mebot 12 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2012 да нормальная компрессия все что равно 12 +-0.3 и это без масла в целиндрах.А для какого двигателя, для любого?А вот мне моторист сказал немного по другому. Но об этом я, пока, умолчу...Тема очень уж интересная... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2012 Весело у вас тут. Где бы маздоводы еще посрались, как не на ОПЦ форуме. Для двигателей семейства Duratec соотношение между компрессией и степенью сжатия около 1.3. Для свежих моторов естественно.тоесть? в какйю сторону считать? у вадимки 11.8 / 1.3 или 8.8 * 1.3 ?А для какого двигателя, для любого?А вот мне моторист сказал немного по другому. Но об этом я, пока, умолчу...Тема очень уж интересная... кроме дизельного и Маздовского с СХ-5 так как в СХ-5 степень сжатия 15 помоему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YuraL 205 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2012 тоесть? в какйю сторону считать? у вадимки 11.8 / 1.3 или 8.8 * 1.3 ?Смотря какую цель преследовать. Если известно, что поршня под степень 8.8, то на свежем моторе компрессия не должна быть меньше 8.8*1.3=11.44. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2012 Смотря какую цель преследовать. Если известно, что поршня под степень 8.8, то на свежем моторе компрессия не должна быть меньше 8.8*1.3=11.44.хитрец . У нас обратная задача. Узнать по компрессии примерную степень сжатия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ahishka 23 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2012 Ну а возбми Эвик. За покупку сразу 1 000 000 - 1 200 000 + если делать 500+ лошадей то еще прибавить 300 000 минимум. итого 1 300 000 - 1 500 000 рублей. при этом будет ехать быстро и Быстрее Мазды на тех же 500+ лошадях. Но при Этом Мазда будет стоить 600 000 + 650 000 = 1 250 000 за САМЫЙ МАКСИМАЛЬНЫЙ ТЮНИНГ. И честных 530-540 л.с. там сделать можно.Мазда по качеству всей машины дешевка и разница в цене чувствуется...я не про пластики и т.д А в целом про коробку,мотор,кузов,бампера и т.д Ну 6 МПС изначально стоила на 600 тыс дешевле не просто так... И 540 лс на 6мпс 1 в мире и собирают все на основании опыта Пата,а Эво накатом все... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YuraL 205 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2012 хитрец . У нас обратная задача. Узнать по компрессии примерную степень сжатия.Ну тут все зависит от состояния мотора. Даже на стоке может быть 9 на родных поршнях, а то и меньше, если мотору жопа. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2012 Ну тут все зависит от состояния мотора. Даже на стоке может быть 9 на родных поршнях, а то и меньше, если мотору жопа. :)вот и я так думаю что у Вадимки 10.8 компрессия нормальная а остальные из-за масла в целиндрах на 1 больше. Итого 10.8/1.3 = 8.3 степень по максимуму.Мазда по качеству всей машины дешевка и разница в цене чувствуется...я не про пластики и т.дА в целом про коробку,мотор,кузов,бампера и т.дНу 6 МПС изначально стоила на 600 тыс дешевле не просто так... И 540 лс на 6мпс 1 в мире и собирают все на основании опыта Пата,а Эво накатом все...Ну очень хочу узнать чем КОРОБКА в МАЗДЕ хуже Эвиковской? а КУЗОВ? а уж темболее бампера???Разница в цене была в 200 000 рублей между новыми авто. То что 540 л.с. Одна в Мире - так это толькоот того что НАСТРОЙЩИКОВ МАЗДЫ по пальцам пересчитать, запчасти только-только появились. А Эво уже 10 лет выпускается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
raf73 67 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2012 Интернет говоритпоказатель степени для идеального двухатомного газа составляет x=1,4. Таким образом, для двигателя со степенью сжатия 8.5 максимальное давление составляет примерно 20 атм. Кстати, очень похожая цифра (16-17 атмосфер) получается у двигателя с идеально притертыми клапанами при измерении компрессии "с маслом", когда кольца (и замки колец) герметизированы залитым в цилиндр моторным маслом. Недостающие 3-4 атмосферы получаются, например, за счет того, что начальное давление меньше 1 атм. При измерении компрессии без масла давление составляет 12 атмосфер, за счет вытекания горючей смеси из цилиндра при сжатии через замки колец и в зазор между кольцами и цилиндром, который имеется в силу конструктивных особенностей (например сетка Хона), что на 4 атмосферы больше чем с маслом (запомните эту цифру). Поэтому обычно говорят, что «компрессия исправного двигателя в 1.2 -1.3 раза больше степени сжатия». Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bougi 263 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2012 И 540 лс на 6мпс 1 в мире и собирают все на основании опыта Пата,а Эво накатом все...Я в теме рахинга давал ссылку на аудифорум... так там люди только сейчас, в прошлом году поставили метанол и сняли со сток мотора 400+сил. Так это на машину, которая с 97 по 01 года выпускалась! Сечёшь разницу?))) Может в америкосии или ещё где-то и делали, но в россии это сделали только в 11 году. Так это АУДИ - легенда))) Чё уж от мазды то требовать?) Всему своё время... оно идёт, люди, которым машина интересно потихоньку развиваются. А может мазда довольно быстро развивается на вообще общем фоне?