Перейти к содержанию
Авторизация  
Аrtur

перемерзла система ВКГ (отчет)

Рекомендуемые сообщения

dobr1205

Эмульсия там сметанная(

А как масло в впуск то попадает? Турбик тоже продавило получается?

 

А прокладку клапанной крышки не пробило? :shok:  Эмульсия это  :i48:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
altez89

А прокладку клапанной крышки не пробило? :shok: Эмульсия это :i48:

Вроде нет, гонит только с под крышки, резинка прохудилась похоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobr1205

А прокладку клапанной крышки не пробило? :shok:  Эмульсия это  :i48:

я про прокладку ГБЦ! подумал одно, написал другое  :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
altez89

Ребят может есть кто разбирается в астрах в Сургуте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

altez89, радуйся. Что через крышку. Тебе все написали уже. Трубку промыть и утеплить, впуск промыть.

Модеры, по моему тема разжевана от и до. Закрывайте.

Если нужен ремонт - есть соответствующие разделы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Loginov, вдруг еще че всплывет. пусть пока не решит на месте, поживет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smallvile

ехал по морозу на трассе, 200км/ч минуты две, после этого заезжаю на заправку а машина дымит серым дымом, открываю капот а там все в масле, выдавило через крышку, долил литра 1.5 до уровня, постоял три часа заведенный серый дым прошел, продолжил движение и через 250км опять такая же история, только ехал я всю дорогу 80км/ч, слышно что во выпускном тракте булькает масло, что делать ребят?

То что посоветовали в теме,решение проблемы.

Но посмотри еще расширительный бачок антифриза,нету ли там капучино?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Akellah

Ребят, завтра в Тулу еду из Москвы. Температура за бортом ожидается -13..-17 градусов. Гоняю на дачу, но по километрам получается км 100, все норм было, а тут в два раза больше.
Вопрос. Подойдет ли гофра от таза? По типу такой

6df1972705a6.jpg

 

На тазах данная гофра идет на подогрев карбюратора зимой и крепится к отводу выпускного коллектора, т.е. вроде температуру высокую должен держать. 
Как временный вариант подойдет одеть на трубку ВКГ?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Absavian

Я базальтовой ватой обмотал и одеяло сверху под капот, ехал 3 дня назад сотку с небольшим км, средняя 160 , всё ок

-21 было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

Akellah, ехал из Минска недавно -15 / -17 за бортом, средняя скорость по трассе 130-150, короткие прыжки под 200. Ничего не перемерзало, останавливался раз час и проверял. Антифриз около 73-75, масло до конца (90 не прогревалось)  стоит кулер на масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Akellah

Я базальтовой ватой обмотал и одеяло сверху под капот, ехал 3 дня назад сотку с небольшим км, средняя 160 , всё ок-21 было

  

Akellah, ехал из Минска недавно -15 / -17 за бортом, средняя скорость по трассе 130-150, короткие прыжки под 200. Ничего не перемерзало, останавливался раз час и проверял. Антифриз около 73-75, масло до конца (90 не прогревалось)  стоит кулер на масло.

Спасибо парни. Все таки думаю одену гофру, хоть трубку обдувать холодным воздухом поменьше будет.

Ну а как морозы спадут, сделаю как все в основном делают, асбестом и герметиком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

altez89,

Предупреждение!


2.13. Посмотрите, обсуждался ли Ваш вопрос ранее. Используйте ПОИСК и помощь в его использовании.

Устное предупреждение
 

Темы объединены


Рекомендуем ознакомиться с правилами форума 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ARCHANGEL

Зимой темка актуальна) Заметил вот что еще. Сама трубка которая железная ВКГ, от года машины имеет немного разное строение в нижней части. 2007 года - трубка по центру фланца. Познее, точно не скажу, но на движке 2009 - трубка относительна фланца смещена к турбине и блоку(немного). Видать знают о проблеме решили подвинуть ближе, чтобы не промерзало, но не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Akellah

Перед дальней дорогой в Москву решил все таки утеплить асбестом. 
Делал не снимая самой трубки. Потребовалось чуть меньше 6 метров асбеста.
f8d89043b3ad.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Voffka-OPC

А почему бы не обматывать эту злополучную трубку термолентой? (Я себе обмотал как только первый раз услышал про проблему и бед не знаю!)

У неё ж эффект как раз именно не пропускать через себя тепло от выхлопа!

Когда заматывал себе выхлоп,осталось как раз на эту трубку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Akellah

А почему бы не обматывать эту злополучную трубку термолентой? (Я себе обмотал как только первый раз услышал про проблему и бед не знаю!)

У неё ж эффект как раз именно не пропускать через себя тепло от выхлопа!

Когда заматывал себе выхлоп,осталось как раз на эту трубку...

Можно и термолентой. Был просто в 200 км от дома. Что было, то и купил))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
warms

мужики, дабы не плодить тему, задам вопрос тут, а что если выкинуть вкг просто на улицу, через патрубок, что будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

ничо хорошего.

пиши адрес, пришлем к тебе гринпис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
warms

Ничего хорошего - можно подробнее, болле детально. Про экологию я понял, а по технике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Меньше гари Во впуске, чище впускаемый воздух.

Грязнее мотор от летящего говна из ВКГ.  У меня когда трубка криво стояла и не плотно, весь пол снизу был в масле до самой задней банки. И это с маааленькой дырочки .

Я так понял, что ты прям с мотора хочешь наружу пустить, а не с головы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...