От
Alexis_xxx
Давно хотел выхлопную систему из нержавейки.
Так как катализатор уже умирал, и гофра прогорела, решился менять всю выхлопную систему.
Лозунг: любая поломка это повод для тюнинга)))))
Была куплена:
— Труба нержавейка на 76 мм, толщина стенки 1,5мм — 2,6 метра
— Повороты на 76 мм, толщина стенки 2,0мм — 4 штуки
— Гофра на 76 мм
— обманка механическая на вторую лямбду
— вход для широкополостной лямбды для настройки
— усиленные резинки для поддержки выхлопной трубы
Вот с этого образца делал, получилось также, только немного грубее швы и тут фото на 61мм трубы у меня на 76мм, т.е разница побольше)))
Свой готовый такой же, отдельно не сфоткал, фотки уже на машине делал:
Все ниже мое:
Для сравнения, моя старая гофра примерно на 50мм и новая на 76мм, разница очевидна
Вид с моторного отсека сверху, выход даунпайпа от турбины:
прихватили, меряем
Уже готовый с выходом под первую лямбду:
Фотки уже готового выхлопа до раздвоения на задние бочки:
Интересно будет выслушать любые отзывы.
По поводу выхлопа, так это не конец!
Пока стоят родные банки.
На днях заказываю прямоточный резонатор на 50мм в длину на 76мм в диаметре сечения трубы и две задние банки на 40мм в длину на 60мм в диаметре сечения трубы.
Пока не знаю какие лучше насадки приварить к банкам:
1. Овалы по оригиналу но больше на 2-3 см.
2. Овалы совсем другого образца.
3. Круглые на 90-100мм в диаметре с флянцем внутри.
Если есть какие мнения, рад буду услышать, варианты может у кого есть фоток уже на машине с насадками.
Спасибо за внимание!
Да забыл упомянуть, теперь уже будет Stage 2…это при настройке 230 л.с и 370 н.м
Цена вопроса: примерно вышло $240