M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 Я так понимаю вот что клапана и были твоими откатами?Клапан завис-пропуск зажигания-откатНеееее, не правильно ты понял. Клапана загнуло в Момент перекрута. До этого с ними все было ГУД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 Вадимка. Вот Твоя пазиция - еще раз подтверждает тот факт, что ты собираешь мотор Из того что под рукой валяется.Я всегда ставля все новое и не экономлю. Я не хочу снова лезть в мотор - в случае если вдруг Поршня откажутся работать, да и есть подозрения что Тепловаой зазор у нах БОЛЬШЕ чем нужно.Да шатуны Паутеры. Поршня будут Визеко. А может и СР - не знаю что лучше. голова 30 000 потому что только клапана на 14 000 рублей. Новые направляющие 7 000 и Работа 11 000Голова у меня портирована и так хочется её сохранить. Хотя думаю Реально купиь Бу и просто валы вложить Тюненые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) Вадимка. Вот Твоя пазиция - еще раз подтверждает тот факт, что ты собираешь мотор Из того что под рукой валяется.Я всегда ставля все новое и не экономлю. Я не хочу снова лезть в мотор - в случае если вдруг Поршня откажутся работать, да и есть подозрения что Тепловаой зазор у нах БОЛЬШЕ чем нужно.Да шатуны Паутеры. Поршня будут Визеко. А может и СР - не знаю что лучше.голова 30 000 потому что только клапана на 14 000 рублей. Новые направляющие 7 000 и Работа 11 000Голова у меня портирована и так хочется её сохранить. Хотя думаю Реально купиь Бу и просто валы вложить Тюненые.Мы собираем из много чего. У нас в гараже башки 4 лежит, всяких блоков штуки 3 и т.д.Смысл покупать клапана за 14т.р., если можно взять бу башку за 18т.р. и с нее все переставить, клапана притереть под твою тюн башку. Мы так и сделали. Теперь там стоит ковка на тюн башке. Человек сам неплохой моторист и собирал себе это дело. Он особо не экономил, просто и менять все, что попало тоже смысла не было.Висеко, СР, пофиг вообще, главное с зазором попасть)) Имхо по этому ты поршня и меняешь, а не из-за того, что по кованному поршню стукнули клапана))Че еще за тюн валы? На данный момент они еще реально ни на одной МПС с пользой не работали. По крайней мере это никем не установлено, а вот цена под 20т.р. за тюнинг стоковых + проблемы в настройке у нескольких человек - это установленный факт. У тебя какой вариант? Откуда валы? Все от того же Стаса Худа? Изменено 6 февраля, 2012 пользователем second Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bougi 263 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 Че еще за тюн валы? На данный момент они еще реально ни на одной МПС с пользой не работали. Тут по правильному надо норм сравнение на одинаковых модах... Одна машина с валами, другая без... Прям гран туризмо какое то))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 Да, валы от Стаса. У Капральчика не возникли проблемы с настройкой на этихвалах. Но судить ДАЮТ они ИЛИ не ДАЮТ что то, нужно настраивать на Обычных, потом ставить Эти и смотреть что дают. Либо мешают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yury 233 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 А насколько там фазыподъем изменены? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 прошло 1.5 года. Точно не скажу. Зная что вроде впус и выпуск одинаковые 9.2 подъем. Фаза +12 к стоку помоему. Могу ошибаться.Это кстати одна из причин - почему мои клапана СИЛЬНЕЕ достали до поршней чем у Вадимки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2012 Да, валы от Стаса. У Капральчика не возникли проблемы с настройкой на этихвалах. Но судить ДАЮТ они ИЛИ не ДАЮТ что то, нужно настраивать на Обычных, потом ставить Эти и смотреть что дают. Либо мешают.Ну проблемы в настройке были, правда там не только от валов, там башки в целом, датчик детона еще меняли. Проблема была у Игоря на чернобелой матовой МПС 3. Я С ним приезжал на Киевку. Слышал еще про несколько случаев. Ну и все верно, никто не сравнивал со сток валами. Просто ставили тюн валы и считали, что теперь лучше или хотя бы не хуже.прошло 1.5 года. Точно не скажу. Зная что вроде впус и выпуск одинаковые 9.2 подъем. Фаза +12 к стоку помоему. Могу ошибаться.Это кстати одна из причин - почему мои клапана СИЛЬНЕЕ достали до поршней чем у Вадимки.Мы вообще тайно надеялись, что раз поршня кованные и есть разжатие, то есть выемка, то может повезло и клапана вообще не достали до поршней. Но нет, достали. Хотя там как раз СР на 9.0 стояли. Может, если бы стояли мои Ариас с явной выемкой и типа недоходом, то могло и не достать))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2012 Саша, пока не поздно, вот кмплект для правильного двигателя)))Комплект мокрых гильз Darton MID для Ford Duratec / Mazda MZR.Шатуны Carrillo PRO-SA.Поршни CP Pistons.Прокладка ГБЦ Cometic.Шпильки ГБЦ и постели коленвала ARP. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2012 ЗАчем??? Мокрые гильзы Размекчают блок - делаю его мение прочным ВОКРУГ самих гильз. Их чаще используют в ЧУГУННЫХ блоках на дизелях, в алюминиевые Очень редко.Да и поршня в Москве уже есть в наличии. Шатун у меня есть свой. Прокладка будет через 2 недели. Шпильки тоже есть. Так что этот комплект мне не зачем.сколько такой набор стоит?80 000 помоему только Там + доставка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superhero860 361 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2012 что значит мокрые и сухие гильзы!? просвятите в двух словах пожалуйста! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2012 мокрые-сама гильза омывается ОЖсухая-прессуется в блок,ОЖ омывает стенки блока.с мокрыми гемора много. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2012 мокрые-сама гильза омывается ОЖсухая-прессуется в блок,ОЖ омывает стенки блока.с мокрыми гемора много.ГЕМОР - это еще ласково сказано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2012 ГЕМОР - это еще ласково сказано. :tro: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2012 Если не ошибаюсь, то у Yury как раз эти дартоны и стоят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denchik 9 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2012 Неееее, не правильно ты понял. Клапана загнуло в Момент перекрута. До этого с ними все было ГУД. Сколько оборотов отсечка у тебя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2012 (изменено) У нас во время не попадания в 4 передачу стояла диагностика. Я так понял что двиган крутануло 10000+обмин. Изменено 7 февраля, 2012 пользователем second Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yury 233 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2012 Если не ошибаюсь, то у Yury как раз эти дартоны и стоят.Да, ты выложил фото моего блока 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dkm 7 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2012 (изменено) Да, ты выложил фото моего блокаРасход масла уже видно ? Прокладка головы уникальная ?Интересно что будет в тесте на максимальную скорость или хотяб до 260..И зимой тоже интересно что будет по утрам.. Изменено 7 февраля, 2012 пользователем dkm 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yury 233 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2012 По расходу - пока непонятно (т.е. был, но появился после некого вмешательства в систему - т.е.: есть "ньюансы" и причина пока непонятна)Прокладка, если не изменяет память, - кометикМакс скорость у меня ограничена заводской отсечкой и снимать её я не хоА что зимой? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2012 Кометикс - он либо на разжатие, либо на сток с.ж. Обычно считается некомильфо разжимать прокладкой, типа прошлый век. В целом же разница между сток прокладкой и прокладкой кометикс на сток с.ж. незаметна. Зато в цене разница 2200 против 4000р.А вопрос максимальной скорости важен. В каком плане - одно дело гонять квотер, другое дело фигачить часто на предельные скорости. Нагрев системы и нагрузка разные. Одна нагрузка длится секунд 12, вторая длится вплоть до минуты. Соответственно некоторые машины, которые успешно ездят квотер, тупо взорвутся, если будут ездить на максималку, особенно когда у тебя алюминевый блок.Вопрос про зиму - ну зимой многие процессы проходят по другому в связи с изначально прилично более низкой стартовой температурой. Одно дело заводить машину в +20 и прогревать, а другое дело в -20. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yury 233 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2012 ВадимкаУ меня нет под боком трассы, на которой можно реализовывать макс. скорость. На дорогах общего пользования (даже на нашей Бориспольской трассе) ехать 250++... У меня есть дочка и немного серого вещества в головеНи с какими проблемами в морозы не сталкивался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denchik 9 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2012 У нас во время не попадания в 4 передачу стояла диагностика. Я так понял что двиган крутануло 10000+обмин. На Диагностике отсечки не было чтоли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yury 233 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2012 На Диагностике отсечки не было чтоли?Дык в такие обороты мотор влетел не потому, что комп вовремя топливо не отрубил :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fillip 412 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2012 Вот Вадим тебе еще 1 соперник на лето будет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты