Перейти к содержанию
Авторизация  
Dyversant

Заказ в производство Insignia OPC Информация...Опрос

Список опций за которые вы готовы заплатить при покупке Insignia OPC  

108 проголосовавших

  1. 1. Опросник для идеальной Insignia OPC и ее опции, то что хотите видеть в авто. Понятно что идеальный это со всеми опциями, но хотелось бы понять за какие опции вы готовы платить. Надеюсь что данный опрос улучшит процедуру заказа и удешевит ее стоимость.

    • NAVI 600 навигационная система
    • Аудиосистема Infinity
    • Люк с электроприводом и прозрачной панелью / Панорамная крыша
    • Передние сиденья с электрической регулировкой
    • Адаптивная система головного освещения AFL+ с би-ксеноновыми фарами
    • Система помощи при парковке Park Pilot
    • Климат-контроль с электронным управлением (2-х зонный)
    • Электрический стояночный тормоз
    • Наружные зеркала, с электрическим складыванием (подогреваемые), светочувствительные
    • Система контроля давления в шинах, Портал для подключения мобильного телефона с GID/CID (Bluetooth)
    • Пакет OPC Unlimited
    • Подогрев рулевого колеса
    • Электрический обогреватель QuickHeat
    • Opel Eye - Фронтальная камера с системой распознавания дорожных знаков
    • Адаптивный круиз-контроль
    • Задние боковые шторки безопасности
    • Диски R20
    • Кожаный салон
    • АКПП
    • МКПП


Рекомендуемые сообщения

Dyversant

они и получат то что хотят

2 пакета

1-й

2-й сюда будет входить и 1-й

но в 1-ом будет все основное (афл,р20,двд600, датчики давления, и что то еще из массового )

2-й все остальное+ то что входит в 1-ый

з.ы. это пока все предварительно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

рекомендую обязательно брать электрический стояночный тормоз, т.к. к нему совместима опция многофункциональный джостик - реально удобно ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

ну хз

мне на руле достаточно =))

ну если на АКПП то да джойстик можно так как рука отдыхает=)))да и на АКПП ручной ручник не к чему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DMka

они и получат то что хотят

но в 1-ом будет все основное (афл,р20,двд600, датчики давления, и что то еще из массового )

2-й все остальное+ то что входит в 1-ый

Афл, датчики давления, магнитола - это нужное, а р20 - это плохо (только что у меня друган р16 в ма-а-аленькой ямке на выброс стукнул).

Зачем навязывать?

Если были бы р18 или меньше, пусть даже за доплату, я бы заказал.

Я бы заказал и джойстик и т.п. розетки и очёшники, если бы они не были увязаны с кнопочным ручником.

Даже за доплату.

Пакеты можно оставить для экономов, а нормальные пацаны хотят заказывать по позициям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

да как раз наоборот пакеты небюджетно получаются, а по позициям можно хорошо сэкономить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

пакетами всегда дешевле

насчет 18 или меньше это из серии 2.8T Cosmo а не как не ОПЦ

з/ы/ Р20 вообще будет в базе скоро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Вов, ну ладно те! Пакетами дешевле тем, кто берёт топ или почти топ. И то не факт - зачастую суммирование цен позиций в пакете и по отдельности приводит к одному результату.

Пакеты делаются с той же целью, что и хитровые :i48:нные условия и пакеты в тарифах сотовой связи :tro: - не дать клиенту продешевить))

Если бы каждая позиция была бы доступна отдельно, то есть, можно было бы по кирпичику сложить нужную только тебе комплектацию, то ГМ недосчитывался бы по 50-100 тысяч с машины :icon_imslow:

Или маркетинг уже отменили? :shok::tro:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

по отдельности при любом расскладе дороже

посчитай любую машину где есть отельный конфиг, пакетно и по кирпичику=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barabek

В пакетах сейчас практически ничего ненужного нет, так что нормально. Раньше NAVI 600 в пакете c AFL была и очень сильно била по карману желающим заказать NAVI 900.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

по отдельности при любом расскладе дороже

посчитай любую машину где есть отельный конфиг, пакетно и по кирпичику=)

По-разному бывает. Я писал про синьку, так как копал конфигуратор до и после обновлений - часть вещей в условиях ужатого бюджета из некоторых пакетов с удовольствием бы выкинул.

В пакетах сейчас практически ничего ненужного нет, так что нормально. Раньше NAVI 600 в пакете c AFL была и очень сильно била по карману желающим заказать NAVI 900.

Вот это гуд вариант. А бывает, что напихают всякой ненужной фигни - в нагрузку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

я не думаю что у человека покупающего инсигниюю за 1.6 не найдется лишних 100тр на пакет=))

з.ы. я бы не стал покупать ОПЦ на последние деньги=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

хорошие новости для кто заказывал ОПЦ на АКПП и кому говорили что машину начнут собирать на первой недели марта.

по факту их начнут собирать в середине февраля, на 2 недели раньше.

з.ы. жесть все заказывают на АКПП :facepalm:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Если были бы р18 или меньше, пусть даже за доплату, я бы заказал.

Пакеты можно оставить для экономов, а нормальные пацаны хотят заказывать по позициям.

закажи на тех же двадцатках (или без доплаты - девятнадцатых) а потом купи обычные у того же дилера (если уж есть деньги) - штатные диски оторвут с руками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

По-разному бывает. Я писал про синьку, так как копал конфигуратор до и после обновлений - часть вещей в условиях ужатого бюджета из некоторых пакетов с удовольствием бы выкинул.

рузку.

я покупал опц на последние деньги и лишних 100 тысяч не было(привет, Dyversant :tro: ), потому бюджет был ужат до невозможности

Но все равно выбрал два пакета.

дополнительно брал - цвет и колеса (здесь без вопросов)

затем пакет "драйвер" - стоил 45 тысяч, из которого можно было выкинуть все кроме афл, но один афл стоил 39. Получалось, все остальное - а это и парктроники, и помощь на подъеме (которая нифига не помощь (((), и какой то смарт бим, и пакет "обзор и освещение". стоит всего 6 тысяч - очень вкусная цена. По отдельности все это стоило под 60 тысяч

второй пакет - "инфинити", тоже стоил 45т., - по отдельности - нави 600 - 18 тыс., навигатор еще тысяч 20. Выкинул бы из пакета портал для телефона. Но в стоимости пакета он обошелся тысяч в 7-8.

По отдельности все это стоило не так выгодно как пакет "драйвер", но дороже пакета тысяч на 4-5.

Конечно маркетологи маркетолагами, и если бы гм не было выгодно продавать пакетами, он бы и не продавал - все таки предпринимательская деятельность - это деятельность, направленная на получение прибыли - а получение прибыли одним, это расходы (а в некоторых случаях и убытки), но факт остается фактом - не все пакеты набиты всякой ересью, за которую гм заставляет переплачитвать, кроме того, если эта и ересь - то она выходит не очень дорогой. Хотя понятно почему выгодно гм - чем больше ереси купят, тем касты на эту ересь у гм будут меньше, а чем меньше себестоимость - больше прибыль :tro: :tro:

з.ы. жесть все заказывают на АКПП :facepalm:

такое чувство, после того, как cLauzz решил проблему, заказы на инсигнию опц пошли вверх - Андрей, требуй премию))))

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DMka

дополнительно брал - цвет и колеса (здесь без вопросов)

Колёса вызывают вопросы.

Если на супорта налезают р18, то зачем впаривать на 19-х ?

Пользы от них никакой, один вред.

Меньшие уводы боковин могут помочь только скинуть три секунды на Нюрбургринге, в жизни же чем выше профиль, тем быстрее едешь.

Если только, если нравится чтобы трясло сильнее, ну и Гиви с Армэном завидовали бы...

предпринимательская деятельность - это деятельность, направленная на получение прибыли

За такой ответ нам в институте двойки ставили.

Цель предпринимательской деятельности - удовлетворение потребностей клиентов.

Заказав машину за 1,85 ляма без предпускового подогревателя и с однозонным климатом например, лично я не удовлетворён.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Колёса вызывают вопросы.

Если на супорта налезают р18, то зачем впаривать на 19-х ?

Пользы от них никакой, один вред.

Меньшие уводы боковин могут помочь только скинуть три секунды на Нюрбургринге, в жизни же чем выше профиль, тем быстрее едешь.

Если только, если нравится чтобы трясло сильнее, ну и Гиви с Армэном завидовали бы...

про профиль полностью согласен , но блин, красота требует зависти гивей и армэнов гыгыгы

За такой ответ нам в институте двойки ставили.

Цель предпринимательской деятельности - удовлетворение потребностей клиентов.

Заказав машину за 1,85 ляма без предпускового подогревателя и с однозонным климатом например, лично я не удовлетворён.

это в каком таком институте? про удовлетворение клиентов - только в институте благородных девиц :tro:

PS если по серьезке - то вышеуказанная формулировка - немного покоцанная норма права (или правовая норма - плохо доучился в своем институте :tro: :tro:

какое нафик удовлетоврение - для капиталиста главное получить прибыль, все остальное от лукавого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DMka

какое нафик удовлетоврение - для капиталиста главное получить прибыль, все остальное от лукавого

Нет.

Это стратегический просос.

Рвачество.

Прибыль будет, само собой, но стремиться надо именно к удовлетворению потребностей клиентов.

Когда учился, я этого особо не осознавал, а сейчас полностью прочувствовал и поддерживаю.

Институт - ГУУ (на Выхино прямо перед станцией метро).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

кстати вот вам еще =))))) бонуса

эксплуатировать ОПЦ зимой на Р20 можно

но рекомендовано на Р18=))))) так что если что то случится зимой с колесами(оси, подвеска и т.д.) дилер может придраться =)))

=)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

да мало ли что в инструкции рекмоендовано

там и обкатка заключается " в нескольких первых километрах", и прогревать вообще не надо

Нет.

Это стратегический просос.

Рвачество.

Прибыль будет, само собой, но стремиться надо именно к удовлетворению потребностей клиентов.

Когда учился, я этого особо не осознавал, а сейчас полностью прочувствовал и поддерживаю.

Институт - ГУУ (на Выхино прямо перед станцией метро).

не буду спорить, хотя считаю, что про "само собой" это немного про сферического коня в вакууме. (тем более, на твоем же примере мы видим обратное, никакого удовлетворения, а гм трудно назвать непредпринимателем))))

в гражданском кодексе РФ про удовлетворение потребностей нет ни слово, есть только - предпринимательской деятельностью является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.

Изменено пользователем Я Я

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

не ну есть и те кто по 4000 обкатывают=)))) НЕ БОЛЕЕ 3500 оборотов=)))))

во всех режимах нужно обкатывать а не в одном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tenKe
прогревать вообще не надо

Эту фразу в инструкции по эксплуатации заставили написать экологи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DMka

Эту фразу в инструкции по эксплуатации заставили написать экологи.

Вот правильная статья на тему:

http://bmwservice.livejournal.com/6832.html

Я никогда никаких движков не грел особо и ни одного движка ещё по-крупному не ремонтировал.

Кстати про обкатку, как в 2,8Т обустроены цилиндры?

Типа никасиль обкатывать 30 минут на холостом ходу, и потом можно уже валить на все деньги (информация от гоночного механика).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

у многих обкатка в 2000 и более т.км осталась еще после ВАЗ=)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

во всех режимах нужно обкатывать а не в одном

в том числе и "до отсечки"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

да

пару раз можно

это ведь тоже режим работы двигла хотя и пиковый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...