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ahishka 23 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2012 Ну объясните мне,нахер рисковать и вкладывать столько денег в то,что еще неизвестно как поедит??? Ну бери С4,Эво,СТИ,хонду на к20... Зачем самому проделывать путь и в большинстве случаев потом позориться на Киевке перед машинами бюджетом 100тыс...Я этого гемора не пойму,за 650 тыс можно на Эво 8 снять 700+ лс...и ехать 10 сек,а мазда из 12 не выедет...посмотрите!вот и я так думаю что у Вадимки 10.8 компрессия нормальная а остальные из-за масла в целиндрах на 1 больше. Итого 10.8/1.3 = 8.3 степень по максимуму.Ну очень хочу узнать чем КОРОБКА в МАЗДЕ хуже Эвиковской? а КУЗОВ? а уж темболее бампера???Разница в цене была в 200 000 рублей между новыми авто. То что 540 л.с. Одна в Мире - так это толькоот того что НАСТРОЙЩИКОВ МАЗДЫ по пальцам пересчитать, запчасти только-только появились. А Эво уже 10 лет выпускается.Ну понимаешь,отъездив 2 года на МПС и прокатившись на сток Эвике сразу стало ясно,что это другая планета... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2012 Ну объясните мне,нахер рисковать и вкладывать столько денег в то,что еще неизвестно как поедит???Ну бери С4,Эво,СТИ,хонду на к20... Зачем самому проделывать путь и в большинстве случаев потом позориться на Киевке перед машинами бюджетом 100тыс...Я этого гемора не пойму,за 650 тыс можно на Эво 8 снять 700+ лс...и ехать 10 сек,а мазда из 12 не выедет...посмотрите!Ну понимаешь,отъездив 2 года на МПС и прокатившись на сток Эвике сразу стало ясно,что это другая планета...Тогда объясни 100 000 000 людей из россии - Зачем вообще нужен тюнинг и машины мощнее 150 л.с? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bougi 263 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2012 Я этого гемора не поймуЯ тоже не понимал) Сейчас как то вник... По приколу людям, вот и занимаются. Сам жду, смотрю, что у других получается, потом стараюсь принять уже какое то решение. 3 года я не решался делать никакого тюнинга, кроме чипвыхлопа, не хотелось быть первопроходцем)Ну понимаешь,отъездив 2 года на МПС и прокатившись на сток Эвике сразу стало ясно,что это другая планета...Только почему то у тебя приоро))) Хотя, тоже другая планета после 3мпс и астры орс))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2012 Только почему то у тебя приоро))) Хотя, тоже другая планета после 3мпс и астры орс)))а вот тут ты не прав. Он Едет быстрее их. А если вложет 10 000 рублей так и вообще оъедет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2012 бюджетом 100тыс...Это какие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2012 Это какие? Ну ты блин Сколерозник. Ты забыл что ЭВО всех быстрее за 50 000 рублей? Это же всем известно. Еще калибер с чипом из интернета. Все остальные не едут. Ну кроме тазов, которые едут быстрее перечисленных и стоят 50 000 рублей (это машина + тюнинг) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2012 Ну ок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2012 Нет. У меня 4 цилиндра! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2012 Нет. У меня 4 цилиндра!ну на картинке как раз видно 4 поршня остальное тупо заткнут трапкой и на Чиповку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dkm 7 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2012 вот и я так думаю что у Вадимки 10.8 компрессия нормальная а остальные из-за масла в целиндрах на 1 больше. Итого 10.8/1.3 = 8.3 степень по максимуму.Успокойся уже.. Считай что там 6 и он тем не менее работал на масле.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2012 Успокойся уже.. Считай что там 6 и он тем не менее работал на масле.. да я спокоен. Мне честно вообще наплевать какая степень у вас там. Просто Понты про то что Вадимка сам все делает и знает - на проверку оказались ЛАЖЕЙ.И самое обидное будет что либо мотор дриснет либо Никуда не поедет Его мазда и смеху будет на весь интернет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ahishka 23 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2012 (изменено) Я тоже не понимал) Сейчас как то вник... По приколу людям, вот и занимаются. Сам жду, смотрю, что у других получается, потом стараюсь принять уже какое то решение. 3 года я не решался делать никакого тюнинга, кроме чипвыхлопа, не хотелось быть первопроходцем)Только почему то у тебя приоро))) Хотя, тоже другая планета после 3мпс и астры орс)))У меня приоро не потому что она лучше,а потому что она больше всего подходит для моей работы доехать до цеха и иногда развести рабочих) Сейчас,даст Всевышний посмотрим на че я весной прыгну ;-Р У меня был вариант взять ГРБ сти,НО я еле тормознул,хоть и нравится она мне очень...тормознул,потому что туда надо много денег вваливать постоянно... Поэтому я и на приоре,но она мне нравится для тюна,поверь... Если я ездил на опс,то это не повод зажраться... Астру я продал не потому что она плохая,а потому что не хотел на деньги родителей жить и поверь это был разумный шаг) И я тебе от души говорю,что приора мне ближе,чем 6 МПС) За 100 тыс мне поставят тд 05 и я проеду 99% мазд планеты) Изменено 5 февраля, 2012 пользователем Ahishka 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ahishka 23 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2012 Это какие? Фокусы РС например... Эво,тазы,калибер... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2012 (изменено) вот и я так думаю что у Вадимки 10.8 компрессия нормальная а остальные из-за масла в целиндрах на 1 больше. Итого 10.8/1.3 = 8.3 степень по максимуму.В двух цилиндрах 11.8, в одном 11.4, в одном 10.8-10.9. При этом машина была достаточно остывшая. Ее заводили на пару минут, а потом заглушили и только минут через 15 начали мерить компрессию.Я бы не стал утверждать, что 11.8 - это из-за масла, а 10.8 - это тип реально так. Вообще в третьем горшке почему-то всегда компрессия ниже, возможно, это как-то с нашем мотором связано.11.81.3=9,0811.41.3=8,7710.81.3=8,31.Так то можно сказать, что 11.4 и есть тип реальная компрессия, а остальное из-за масла и особенностей 3 горшка.Ну и не надо забывать, что двигатель изначально был не новый. Так его и собрали 5т.км. назад. Определенный пробег у него есть, причем злой пробег. Нагрузки были серьезные.Все это я к тому, что расчет компрессии по недоходу с фотографии, а так же через единожды замеренную компрессию - это не то, чем надо заниматься.Ясно, что компрессия есть, она нормальная, двигатель ездит, маслом в трубу не плюется, детона нет, мощность есть. Для меня это важно, а не точное определение конечной с.ж.да я спокоен. Мне честно вообще наплевать какая степень у вас там. Просто Понты про то что Вадимка сам все делает и знает - на проверку оказались ЛАЖЕЙ.Оказалось, что ты не знал норму компрессии для сток МПС, а потом и для 2.0 атмомазды. Но начал что-то рьяно доказывать. Я знаю достаточно. Машину я чуть ли не сам собирал. Ес-но в двигатель я не лез, это пусть моторист соберет и он же отвечает за сборку, но весь процесс сборки я контролировал. А знаю я достаточно, если учесть, что моя профессия никак с автомобилями не связана.Мощности в 400л.с. я в Челябинске достиг сам. У меня не было всяких Капральчиков под боком, не было никого, кто уже что-то подобное собирал. Просто был форум МПСка, некоторые добрые люди с форума, а так же ребята с подъемником и прямыми руками.И, имея все эти вводные, мы собрали машину, с которой сняли под 400л.с. на болт-он 28 гаррете. Машина, которая на свою мощность ездила и поршнями не плевалась.Единственное пришлось звать Славу Пара для настройки, но будь это все на год позже, мы бы сами себе машину настроили. Наконец-то и это можно уже самостоятельно делать свом софтом.И когда ты мне про какие-то типа новинки пишешь, то я о них уже не просто знаю, я о них уже пообщался с Сашей Патом, а он в свою очередь уже по ним общался с производителем и как результат я себе это уже заказал для экспериментов. Изменено 5 февраля, 2012 пользователем second 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2012 (изменено) И я тебе от души говорю,что приора мне ближе,чем 6 МПС)За 100 тыс мне поставят тд 05 и я проеду 99% мазд планеты)Все остальное хорошо и понятно.А по этой цитате, проедешь с места или ходом?) И долго эта приора с бюджетом тюна 100т.р. из бу запчастей. будет ездить? Как часто планируется замена коробки, передней резины, как скоро двигатель скажет - хватит?А СТИ всякие и т.д. именно, что денег жрут только так. Может их затюнить проще, но потом не дай бог, что сломаешь, а обязательно че-то сломается и снова расходы, при этом будешь ездить на машине, на которой обычные люди никогда не ездят. Называть тебя они будут не иначе как, вот очередной гонщик проехал, надоели под окнами по ночам гонять и народу спать мешать! Когда они уже повзрослеют или об столбы перебьются?! Изменено 5 февраля, 2012 пользователем second Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2012 (изменено) И самое обидное будет что либо мотор дриснет либо Никуда не поедет Его мазда и смеху будет на весь интернет.Что обидное?! В случае чего ты подхватишь упавший флаг с надписью MAZDA WINS! и полетишь побеждать всех врагов Мазды!На своем примере в очередной раз докажешь, что если в Мазде перебрать раз 10 движок и он все равно будет плюваться маслом, то она будет быстрее всех здоровых машин, главное чтоб детонило и ты точно знал свою компрессию и с.ж. А заодно докажешь всем, что Мазда несломавшейся не бывает, главное ее всегда самому ремонтировать, а то, не дай бог, кто-то возьмет и починит... Вот беда то будет... Больше не будет возможности всем говорить, да у меня машина разваливается потому в ней и 330л.с. нет и если я слив, т машина сломалась, а если победил, то вы слили сломавшейся Мазде) Изменено 5 февраля, 2012 пользователем second 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты