INVISIBLE 709 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2008 Довольно интересно http://avtoavto.ru/publication.mhtml?PubID=3516 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksmart 144 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2008 Обязательная опция "Штатная сигнализация" при заказе у дилеров Опель, как и выбор цвета машины за доп. деньги, тоже обман по цене. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INVISIBLE 709 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2008 Только не смейтесь, когда-то я хотел Ланос купить новый ..так вот там при покупке, нужно обязательно допов на 1000$ прикупить....ну не уроды!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чкалов 0 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2008 мда..руль и пидали типо опция? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Super Bee 622 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2008 Зря смеешься, отсутствие 3й педали - опция. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чкалов 0 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2008 Зря смеешься, отсутствие 3й педали - опция.а иногда и наоборот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeys 2 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2008 Статья не понял о чём О ЛАХАХ! (И ТЕ КТО ПИШЕТ И ТЕ КТО ВЕДЁТСЯ и ТЕ КТО ОПУБЛИКОВЫВАЕТ) Варианты развода "обезжиривания" клиента: 1) человек не умеет правильно задавать вопросы! 2) человек не получает грамотных, адекватных ответов на поставленные вопросы!3) человек ведомый (ЛАШАРА)4) человек не читающий договор!5) человек не желающий напрягаться!6) чек тупо ЛАШАРАИзвиняюсь, но про допы на ЛАНОС 1000$ (ВИДИМО РАЗГОВОР БЫЛ С РАВШАНАМИ ИЛИ ДЖьАМЩЮТАМИ) так как 1000$ у них этот мало скажу Вам откровенно... Обязательно? Т.Е.? А КОФЕ ОНИ НЕ ЗАСТАВЛЯЛИ У НИХ ПОПИТЬ ЗА 50$ в следствии вышесказанного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeys 2 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2008 Обязательная опция "Штатная сигнализация" при заказе у дилеров Опель, как и выбор цвета машины за доп. деньги, тоже обман по цене.aleksmart Штатная сигналка обязательная опция не у дилера Опель, а у производителя. На некоторые модели на данный момент входит в базовую комплектацию на некоторые за деньги обязательная опция (без неё авто не принимается в производство заводом, а не дилером), Выбор цвета без доплаты легко, синий не металлик (просто не красивый), и белый на любителя. Но массы краосты ж хатят будте любезны оплатить! Более того!, если кто то серьёзно подходил к заказу авто, читая от сих до сих прайс лист, мог заметить, что кАсяки связанные с обязательными опциями, неожиданным изменениями заказа и т. д . свяанны с производитлем, а не дилером, на что есть прямая ссылка типа...(читаем ниже)Вся информация, приведенная в данном прейскуранте носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Р.Ф.. Указаны рекомендованные "Дженерал Моторз СНГ" розничные цены на стандартные версии комплектаций автомобилей ОПЕЛЬ без учета стоимости дополнительных опции (заказанного оборудования). Все цены приведены в рублинх. Цены действительны с 1 января 2008г. Указанные в прейскуранте цены, комплектации и технические характеристики могут быть изменены в любое время без предупреждения. Указанные технические характеристики могут несколько отличаться от характеристик Вашего автомобиля ОПЕЛЬ. Для получения подробной информации о стоимости и комплектации автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к официальному дилеру ОПЕЛЬ в Вашем регионе Реально из прайса! Готов АБАСНАВАТЬ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иннокентий 12 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2008 Обязательная опция "Штатная сигнализация" при заказе у дилеров Опель, как и выбор цвета машины за доп. деньги, тоже обман по цене.а у меня нет штатной обязательной сигналки тока тссссссссс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иннокентий 12 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2008 А че тут происходит? обсуждаем деллерские хитрости. А еще недавно новый закон вступил в силу по защите прав потребителей по которому можно поменять автомобиль на новый в течении 2х недель при опред. неисправностях. Уже есть прециденты.( к примеру у жены на работе) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camel 2 595 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2008 Слушайте, а у меня Монитор новый NEC за $700 накрылся на третий день - что говорит об этом новый ЗЗПП? А то у меня его забрали на ремонт/экспертизу (типа до двух недель). Что за нах? Поломка - появился вертикальная полоска (видна на сером фоне или каких-то промежуточных тонах). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иннокентий 12 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2008 Слушайте, а у меня Монитор новый NEC за $700 накрылся на третий день - что говорит об этом новый ЗЗПП? А то у меня его забрали на ремонт/экспертизу (типа до двух недель). Что за нах? Поломка - появился вертикальная полоска (видна на сером фоне или каких-то промежуточных тонах).Про твой конкретно случай не знаю, вот конкретный- Ниссан хтрейл новый, на третий день лампочка чек двигатель загорелась, в сервисе меняли все че можно по гарантии, но поломка не устранилась, в результате проездил пол года ща меняют на новую машину Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2008 Слушайте, а у меня Монитор новый NEC за $700 накрылся на третий день - что говорит об этом новый ЗЗПП? А то у меня его забрали на ремонт/экспертизу (типа до двух недель). Что за нах?Сдаешь там где покупал, они могут назначить экспертизу проверить дефект это или ты сломал, ну и дальше если дефект - возврат денег, от ремонта ты вправе отказаться даже если бы он у тебя был пол года, короче в любой момент пока действует гарантия. Главное не соглашаться на ремонт, т.к. если ты согласишься, а они могут развести на это - подпишешь бумажку и все, сдать ты его уже не сможешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты