадика с картинками и графиками

Рекомендуемые сообщения

cLauzz
Чёт как то много.

+1, У вектры компрессия 7+- 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Чёт как то много.

Позвони оф. дилеру, у вас еще не поздно и спроси)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Позвони оф. дилеру, у вас еще не поздно и спроси)

компрессия 13 у Атмосферной Мазды 3 2.0 в стоке со степенью 10.5 или помоему даже 10.9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

компрессия 13 у Атмосферной Мазды 3 2.0 в стоке со степенью 10.5 или помоему даже 10.9

Ты не гадай, позвони Капральчику или Пару хотя бы))

Согласен, что компрессия 11.8 слишком высокая для сж 7.5?)

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bougi
Позвони оф. дилеру
Угу, нашёл, да, 13. Предел до 9. У меня не исключено залегание колец, потому что ездил много на дымящей турбине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

+1, У вектры компрессия 7+- 1

теперь понятно почему у меня Мазда Детонила. Компрессионые кольца от Опеля. Испугались и Вообще зажались в поршень. И весь наддув в поддон пошел - отсыда и детон и масло через щуп давить начало.

Ты не гадай, позвони Капральчику или Пару хотя бы))

Согласен, что компрессия 11.8 слишком высокая для сж 7.5?)

А причем тут степень и Капральчик с ПАРом? степень 10.8 у мазды 3 2.0

Компресия не большая - да и замер компрессии я такой вижу впервые. Ты по 15-20 секунд крутишь каждый целиндр. Сколько раз видел - эту процедуру - всегда от 4-8 секунд держат.

Кстати у тебя компрессия может быть большая из-за наличия масла в целиндре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

А причем тут степень и Капральчик с ПАРом? степень 10.8 у мазды 3 2.0

Компресия не большая - да и замер компрессии я такой вижу впервые. Ты по 15-20 секунд крутишь каждый целиндр. Сколько раз видел - эту процедуру - всегда от 4-8 секунд держат.

А при чем здесь Мазда 2.0 атмо?))) Только потому что тоже МАЗДА?))

Ну я уже вижу, что и компрессию мы не верно оказывается мерили, надо же как-то теорию про сж 7.5 подтвердить)))

Погляди видео. Я крутил 8-10секунд. А никак не 15-20)))))

Может быть двигатель был недостаточно горячий или наоборот недостаточно остыл?

До этого весной замеряли МПС 6 на чипе, двиган сток. Так вот у него было 12-11.5-10.5-13.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

А при чем здесь Мазда 2.0 атмо?))) Только потому что тоже МАЗДА?))

Ну я уже вижу, что и компрессию мы не верно оказывается мерили, надо же как-то теорию про сж 7.5 подтвердить)))

Погляди видео. Я крутил 8-10секунд. А никак не 15-20)))))

Может быть двигатель был недостаточно горячий или наоборот недостаточно остыл?

До этого весной замеряли МПС 6 на чипе, двиган сток. Так вот у него было 12-11.5-10.5-13.

ну значит у тебя была степень 8.8 - иначе никак. Поздравляю, молодец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

ну значит у тебя была степень 8.8 - иначе никак. Поздравляю, молодец.

Так ты просто на глаз степень сжатия определил. А на вопрос, какая компрессия у сток МПС, начал приводить примеры 2.0 атмо и т.д. Я не спорю, что с.ж. у меня могла и ниже 8.8 быть. В принципе я вообще изначально 8.5 хотел сделать. Это норм. Если много дуть, то почему бы и нет?!

Только ты если приводишь аргументы, приводи их обоснованно, а не все в кучу, а на выходе 7.5.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bougi
В принципе я вообще изначально 8.5 хотел сделать. Это норм
Так сколько в итоге сделал то?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Так сколько в итоге сделал то?)

Ну по идее 8.8. А так, кто ее знает, может и 7.5, как Каховский доказывает. На деле же не меньше 8.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Так ты просто на глаз степень сжатия определил. А на вопрос, какая компрессия у сток МПС, начал приводить примеры 2.0 атмо и т.д. Я не спорю, что с.ж. у меня могла и ниже 8.8 быть. В принципе я вообще изначально 8.5 хотел сделать. Это норм. Если много дуть, то почему бы и нет?!

Только ты если приводишь аргументы, приводи их обоснованно, а не все в кучу, а на выходе 7.5.

Мазду 3 2.0 я привел в пример к тому что ты сказал что Компрессия у МПС 13 норма. А я сказал что 13 у 2.0 Мазды. Теперь ясно или еще разжевать?

Я на глаз ничего не определяю. По твоей теории получается что:

Мазда 3 2.0 имеет с завода 10.8 степень с компрессией 13

Мазда МПС имеет с завода 9.5 степень и компрессию 13

В чем подвох?

Ну по идее 8.8. А так, кто ее знает, может и 7.5, как Каховский доказывает. На деле же не меньше 8.5.

Так на будущее. Если уж ты так "САМ" собираешь мотор и КРУТОЙ в Тюнинге, то Мог бы и серьезнее подойти к тюнингу.

Пролить голову (посчитать объем)

Пролить поршня (посчитать объем)

Пролить прокладку (посчитать объем)

Ну блок посчитать легко.

и тогда бы ты знал ИСТИННУЮ степень сжатия - а не Просто ДОГАДЫВАЛСЯ, И главным аргументом - НУ НЕ ДЕТАНИЛО ЖЕ.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mebot

Пардон, что вмешиваюсь...

Мне намерили компрессию 12-12-11,5-11,5

Вопрос, а какая у меня СЖ? И все ли у меня в порядке с двигателем? :nnnn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Мазду 3 2.0 я привел в пример к тому что ты сказал что Компрессия у МПС 13 норма. А я сказал что 13 у 2.0 Мазды. Теперь ясно или еще разжевать?

Я на глаз ничего не определяю. По твоей теории получается что:

Мазда 3 2.0 имеет с завода 10.8 степень с компрессией 13

Мазда МПС имеет с завода 9.5 степень и компрессию 13

2.0атмофокус имеет сж около 10.5, а норм компрессия 15-16. Советую тебе все же позвонить оф. дилеру и узнать норм компрессию для 2.0 мазды и для МПС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Так на будущее. Если уж ты так "САМ" собираешь мотор и КРУТОЙ в Тюнинге, то Мог бы и серьезнее подойти к тюнингу.

Пролить голову (посчитать объем)

Пролить поршня (посчитать объем)

Пролить прокладку (посчитать объем)

Ну блок посчитать легко.

и тогда бы ты знал ИСТИННУЮ степень сжатия - а не Просто ДОГАДЫВАЛСЯ, И главным аргументом - НУ НЕ ДЕТАНИЛО ЖЕ.

В след. раз так и поступлю.

Кстати, аргумент, не детонило, очень важный))) Ехала тоже неплохо так и мощность выдавала.

Знать точно сж не обязательно, когда идет ручная настройка управления двигателем. Никто не мешает играть с углами и иными параметрами.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Пардон, что вмешиваюсь...

Мне намерили компрессию 12-12-11,5-11,5

Вопрос, а какая у меня СЖ? И все ли у меня в порядке с двигателем? :nnnn:

у тебя ОПЕЛЬ - не бойся - Мотор быстрее сгнеет чем сломается :spiteful::icon_imslow:

2.0атмофокус имеет сж около 10.5, а норм компрессия 15-16. Советую тебе все же позвонить оф. дилеру и узнать норм компрессию для 2.0 мазды и для МПС.

Так какая зависимость от компрессии к сж? В цифрах?

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

у тебя ОПЕЛЬ - не бойся - Мотор быстрее сгнеет чем сломается :spiteful::icon_imslow:

Так какая зависимость от компрессии к сж? В цифрах?

Так ты дилеру позвонил, выяснил, что у 2.3Т компрессия в норм около 13, а у 2.0атмо 15-16? Или дальше будешь выводить какую-то зависимость из неверных данных и меня просить делать то же самое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

у тебя ОПЕЛЬ - не бойся - Мотор быстрее сгнеет чем сломается :spiteful::icon_imslow:

Так какая зависимость от компрессии к сж? В цифрах?

опИль быстрее сгниет,а мотор нед :tro:

да,тоже интересна зависимость СЖ от компрессии и наоборот тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dkm

Точной зависимости комрессии от степени сжатия никто не даст..

Для одного и того же мотора, ессно с одинаковой головой, впуском и оборотами стартера , чем выше степень сжатия, тем выше компрессия..

Если у кого то есть более удобный способ прикинуть степень сжатия, пожалуйста в студию..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Так ты дилеру позвонил, выяснил, что у 2.3Т компрессия в норм около 13, а у 2.0атмо 15-16? Или дальше будешь выводить какую-то зависимость из неверных данных и меня просить делать то же самое?

14.5 максимум при сж 10.8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

14.5 максимум при сж 10.8

Это кто тебе такое сказал?) На каком двигателе?

14.5 максимум при сж 10.8

Помогу тебе.

http://automn.ru/maz...m_id2-5108.html

Компрессия:

Стандарт – 1470 кПа (250 мин–1);

Минимум – 1029 кПа (250 мин–1);

Максимальная разность между цилиндрами – 196.1 кПа.

То есть никак не 13. Может реально и 15 быть. Но даже пусть будет 14.7. Где твои 13? О которых ты писал?

ПС Я спать, завтра продолжим)

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Это кто тебе такое сказал?) На каком двигателе?

Помогу тебе.

http://automn.ru/maz...m_id2-5108.html

Компрессия:

Стандарт – 1470 кПа (250 мин–1);

Минимум – 1029 кПа (250 мин–1);

Максимальная разность между цилиндрами – 196.1 кПа.

То есть никак не 13. Может реально и 15 быть. Но даже пусть будет 14.7. Где твои 13? О которых ты писал?

вадимка если ты ТОРМОЗИШЬ то меня не приписывай к себе.

переведи 1470 кПаскаль в атмосферу. и получишь 14.5 при СЖ 10.8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YuraL

Весело у вас тут. Где бы маздоводы еще посрались, как не на ОПЦ форуме. :facepalm:

Для двигателей семейства Duratec соотношение между компрессией и степенью сжатия около 1.3. Для свежих моторов естественно.

Изменено пользователем YuraL
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mebot

у тебя ОПЕЛЬ - не бойся - Мотор быстрее сгнеет чем сломается :spiteful::icon_imslow:

Ну так-то да, у меня опИль... и он быстрее сгниет... чем сломается. :tro:

Вот только, что-то я не нашел ответов на свои вопросы...

Вадик, ответишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

да нормальная компрессия все что равно 12 +-0.3 и это без масла в целиндрах.

больше всего убивает вот эта фраза

Максимальная разность между цилиндрами – 196.1 кПа = 1.9 бара. нехреновая допустимая разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • st-serj
      От st-serj
      Одноклубники, прошу совета.
      Что бы выбрали
      Corsa opc 2008 г.в. пробег до 30 тысяч
      Mazda 3 MPS 2008 г.в. пробег 90 тысяч
      Сам в муках выбора
×
×
  • Создать...