Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Единая тема Мазды Вадика с картинками и графиками

Рекомендуемые сообщения

second

Каховский то крут. Но при чем тут я? Я М6МPS.

Значит ты не крут, так как крут Каховский!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Так я же написал. Слесарь наш ЛОХ. загубил столько машин, а ведь у них столько проблем. И как это они потом еще по 100 000 прошли??? не понятно. Наверно их Челябинский Вадимка по фотографиям "ВЫЛЕЧИЛ". Говорят он это умеет.

Я тебя совершенно не понял. Ты о чем?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Что-то тип того. В этот проект своими руками я не лезу. Достаточно того, что двиг туда поставил, кое-что прикрутил. А дальше пусть этим займутся профи, тем более есть такая возможность.

Там накучено столько всего, что я не собираюсь рисковать и настраивать с нуля такую машину. Настройка будет на нашем софте, потом будет возможность достариваться, корректироваться.

Тогда Объясни - Чем ты отличаешься от МАЙКЕРА или ЮНДРЮКАРТА - которых ты Такал носом в то что они ЛОХИ и сами свои тачки не делали? а теперь гордятся что они валят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ! О чем я тебе и говорил раньше. Отдать тем у кого есть опыт.

Одно дело сорбать машину на 400л.с., когда запас прочности у нее 500+, а другое собрать и настроить 500+ имея очень незначительный запас прочности.

Я с головой дружу, я знаю, что реально сделать, а что может выйти в итоге в пару сломанных движков, кучу потерянного времени.

Если есть возможность, сделать на базе опробованных идей, смысл городить свое?

Тогда Объясни - Чем ты отличаешься от МАЙКЕРА или ЮНДРЮКАРТА - которых ты Такал носом в то что они ЛОХИ и сами свои тачки не делали? а теперь гордятся что они валят?

28-ку мы собрали сами, от и до. Была бы возможность тогда самим настраиваться, мы бы и настроились сами. Теперь уровень проекта такой, что мы не готовы его сами тянуть, так как у нас есть возможность его сделать быстрее и качественнее там, где есть опыт подобного.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Я тебя совершенно не понял. Ты о чем?!

Я про то что мой знакомый Мерил компрессию в жизни раз 50 и там где были компрессии НА МАЗДАХ 13.0 - 13.2 машины ездили и не знали проблем еще по 100 000 км.

В Этот момент ты утверждаешь что это не правильная компрессия и машины "БОЛЬНЫ" - и должно быть 15-16.

Вот я и сказал что ТЫ МОЛОДЕЦ - а мой слесарь ЛОХ. Так как померив компрессию и увидев число 13 сказал что все ВПОРЯДКЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Саша ПРТ посмотрит - я упал под стол. Он лично приедет когда ты будешь собирать мотор и ПРОЛЬЕТ тебе МОТОР? или Вскроет в Киеве и прольет? Он по Твоему ИДИОТ? Ему чт оделать больше нечего как Делать РАБОТУ которую должен делать ТЫ? Не нужно на ПАТА сваливать свою работу и им прикрываться. Он сам по себе - ты сам по себе. Вот и отвечай за себя.

Вот круто ты за меня и Сашу Пата все решил)) Ты там вышли еще план действий по пунктам, кто и что должен делать, а что не должен)

Я про то что мой знакомый Мерил компрессию в жизни раз 50 и там где были компрессии НА МАЗДАХ 13.0 - 13.2 машины ездили и не знали проблем еще по 100 000 км.

В Этот момент ты утверждаешь что это не правильная компрессия и машины "БОЛЬНЫ" - и должно быть 15-16.

Вот я и сказал что ТЫ МОЛОДЕЦ - а мой слесарь ЛОХ. Так как померив компрессию и увидев число 13 сказал что все ВПОРЯДКЕ.

Я сказал, что без понятия, как он мерил компрессию. Сколько машина стояла остывала до замера компрессии? Если всегда делать одинакого, то пофиг, что ты там что-то свое мериешь. У тебя будет по опыту выходить, что 13 это хорошо и все. Но это не будет значить, что правильно замеренная компрессия тоже будет равна 13. Теперь смысл понимаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Так, я добил свои 2000 +сообщений, почему я плюсики и минусики не вижу кто ставит?! Че за непорядок, я зря что ли тут два дня посты долбил и Сашу M6MPS на такие дискуссии провоцировал?!

Просьба разобраться с этим недоразумением и дать мне честно наклаватюненные опции!

Изменено пользователем second
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mebot

Каховский бы тебе такого не простил. Но как оказалось, Каховского тут нет)

Очень неприкрытый троллинг, не стыдно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dkm

Я про то что мой знакомый Мерил компрессию в жизни раз 50 и там где были компрессии НА МАЗДАХ 13.0 - 13.2

Я бы посоветовал ему проверить компрессометр.. Они часто показывают разные вещи.. И с методикой замера надо ознакомится.. Вдруг она у него отличается.. К примеру холодный мотор, и не трогать газ..

У меня на фокусе 2.0 диллер намерил сначала 14, хотя признал что норма это 15-16.. Потом я сам намерил 16.. Если не нажать газ, будет 14..

Потом, на масле 0-40 намерил 17.. Цилиндры были просто сухие, палец не намараеш..

Изменено пользователем dkm
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Я бы посоветовал ему проверить компрессометр.. Они часто показывают разные вещи.. И с методикой замера надо ознакомится.. Вдруг она у него отличается.. К примеру холодный мотор, и не трогать газ..

У меня на фокусе 2.0 диллер намерил сначала 14, хотя признал что норма это 15-16.. Потом я сам намерил 16.. Если не нажать газ, будет 14..

Потом, на масле 0-40 намерил 17.. Цилиндры были просто сухие, палец не намараеш..

Так как правильно мерить,с открытым дросселем или с закрытым?

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mebot

Вадим, и все гуру СЖ и компрессии, ответьте мне, пожалуйста, на ранее заданный мною вопрос... Я его чуть расширю...

Вводные:

пробег 46000+ км

компрессия 12-12-11.5-11.5

Какая СЖ у моего мотора? Все ли в порядке с моим мотором? И как долго он еще будет "гнить"? При какой компрессии мне начинать паниковать?

Ответы про то, что это двигатель опИль и он скорее сгниет, чем развалится... :tro: это не ответ, а очередной троллинг.

Спасибо за внимание. :icon_imslow::facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Вадим, и все гуру СЖ и компрессии, ответьте мне, пожалуйста, на ранее заданный мною вопрос... Я его чуть расширю...

Вводные:

пробег 46000+ км

компрессия 12-12-11.5-11.5

Какая СЖ у моего мотора? Все ли в порядке с моим мотором? И как долго он еще будет "гнить"? При какой компрессии мне начинать паниковать?

Ответы про то, что это двигатель опИль и он скорее сгниет, чем развалится... :tro: это не ответ, а очередной троллинг.

Спасибо за внимание. :icon_imslow::facepalm:

Я не силен в этих вопросах. У тебя же турбомотор? Вроде как нормальная компрессия и главное, что, имхо важно, ровная компрессия без существенного разброса.

Определять с.ж. по компрессии - это сам знаешь к кому. Он очень крут, потому может и не ответить тебе, таких как ты много, а он один.

Изменено пользователем second

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

Так как правильно мерить,с открытым дросселем или с закрытым?

:tro: :tro: :tro:
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dkm

Так как правильно мерить,с открытым дросселем или с закрытым?

Тебя что больше интересует, сосотяние цпг или герметичность впуска при пуске ?

Впрочем судя по всему суровые московские тюнеры мерят с закрытым, еще и рукой впуск прикрывая чтоб не завелась.. :rolleyes:

Изменено пользователем dkm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mebot
Я не силен в этих вопросах. У тебя же турбомотор?

Вадик, но ты же умеешь по разным озвученным данным дать ответ на поставленные вопросы...

Вон, расстояние между машинами как точно определил... :rolleyes:

Может дашь диагноз "по фотографии"... :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

у него не мертворожденный мотор, как у тебя. :yes: Опель всех проедет! :icon_imslow:

На одном цилиндре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mebot

Хм... у меня турбомотор, но и у тебя ТОЖЕ... турбо разве нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Вадик, но ты же умеешь по разным озвученным данным дать ответ на поставленные вопросы...

Вон, расстояние между машинами как точно определил... :rolleyes:

Может дашь диагноз "по фотографии"... :icon_imslow:

Ты бы сначала рассказал, что у тебя за двигатель.

Если ты мерил компрессию, как это делает гуру и его друг, то мне эта компрессия мало о чем скажет. Ну и т.д. Короче давай я лучше сольюсь с темы, ибо ничтожен, а ты с этим вопросом обратишься к тому, кто безусловно крут, теперь мы все его знаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

да легко! :wink:

Страшно становится, когда вспоминаешь, что у Батьки то их аж 6!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Вышел, зашел. Ничего не изменилось. Когда я уже начну видеть чуть больше, чем видел раньше? Зловредителей и доброжелателей)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Так, я добил свои 2000 +сообщений, почему я плюсики и минусики не вижу кто ставит?! Че за непорядок, я зря что ли тут два дня посты долбил и Сашу M6MPS на такие дискуссии провоцировал?!

Просьба разобраться с этим недоразумением и дать мне честно наклаватюненные опции!

Вадик. А никому не дали. Скоро будет гараж с множеством ништяков. Там будешь себе опции и репутацию поднимать. Тут пока все в минус.

Так как правильно мерить,с открытым дросселем или с закрытым?

А фильтр воздушный не забыли? :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mebot

Вадик, ты не сливайся... :icon_imslow:

Двигатель A16LET - истинный образец немецких технологий... :facepalm::tro:

Почти такой же в Корсе ОПЦ... почти... Но прогар 4-го поршня мне скорее всего обеспечен. Хочется понять как скоро?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Вышел, зашел. Ничего не изменилось. Когда я уже начну видеть чуть больше, чем видел раньше? Зловредителей и доброжелателей)

Я ж говорил. 500 рублей и у тебя полная распечатка :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mebot
Вадик. А никому не дали.

Вот оно чё... а Вадик так долго и упорно строчил тексты и все в пустую? :facepalm::rolleyes:

Про компрессию.. ее делали при ТО. Я специально попросил проверить ее, хотя на меня при приемке посмотрели как на умалишенного... :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Вадик. А никому не дали. Скоро будет гараж с множеством ништяков. Там будешь себе опции и репутацию поднимать. Тут пока все в минус.

Везде обман.

Я ж говорил. 500 рублей и у тебя полная распечатка :icon_imslow:

Везде коррупция.

Про компрессию.. ее делали при ТО. Я специально попросил проверить ее, хотя на меня при приемке посмотрели как на умалишенного... :facepalm:

Исходя из компрессии, не вижу у тебя никаких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • st-serj
      От st-serj
      Одноклубники, прошу совета.
      Что бы выбрали
      Corsa opc 2008 г.в. пробег до 30 тысяч
      Mazda 3 MPS 2008 г.в. пробег 90 тысяч
      Сам в муках выбора
×
×
  • Создать...