Ahishka 23 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2012 Тот, кто бросает сцепу и клюет - не больший нуб чем тот, кому для эффективного старта нужна обочина. Слышешь,индеец) успокаивайся... С обочины или нет,но 12.87 проехал... Почти как ты на 30-ке))) на 0.1 медленнее...ужасный нуб на Эво) 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bougi 263 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2012 Осенью на драге я ехал 13.5с, он 12.5С такой разницей во времени он и ходом должен был тебя проезжать.С обочины или нет,но 12.87 проехал...По муйфону же вроде? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ahishka 23 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2012 Не проеду, моя тройка ща стоит 150т.р. металлолом и запчасти...Я видел несколько Эвиков. И едут они реально на свои л.с. Не спорю, что могут быть и побыстрее и мощнее Эво на сток турбе. Правда как показывает практика, все эти Эво такие мутные, что правды не найдешь и модов у них у всех прилично больше чем у просто ЧВН.Есть еще Субару ТД06 400л.с. Он на видео. Осенью на драге я ехал 13.5с, он 12.5(об времени чистые) . При этом в августе я на своей тройке ездил с ним ходом и 80-180кмч навозил ему 20метров. Все это случайно? Ехала МПСка на 28-ке меньше 10с 100-200кмч. Было такое. Да это не космос, но на свои около 400л.с. она ехала и спул у нее был отличный...Ты же только с 80 км/ч ездиешь,а с 50 км/ч слабо??? Это реальный ролл,а с 80 кто придумал??? Почему все с твоей удобной позиции??? Ничего не знаю про твою мазду,ты был на машине Рассады,она хуже была твоей??? Честно скажи! Ты на ней ехал 13.1 по твоим словам...Так что я не знаю,что у вас там в Челябинске,твои меньше 10 сек 100-200 я могу также усомниться,как и ты в айфоне,может ты с горы ехал? Я не знаю... Ты приехал в Москву и все показал,и машина у тебя ехала также как и на 28-Ом... Точка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YuraL 205 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2012 Слышешь,индеец) успокаивайся... С обочины или нет,но 12.87 проехал... Почти как ты на 30-ке))) на 0.1 медленнее...ужасный нуб на Эво)СлышЕшь, ковбой))) я спокоен, как удав. Ты меня с кем-то путаешь, я ваще лашара, даже из 13 не выехал. Наверное потому что на Чайке обочины нету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ahishka 23 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2012 С такой разницей во времени он и ходом должен был тебя проезжать.По муйфону же вроде?Хорошо,а то ты видео не видел,как он проехал М5 эвотек на стоке,отвечаю! Сколько Эво должен ехать,чтобы проехать М5 580 лс??? Скажу еще,на телеметрии М5 эта в Краснодаре ехала 12.8,а Эво привозил 0.5 корпуса или крыло,но факт в том,что разница в тысячных... И он скажет,что водитель нуб???СлышЕшь, ковбой))) я спокоен, как удав. Ты меня с кем-то путаешь, я ваще лашара, даже из 13 не выехал. Наверное потому что на Чайке обочины нету. Ну там у вас кто-то ехал 12.7,я думал ты... Обочина не подумай,что прям с края,просто с пыльного асфальта... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2012 Джамал,заканчивай уже,ну правда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bougi 263 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2012 Сколько Эво должен ехать,чтобы проехать М5 580 лс??? Скажу еще,на телеметрии М5 эта в Краснодаре ехала 12.8Я думал М5 в стоке едет 12.5-12.8... От старта зависит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YuraL 205 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2012 Обочина не подумай,что прям с края,просто с пыльного асфальта...Не важно. Это все равно нонсенс, а скорее просто неумение стартовать на полном приводе. У нас Эво/Субы ищут бетонку чтобы время улучшить, а оказывается нужно стартовую зону пылью посыпать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ahishka 23 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2012 Не важно. Это все равно нонсенс, а скорее просто неумение стартовать на полном приводе. У нас Эво/Субы ищут бетонку чтобы время улучшить, а оказывается нужно стартовую зону пылью посыпать. На каких модах? Можно и с асфальта,НО я пока не видел,чтобы сток Эво/суба проехала хотя бы сток М5!