Перейти к содержанию
Авторизация  
Аrtur

перемерзла система ВКГ (отчет)

Рекомендуемые сообщения

Аrtur

master-blaster, ты о чем вообще ? куда ты картонку советуешь приделать за решетку радиатора ? :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

снимаешь решетку и перед радиатором ставишь картонку, после чего решетку ставишь на место.

что сложного?



она тупо упирается в патрубок кулера и спокойно там держится..

со стороны её почти не видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аrtur

master-blaster, точно с такой же картонкой у перемерз патрубок ВКГ  

 

Нужно утеплять трубку  железную , есть несколько способов в этой теме уже и отчеты есть да и вообще достаточно инфы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

ну для северо-западного региона достаточно и картонки  :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NiceJo

Чет давно не писал - ленюсь я!)) Машинку сделали, поменяли мск на кит макарчика, утеплили трубку (ппц там вундервафля:), катаюсь, радуюсь)

 

P.S. с утра на работе жопой в сургоб затолкал, ща подтаяло и она на пузо легла, будет мне веселье)) Всем удачи и незамерзающей вкг))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

я только сейчас задумался - на старых опелях такая же трубка идет и ничего не перемерзает. wtf? :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

на старых опелях решетка меньше:))) + обычно траблы у людей с нештатной решеткой и в жуткие холода если ехать по трассе долго. в мск такое редко бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

да, именно долго и по трассе...я думаю не важно какая решетка будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

чаще с нештатными,Вов:) у них площадь продува больше..типа люммы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

я только сейчас задумался - на старых опелях такая же трубка идет и ничего не перемерзает. wtf? :tro:

Более горячие газы и их большее количество греют трубку? Вариант с решёткой норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

Сейчас мне лумма едет, посмотрю как в городе будет)))а так на сток опелевской и VXR решетке, все норма, валил за городом в -30 правда не долго было норм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

так вхр и есть стоковая тоже. рисунок одинаков ячеек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

я на ленинградве валил километров 15 180 в -28. замерзла нафик.

зефир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC

Мне тут хондавод со стажем предложил сделать по методу тойоты, пустить вокруг этой трубки змеевик с антифризом несколько витков с малого контура, проблема должна уйти на 100%. Что думаете, может кто заколхозит? :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

Делай и проверяй))))))Возможен и такой вариант, главное чтобы реально работал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NiceJo

хихи надо сфоткать моё)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC

Делай и проверяй))))))Возможен и такой вариант, главное чтобы реально работал!

Ну вот у них проложены практически вплотную эти 2 магистрали. Я бы сделал, да руки не совсем их того места растут)) На след. сезон надо подумать будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

Мне тут хондавод со стажем предложил сделать по методу тойоты, пустить вокруг этой трубки змеевик с антифризом несколько витков с малого контура

 

Видел в инете готовые решения электро-подогревов, остается просто ленту с подогревом намотать и закрыть сверху негорючим чем-нибудь, например гламурным хоботом который на предыдущей странице slonik зафоткал.

И либо в салон рубильничек, либо по температуре регулятор градусов на -18.

 

Змеевик с антифризом... чета по-моему прокладку крышки поменять проще в разы :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC

  dr_Mitrich

Надо делать механически, это надежнее электроприблуд)) Змеевик уже готовый можно купить от любого самогонного аппарата :3_2_8:   В конце концов обычный шлаг 12-14мм, как штатные опелевские)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

  dr_Mitrich

Надо делать механически, это надежнее электроприблуд))

 

делай :icon_imslow: можно сделать очень даже хорошо.

Но пока что даже шнур на силикон намотать хватило терпения у единиц :icon_imslow:

 

зы. помню как я когда читал про выдавленную прокладку, был уверен на 100%, что это может произойти с кем угодно, но не со мной. У меня же была почти новая машина, обслуженная и ухоженная, и с ней вообще ничего не могло случиться ))) Полагаю, точно так же думают все у кого прокладку еще не давило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NiceJo

+1, думал так же, но ехал как-будто жопой чуял, что выдавит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

Вот кстати видос по замене прокладки, может оказаться полезен любому кто не утеплил трубку :tro:

 

http://youtu.be/uiADKym2Gh0

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Diman155

Привет, всем! Начитался прозапас этой темы и вот епа мать еду по трассе с картонкой под капотом- вуаля загорается лампа масла, свернул на заправку, открываю капот и просто *********** **** *** ****** *******' как будто взорвали маслянную гранату! Залил масло, проехал 10 км 40кмч - вонь, торможу, опять масла нет, залил еще одну банку. Благо друзья еще в субботу бухануть не успели, зацепили и нахолостом ходу катился, все норм! Дувануло из под клапанной крышки, заменили, помыли. Неделю воняло страшно, но прошло! И вот решил вдуть в городе- завоняло( темпер - 8), подумал, что старым на горячую......*хер там! Открыл капот - на клапанной крышке мелкие капельки масла, откуда? Нашел течь у стыка патрубка и клап крышки- перетянул! За клапанной крышкой тонкий плотный патрубок из движка выходит, что это и почему оно в масле тоже у стыка с движком? Посоветуйте пжлст, что надо еще проверить или стоит все еще раз перебрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC

д зы. помню как я когда читал про выдавленную прокладку, был уверен на 100%, что это может произойти с кем угодно, но не со мной. У меня же была почти новая машина, обслуженная и ухоженная, и с ней вообще ничего не могло случиться ))) Полагаю, точно так же думают все у кого прокладку еще не давило.

Вот именно так сейчас сижу и думаю :icon_imslow: Морозов у нас почти нет, по трассе редко езжу, может нафиг весь этот колхоз))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bodya24

Вот моё решение вопроса (обведено красным).

post-5996-0-76972500-1360965484_thumb.jp

Изменено пользователем bodya24
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...