second 430 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 Каховский то крут. Но при чем тут я? Я М6МPS.Значит ты не крут, так как крут Каховский! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 Так я же написал. Слесарь наш ЛОХ. загубил столько машин, а ведь у них столько проблем. И как это они потом еще по 100 000 прошли??? не понятно. Наверно их Челябинский Вадимка по фотографиям "ВЫЛЕЧИЛ". Говорят он это умеет.Я тебя совершенно не понял. Ты о чем?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 Что-то тип того. В этот проект своими руками я не лезу. Достаточно того, что двиг туда поставил, кое-что прикрутил. А дальше пусть этим займутся профи, тем более есть такая возможность.Там накучено столько всего, что я не собираюсь рисковать и настраивать с нуля такую машину. Настройка будет на нашем софте, потом будет возможность достариваться, корректироваться.Тогда Объясни - Чем ты отличаешься от МАЙКЕРА или ЮНДРЮКАРТА - которых ты Такал носом в то что они ЛОХИ и сами свои тачки не делали? а теперь гордятся что они валят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ! О чем я тебе и говорил раньше. Отдать тем у кого есть опыт.Одно дело сорбать машину на 400л.с., когда запас прочности у нее 500+, а другое собрать и настроить 500+ имея очень незначительный запас прочности.Я с головой дружу, я знаю, что реально сделать, а что может выйти в итоге в пару сломанных движков, кучу потерянного времени.Если есть возможность, сделать на базе опробованных идей, смысл городить свое?Тогда Объясни - Чем ты отличаешься от МАЙКЕРА или ЮНДРЮКАРТА - которых ты Такал носом в то что они ЛОХИ и сами свои тачки не делали? а теперь гордятся что они валят?28-ку мы собрали сами, от и до. Была бы возможность тогда самим настраиваться, мы бы и настроились сами. Теперь уровень проекта такой, что мы не готовы его сами тянуть, так как у нас есть возможность его сделать быстрее и качественнее там, где есть опыт подобного. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 Я тебя совершенно не понял. Ты о чем?!Я про то что мой знакомый Мерил компрессию в жизни раз 50 и там где были компрессии НА МАЗДАХ 13.0 - 13.2 машины ездили и не знали проблем еще по 100 000 км.В Этот момент ты утверждаешь что это не правильная компрессия и машины "БОЛЬНЫ" - и должно быть 15-16. Вот я и сказал что ТЫ МОЛОДЕЦ - а мой слесарь ЛОХ. Так как померив компрессию и увидев число 13 сказал что все ВПОРЯДКЕ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 Саша ПРТ посмотрит - я упал под стол. Он лично приедет когда ты будешь собирать мотор и ПРОЛЬЕТ тебе МОТОР? или Вскроет в Киеве и прольет? Он по Твоему ИДИОТ? Ему чт оделать больше нечего как Делать РАБОТУ которую должен делать ТЫ? Не нужно на ПАТА сваливать свою работу и им прикрываться. Он сам по себе - ты сам по себе. Вот и отвечай за себя.Вот круто ты за меня и Сашу Пата все решил)) Ты там вышли еще план действий по пунктам, кто и что должен делать, а что не должен)Я про то что мой знакомый Мерил компрессию в жизни раз 50 и там где были компрессии НА МАЗДАХ 13.0 - 13.2 машины ездили и не знали проблем еще по 100 000 км.В Этот момент ты утверждаешь что это не правильная компрессия и машины "БОЛЬНЫ" - и должно быть 15-16.Вот я и сказал что ТЫ МОЛОДЕЦ - а мой слесарь ЛОХ. Так как померив компрессию и увидев число 13 сказал что все ВПОРЯДКЕ.Я сказал, что без понятия, как он мерил компрессию. Сколько машина стояла остывала до замера компрессии? Если всегда делать одинакого, то пофиг, что ты там что-то свое мериешь. У тебя будет по опыту выходить, что 13 это хорошо и все. Но это не будет значить, что правильно замеренная компрессия тоже будет равна 13. Теперь смысл понимаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) Так, я добил свои 2000 +сообщений, почему я плюсики и минусики не вижу кто ставит?! Че за непорядок, я зря что ли тут два дня посты долбил и Сашу M6MPS на такие дискуссии провоцировал?!Просьба разобраться с этим недоразумением и дать мне честно наклаватюненные опции! Изменено 6 февраля, 2012 пользователем second 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mebot 12 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 Каховский бы тебе такого не простил. Но как оказалось, Каховского тут нет)Очень неприкрытый троллинг, не стыдно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dkm 7 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) Я про то что мой знакомый Мерил компрессию в жизни раз 50 и там где были компрессии НА МАЗДАХ 13.0 - 13.2Я бы посоветовал ему проверить компрессометр.. Они часто показывают разные вещи.. И с методикой замера надо ознакомится.. Вдруг она у него отличается.. К примеру холодный мотор, и не трогать газ..У меня на фокусе 2.0 диллер намерил сначала 14, хотя признал что норма это 15-16.. Потом я сам намерил 16.. Если не нажать газ, будет 14..Потом, на масле 0-40 намерил 17.. Цилиндры были просто сухие, палец не намараеш.. Изменено 6 февраля, 2012 пользователем dkm 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 Я бы посоветовал ему проверить компрессометр.. Они часто показывают разные вещи.. И с методикой замера надо ознакомится.. Вдруг она у него отличается.. К примеру холодный мотор, и не трогать газ..У меня на фокусе 2.0 диллер намерил сначала 14, хотя признал что норма это 15-16.. Потом я сам намерил 16.. Если не нажать газ, будет 14..Потом, на масле 0-40 намерил 17.. Цилиндры были просто сухие, палец не намараеш..Так как правильно мерить,с открытым дросселем или с закрытым? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mebot 12 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 Вадим, и все гуру СЖ и компрессии, ответьте мне, пожалуйста, на ранее заданный мною вопрос... Я его чуть расширю...Вводные:пробег 46000+ кмкомпрессия 12-12-11.5-11.5Какая СЖ у моего мотора? Все ли в порядке с моим мотором? И как долго он еще будет "гнить"? При какой компрессии мне начинать паниковать?Ответы про то, что это двигатель опИль и он скорее сгниет, чем развалится... это не ответ, а очередной троллинг.Спасибо за внимание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) Вадим, и все гуру СЖ и компрессии, ответьте мне, пожалуйста, на ранее заданный мною вопрос... Я его чуть расширю...Вводные:пробег 46000+ кмкомпрессия 12-12-11.5-11.5Какая СЖ у моего мотора? Все ли в порядке с моим мотором? И как долго он еще будет "гнить"? При какой компрессии мне начинать паниковать?Ответы про то, что это двигатель опИль и он скорее сгниет, чем развалится... это не ответ, а очередной троллинг.Спасибо за внимание. Я не силен в этих вопросах. У тебя же турбомотор? Вроде как нормальная компрессия и главное, что, имхо важно, ровная компрессия без существенного разброса.Определять с.ж. по компрессии - это сам знаешь к кому. Он очень крут, потому может и не ответить тебе, таких как ты много, а он один. Изменено 6 февраля, 2012 пользователем second Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 Так как правильно мерить,с открытым дросселем или с закрытым? :tro: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dkm 7 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) Так как правильно мерить,с открытым дросселем или с закрытым?Тебя что больше интересует, сосотяние цпг или герметичность впуска при пуске ?Впрочем судя по всему суровые московские тюнеры мерят с закрытым, еще и рукой впуск прикрывая чтоб не завелась.. Изменено 6 февраля, 2012 пользователем dkm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mebot 12 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 Я не силен в этих вопросах. У тебя же турбомотор? Вадик, но ты же умеешь по разным озвученным данным дать ответ на поставленные вопросы...Вон, расстояние между машинами как точно определил... Может дашь диагноз "по фотографии"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 у него не мертворожденный мотор, как у тебя. Опель всех проедет! На одном цилиндре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mebot 12 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 Хм... у меня турбомотор, но и у тебя ТОЖЕ... турбо разве нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 Вадик, но ты же умеешь по разным озвученным данным дать ответ на поставленные вопросы...Вон, расстояние между машинами как точно определил... Может дашь диагноз "по фотографии"... Ты бы сначала рассказал, что у тебя за двигатель.Если ты мерил компрессию, как это делает гуру и его друг, то мне эта компрессия мало о чем скажет. Ну и т.д. Короче давай я лучше сольюсь с темы, ибо ничтожен, а ты с этим вопросом обратишься к тому, кто безусловно крут, теперь мы все его знаем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 да легко! Страшно становится, когда вспоминаешь, что у Батьки то их аж 6! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 Вышел, зашел. Ничего не изменилось. Когда я уже начну видеть чуть больше, чем видел раньше? Зловредителей и доброжелателей) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 Так, я добил свои 2000 +сообщений, почему я плюсики и минусики не вижу кто ставит?! Че за непорядок, я зря что ли тут два дня посты долбил и Сашу M6MPS на такие дискуссии провоцировал?!Просьба разобраться с этим недоразумением и дать мне честно наклаватюненные опции!Вадик. А никому не дали. Скоро будет гараж с множеством ништяков. Там будешь себе опции и репутацию поднимать. Тут пока все в минус.Так как правильно мерить,с открытым дросселем или с закрытым?А фильтр воздушный не забыли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mebot 12 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 Вадик, ты не сливайся... Двигатель A16LET - истинный образец немецких технологий... Почти такой же в Корсе ОПЦ... почти... Но прогар 4-го поршня мне скорее всего обеспечен. Хочется понять как скоро? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 Вышел, зашел. Ничего не изменилось. Когда я уже начну видеть чуть больше, чем видел раньше? Зловредителей и доброжелателей)Я ж говорил. 500 рублей и у тебя полная распечатка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mebot 12 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 Вадик. А никому не дали.Вот оно чё... а Вадик так долго и упорно строчил тексты и все в пустую? Про компрессию.. ее делали при ТО. Я специально попросил проверить ее, хотя на меня при приемке посмотрели как на умалишенного... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 Вадик. А никому не дали. Скоро будет гараж с множеством ништяков. Там будешь себе опции и репутацию поднимать. Тут пока все в минус. Везде обман.Я ж говорил. 500 рублей и у тебя полная распечатка Везде коррупция.Про компрессию.. ее делали при ТО. Я специально попросил проверить ее, хотя на меня при приемке посмотрели как на умалишенного... Исходя из компрессии, не вижу у тебя никаких проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты