Перейти к содержанию
Авторизация  
Ben

Взвесили корсу и новую астру GTC 1.6T

Рекомендуемые сообщения

FreeMe

молодцы, интересная инфа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Супер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
103_cold

сколько стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sfinch

Корсовкая развесовка по осям оставляет желать лучшего, имхо :kopfkratz: Но общий вес порадовал, значит в мануалах слегка завышают... на ковке будет порядка 1150кг - круть, совсем пушинка :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ben

сколько стоит?

1500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

1500

а где это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ben

Корсовкая развесовка по осям оставляет желать лучшего, имхо :kopfkratz: Но общий вес порадовал, значит в мануалах слегка завышают... на ковке будет порядка 1150кг - круть, совсем пушинка :respekt:

Ну ковка -10 всего даст, если смотреть вес. Тормоза 4-х поршневые с увеличенным диском либо ничего не дадут в итоге, либо -5 кг максимум ИМХО. Если вместо сток сидух поставить ковши можно скинуть еще килограмм 20 думаю. Так что только так можно добраться до 1150 кг и то не факт :facepalm:

Насчет развесовки согласен, картина печальная. Только если перенести аккумулятор назад вправо, по сторонам может вообще выравняется тогда. Но имхо это почти ничего не даст :facepalm:

а где это?

http://www.kartuning.ru/

Изменено пользователем Ben
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sfinch
Ну ковка -10 всего даст, если смотреть вес.
Даже 10 уже нормально, хотя я думаю даже больше. Разница в весе одного колеса в сборе на ковке и на стоке оооочень ощутима.. навскидку думаю кг4-5...специально не мерил правда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

10кг с неподрессоренных масс это очень прилично,даже не для общего веса,а для управляемости авто))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ben

10кг с неподрессоренных масс это очень прилично,даже не для общего веса,а для управляемости авто))

Это понятно, но тут про статический вес говорится :wink:

Даже 10 уже нормально, хотя я думаю даже больше. Разница в весе одного колеса в сборе на ковке и на стоке оооочень ощутима.. навскидку думаю кг4-5...специально не мерил правда.

tenKe взвешивал - разница 2,5 кг на колесо. Сток диск весит 11 кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skeletal

Ах ты ГСИ свою 1.6 Turbo назвал, теперь будь добр наклеить шильдик GSi :tro: все эти -10кг от ковки то, какой толк если водитель 100 кг, я вот такой же :) это как говорят, плотный завтрак влияет на разгон Caterham'a, если уж снижать вес так это будет корч непригодный чтобы бабушку на дачу возить :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ben

Ах ты ГСИ свою 1.6 Turbo назвал, теперь будь добр наклеить шильдик GSi :tro: все эти -10кг от ковки то, какой толк если водитель 100 кг, я вот такой же :) это как говорят, плотный завтрак влияет на разгон Caterham'a, если уж снижать вес так это будет корч непригодный чтобы бабушку на дачу возить :icon_imslow:

Я просто задолбался рассказывать всем чем моя отличается от ОПЦ :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
legger

Есть еще пара фоток астры:

Задние банки: их почему-то две...

post-5805-0-33602400-1327853683_thumb.jp

Задняя подвеска:

post-5805-0-09111800-1327853695_thumb.jp

Ну и пара фоток передней подвески:

post-5805-0-70989500-1327853706_thumb.jp

post-5805-0-12331700-1327853720_thumb.jp

Если честно боялся, что машина будет еще больше весить. Потому что в ПТС 1600 написано.

Так что выкинув запаску и задний диван я думаю килограмм 40 можно будет скинуть. Осталось понять поедет она хоть как-то или нет. Еще 1000 км до конца обкатки, потом обещаю заезд с корсой 1.6Т )) Думаю весной еще на стенд съездить и посмотреть сколько же всё таки пони живут под моим капотом...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mebot

Задних 2 - это такая конфигурация в стоке с двигателем A16LET...

У A14NET(L) всего одна банка, наверное, потому что звук выхлопа номинально тише... :icon_imslow:

до 15т км, у меня тоже там было две банки сзади... потом их не осталось вовсе. :facepalm:

У моей в ПТС 1503 кг написано... сколько она сейчас весит в реале, будет интересно замерить.

Реальных пони там 180-183 примерно. Но все это зависит от бодрости... стока. Знаю J-ку в стоке 193 лс... если стенд не врет... :666:

Я думал, новый пес будет легче весить по ПТС... а оказывается на 100 кг больше .... :banghead:

Надо будет свою взвесить. :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
legger

Насколько громче звук стал? И что конкретно делал с выпуском?

Ну 193 это мне кажется всетаки стенд... :facepalm: поэтому надо смотреть с колес ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

слышал, что новая астра весит под 1600, оказывается это лажа...

норм весит... развесовка у опиля говно конечно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mebot

Насколько громче звук стал? И что конкретно делал с выпуском?

Ну 193 это мне кажется всетаки стенд... :facepalm: поэтому надо смотреть с колес ))

Звук стал не просто громким, а очень громким... для моего восприятия. :facepalm:

С выпуском было вот, что сделано:

Полный, от турбины, 2.5" выхлоп без заужений с 2-мя банками в центре. И одной очень маленькой сзади... Все сustom made. Один из первых выхлопов на J-ку... На стенде дал 193 лс.

На том же стенде мерили сток (околоСТОК из-за нулевика) J-ку и тоже 193 лс... :spiteful: БодроСТОК... это называется.

У меня на колесах было 160 лс, потери насчитали в 17%

Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sfinch
Сток диск весит 11 кг
Хм, вес 17-ой ковки обещается в районе 7кг (для всмпо, например...ag-forged где-то также наверное... нагло врут? :facepalm: ).. просто если не врут, то разница с колеса аж 4кг.
Ах ты ГСИ свою 1.6 Turbo назвал,
А рестайлинговая 150-сильная корса официально так и называет 1.6turbo, а не ГСИ. Изменено пользователем Sfinch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ben

А рестайлинговая 150-сильная корса официально так и называет 1.6turbo, а не ГСИ.

:666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sfinch

:666:

Ну, это не к твоему расстройству было сказано... :icon_imslow: :icon_imslow: просто сообщение Skeletalа, процитированное мною выше, написано как "казнить нельзя помиловать", т.е. без запятых я его понял в точности до наоборот :facepalm:

Народ, так никто не взвешивал отдельно 17-ю ковку всмпо, ag-forged или другую? Очень интересен реальный вес в сравнение со сток диском.

Изменено пользователем Sfinch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ben

Народ, так никто не взвешивал отдельно 17-ю ковку всмпо, ag-forged или другую? Очень интересен реальный вес в сравнение со сток диском.

Я вот такие планирую заказать:

http://www.drive2.ru/cars/audi/a3/a3_8p/nilecop/journal/288230376152124488/#post

Там и фотки весов есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sfinch
Там и фотки весов есть.
Собственно, о чем я и говорил - там показана разница со стоком, и она больше 5 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skeletal

Сори за оффтопик, ребят только не обижайтесь, то сообщение написал будучи не очень трезвым :facepalm: в общем я имел ввиду что 1.6 турбо, это и есть бывшая модификация GSi, зачем они зарезали на корню серию мне не понять, видимо GM сейчас позиционирует свои модели типа овощ и турбо, ну и OPC как венец Опелестроения :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tenKe
Хм, вес 17-ой ковки обещается в районе 7кг (для всмпо, например...ag-forged где-то также наверное... нагло врут? :facepalm: ).. просто если не врут, то разница с колеса аж 4кг.

Народ, так никто не взвешивал отдельно 17-ю ковку всмпо, ag-forged или другую? Очень интересен реальный вес в сравнение со сток диском.

AG-SA SL6 весит 6.8 кг (Собсно то, которое линканул Ben, он еще тогда его цены не знал). Одно колесо стоит 19к рублей. 80к за комплект дисков - sorry, but no. Обычные АГ (не SA) весят по 8 кг где-то.

Самое легкое бюджетное колесо у Slik'а (L777), собственно я себе такие и брал - весит около 7,8 кг (17х7.5). Точных весов дома нет, к сожалению (Весы показали меньше 8 кг).

По ощущениям разница со стоковыми дисками - острее чувствуется руль, бодрее тормозит, управление стало лучше ничего не поменялось :tro:

А рестайлинговая 150-сильная корса официально так и называет 1.6turbo, а не ГСИ.

Ну да, да мы с Ben'ом ущербные, у вас легенда, а у нас просто 1.6 турбо :tro: Зато у нас в цилиндрах насечки!!111 :tro: :tro:

Встречный вопрос - кто-нибудь взвешивал стоковые передние сиденья в gsi?

Изменено пользователем tenKe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...