Перейти к содержанию
Авторизация  
Аrtur

перемерзла система ВКГ (отчет)

Рекомендуемые сообщения

superhero860

да ну что-то вы совсем уже друзья. картерные газы ведь не - температуры в трубку попадают. уже обсуждалось, что трубку ВКГ надо просто термолентой замотать. ну и если совсем север суровый то картонка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Зато шикарно там конденсат замерзает. Есть варианты неасбестовой, но температуростойкой термоленты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Да, есть из углеволокна какая-то. Говорят от нее руки не чешутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

чо вы паритесь? в строй-магаз идите и покупайте термоизоляцию на фольгированом поролоне на клейкой основе. или кусок шумоизоляции

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

чо вы паритесь? в строй-магаз идите и покупайте термоизоляцию на фольгированом поролоне на клейкой основе. или кусок шумоизоляции

Я бы лично не стал ее туда мотать, там же коллектор рядом (в верхней части этой трубки), фольгированный поролон имхо еще долго вонять будет )))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

самый дешевый и проверенный годами вариант,смотрю,никого не устраивает.обязательно надо что-то эдакое придумать.

всю прошлую зиму с картонкой катался,в том числе на дальняки в сильный мороз.засовывал через низ,там где к губе брызговик пластиковый на треx пистонаx крепится.его надо снять.но это для эстэтов,чтобы картонку видно не было.можно просто проволокой привязать к нижей решетке и в верxнюю решетку воткнуть как воткнется,это для лентяев

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

они хотят велосипед изобрести )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

картонка, жесть.

все таки термочехол более правильно будет, да и картерные газы тогда сами будут трубку прогревать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

Мужики, я правильно понял что перемерзает деталь с номером 10?

2e0b2059ee5dt.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

а кто знает, что за штука на фотке вместо обсуждаемой трубки ?

post-272-0-27374000-1327384411_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

походу маслопомойка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bertone

Причем оригинальная, у меня такая стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

походу маслопомойка!

а снизу в нее идет как раз из блока трубка вентиляции.только я сомневаюсь в ее эффективности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

а кто знает, что за штука на фотке вместо обсуждаемой трубки ?

я на ибее такие как раз 1 в 1 в продаже вдел на опеля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аrtur

Надеюсь на вашу помощь , сам я в машинах разбираюсь очень плохо поэтому буду кидать информацию в эту тему , а вам если не трудно иногда заходите и может что мне подскажите и посоветуете у вас опыта побольше .....

пока что машина даже ещё не пробовал заводить....жду что на днях будет потеплее хочу отогреть машину слить масло и залить новое ...и попробовать завести ......

Кстати хочу сказать что когда возвращался с сургута кортонками завкрыл радиатор и две трубки под капотом которые якобы перемерзают ... и все ровно не спасло меня это (

2 arturaa

Кроме замерзшей ВКГ (что наиболее вероятно) есть еще масляный теплообменник сзади блока (ближняя к салону сторона), ингда лопаются трубки, которые к нему идут.

когда во второй раз у меня выплеснулось масло я побежал открыл капот было темно ничего не видно но звук шипения был как раз где то за двиглом ближе к салону ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bertone

Если давит из-под крышки, то возможно навернулся обратный клапан на мелком шланге вкг, он из клапанной крышки под дросель идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аrtur

Сегодня пошёл проверил масло ! вроде норма ....завел машину Машина работает ...вроде ничего не трещит..... но машина при газе немного попёрдывает ... что это может быть ? неужели с машиной может быть все нормально как могли сами по себе пройти трещание это ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аrtur

Вообще если машина работает и звук двигла вроде нормальный стоит чего то боятся или утеплить машину и дальше ездить ?

пока что машина в боксе выезжать страшно )))

подскажите что за ошибки ?

152363 и 152658 ЕСП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Датчик положения дросельной заслонки, скорее всего масла машина насосала во впуск, надо дросель почистить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sonik

У нас минус 20 на данный момент, темпер по трассе падает до 60, заказал термостат, в выхи поменяю-расскажу будет падать или нет, еще картонку воткну и трубки утеплю, а то по радио до минус 45 обещают, штормовое предупреждение :excl: :excl: :excl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аrtur

кстати вспомнил ещё такую вещь сразу после того как выдавило масло решил открутить жёлтую пробку что бы залить масло .... так она пшикнула как буд то я колу открыл ..

значит дело дейсвительно в каналах вентиляции картарных газов ? подскажите о какакой крышке идёт речь ? желтая пластиковая ? или крышка блонка ? где они находятся и как их чистить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport
значит дело дейсвительно в каналах вентиляции картарных газов ?

:yes:

подскажите о какакой крышке идёт речь ? желтая пластиковая ?

:yes: Чистка прокладки вряд ли что-то даст, обычно крышку покупают новую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аrtur

Езжу на машине уже 2 дня .... маленькими капельками масло продолжает падать на белый снег , но я надеюсь что это старые капли .... в салоне запах гари масла ..... я не знаю как от него избавится ....мыть двигло кёрхером страшно ... ждать и надеяться что запах пройдёт ?.... не могу понять то ли двигло начал работать громче чуть чуть после голадания то ли мне кажется уже .....так все в норме вроде пока за 2 дня расхода масла нет ....

подскажите есть ли смысл ехать к дилеру на диагностику двигла ? может как раз развеятся сомнения по звуку ... или нового они ничего не скажут ?

записал звук работы движка на мой взгляд он раньше работал мягче ) что вы скажете по этому поводу ?

http://youtu.be/PrlsKJmVb-A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...