Перейти к содержанию
Авторизация  
Аrtur

перемерзла система ВКГ (отчет)

Рекомендуемые сообщения

Аrtur

за окном -23 поехал в соседний город 200км ... и вот уже после того как проехал 170 чувствую странных звук при газе проехав ещё 5км решил остановиться смотрю все что есть под капотом все в масле залито .. смотрю щуп он сухой .....машину дотянул до сервиса залили в двигло примерно 4 л масла .... заводим тачку машина работает в обычном режиме только звук как будто трещание в двигле ....мастер сказал что скорее всего накрылись компенсаторы они и стучат ... я звоню MIKEoff он посоветовал замерить давление в цилиндрах замерили 1 и 2 по 12 , 3 -10.5, 4-11 Михаил сказал залить чуть масла в 3 и 4 и замерить снова так и сделали в 3 и 4 стала норма по 12 как и в первых двух... завели машину стала работать потише щелчки стали тише ....мастер сказал что патрубки в спереди замёрзли якобы из за этого утеплили двигло и решился ехать домой назад 200км ....ехал не больше 70км в час вроде все хорошо щелчки вообще прекратились думаю все норма.... и вот снова когда осталось 30км до моего дома не помню про звук но появился пар я остановился махом и заглушил мотор открываю мотор все темно лишь услышал шипение масла где то за блоком сам блок был чист но я так ничего и не увидел .... вызвал эвакуатор он приехал и забрал меня ..... никаких чеком и не давление масла не показывала ... комп говорит мне машина в норме едь дальше ((((

я понимаю что сейчас сказать ниче наверное нельзя голову встрывать нужно полюбому ......

короче я очень растроен и совершенно не знаю что делать у нас в городе нет таких специалисток которым я бы мог доверить свою машину ....буду думать искать людей ...

2012 год полная

686a3466de29.jpg

:i48:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

что с уровнем охлаждайки?

и блин.че то не хорошее.сколько раз писалось и писали люди что в такой мороз не желательно ездить на дальняк по трассе и надо утеплять мотор.

тут твой пример.

http://www.drive2.ru...151961563/#post

будем надеяться что ты тоже легко отделался.

и все же то ли опц не для суровой зимы то ли турбо тачки...

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

масло выдавило, так как перемерз канал картерных газов, было уже у Витамина...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
viruc

ох... давит откуда - то и очень сильно...

вентиляцию картерных газов в первую очередь смотреть надо

ну а раз машина новая - в сервис по гарантии выносить им мозг...

чет не было ответов, а только написал - уже до меня 2 оказывается есть.... :icon_imslow:

закрывать на будущее в мороз картонкой радиатор. :facepalm:

че то косякнули немцы в этом плане...

что с уровнем охлаждайки?

и блин.че то не хорошее.сколько раз писалось и писали люди что в такой мороз не желательно ездить на дальняк по трассе и надо утеплять мотор.

тут твой пример.

http://www.drive2.ru...151961563/#post

будем надеяться что ты тоже легко отделался.

и все же то ли опц не для суровой зимы то ли турбо тачки...

с охлаждайкой наверно просто двигатель холодный уже был...

и дело не в турбодвижке, а именно в косяке с вентиляцией картерных газов.

3 турбовые машины были у меня - ни с одной такой хрени не было...

а с астрой тоже уже напарывался, правда только из под клапанной крышки успело выдавить...

снял шланг (который спереди на 90 градусов изогнутый в башку входит) - а там конденсат, лед еще какая то херня...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

Ребятам по гарантии крышку меняли в таком случае, а вообще лучше было бы взять на заметку этот косяк и не ездить в мороз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

картонка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Пора фак уже составлять, как в астру правильно засунуть картонку на зиму)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аrtur

такая ерунда хотел замерить масло дастаю щум и показывает до середины шупа масло потом сухо одно деление и снова масло на максимуса что это ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

двойной уровень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Ты не протирал щуп при замере???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

а еще не следует включать печку больше чем на 2ку, потому что все тепло гонится в салон и движек не может прогреться до нормальной температуры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE

масло выдавило, так как перемерз канал картерных газов, было уже у Витамина...

Вот ответ на твой вопрос, а какие последствия, тут трудно сказать... надо наблюдать и надеяться на лучшее. Пока смени масло полностью. Если звуки продолжатся, то придется двигло вскрывать и смотреть последствия маслянного голодания....А тут вариантов масса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

Если разобрать понятие двойной уровень-то это от нормы больше в два раза, это либо тосол погнало,либо бензин!!!

Значит пришел конец прокладке, но у артурчика другая ситуация другая!!!!

Не переживая дружище!!!!Все норма будет!!!И так тебя взбодрить машинка у тя просто Беременна))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Congo

так что,когда на улице -20 и меньше не ездить что ли?...

как обезопасить от такой хрени?..(эксплуатация городская).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

картонка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Congo

причём тут кортонка-то?) это если машина "мёрзнет", а здесь речь идёт о системы вентиляции картерных газов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

Я движок закрыл одеялом специальным разработка Челябинцев патент есть даже на него))))

Называется автоодеяло"Автотепло", уже на нескольких авто такое было, тепло на капот не пропускает, снег падает на капот и не тает.Очень даволен.!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

мерзнет система вентиляции картера потому что обдув через радиатор холодным воздухом.как еще объяснить-то?вроде не на татарском пишу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
viruc

мерзнет система вентиляции картера потому что обдув через радиатор холодным воздухом.как еще объяснить-то?вроде не на татарском пишу

поддерживаю - через морду дует на этот гребаный сапун который из поддона в головку идет, и он перемерзает... как правило из за него все траблы.

можно не картонку, можно одеяло, они всякие есть - есть которые на радиатор одеваются, с окошечками такими :respekt:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

2 arturaa

Кроме замерзшей ВКГ (что наиболее вероятно) есть еще масляный теплообменник сзади блока (ближняя к салону сторона), ингда лопаются трубки, которые к нему идут.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Congo

уже яснее.. а хороший прогрев машины не спасает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

а причем тут прогрев, если машина на ходу остывает, тогда надо через каждые 50км останавливаться и на холостых стоять чтобы двигло опять согрелось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Congo

а причем тут прогрев, если машина на ходу остывает, тогда надо через каждые 50км останавливаться и на холостых стоять чтобы двигло опять согрелось

в условиях крупных городов проехать 50км без остановки сложно. отсюда пытаюсь понять, сильно ли опасаться при езде в грядущие морозы...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

в городе эта проблема неактуальна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Надо ентот сапун обмотать электричным термошнуром (как дизелисты топливопровод утепляют), и по датчику температуры (или просто перед холодной поездкой контачить) чтобы он нагревался и держал внутри хотя бы небольшой плюс. Другое дело, как шнур себя поведёт в подкапотной жаре, когда пройдут морозы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...