Поэтому мне неинтересно,что у ВАС там...Ты не смейся,видео посмотри... Если с асфальта,то надо сцепу жечь... А на стоке 0-100 4.4 сек...отдыхай так что)Джамал,заканчивай уже,ну правда.Че не так? Мы просто общаемся...Я понял,что за тема у маздаводов) Если Эво едит быстро,то это не сток турбо! Полюбому!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2012 Странно, я с 3 с 7500 перешел каким-то невероятым образом на 2. В результате все норм, только клапана загнуло. Башку поменяли и норм.Сам то понял то написал? Или у тебя уже вечер и ты тупишь?Тоесть клапана закнуло - а поршня целые? офигенно.То что вкладыши получили ПОБАШКЕ - ты решил мимо ушей пропустить и не стал менять?Возможно конечно что в 7500 включить 2-ю так же легко как и в 6 800 что сделал я. Но боюсь 10 000 оборотов в Мазде и без последствий.... не верю.Ты что-то себя переоцениваешь. А потом с высоты своей переоценки недооцениваешь других.А по теме ты тупо лоханулся с с.ж. и компрессией, на голом месте что-то утверждая, основываясь на неверных данных.Я себя не переоцениваю. Мне звонят регулярно по 5-6 раз в месяц многие Клубчани и спрашивают совета, и самое интересное что мои советы обычно решают их проблемы. Обычно стараюсь ОДЕКВАТНО оценивать людей, но ты Реально НЕДОРОС до тюнинга самостоятельно. Ты потребитель. Тебе сделали а ты свою подпись в конце поставил. Типа твоё.Насчет СЖ я не лоханулся. Я посчитал твою СЖ по тем данным которые произнес ты. И если ты так уж хочешь меня попытатся Обосрать. То возьми и пролей ГОЛОВУ+ПОРШНЯ+прокладку и расчитай степень с учетом недоходв (который помериешь не пацьцем а штангелем) тогда и будешь утверждать что ТЫ ПРАВ, а я ошибля (лоханулся). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YuraL 205 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2012 (изменено) На каких модах? Можно и с асфальта,НО я пока не видел,чтобы сток Эво/суба проехала хотя бы сток М5!Поэтому мне неинтересно,что у ВАС там...Ты не смейся,видео посмотри...Если с асфальта,то надо сцепу жечь... А на стоке 0-100 4.4 сек...отдыхай так что)Да пох какие моды. От стоков до 8ми секундных корчей. Все ищут зацеп чтобы улучшить время. Видать они не вкурсе, что есть такой чудный девайс айфун, замеряясь на который старт в песке получается эффективнее, чем прыжок с отсечки на бетоне и тем более не видели видео, где 2 клоуна доказывают, что он точнее Жтека, Рейлоджика, и наверное телеметрии. Поэтому мне неинтересно что у ВАС там за видео и каким образом айфун эти 4.4 с нарисовал. ;)СТив Джобс конечно крутой чувак, но законы физики ему неподвласны.ЗЫ. Не лошите, да не чморимы будете. :focus: Изменено 5 февраля, 2012 пользователем YuraL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2012 Насчет Эндрю. Который утверждал что со сток эво турбы можно максимум 400 сил снять - Либо кулешман опроверг его теорию, либо он не сток.Да и 400 сил бывают разныеНа таких думаю роллом с 40 км/ч со 2 передачи - равных не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YuraL 205 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2012 (изменено) Джамал,заканчивай уже,ну правда.В мире есть два типа людей. Одним, для повышения самооценки нужно что-то сделать, а другим нужно это что-то полить дерьмом, чтобы казаться лучше в собственных глазах. И чем больше дерьма выливается, пусть даже на одну и ту же вещь, тем выше самооценка становится. :) Изменено 5 февраля, 2012 пользователем YuraL 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серега с оболони 92 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2012 ЗЫ. Не лошите, да не чморимы будете. :focus:кто то авторские права не соблюдает! ЗЫ. шутка! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2012 кто то авторские права не соблюдает! ЗЫ. шутка! проверь банковский счет, он наверняка перечислил тебе ганорар. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) С такой разницей во времени он и ходом должен был тебя проезжать.Неа, не должен. Это время с офа. Там я был на московской 3-ке. Там старт был весьма плохой, я лучше 13.5 никак не мог проехать, хотя там же ездил ранее на 28 гаррете 13.3с, а на московской в другом месте стабильно 13.2-13.3 и один раз 13.1с. Рейслоджик показыал то же время, это была не проблема телеметрии, а проблема старта. То есть реальная разница при норм старте у нас не секунда, а около 0.7с.Просто полный привод - это полный привод. Тот ж Саша Каховский едет на 12.7с, но ходом я его быстрее был на московской, а она чутка медленнее 28-ки. Ты же только с 80 км/ч ездиешь,а с 50 км/ч слабо??? Это реальный ролл,а с 80 кто придумал??? Почему все с твоей удобной позиции???Ничего не знаю про твою мазду,ты был на машине Рассады,она хуже была твоей??? Честно скажи! Ты на ней ехал 13.1 по твоим словам...Так что я не знаю,что у вас там в Челябинске,твои меньше 10 сек 100-200 я могу также усомниться,как и ты в айфоне,может ты с горы ехал? Я не знаю... Ты приехал в Москву и все показал,и машина у тебя ехала также как и на 28-Ом... ТочкаСпул 28-ки был прилично лучше. Ехать медленнее 80-ти плохо ибо очень сильно буксует на второй и 3 передачи. С 80-ти букс не такой ужасный. Видео спидометра не раз показывал, там отлично видно, что происходит в этот момент.28-ка в интеграле была мощнее, да и в пике тоже. С выключенным соленоидом разница была около 15-20л.с. в пике.А на квотее 30-ка оказалась быстрее, так как я нашел хорошее место для старта, а так же ездил на сцепе 3+, которое позволяло стартовать со 2 передачи. На 28-ке я не успел это попробовать, хотя именно на 28-ке такой старт и нужен был, ибо там 2-рая передача была просто юслес. Старт на 1 в буксе в отсечку, потом тут же вторая на отсечку улетает и ничего не понятно. Разгон и букс абсолютно неконтролируемые. Старт со 2 позволял сделать передачу длинной и контролировать букс хотя бы первые 60 реалньых кмч, потом один фиг букс в отсечку бы стал.Так же у 30-ки мощность после 6300 не валилась и я мог ехать спокойно до отсечки на финиш, а на 28-ке фалилась и ускорение 165-185кмч было несколько ниже. При стартах ходом проблема решалась 5той передачей, а на квотере 5-тая не помогала. Изменено 6 февраля, 2012 пользователем second Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bougi 263 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 Ты же с ним конкретно вроде не заезжал? У меня есть виде, как Саша Каховский едет ровно с Рассадой))) Там 20 метров ну никак нет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) Сам то понял то написал? Или у тебя уже вечер и ты тупишь?Тоесть клапана закнуло - а поршня целые? офигенно.То что вкладыши получили ПОБАШКЕ - ты решил мимо ушей пропустить и не стал менять?Возможно конечно что в 7500 включить 2-ю так же легко как и в 6 800 что сделал я. Но боюсь 10 000 оборотов в Мазде и без последствий.... не верю.Сменили на всякий случай вкладыши шатунные, но их можно было и не менять. Да, кованные поршня отхватили клапанами, но что такое кованный поршень и что такое клапан. Ес-но отметки небольшие остались, но с этого хуже не будет, по крайней мере мелочи это. Там главное клапана было сменить. Мотор ездит и все норм с ним. Сцепа и остальное были живы. Были бы поршня Ариас с недоходом, может повезло бы и клапана не достали бы до поршня))) Тут были ЦП и достали) Изменено 6 февраля, 2012 пользователем second Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 Я себя не переоцениваю. Мне звонят регулярно по 5-6 раз в месяц многие Клубчани и спрашивают совета, и самое интересное что мои советы обычно решают их проблемы. Обычно стараюсь ОДЕКВАТНО оценивать людей, но ты Реально НЕДОРОС до тюнинга самостоятельно. Ты потребитель. Тебе сделали а ты свою подпись в конце поставил. Типа твоё.Насчет СЖ я не лоханулся. Я посчитал твою СЖ по тем данным которые произнес ты. И если ты так уж хочешь меня попытатся Обосрать. То возьми и пролей ГОЛОВУ+ПОРШНЯ+прокладку и расчитай степень с учетом недоходв (который помериешь не пацьцем а штангелем) тогда и будешь утверждать что ТЫ ПРАВ, а я ошибля (лоханулся).Тебе звонят, а мне звонят и пишут. И у нас опыта по 3-кам очень много, теперь еще 6-ками занялись. У нас их штуки 3 ща в тюне стоит, все н кованных движках, один на 28-ке, одна моя, одну думаем во что собрать.Потребитель тот, кто купил готовую машину и радостно ее ломает, либо не ломает, но и ездить боится. А я ее собрал и я на ней едил на все деньги, потом купил машину Паши и ездил на все деньги, так я в ней кучу чего поменял, часть сам откручивал и прикручивал, хотя у меня механики есть. Просто мне это интересно и хотелось быстрее машину на ход поставить.Ты не знал норм компрессию МПС сток, не знал норм компрессию Мазды 2.0атмо. То есть имел об этом весьма смутные представления, но это и пофиг, цель была обосрать двигатель, нами собранный, потому тут ты выгодно зацепился за то, что я понятия не имею сколько мм был недоход поршня и начал лепить свои теории. Да, недоход я только видел, знаю, что он был незначительный, далее я не парился, ибо двигатель ездил, не детонил, мощность выдавал, масло в трубу не кидал.Ты, когда компрессию мериешь, всегда глядишь в горшки авто? Ты уверен, что там в этот момент нет масла? Кто вообще делает и то, и другое одновременно и реально знает не только компрессию, но и состояние двигателя?Вот была тебе цель доказать, что с.ж. у меня не 8.8 а 7.5 или че-то там и ты под это все лепил, а цель такая была не потому, что тебе реально интересна моя с.ж., а просто так проще обосрать движок, заявить, что собрали гавно. Ибо какая там с.ж. даже мне пофиг, если там 8.3, то пусть 8.3. Мы машину настраиваем не готовой программой, а ручной настройкой и можем поднять наддув, навалить углов и т.д. И снять ту мощность, которую хотим и которую тянет железо.Насчет СЖ я не лоханулся. Я посчитал твою СЖ по тем данным которые произнес ты. И если ты так уж хочешь меня попытатся Обосрать. То возьми и пролей ГОЛОВУ+ПОРШНЯ+прокладку и расчитай степень с учетом недоходв (который помериешь не пацьцем а штангелем) тогда и будешь утверждать что ТЫ ПРАВ, а я ошибля (лоханулся).еще раз задам тебе вопрос, ты свою башку проливал, свою голову, поршня? Ты реально свою с.ж. знаешь? Или тебе это нафиг все не надо, просто твой двигатель априори офигенно был собран, а мой гавно?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) Ты же с ним конкретно вроде не заезжал? У меня есть виде, как Саша Каховский едет ровно с Рассадой))) Там 20 метров ну никак нет)Между мной и Сашей тоже 20 метров нет, исходя из замеров. Метров 10 точно есть. Мощность у него даже выше была, просто привод и вес делают свое грязное дело)) Не заезжал. Сравнивали его квотер и мой. Оттуда брали участок 80-180кмч.Спул той 3-ки был такой никакой, что пока она раздуется, любая нормальная машина уже уедет. Потом ее нужно еще догнать и обогнать. В реальности до 160кмч тупо нужно догонять.Просто 30-ка после старта на 3п попердывала секунды 2, прежде чем начинала ехать, а 28-ке сразу колеса пускала в букс и 80-120кмч реально выходило 2.5с в буксе! Это были по спулу и поведению абсолютно разные машины. У одной почти 600н*м на 4000обмин, а у второй пик на 5000обмин и всего 480н*м. Одна дула почти максимум, а вторая 1.1бара с переходом на 1.3бара, когда в нее по уму надо хотя бы 1.7-1.8бара дуть, иначе нафиг такая турбина.Паша Рассада последнее время ездил на 375л.с., мне он вроде как залил прогу на 396л.с., хотя у меня честно говоря были такие огромные сомнения. Ощущение, что ничего мне не заливали и так и оставили овощную прогу, ибо сцепа умирала и машина должна была не по Киевке гонять, а в овощном режиме ехать на ремонт в Челябинск. Я этого не знал, я хотел гонок) Изменено 6 февраля, 2012 пользователем second Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bougi 263 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 Скорее всего первое, прогу тебе оставили той же. Потому как на 390 сил ты не ехал, согласись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) Да пох какие моды. От стоков до 8ми секундных корчей. Все ищут зацеп чтобы улучшить время. Видать они не вкурсе, что есть такой чудный девайс айфун, замеряясь на который старт в песке получается эффективнее, чем прыжок с отсечки на бетоне и тем более не видели видео, где 2 клоуна доказывают, что он точнее Жтека, Рейлоджика, и наверное телеметрии. Юра, там есть такая теория. У Эво длинная коробка и длинная первая передача. Около 77кмч. В сток мощность небольшая. Чтоб хорошо стартануть, надо колеса пустить в букс, иначе фейл и клюешь носом. А понтоделов обычно больше, чем реальных гонщиков, потому у реальных гонщиков колеса 17 с узкой резиной, а у понтоделов 17-18 с широкой низкопрофильной резиной. Зацеп лучше, колеса тяжелее, как результат с места ты либо заезжаешь в пыль и там колеса на старте срываешь в букс, либо жжешь сцепу и таким образом пытаешься стартовать. Жечь сцепу никто не любит, как и ломать трнсмиссию, а понтоваться на крутых колесах хочется, как результат все эти старты с обочины.А так как мериют на всякие айфоны, то в реальности без обочины едут стремно, с обочины едут нормально, а по айфону у них едут отлично, с обочины вообще фантастически. Вот таким образом и рождаются байки про фантастические старты с обочины.Скорее всего первое, прогу тебе оставили той же. Потому как на 390 сил ты не ехал, согласись.Мы около 380л.с. видели. Правда они были ровненькие. С 5500 по почти 7500. Мощность почти не валилась. Изменено 6 февраля, 2012 пользователем second Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) Справедливости ради я хочу заметить, что по турбине Эндрю и вообще его машине у меня нет никакой своей инфы. Все, что есть - это его слова, это видео и все.Я вижу, что едет он хорошо, для Эво на сток турбе, в моем понимании, очень хорошо. То, что у него даже не ЧВН - тоже известно.Но графиков со стенда нет, замера динамики нет, вес его машины мы не знаем.Просто я знаю, как ходом едут полностью снаряженные Эво 9 ЧВН на 350л.с., Эндрю едет прилично лучше. Я знаю, как едет Эво 7 на несток турбе и мощностью около 400л.с. Каким-то чудом Эндрю как будто бы едет заметно быстрее даже такой Эво. Вот такие пироги... Изменено 6 февраля, 2012 пользователем second Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 Вот ты как БАРАН уперся в ворота и стоит, та такой же. Ты заладил про компрессию которую я не знал. А сам назвал 16-17 а в действительности было 14.5 и получается ты САМ ЖЕ И ОБОСРАЛСЯ. Так как ты тоже не угадал.Получается что ты сам не знаешь, но других тычешь.Чего ты там и где собрал в Рассадовкой машине? Пайпинги по верху протянул трещеткой? Охрененть ты специалист. Можно автограф.Когда я первый раз собирал мотор - это был гараж. Где я первый раз в жизни сам разобрал машину и по книжки ОДИН её собрал обратно. Проливать не было времени и преспособов. Хотя знания были. Но правда в том что степень я и не планировал подгонять, так как мне не важно это было из-за того что моя цель была 350-360 л.с. А у тебя 550+ и ты при этом собираешь мотор из ТОГО ЧТО ПОД РУКУ попадается.Насчет того что тебе кто то там звонит и пишет. ПРосто люди думают что ты ХОТЬ что то понимаешь в тюнинге, так как 100 раз копируешь одно и тоже по всем форумам. А реально половину ты просто под диктовку Слесарей и Кости написал - сам в этом НОЛЬ.У кого у ВАС в тюнинге 3 трешки МПС? В том сервисе где ты свою ремонтирруешь? Тогда я тоже с ПАРом общаюсь и все кто строиться у него - ТИПА строятся и у Меня. А там 5 проектов- так что я круче тебя.Поверь мне на слово. НИКАКОЦ ЦЕЛИ ОБОСРАТЬ твой движок я не приследовал. Но по всем твоим производным (которые ты назвал) там по моим предположениям степень ниже или равна 8.0 Но сиуация еще беолее плачевна. Ты считаешь себя УМНЫМ ТЮНЕРОМ и при этом говоришь то Следишь за процессом сборки. Тогда объясни свою фразу: "Я не вкурсе, может это было не ВМТ" так что ты не видел как собирали твой мотор?А то что ты постоянно Хвастаешься что у тебя небыло Детонации - это вообще ФЕЙЛ. ПАР - настраивая тебя делал тебе углы которые привык делать на степени 9.0 - 9.5 как в стоке. И естественно расчитывая на это он и не ставил тебе углы на 3-5 градусов злее чем обычно. А при ДОПУСТИМ СЖ 8.0 Эти углы НИКОГДА не вызовут детовнацию. Вот тебе и ответ, почему её не было.Так что не нужно ичкать пролемы во мне и моих знаниях. Лучше в своих поищи, тебе собирать 550+ а мне 420-450 так что мне будет простительно где то обсчитаться. а вот тебе НЕТ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) Вот ты как БАРАН уперся в ворота и стоит, та такой же. Ты заладил про компрессию которую я не знал. А сам назвал 16-17 а в действительности было 14.5 и получается ты САМ ЖЕ И ОБОСРАЛСЯ. Так как ты тоже не угадал.Поклеп. Я назвал компрессию 15-16. Да, она такая в реальности и выходит, так как никто в горшки не глядит, а там часто масло. Это не идеальная компрессия, но она практически на всех здоровых Маздах и фокусах 2.0. А про 16-17 ты только что сам придумал, чтоб в очередной раз доказать, какой я ничтожный и какой ты божественный)Получается что ты сам не знаешь, но других тычешь.К сожалению, тычешь тут ты.Чего ты там и где собрал в Рассадовкой машине? Пайпинги по верху протянул трещеткой? Охрененть ты специалист. Можно автограф.Теперь понятно, кто там постоянно рядом через забор лазил и следил за тем, что именно я делаю.Когда я первый раз собирал мотор - это был гараж. Где я первый раз в жизни сам разобрал машину и по книжки ОДИН её собрал обратно. Проливать не было времени и преспособов. Хотя знания были. Но правда в том что степень я и не планировал подгонять, так как мне не важно это было из-за того что моя цель была 350-360 л.с. А у тебя 550+ и ты при этом собираешь мотор из ТОГО ЧТО ПОД РУКУ попадается.Поздравляю, что ты смог. И жаль, что не смог того, в чем меня сейчас обвиняешь. А собрали мы мотор не из того, что попало, а из хороших комплектух, которые держат мощность. Не наводи панику, ниво поршень я туда не пихал)У тебя шпильки башки и постели АРП или только башки?Насчет того что тебе кто то там звонит и пишет. ПРосто люди думают что ты ХОТЬ что то понимаешь в тюнинге, так как 100 раз копируешь одно и тоже по всем форумам. А реально половину ты просто под диктовку Слесарей и Кости написал - сам в этом НОЛЬ.Ну почему же сразу ноль, к примеру вариант "минус 1" тоже ничего. Кстати, спасибо, что не написал ПОЛНЫЙ ноль. А то я стройнюсь последнее время, но возраст и хорошее питание берет свое) Я крепкий ноль)))У кого у ВАС в тюнинге 3 трешки МПС? В том сервисе где ты свою ремонтирруешь? Тогда я тоже с ПАРом общаюсь и все кто строиться у него - ТИПА строятся и у Меня. А там 5 проектов- так что я круче тебя.К чему столько слов? Просто написал бы : Я КРУЧЕ ТЕБЯ!А то столько лирики и полива, а все ради этой короткой фразы.Поверь мне на слово. НИКАКОЦ ЦЕЛИ ОБОСРАТЬ твой движок я не приследовал. Но по всем твоим производным (которые ты назвал) там по моим предположениям степень ниже или равна 8.0 Но сиуация еще беолее плачевна. Ты считаешь себя УМНЫМ ТЮНЕРОМ и при этом говоришь то Следишь за процессом сборки. Тогда объясни свою фразу: "Я не вкурсе, может это было не ВМТ" так что ты не видел как собирали твой мотор?Конечно, не видел, и фотографировали весь процесс на мой телефон, а я сам пил кофе на ресепшене и телек смотрел. ВМТ - это вообще для меня какое-то ругательство. Не пиши больше такое. А то повторяешь за Костей.Фразу объясню. Фоток было много, но при этом была ли на этой фотке именно высшая точка, я не помню. Потому ничего и не хочу утверждать.Но ты искуссно с.ж. вычислил.Так вот ты очень зациклился на 8.8, 8.3, 8.0 и 7.5. Не пофиг ли тебе, какая реально там с.ж.? Если даже мне реально пофиг. Все равно машину настраивать будем в ручном режиме. При этом я уверен, что ниже 8.5 там с.ж. не была никогда. Изменено 6 февраля, 2012 пользователем second Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты