-
Похожий контент
-
От ***Волiдемар***
Скажи те мне, какие ставить аморты на перед. Пружины -30 есть.
Бильштайн отпадает цена вопроса ваще не та..(~10к за штуку)
кто на чем? Сакс, каяба, ЖМ?!
-
От tima077
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Недавно приобрел себе аппарат Vectra C 2.0. turbo!
Сейчас возник вопрос с заменой амортов, узнал сколько стоят оригинальные с ids+ понял что не потяну, скажите кто-то может менял себе аморты? Какие ставили? Хотелось бы что нибудь средней жесткости и с занижением -30/
Спасибо!
-
От gsrgs
Порождение мрачного тевтонского гения - подвеска AstrЫ J OPC не поняла поездки на дачу по нашим чудесным дорогам....решила самопровериться, действительно все так плохо или это она просто недопоняла чего-то. Сервисмены из "АвтоЦентр-Сити" пытались записать меня на диагностику аж на 15-е число, но встретившись с моим добрым взглядом, решили, что у них вполне свободна запись на завтра...По результату отпишу, в чем была загвоздка, а пока может у кого было подобное, отпишитесь...(П.С. Машина новая, пару недель как из салона)...
-
От Shar22
Полиуретановые детали отлично выдерживают большие нагрузки и не теряют своих качеств долгие годы.
Как правило, старение резиновых деталей сказывается примерно через два-три года эксплуатации, независимо от пробега автомобиля. Чем больше срок эксплуатации автомобиля, тем сильнее прогрессируют люфты рычагов, тем меньше контроль над управляемостью автомобиля. Это в свою очередь вызывает ускоренный износ шин, неравномерное торможение, нарушается обратная связь с рулевым управлением. Потеря эластичности и упругости резиновых деталей приводит к интенсивному разрушению других деталей подвески: шаровых опор, рычагов, амортизаторов.
Вот нашел интересное предложение:
http://crt.ru/nodes/46277.html
http://crt.ru/nodes/46278.html
Уже заказал. К весне поставлю.
-