Перейти к содержанию
Авторизация  
evil

подскажите пожалуйста инсиния опц АКП или МТ

Рекомендуемые сообщения

evil

Ребята подскажите, задумался о синьке опц с кузовом решил, а вот с кробкой все никак не определюся!

Роскажите плюсы и минусы АКП и МТ и плюс возможность тюнинга и разные болячки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

Ну могу отписатся по своему опыту

откатал 1/5 года на Вектре ОПЦ АКПП(недля тюнинга АКПП совсем)гемора с ней нет, единственно если жать газ на трамвайных(когда проскакиваешь их) путях акпп не понимает какую втыкать и долго тупит (короче нужно показывать=))) так не объяснишь

вывод

бери МКПП=))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Ат не для тюнинга это точно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evil

но тюнинг не большой аж такой! там такое хорошо чипануть, впуск, впуск, даун пайп,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

сразу при таком тюнинге еще пару акпп купи=))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
там такое хорошо чипануть, впуск, впуск, даун пайп,

Для автомата это много.

В идеале

Декат и лайт городской чип не для гонок. Даже не предлагаю нулевик, тк на таком тюнинге прирост будет 1 лс. :wink:

Хотя можно сделать индивидуал настройку и попробовать удержать момент без гор арарат, тогда она поедет на уровне палки. Но это сложно.

Зы

Бери МТ.

+ 400 000 рублей = 450 сил на каждый день :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
103_cold

А я за АКПП, мотор не выдержал :icon_imslow: , а коробка пока держится :icon_imslow:

Если делать 450 сил, то АКПП не пойдет, а вот чип+выпуск без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evil

понтно! а на ручке что подскажешь сцепа как там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evil

но тюнинг не большой аж такой! там такое хорошо чипануть, впуск, выпуск, даун пайп,

да и 450 будет много! так поскромному сил 50 и крутщего так процентов 10-20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

да и 450 будет много! так поскромному сил 50 и крутщего так процентов 10-20

А смысл так? Деньги немалые а прирост минимум....Лучше 350-380 сил, гора момента,дифф и счастье придёт в Ваш дом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evil

говорю что 450 будет много! или подскажите , что лучше сделать! так как чайник в этом деле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alpo

честно, не понимаю смысла ручки на таких машинах.

синька авто бизнес класса, который по определению должен быть с автоматом,

что подверждается просмотром предложений на авто.ру 3 машины с ручкой на ~100 автоматов. (овощ 1.6 не в счет)

поэтому "хотение" ручки на такой машине должно быть очень внятным и осознанными, а не представлять собой муку выбора.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Лучше 350-380 сил, гора момента,дифф и счастье придёт в Ваш дом

:facepalm:

говорю что 450 будет много! или подскажите , что лучше сделать! так как чайник в этом деле

450 для 1800 кг - это мало. :wink:

так поскромному сил 50 и крутщего так процентов 10-20

20 проц момента = 80 нм = 480 нм ))) 50 + сил на штатной турбине возможны, если все продуманно сделать. АТ в принципе не помеха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

Батька-оголтелый рахер.Без обид

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evil

так не в том случае если это ОПЦ! просто боюсь сделать ошибку, а ездить без разнице на чем АКП или МТ вот так вот! а автомат может сыпатся на ручке может сцепа гореть и вот потому и не знаю, там ещ куча моментов потому и спрашиваю !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кастян

честно, не понимаю смысла ручки на таких машинах.

синька авто бизнес класса, который по определению должен быть с автоматом,

что подверждается просмотром предложений на авто.ру 3 машины с ручкой на ~100 автоматов. (овощ 1.6 не в счет)

поэтому "хотение" ручки на такой машине должно быть очень внятным и осознанными, а не представлять собой муку выбора.

+1

Ну могу отписатся по своему опыту

откатал 1/5 года на Вектре ОПЦ АКПП(недля тюнинга АКПП совсем)

ПРИЧЁМ ТУТ-ЭТО :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

так не в том случае если это ОПЦ! просто боюсь сделать ошибку, а ездить без разнице на чем АКП или МТ вот так вот! а автомат может сыпатся на ручке может сцепа гореть и вот потому и не знаю, там ещ куча моментов потому и спрашиваю !

Ну АКП не слышал, чтобы сыпалась + лепесточки есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

На ат вектр полно с тюнингом и без, так что бери и не парься.

У этого автомата одна болячка, жутко боится перегрева, так что доп радиатор и больше голова не болит.

Ну и чип естественно должен быть под АТ иначе будет коробас дурить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
103_cold

+1

понтно! а на ручке что подскажешь сцепа как там?

А со сцепой как раз беда как говорят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evil

+1

А со сцепой как раз беда как говорят

а норм сцепа поставить сколько стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

30-40 тыщ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

На АТ не сцепы :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
103_cold

Это если автор предпочтет МКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

Кучка вваливал на автомате и норм вроде.....я б к его советам прислушался.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
:icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...