second 430 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) А то что ты постоянно Хвастаешься что у тебя небыло Детонации - это вообще ФЕЙЛ. ПАР - настраивая тебя делал тебе углы которые привык делать на степени 9.0 - 9.5 как в стоке. И естественно расчитывая на это он и не ставил тебе углы на 3-5 градусов злее чем обычно. А при ДОПУСТИМ СЖ 8.0 Эти углы НИКОГДА не вызовут детовнацию. Вот тебе и ответ, почему её не было.Все может быть и так, но даже с такой настройкой, на 1.4 бара мощность была 370л.с., а с отключением соленоида и хз каким давляком с потерей полного контроля мощность была выше 400л.с. На каких попало углах и при этом никакого детона не было.Можешь это хоть чем объяснять, я же тебе скажу, что мой движок держал мощность 400+л.с. без всякого метанола, с неидеальной настройкой НА УРА! Видимо такой движок был гавенный, что такое позволял делать.Спроси у Пара или Капральчика, что такое на 28 гаррете отключать соленоид и дуть сколько дуется, причем не разово, а на протяжении 4000км. С учетом, что машину настраивали на 1.5 4000-5000, 1.45 5000-6000 и после 6000 1.4бара, а реально в итоге надувало больше 1.8бара уже на 4000обмин.PARСлава, выскажи твое мнение, почему движок жил, турбина жила, почему ща и то, и другое ездят на разных авто, а вскрытие показало, что и турбина, и движок живы и на жизнь не жалуются?Так что не нужно ичкать пролемы во мне и моих знаниях. Лучше в своих поищи, тебе собирать 550+ а мне 420-450 так что мне будет простительно где то обсчитаться. а вот тебе НЕТ.Я и не ищу в тебе проблемы. Именно потому, что мне нужен мой результат, я в это дело вкладываю силы, знания, деньги, время. И хочу получить результат, причем не тебе или еще кому на зло, а для себя, себе в удовольствие.ПС Если окажется, что движок лучше доработать, в плане гильзы Дартон и т.д., то мы это сделаем.Кстати, Слава подтвердит, что так как мы все сами собирали, а знаний и опыта не хватало, то местами мы сделали детские ошибки. Однако в целом проект получился, на удивление многим. Достаточное кол-во людей не верило, что где-то там в Челябинске самостоятельно смогут собрать и запустить такую машину. Изменено 6 февраля, 2012 пользователем second Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ahishka 23 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 Вадик,я последний раз пытаюсь тебе объяснить про айфон и старты на Эво... 1. Замеряли М5 эвотек на телеметрии,он ехал 12.82. Заезжала она с эвой сток,разница 0.5 корпуса в пользу Эво!Как стартовал Эво отбросим в сторону... Почему ты говоришь "всякие айфоны"? Если все сходится??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PAR 46 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 Я очень рад за вас и вашу дружескую перепалку, только давайте вы не будуте писать про настройку и про меня. Я х от таких высказываний типа "не идеальная настройка"... Я углы там не добавил или еще что. Это все ваши догадки и домыслы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 да Точно 15-16 у меня 16-17 предположение. Тоесть 16 у нас сходится НО компрессия то 14.5 ???? так что же с твоими знаниями? А СЖ около 10.5 ты написал??? а реально 10.8 или ты это не считаешь за правду?Самое смешное - что ты НЕ СМОГ ничего нормально ответить не на один мой вопрос и не на одну предъяву.У тебя всего ОДИН мотор собран был и ты не помнишь БЫЛ ЛИ недоход или небыло.Ну выложи 10 фоток разных - когда мотор уже в нутри машины, может там будет видно что недохода небыло и я Скажу чт оты прав и степень у тебя действительно 8.8ПРО то что я КРУЧЕ Тебя - это С САРКАЗМОМ написал - что бы ты понял - что слова "У НАС СОБИРАЮТСЯ" к тебе никакого отношения не имеют. Как и ко мне - те машины которые у ПАРа собираются. Хотя Толик который строится у ПАРа мне звонил и советовался. Тоесть ВСЕ ЖЕ ИМЕЮ ОТНОШЕНИЯ. Все же Я КРУТ.Да - это я лазил вдоль забора - но было плохо видно. Поэтому РАССКАЖЫ ты - что именно ты ТАКОГО САМ сделал в РАССАДОВСКОЙ машине? Очень интересно.Насчет ШПИЛЕК АРП - только ГБЦ - так как наддув планировал не более 1.6 бара - на что Стоковых долтов Крепления постели коленвала хватает ЗАГЛАЗА.Назвать тебя "ПОЛНЫЙ НОЛЬ" - это оскорбление, Назвать тебя "НОЛЬ В ТЮНИНГЕ" - это констатация факта.Вот ты пристал к моим вычислениям твоей СЖ - я её вычислил по таблице - в которую вбил данные нашего мотора и ДАННЫЕ НАЗВАННЫЕ ТОБОЙ. Про поршня 8.8 и недоход 5 мм. Потом недоход сократился до 2-3 - я вбивал 1.5 мм недоход. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) Вадик,я последний раз пытаюсь тебе объяснить про айфон и старты на Эво...1. Замеряли М5 эвотек на телеметрии,он ехал 12.8Тебе не кажется печальным, что машина мощностью под 600л.с. едет квотер 12.8с? На айфон в том же заезде она тоже на 12.8с проехала? Или где-то через год на другом покрытии в другую погоду? Ты за буксом м5 следил? М5 с мощностью 600л.с. может и около 12с проехать, а может и из 13с не выехать. В этом плане полноприводники едут гораздо стабильнее.Вадик,я последний раз пытаюсь тебе объяснить про айфон и старты на Эво...1. Замеряли М5 эвотек на телеметрии,он ехал 12.82. Заезжала она с эвой сток,разница 0.5 корпуса в пользу Эво!Как стартовал Эво отбросим в сторону... Почему ты говоришь "всякие айфоны"? Если все сходится???М5 ехала в один день, в одном месте, в одной погодной ситуации, потом она же ехала с Эво сток, но в другой день, в других условиях, поди еще 5 человек в машине сидело, а м5 перебуксовалась, и все равно проиграла только полкорпуса Эво, из всего этого ты делаешь вывод, что Эво едет 12.8с по оф.телеметрии.Даже я так не фантазировал.Я очень рад за вас и вашу дружескую перепалку, только давайте вы не будуте писать про настройку и про меня. Я хуею от таких высказываний типа "не идеальная настройка"... Я углы там не добавил или еще что. Это все ваши догадки и домыслы.Твоя настройка была хорошая и с запасом под 1.4-1.5бара. Ты же не расчитывал, что у меня хватит ума отключать соленоид и так ездить? Или все же расчитывал?)))Я, кстати, уверен, что будь у нас дня два на это, если бы устранили проблему с патрубком кулера, то смогли бы покататься и донастроиться на большем давляке на более злых углах и отжать без всяких отключений соленоида больше 400л.с.Но так как у нас был всего один день, а мелких проблем хватало, то настроились так, как настроились, а потом приходилось уже изголяться с отключением соленоида, да бы таким варварским способом отжать еще лошадей 20. Изменено 6 февраля, 2012 пользователем second Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 Я очень рад за вас и вашу дружескую перепалку, только давайте вы не будуте писать про настройку и про меня. Я хуею от таких высказываний типа "не идеальная настройка"... Я углы там не добавил или еще что. Это все ваши догадки и домыслы.МАТОМ не нужно - исправь.Дерьмовенький ты оказывается Настройщик. Скажи спасибо Мне - Я вывел Истенного Вадимку - который Тебя ГРАМОТНО засрал.Жаль ты ДИСТАНЦИОННО не можешь ему + 15 Градусов накинуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fillip 412 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 Вадик,я последний раз пытаюсь тебе объяснить про айфон и старты на Эво...1. Замеряли М5 эвотек на телеметрии,он ехал 12.82. Заезжала она с эвой сток,разница 0.5 корпуса в пользу Эво!Как стартовал Эво отбросим в сторону... Почему ты говоришь "всякие айфоны"? Если все сходится???http://www.dragtimes.info/results/142 позиция...засрали вы авто... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrMemfis 2 316 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 Я очень рад за вас и вашу дружескую перепалку, только давайте вы не будуте писать про настройку и про меня. Я хуею от таких высказываний типа "не идеальная настройка"... Я углы там не добавил или еще что. Это все ваши догадки и домыслы.Бан на 2 дня. Мат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) да Точно 15-16 у меня 16-17 предположение. Тоесть 16 у нас сходится НО компрессия то 14.5 ???? так что же с твоими знаниями? А СЖ около 10.5 ты написал??? а реально 10.8 или ты это не считаешь за правду?Тебе говорят, в реальности у здоровой 2.0атмо Мазды, Фокуса компрессия 15-16, ибо замер н идет в идеальных условиях, когда тебе должны четко выдать твои 14.5.Не пойму, на счет чего ты ща споришь? Честь свою пытаешься защищить? Так я же сказал, просто напиши, что ты круче и все. К чему эта лирика?У тебя всего ОДИН мотор собран был и ты не помнишь БЫЛ ЛИ недоход или небыло.Незначительный недоход был, я тебе это уже русским языком не раз написал, но сколько точно в мм я тебе не скажу. Я че-то с дуру про 5мм ляпнул, но то был мой ляп, не более того.ПРО то что я КРУЧЕ Тебя - это С САРКАЗМОМ написал - что бы ты понял - что слова "У НАС СОБИРАЮТСЯ" к тебе никакого отношения не имеют. Как и ко мне - те машины которые у ПАРа собираются. Хотя Толик который строится у ПАРа мне звонил и советовался. Тоесть ВСЕ ЖЕ ИМЕЮ ОТНОШЕНИЯ. Все же Я КРУТ.Конечно, ты крут. Страшно Каховскому в лицо сказать, что он не крут, да и за спиной у него о том, что он не крут, тоже страшно говорить. Думаю, что все потому, что он реально крут! Изменено 6 февраля, 2012 пользователем second Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 http://www.dragtimes.info/results/142 позиция...засрали вы авто...У тебя Встроенное ОПОВЕЩЕНИЕ на Обижание БМВ? как ты появляешься так вовремя? и самое интересно чт о12. 225 в +5 на улице. Зацеп наверно на 3-ей передачи только поймался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 Ну выложи 10 фоток разных - когда мотор уже в нутри машины, может там будет видно что недохода небыло и я Скажу чт оты прав и степень у тебя действительно 8.8Давай проще, Саша Пат поглядит двигатель и сам решит, какая там с.ж., может и фотки будут. А не эти гадания на кофейной гуще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 а пролить не?религия не позволяет или технически нет возможности ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 Да - это я лазил вдоль забора - но было плохо видно. Поэтому РАССКАЖЫ ты - что именно ты ТАКОГО САМ сделал в РАССАДОВСКОЙ машине? Очень интересно.Не хочу себя рекламировать, а то ко мне в Челябинск повезут все Мазды СНГ. А мне некогда ими заниматься... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 Насчет ШПИЛЕК АРП - только ГБЦ - так как наддув планировал не более 1.6 бара - на что Стоковых долтов Крепления постели коленвала хватает ЗАГЛАЗА.У меня шпильки все АРП. Это так, к слову.Назвать тебя "ПОЛНЫЙ НОЛЬ" - это оскорбление, Назвать тебя "НОЛЬ В ТЮНИНГЕ" - это констатация факта.На твоем уровне я вообще ничтожество. Не с тем связался(((Мне Пар и Капральчик за консультациями не звонят(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 Тебе говорят, в реальности у здоровой 2.0атмо Мазды, Фокуса компрессия 15-16, ибо замер н идет в идеальных условиях, когда тебе должны четко выдать твои 14.5.Не пойму, на счет чего ты ща споришь? Честь свою пытаешься защищить? Так я же сказал, просто напиши, что ты круче и все. К чему эта лирика?Незначительный недоход был, я тебе это уже русским языком не раз написал, но сколько точно в мм я тебе не скажу. Я че-то с дуру про 5мм ляпнул, но то был мой ляп, не более того.Конечно, ты крут. Страшно Каховскому в лицо сказать, что он не крут, да и за спиной у него о том, что он не крут, тоже страшно говорить. Думаю, что все потому, что он реально крут!Ну вот ты снова ЛАЖУ пишешь. Я лично ездил на Мазде 3 2.0 литра и мерял компрессию - была 13.0 -13.2 в разбросе по целиндрам. Друг на Форде пробег как и у меня был в районе 30 000 км. Компресия 12.7 +- по целиндрам.И еще пару тройку ДЕСЯТКОВ машин которы прошли через Друга - который работал в сервисе - и он НИКОГДА не видел компрессии 15-16. Видимо он идиот.Насчет твоего ЛЯПА -как т оне профессионально - для такого ЗНАТОКА как ты.Это сейчас МАКСИ выйдет и скажет что Холостой ход в 800 оборотов с идеальной смесью 16.0:1 А потом - ой - это мой ЛЯП. Понимаешь же что такого у человека Знающего ПРОИЗОЙТИ не может.Каховский то крут. Но при чем тут я? Я М6МPS. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) Бан на 2 дня. Мат.Вот так искуссно Слава решил не лезть в нашу "дискуссию" и удалился на 2 дня заниматься реальным тюнингом, а не клаватюнингом на ОПЦфоруме) Изменено 6 февраля, 2012 пользователем second Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrMemfis 2 316 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 Помилование....вместе 2 дней 2 часа бана "на остыть" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 погоди, так тебе Пат будет настраивать или Пар?Не только настраивать, но и строить. Это если быть честным. Пат, Киев, Турбогараж. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 а пролить не?религия не позволяет или технически нет возможности ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 Давай проще, Саша Пат поглядит двигатель и сам решит, какая там с.ж., может и фотки будут. А не эти гадания на кофейной гуще.Саша ПАТ посмотрит - я упал под стол. Он лично приедет когда ты будешь собирать мотор и ПРОЛЬЕТ тебе МОТОР? или Вскроет в Киеве и прольет? Он по Твоему ИДИОТ? Ему чт оделать больше нечего как Делать РАБОТУ которую должен делать ТЫ? Не нужно на ПАТА сваливать свою работу и им прикрываться. Он сам по себе - ты сам по себе. Вот и отвечай за себя.НЕЧТОЖЕСТВО??? КАК грубо. Ты для меня молодой парнишка СБОЛЬШИМ интузиазмом - но немного переоценивающий свои достижения и знания. И оскорблять я тебя не хотел и не планирую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 Ну вот ты снова ЛАЖУ пишешь. Я лично ездил на Мазде 3 2.0 литра и мерял компрессию - была 13.0 -13.2 в разбросе по целиндрам. Друг на Форде пробег как и у меня был в районе 30 000 км. Компресия 12.7 +- по целиндрам.И еще пару тройку ДЕСЯТКОВ машин которы прошли через Друга - который работал в сервисе - и он НИКОГДА не видел компрессии 15-16. Видимо он идиот.Просто не соглашусь с тобой и все. Либ вы компрессию неверно мериете, либо машины больные. Такая низкая компрессия на 2.0атмо - это не беда.?Еще бы знать, кому этот вопрос был адресован)Когда мы собирали, не посчитали нужным проливать и замерять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 Не только настраивать, но и строить. Это если быть честным. Пат, Киев, Турбогараж.А потом Вадимка подотрет Этот ПОСТ - и напишет. Смотрите - я собрал мотор 550 лошадей и САМ настроил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) т.е. как только железки приезжают, ты стартуешь в Киев и они все перебирают+ настраивают ... и выдают тебе 550 л.с., ты оплачиваешь и едешь в Мск, так что ли?Что-то тип того. В этот проект своими руками я не лезу. Достаточно того, что двиг туда поставил, кое-что прикрутил. А дальше пусть этим займутся профи, тем более есть такая возможность.А потом Вадимка подотрет Этот ПОСТ - и напишет. Смотрите - я собрал мотор 550 лошадей и САМ настроил.Там накучено столько всего, что я не собираюсь рисковать и настраивать с нуля такую машину. Настройка будет на нашем софте, потом будет возможность достраиваться, корректироваться. Изменено 6 февраля, 2012 пользователем second 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 Просто не соглашусь с тобой и все. Либ вы компрессию неверно мериете, либо машины больные. Такая низкая компрессия на 2.0атмо - это не беда.Еще бы знать, кому этот вопрос был адресован)Когда мы собирали, не посчитали нужным проливать и замерять.Так я же написал. Слесарь наш ЛОХ. загубил столько машин, а ведь у них столько проблем. И как это они потом еще по 100 000 прошли??? не понятно. Наверно их Челябинский Вадимка по фотографиям "ВЫЛЕЧИЛ". Говорят он это умеет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 Еще бы знать, кому этот вопрос был адресован)Когда мы собирали, не посчитали нужным проливать и замерять.вопрос тебе.ответ только подтвердил мои догадки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты