Перейти к содержанию
Авторизация  
Аrtur

перемерзла система ВКГ (отчет)

Рекомендуемые сообщения

Diman155

Оригинально) а подскажите: какого х клапана тарахтят теперь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

может масла мало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Diman155

Масло даже лишнего чуть! Мож мск ек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

За клапанной крышкой тонкий плотный патрубок из движка выходит, что это и почему оно в масле тоже у стыка с движком?

 

не оно?

 

http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/19000-%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B8-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Diman155

Спасибо за ссылку, полезно, поеду на яму)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Diman155

Наконец-то появилось время заехать на станцию, но странно что-то- все норм ! Говорят с защиты слили старья много, а прокладки картера и проч, а так же сами твкг в норме. Грешат на сапун в клапанной крышке, тк у стыка патрубка и самой крышки есть маленькая сопля! Уже ( еще до сто) проехал около 600 км, но масло и впрямь не ушло! Усомнились в Мотюле, говорят левака полно, мож из-за него дувануло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VOLK

Решил сегодня почитстить от снега гараж, заодно проверить уровень масла в двигателе, ну и дай, думаю посмотрю трубку ВКГ, так как недавно чистил её и удивлению моему не было предела, когда я обнаружил эмульсию:

 

 post-2298-0-96799300-1390136949_thumb.jppost-2298-0-93447400-1390136950_thumb.jppost-2298-0-84269700-1390136951_thumb.jp

 

Г -  образный патрубок был такой же, просто я его уже почистил.

 

Езжу я только по скоростной, и это было всего лишь при - 14 градусов.

Решил всё это дело почистить, и утеплить железную трубку, благо в гараже нашёл кусок термоленты, завернул её в два слоя и вот что получилось:

 

post-2298-0-99328200-1390137318_thumb.jppost-2298-0-04345300-1390137320_thumb.jppost-2298-0-50986400-1390137321_thumb.jppost-2298-0-47634000-1390137322_thumb.jppost-2298-0-33411100-1390137323_thumb.jp

 

Посмотрим, как будет в дальнейшем, но думаю надо ещё картонку ставить.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Faustus

А мне подарили авто одеяло,сегодня прогрелась за 5-6минут до40 градусов при движении по Москве движок нагревался до 90-92 на мкаде 84-86 при 130.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RolDub

Походу тоже сталкнулся с этой темой,буду сегодня снимать патрубки и смотреть.

Есть вариант что система вгк просто засоряется и начинает выдавливать масло?

Машина дымит больше обычного,имеется запах масла из выхлопа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аrtur

RolDub,  Раз такое дело снимай и промывай впуск там скорее всего масло имеется ну и конечно же обмотай трубку 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RolDub

RolDub,  Раз такое дело снимай и промывай впуск там скорее всего масло имеется ну и конечно же обмотай трубку

вечером займусь)

герметик любой подойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аrtur
RolDub, на прошлой астре я красный использовал , на этой черный ) думаю главное не строительный что бы был)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

ОПЦ на зиму надо держать в гараже, безвыездно

 

:tro:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

у меня ни разу не замерзало в мск до -30.... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VOLK

ОПЦ на зиму надо держать в гараже, безвыездно

 

А как же  с ручничком в повороты ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Faustus

ОПЦ на зиму надо держать в гараже, безвыездно

:tro:

Моя стоит , только изредка выгоняю чтоб погреть да бенз свежак налить и опять в тепло после мойки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

 

ОПЦ на зиму надо держать в гараже, безвыездно

 

А как же  с ручничком в повороты ?

 

что нить более подходящее для этого использовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Faustus

Автобус:) занос 1 метр

Изменено пользователем Faustus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Все эти 2 года, как у меня стоит турбо, интересует один вопрос- как трубка вкг из поддона может замерзать, находясь рядом с дайнпайпом?  :kopfkratz: 
Не троллинг, сам в прошлом году заматывал термолентой. Получается, заматывая трубку, мы изолируем её от тепла выхлопа, а температура картерных газов ниже выхлопных. Парадокс  :tr_52:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NiceJo

Все эти 2 года, как у меня стоит турбо, интересует один вопрос- как трубка вкг из поддона может замерзать, находясь рядом с дайнпайпом?  :kopfkratz: 

Не троллинг, сам в прошлом году заматывал термолентой. Получается, заматывая трубку, мы изолируем её от тепла выхлопа, а температура картерных газов ниже выхлопных. Парадокс  :tr_52:

В сервисе надо мной поржали - хахах онаж возле турбины зачем её заматывать??))) через 2 недели на эвакуаторе с перемерзшим сапуном приехала - стояли репу чесали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
altez89

ехал по морозу на трассе, 200км/ч минуты две, после этого заезжаю на заправку а машина дымит серым дымом, открываю капот а там все в масле, выдавило через крышку, долил литра 1.5 до уровня, постоял три часа заведенный серый дым прошел, продолжил движение и через 250км опять такая же история, только ехал я всю дорогу 80км/ч, слышно что во выпускном тракте булькает масло, что делать ребят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov
altez89, трубка вкг перемерзла. Такое бывает при низкой температуре, когда из-за мороза все внутри закупоривается. Тогда выдавливает масло через прокладку клапанной крышки или как у тебя. Не очкуй. Такое у многих было. Лечится утеплением этой трубки. Крышку если не повело можно не менять.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

крышка клапанная? справа г-образный шланг отбратки газов на крышке. сними его и посмотри внутрь 


нада в тепле промывать и утеплять

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
altez89

Эмульсия там сметанная(

altez89, трубка вкг перемерзла. Такое бывает при низкой температуре, когда из-за мороза все внутри закупоривается. Тогда выдавливает масло через прокладку клапанной крышки или как у тебя. Не очкуй. Такое у многих было. Лечится утеплением этой трубки. Крышку если не повело можно не менять.

А как масло в впуск то попадает? Турбик тоже продавило получается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov
altez89, промывай, утепляй. При минусе езди аккуратно. Ты про впуск не писал. Про выпуск было. Если во впуске тоже масло надо и кулер и пайпы снимать и промывать
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...