Аrtur 3 873 Жалоба Опубликовано 14 января, 2013 master-blaster, ты о чем вообще ? куда ты картонку советуешь приделать за решетку радиатора ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 14 января, 2013 снимаешь решетку и перед радиатором ставишь картонку, после чего решетку ставишь на место.что сложного?она тупо упирается в патрубок кулера и спокойно там держится..со стороны её почти не видно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аrtur 3 873 Жалоба Опубликовано 14 января, 2013 master-blaster, точно с такой же картонкой у перемерз патрубок ВКГ Нужно утеплять трубку железную , есть несколько способов в этой теме уже и отчеты есть да и вообще достаточно инфы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 14 января, 2013 ну для северо-западного региона достаточно и картонки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NiceJo 17 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 Чет давно не писал - ленюсь я!)) Машинку сделали, поменяли мск на кит макарчика, утеплили трубку (ппц там вундервафля:), катаюсь, радуюсь) P.S. с утра на работе жопой в сургоб затолкал, ща подтаяло и она на пузо легла, будет мне веселье)) Всем удачи и незамерзающей вкг)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 я только сейчас задумался - на старых опелях такая же трубка идет и ничего не перемерзает. wtf? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 на старых опелях решетка меньше:))) + обычно траблы у людей с нештатной решеткой и в жуткие холода если ехать по трассе долго. в мск такое редко бывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ca rt 2 543 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 да, именно долго и по трассе...я думаю не важно какая решетка будет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 чаще с нештатными,Вов:) у них площадь продува больше..типа люммы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 я только сейчас задумался - на старых опелях такая же трубка идет и ничего не перемерзает. wtf? Более горячие газы и их большее количество греют трубку? Вариант с решёткой норм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ca rt 2 543 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 Сейчас мне лумма едет, посмотрю как в городе будет)))а так на сток опелевской и VXR решетке, все норма, валил за городом в -30 правда не долго было норм... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 так вхр и есть стоковая тоже. рисунок одинаков ячеек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 я на ленинградве валил километров 15 180 в -28. замерзла нафик.зефир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC 132 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2013 Мне тут хондавод со стажем предложил сделать по методу тойоты, пустить вокруг этой трубки змеевик с антифризом несколько витков с малого контура, проблема должна уйти на 100%. Что думаете, может кто заколхозит? :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ca rt 2 543 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 Делай и проверяй))))))Возможен и такой вариант, главное чтобы реально работал! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NiceJo 17 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 хихи надо сфоткать моё))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC 132 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 Делай и проверяй))))))Возможен и такой вариант, главное чтобы реально работал!Ну вот у них проложены практически вплотную эти 2 магистрали. Я бы сделал, да руки не совсем их того места растут)) На след. сезон надо подумать будет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 Мне тут хондавод со стажем предложил сделать по методу тойоты, пустить вокруг этой трубки змеевик с антифризом несколько витков с малого контура Видел в инете готовые решения электро-подогревов, остается просто ленту с подогревом намотать и закрыть сверху негорючим чем-нибудь, например гламурным хоботом который на предыдущей странице slonik зафоткал.И либо в салон рубильничек, либо по температуре регулятор градусов на -18. Змеевик с антифризом... чета по-моему прокладку крышки поменять проще в разы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC 132 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 dr_MitrichНадо делать механически, это надежнее электроприблуд)) Змеевик уже готовый можно купить от любого самогонного аппарата В конце концов обычный шлаг 12-14мм, как штатные опелевские) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 dr_MitrichНадо делать механически, это надежнее электроприблуд)) делай можно сделать очень даже хорошо.Но пока что даже шнур на силикон намотать хватило терпения у единиц зы. помню как я когда читал про выдавленную прокладку, был уверен на 100%, что это может произойти с кем угодно, но не со мной. У меня же была почти новая машина, обслуженная и ухоженная, и с ней вообще ничего не могло случиться ))) Полагаю, точно так же думают все у кого прокладку еще не давило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NiceJo 17 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 +1, думал так же, но ехал как-будто жопой чуял, что выдавит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 Вот кстати видос по замене прокладки, может оказаться полезен любому кто не утеплил трубку http://youtu.be/uiADKym2Gh0 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diman155 1 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 Привет, всем! Начитался прозапас этой темы и вот епа мать еду по трассе с картонкой под капотом- вуаля загорается лампа масла, свернул на заправку, открываю капот и просто *********** **** *** ****** *******' как будто взорвали маслянную гранату! Залил масло, проехал 10 км 40кмч - вонь, торможу, опять масла нет, залил еще одну банку. Благо друзья еще в субботу бухануть не успели, зацепили и нахолостом ходу катился, все норм! Дувануло из под клапанной крышки, заменили, помыли. Неделю воняло страшно, но прошло! И вот решил вдуть в городе- завоняло( темпер - 8), подумал, что старым на горячую......*хер там! Открыл капот - на клапанной крышке мелкие капельки масла, откуда? Нашел течь у стыка патрубка и клап крышки- перетянул! За клапанной крышкой тонкий плотный патрубок из движка выходит, что это и почему оно в масле тоже у стыка с движком? Посоветуйте пжлст, что надо еще проверить или стоит все еще раз перебрать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC 132 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 д зы. помню как я когда читал про выдавленную прокладку, был уверен на 100%, что это может произойти с кем угодно, но не со мной. У меня же была почти новая машина, обслуженная и ухоженная, и с ней вообще ничего не могло случиться ))) Полагаю, точно так же думают все у кого прокладку еще не давило.Вот именно так сейчас сижу и думаю Морозов у нас почти нет, по трассе редко езжу, может нафиг весь этот колхоз)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bodya24 7 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 (изменено) Вот моё решение вопроса (обведено красным). Изменено 15 февраля, 2013 пользователем bodya24 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты