mczotta 726 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2012 как уже где то писал - антифриз все уходит и уходит(((грешу на мороз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2012 как уже где то писал - антифриз все уходит и уходит(((грешу на морози что мороз? он замерз чтоли и его меньше стало или что? искать нужно куда он девается. Сколько долил то хоть и за какое время? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2012 ну на морозе все рти хуже держат жидкость,которая в свою очередь становится более текучей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mczotta 726 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2012 Сначала долил 150 мл, потом долил дилер, не знаю сколько, еще я потом 200 мл. Дилер проверял- ничего не обнаружил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2012 Сначала долил 150 мл, потом долил дилер, не знаю сколько, еще я потом 200 мл. Дилер проверял- ничего не обнаружилну это уже окло полу литра получается а то и больше,чот странно как то,как можно не увидеть такие подтеки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mczotta 726 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2012 Довольно странно, да, но никаких подтеков под машиной не увидел, защиты нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2012 ну на самом деле стремная фигня,куда он уходит то тогда,если не наружу,то значит внутрь,а это плохо...Ты не перегревал мотор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DanMan 625 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2012 Сначала долил 150 мл, потом долил дилер, не знаю сколько, еще я потом 200 мл. Дилер проверял- ничего не обнаружилХм....я за 13к км и 10 месяцев эксплуатации залил мл. 600-800...ищи куда уходит, мучай дилера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Super Bee 622 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2012 Я на Вектре постоянно доливал, даже возил с собой баночку концентрата. На Инсигнии за 25К - ни разу. Может дилер на ТО долил, не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mczotta 726 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2012 ну на самом деле стремная фигня,куда он уходит то тогда,если не наружу,то значит внутрь,а это плохо...Ты не перегревал мотор?Хм....я за 13к км и 10 месяцев эксплуатации залил мл. 600-800...ищи куда уходит, мучай дилера.нет, двигатель не перегревал.через километров 500 поеду масло менять - надо мучать дилера, за 1000 км поллитра дофигища конечно, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leon_mar 817 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2012 по такой погоде 500 мл на 1000 км, как показывает практика, не мало, но пока и не криминал. ты проверяешь по реальному уровню в бачку при одних и тех же условиях? оптимальный вариант - полностью прогретый двигтель, после того как его заглушешь, например, приехал на работу, заглушил, перекурил - проверил. если будет и дальше уходить, учитывая что морозы спали, стоит думать о новой диагностике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mczotta 726 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2012 на инсигнииклубе есть аналогичная тема - http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=1342 - куча разных причинначалось все с того, что на третий день появилась надпись "низкий уровень ож"наличие данной надписи заставляла открывать бачок ( он черный - на свет не видно)в принципе, когда доливал и первый, и второй раз, условия были одинаковые только по температуре двигателя - приехал на работу часа два покурил - разбадяжил концентрат и долил. температур аза бортом была в первом случае - минус 20, во втором - минус 10в любом случае диагностировать буду. тем более в лауре заливальщики ОЖ сказали про необходимость контрольного осмотра через 500 км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yuravlk 108 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2012 у меня уходил, но наружу и капли на снегу оставались! сделали опрессовку, подтекает из прокладки после помпы, но подтекает очень мало (за 2 тысячи км ещё ни разу не подлил)..дождусь тепла, если не перестанет, то поменяю (прокладка 60 рублей стоит, а замена 5800р). Я присутствовал при диагностике, когда у человека уходил антифриз и уходил во внутрь...под давлением подавали антифриз в систему и искали трещины в блоке! надеюсь у тебя всё проще! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leon_mar 817 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2012 на инсигнииклубе есть аналогичная тема - http://www.opel-insi...?showtopic=1342 - куча разных причинначалось все с того, что на третий день появилась надпись "низкий уровень ож"наличие данной надписи заставляла открывать бачок ( он черный - на свет не видно)в принципе, когда доливал и первый, и второй раз, условия были одинаковые только по температуре двигателя - приехал на работу часа два покурил - разбадяжил концентрат и долил. температур аза бортом была в первом случае - минус 20, во втором - минус 10в любом случае диагностировать буду. тем более в лауре заливальщики ОЖ сказали про необходимость контрольного осмотра через 500 кмбудет желание - заезжай, проверим утечки, заодно и масло махнем, попробуем доработку по Клауссу сделать. На этой неделе приезжал новый владелец инсигнии Кота+ мы ее поковыряли во впуске и кажеться нашли секрет, только он до сих пор не отписался по результату Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mczotta 726 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2012 Ок, а в какой ррт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leon_mar 817 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2012 Ок, а в какой ррт?Пулковка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mczotta 726 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2012 замечательно, поближе к 2 тыс - отпишусь в личку, чтобы узнать кодовое слово Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mczotta 726 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2012 проблема пока решенавсего было залито 500-600 мл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndruHa 291 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2012 У меня на вектре уходил по немногу. Постоянно доливал. Оказалось проблема в крышке расш. бочка. После замены крышки, все стало гуд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mczotta 726 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2012 м.б. воздушная пробка, м.б. после 2тыс км закисли трещины -вот иперестало литься Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mczotta 726 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2012 (изменено) опять проблема - 8950 км пробега - появилась надпись - залейте антифриззавтра буду заливать - посмотрю сколько ушло ((( Изменено 18 июня, 2012 пользователем mczotta Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d3dbi4 2 963 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2012 Если ушло немного, то это нормально 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mczotta 726 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2012 Немного, что появилось сообщение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d3dbi4 2 963 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2012 прочитал предыдущее, у меня примерно раз в год на Инсигнии приходилось доливать - раз в 25 к примерно, ну и бачек меняли по гарантии разок, у многих вылетает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mczotta 726 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2012 долил 200 мл.когда откручивал крышку. пар шел откуда то изза бачка - может быть с бачком трабла тоже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты