Перейти к содержанию
Авторизация  
LIS-7777

Морозы в Москве и других регионах, кто как пережил

Рекомендуемые сообщения

cLauzz

А как может слетевший патрубок одеться сам обратно после выключения/включения зажигания то? Проблема скорее всего в другом.

Я думаю передувает из-за мороза, и вылетает в аварийный режим. После перезапуска все на свои места встает, судя по описанию автора. Значит не в дырах дело.

Я думаю, ты не сильно знаком с устройством управления и его алгоритмом этой машины.

К примеру, сифонившая резинка на вакумнике, где давления почти нету, вываливала машину в аварийный режим постоянно...

Добавлю, что сток программа разрешает дуть сколько угодно до 1.5 бар в пике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Парктроник не глючит типа пищит, он выключается и пишет пошли бы в сервис И так далее

именно такая же хрень была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дядя Петя

Морозы пережил легко !!!

....110 акуум и погнали с полтыка все 12 цил .... включаешь допэлектрообогрев салона + жопогрейки и через 5 мин в машине Африка при Т движка всего 40 гр.... постоял-покурил и уперед --- 140кет рулит !!!

:icon_imslow: :icon_imslow: :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
Не думаю, что опель нагородил туда рестриктор какой-то.

Через резинку идет утечка из впускного коллектора. Датчик давления во впускном коллекторе имеется.

В Такой мороз может легко и передуть за эти 1.5 а то еще и больше.

Как, если актуатор на 0.45 бара? :icon_imslow:

за это надо диллеру идти морду бить, так как эта сифонящая дырочка может спокойно разрастись и привсети к аварии из-за потрери разряжения в усилителе с последующей пропажей тормозов.

в этом согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
И что тут инновацонного, необычного, нового, особенного, что есть только в этой системе управления только на этой машине, о чем ты знаешь, а остальные не очень?

Ты ушел от темы. Я сказал, что из-за даже мелких дырок отрубает надув на вектре, на инсигнии и тд.

И что что на 0,45 бара? Это всего лишь вейстгейтная характеристика, которая никак не определяет пиковый наддув. Сделай в прошивке дьюти соленоида 90% и узнаешь сразу как...

Дело в том, что дьюти там далеко не 90, поэтому в данном варианте 1.5 бар быть не может, если только сменить актуатор на жесткий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

Если бред, купи инструменты и все протяни сам. Удивишься, когда на каждом хомуте на впуске к примеру ты сделаешь в + по 8-10 оборотов.

мне инструмент не нужен, ни этим работаю.

вчера приезжала инсигния опц специально протянули хомуты - все затянуто. машина продана нами.

меня больше коробит, что всех работников автоцентров гребут под одну гребенку. это старая народная традиция - считать всех гаишников, депутатов и работников сервиса полными идиотами и вымагателями, это так удобно - они во всем всегда виноваты, просто противно это читать.

2 Я Я много пришлось долить за это время антифриза?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Super Bee

У меня всю зиму заводилась с первой попытки, но в мороз ниже 20 ошибки были как у всех

При -4..-10 и проблем не было вообще.

При -10...-20

- отказ системы ПП - с советом ехать на сервис

- неисправность заднего моста - с тем же советом

обе проблемы исчезали после вынимания ключа и повторного завода, но могли выскочить вновь

- передув с выскакиванием надписи "подходит срок сервиса" при попытке раскрутить больше 4-5 тысяч, от кнопки ОПЦ не зависит

При -20...-25

все что выше плюс отказ парктроника (налипший лед ни при чем, так как при -15 уже все работало а к бамперам щеткой не прикасался)

Вобщем у Инсигнии какая-то фигня с электрикой, морозы не переносит. Еще потом к дилеру съезжу про мост расскажу - пусть масло поменяют.

Но вообще я считаю основным фэйлом то, что на тряпичных Рекаро нет подогрева сидений. Это что за :i48: какая, какого хрена навязывать кожаные сиденья - не люблю я на них сидеть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LIS-7777

У меня всю зиму заводилась с первой попытки, но в мороз ниже 20 ошибки были как у всех

При -4..-10 и проблем не было вообще.

При -10...-20

- отказ системы ПП - с советом ехать на сервис

- неисправность заднего моста - с тем же советом

обе проблемы исчезали после вынимания ключа и повторного завода, но могли выскочить вновь

- передув с выскакиванием надписи "подходит срок сервиса" при попытке раскрутить больше 4-5 тысяч, от кнопки ОПЦ не зависит

При -20...-25

все что выше плюс отказ парктроника (налипший лед ни при чем, так как при -15 уже все работало а к бамперам щеткой не прикасался)

Вобщем у Инсигнии какая-то фигня с электрикой, морозы не переносит. Еще потом к дилеру съезжу про мост расскажу - пусть масло поменяют.

Но вообще я считаю основным фэйлом то, что на тряпичных Рекаро нет подогрева сидений. Это что за :i48: какая, какого хрена навязывать кожаные сиденья - не люблю я на них сидеть!

Нажопник в прикуриватель и вся приблемма с обогревом решена.А востальном как у меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

мне инструмент не нужен, ни этим работаю.

вчера приезжала инсигния опц специально протянули хомуты - все затянуто. машина продана нами.

меня больше коробит, что всех работников автоцентров гребут под одну гребенку. это старая народная традиция - считать всех гаишников, депутатов и работников сервиса полными идиотами и вымагателями, это так удобно - они во всем всегда виноваты, просто противно это читать.

2 Я Я много пришлось долить за это время антифриза?

Ок. 90 проц дилеров не знают, что такое опель))) Ты относишься к золотой 10 процентной аудитории! :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Не сваливайте все в одну тему.

Перенес про антифриз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

понеслась и уменя((

с утра сегодня завожу двигатель, звук двигателя не прогретого немного был другой, но думаю, мало ли, холоднее, м.б. чем раньше было.

сижу грею минуту, вдруг появляется надпись - "высокая температура двигателя", сбрасываю надпись - появляется следующаа - "подошло время техобслуживания" (или как то так), по телефону дилер сказат ничего не смог, записался на диагностику только на завтра - отпишусь. пойду порублюсь на инсигнию клуб - может быть там у кого то бывали такие траблы

PS пробег 710 км (ровно две недели эксплуатации)

продолжение холодной зимы

сегодня - после ночной температуры овер минус 10 - опять сообщение про высокую температуру двигателя. Но в сервис не зовет.

думаю что глюк - тяжело сиге с перепадами - вчера вечеро мбыло минус 4, ночью больше 10, утром минус 8

PS на выходных сделал ТО-0, поменял маслице, пробег 2500

Изменено пользователем Я Я

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Это на прогреве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

заводишь - появляется сообщение. сбрасываешь - ничего не горит. в прошлый раз - когда с модулем зажигания проблема была - появлялось сообщение с призывом ехать в сервис. Сейчас такого нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Это скорее всего либо антифриз, либо сраный дексос2, непонятно, что за датчик читатет? На двигателе, где масло или на двигателе, где помпа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Сраный дексос2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Есть тема, что у дилеров была левая партия масла (на опель нынче идет стандарта DEXOS2), симптомы заливки некачественного масла тяжелый запуск двигателя и долгое горение индикатора низкого давления масла на морозе - в связи с резким повышением вязкости на холоде.

У некоторых на форуме такая проблема наблюдалась и ушла после замены масла (проверенно хорошим считается вроде как масло в канистрах от конца 2011 года и позднее), у некоторых (например у меня) проблем особых не было и после замены ничего не изменилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

видел тему - как то показалось, что в первую очередь это про масло из бочек. когда брал в лауре спб канистры забыл об этом напрочь

щас посмотрел - на коробке сентябрь 11 года (если я правильно прочел символы)

c637a4b07c19.jpg

апд : стрелочка на 9 показывает, а по бокам единички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Вобщем, был скорее всего глюк.

Не стоит навернг покупать в начале зимы машину и этой же зимой ее обкатывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LIS-7777

Проблемы продолжаются мост отключается. Проблема в мозгах щяс на диагностике , всё тажа ошибка. Только мост отключается при движении .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

а писал что контакты окислились?

или это оказалось фальшрешением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

Поэтому и продает видимо :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KaBep3Huk
Проблемы продолжаются мост отключается. Проблема в мозгах щяс на диагностике , всё тажа ошибка. Только мост отключается при движении .

У меня така же фигня((( Причем началось в 10000 пробега, был в Дженсере, типа нашли проблему "отказал насос подачи масла в мост" заказали! Ждал 3 недели, поменяли и все стало хорошо) Правда не на долго, ща 24000 и здравствуй та жа ошибка((( :i48:  это реальный попандос! Причем первый раз было летом, а ща зимой. Вот так.........

Изменено пользователем Evgen
МАТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Только без МАТа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KaBep3Huk

Прошу прощения!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qSound

Мне в дженсере этом много чего починить пытались... Безрезультатно, поменял сервис - все проблемы оказались исправимы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...