madmike 16 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2012 Привет! Поставил себе HKS SSQV, попшикал месяцок и он затих- ослабил пружину- без нагрузки стал пшикать, поехал, опять тишина, не знаю в чем дело.. мембрана отличная. Плюс ко всему загорелся авто с ключем- много воздуха сбросил или открылся он раньше времени. Кароч не знаю как быть с этой приблудой и как проверить ее работу нормально. А тут задумался, а работает ли штатный байпас? Как это проверить, он же в корпусе турбины.. и В чем смысл тюненого перепускника от FORGE? Чем он лучше штатного и лучше ли HKSа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2012 HKS - оригинал или "Кетай"?FORGE разные ты про какой? ссылка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madmike 16 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2012 не оригинал. http://www.forgemotorsport.com/content.asp?inc=product&cat=0006&product=FMDVVXR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2012 Попробуй снять HKS и заглуши его "сосок". Если ошибка исчезнет значит дело в нем. Могла подсесть пружинка или попала грязь.Forge должен держать больший буст, в нем отсутствует мембрана которае иногда лопается на стоке. Сравнивать его с блоуофом не совсем правильно, тем более неоригинальным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madmike 16 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2012 (изменено) Вообщем так- ошибку я клеммой вылечил, дальше перебрал клапан еще раз, все нормально, на всякий случай шток смазал чуть чуть.. промазал герметиком и начал собирать- как тут, фильтр который в комплекте идет в импульсную трубку- взял и развалился на две части... :( он и подсасывал вакуум наверно и не давал клапану открыться.. клея с собой не было, подключил без него и вуаля.. с пружинкой послабже пшикает как потерпевший!! :)) Изменено 23 февраля, 2012 пользователем madmike Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты