Перейти к содержанию
Авторизация  
madmike

Сколько момента безболезненно держит М32?

Рекомендуемые сообщения

ZёBRA

он вкладыши нет менял)))какие шатуны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
madmike
350НМ выдержит :) я бы за поршневую боялся бы.

P.S. уже 60 тысяч на чипе 350НМ пробег - все живо, тьфу-тьфу-тьфу

Какой чип? :)

Изменено пользователем madmike

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

а в европе ни одного случая не было с шатунами. у нас же, скорее был клин и погнуло... вкладыши не меняли,т.к. не наити в наличии и ждать месяц ниасилил,т.к. заказывал, а оказалось идут на 1 шатун.. вот валяется один комплект вкладышей не нужный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

я каким-то чудом вкладыши Глико в МСК в наличии нашел...

Замена шатунов - обязательная процедура по ЕДС при чипе на 240 сил 350 момента

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

После установки диффа залил мотыля. Уже тысяч 10. Зимой норм. Не дрючьте коробку, и она вам послужит. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial
Какой чип? :)

СергейНик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

20т. с дифом+мотюль,не гоните на мотюль,это лучшее масло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

а в европе ни одного случая не было с шатунами. у нас же, скорее был клин и погнуло... вкладыши не меняли,т.к. не наити в наличии и ждать месяц ниасилил,т.к. заказывал, а оказалось идут на 1 шатун.. вот валяется один комплект вкладышей не нужный

тому мотористу,который собрал мотор на старых вкладышах,надо руки оторвать,ага.еще в твоей теме написать хотел,да че-то руки не доходили.

это неправильная сборка мотора,абсолютно.так делать нельзя,вообще,никогда,ни при каких условиях,кроме как если машина на продажу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

эээ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

вот тебе и эээ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

x-maks,маленький наводящий вопрос:болты на шатунах хотябы поменял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

да. все болты и ВСЕ прокладки.

двиг перебрали нормально.. с чего ты взял,что что-то нетак? пробег мизерный был. ты же не видел его. и я мог упустить некоторые нюансы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

оч полезная тема по нашей кпп.

максимальный крут момент 425-450 нм

http://www.vxronline.co.uk/forum/showthread.php?36054-m32-gearbox-limitations

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

ужос.у всех с чипом едс они помереть уже должны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hella

Про “безболезненно” достаточно подробно здесь можно посмотреть http://www.opel-infos.de/getriebe/m32.html Кстати, есть подозрение, что момент у стока в 320 – во многом из-за коробки. Гарантию чтоб отъездить хотя бы :by:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ShaatLa

Т.е. получается что у половины клубней кпп работает на грани фола ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Получается так:) На деле дохнет сцепа:) За 80к пробега поменял уже 3й диск сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ShaatLa

Другой вопрос... Мы сейчас рассуждаем про КПП астры или корсы? Номинально они одинаковые, разница вроде как только в числах, но получается что педантично-экономинчо-расчётливые немцы пихают в корсу более слабое сцепление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

у корсы ж мощи менше, меньший маховик и сцепа требуют меньшего кол-ва материалов и весят легче.. экономика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ShaatLa

Тогда каковы пределы астровского сцепления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
geo888

оч полезная тема по нашей кпп.

максимальный крут момент 425-450 нм

http://www.vxronline.co.uk/forum/showthread.php?36054-m32-gearbox-limitations

У меня 520 момент вроде все нормально!

Да и сцепа родная держит!

Изменено пользователем geo888

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix
4ая передача под нагрузкой держит, стоит газ отпустить вылетает. Никаких хрустов-шумов нет, втыкается з сь, как новая.... но вылетает...

привет шестеренка наверное:) ты масло в кпп часто меняешь?)точнее может даже колечко какое-то..обычно втыкаешь и она тут же отстреливает обратно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

ага.сток. ты уже менял что-то?

дурацкая у нас коробка к сожалению...может ф40 воткнуть?:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

синхро..разбирать и смотреть походу...у меня похожая херь с 3й была...шестеренка и кольцо менялись. иногда чтобы подубасить,рукой держал,чтобы не выскакивала)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

ни о каком усилении не слыхивал...покопаюсь еще

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...