Перейти к содержанию
Авторизация  
Dyversant

Заказ в производство Astra OPC Информация...ОПРОС

Предварительный опрос, что нужно для Astra OPC  

234 пользователя проголосовало

  1. 1. О покупке какой комплектации Astra OPC Вы реально задумываетесь?

    • Самая простая - чтоб подешевле
    • Средняя (база плюс пару опций, например АФЛ и навигация)
    • Полный фарш, включая перфориванный кожаный салон и 20 диски
  2. 2. Каков для Вас максимальный ценовой рубеж,после которого Вы Astra OPC уже не купите?

    • 1 200 000
    • 1 300 000
    • 1 400 000
    • 1 500 000
    • мне все равно - я куплю этот автомобиль по-любому
    • мне все равно - я никогда не куплю этот автомобиль
  3. 3. Если один из цветов будет доступен только в спец.серии ОПЦ ( полная комплектация ), вы бы купили эту комплектацию?



Рекомендуемые сообщения

Sport

Так и на горячий б-класс цены тоже конские))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

да сейчас на все цены конские, зачем смотреть на мир через розовые очки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

хотите подешевле, покупайте гранту :tro:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Гранту с зп и v6 я бы, наверное, купил :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mrvector

Да я читал соответствующую тему о том, как специалисты клуба вернули 325 л.с. Сам факт что нужно возвращать то, за что ты уже заплатил напрягает.

Напрягает то, что GM в одностороннем порядке ограничили мощность OPC, при этом никого не уведомив.

Ограничили из за большого количества обращений с "горящим" сцеплением.

Выпуская Insignia OPC они должны были предусмотреть, что такая машина будет эксплуатироваться в соответствующих условиях, а не ставить сцепление от стокового бюджетного собрата.

Если в чем то не прав - поправь, но все выводы сделал исходя из того, что вычитал тут на других форумах.

Видимо ГМ не предупредил дилеров о том что нужно снимать обкаточную прогу (как то так)

Уважаемый, а причем тут вообще обкаточная прога и как она связана с горящим сцеплением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

у кого сцепление горит ?

ты ее эксплуатировал ?

отзывы по нему были ?

или ты ссылшаешся на то что пишут ?

  • Upvote 2
  • Downvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mrvector
у кого сцепление горит ?

Ты скажи еще первый раз слышишь об этой проблеме? :facepalm:

1. Презентация Insignia OPC для журналистов

ГОДА два назад, вернувшись с тест-драйва из Германии, мой коллега Сергей Сорокин рассказывал, как автожурналисты – все опытные водители – сожгли подряд три сцепления на «Insignia OPC». Опелевские инженеры тогда признали, что проблема вовсе не в людях, сидевших за рулем. Просто слишком много «л.с.» и ньютон-метров приходится на сцепление, которое досталось спортивной версии от «гражданской» машины...

Клаксон: http://www.klaxon.ru...ELEMENT_ID=4722

2. Отзывы одноклубника, владельца Insignia OPC, с ником "КОТ+".

Стоковая сцепа удивила количеством говна в корзине и на маховике. Органика диска засрала все, что только можно. Корзина перегрета и вся синяя, геометрия потеряна. Короче, для стартов и бодрых переключений явно не вариант - нужно всё менять.

1. Маховик. Маховик тоже менять. Местами перегрет, синеват, люфт приличный, по часовой 4-5 зубцов (в допуске TIS менять при люфте в 11 зубцов), но в глубину - целых пол сантиметра (TIS про глубину тактично молчит). Если ездить по городу и не жарить особо, проживет долго, но мы ж не для этого машину покупаем, правильно?

Мой совет покупателям синьки орс - если жарить будете - меняйте сцепу сразу (+50 тыс к стоимости машины "под ключ"), пока органика маховик не сожгла. ИМХО, тогда все будет ок.

http://opc-club.ru/v...post__p__348332

3. Другие форумы

http://www.opel-insi...p?showtopic=737

> Краткое резюме-наебка от джиэм с силами из за слабой сцепы, что также является жестким косяком. Поэтому бери финик и тормоза меняй

> Конец сцеплению натстаёт за 5 тыщ если бодро ездить, со светофорными стартами.

> Сцепление от обычной инсигнии. Съэкономили, а момент в 450 ньютонметров не прощают этого

ты ее эксплуатировал ?

увы, нет. Я только делаю выбор брать или нет.

отзывы по нему были ?

или ты ссылшаешся на то что пишут ?

То что отзывов не было, это еще не говорит о том, что нет проблем. Представляешь в какую копеечку им обойдется подобная отзывная компания...

Диверсант, у тебя же вообще интересная позиция на форуме: ты что-то знаешь, но почему ты никому не говоришь откуда ты это знаешь?

А тут "включил дурачка": сцепа? не - не слышал - у нас тут все нормально - тебе показалось :tro:

Мне, как человеку, которому очень нравится бренд Opel и их машины, очень обидно за такую позицию GM по одношению ко мне и другим покупателям.

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

купишь

будешь ездить

и потом только писать о сцепе

з/ы/ тип на 5000 км убил коробку ДСГ :tro: ДСГ говно, надо чета делать :tro:

з/ы/ы прокладка между сцепой и коробкой имеет значение :tro: :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mrvector

купишь

будешь ездить

и потом только писать о сцепе

Не куплю до тех пор, пока не узнаю, что GM поработало над своими ошибками - подожду немного. Или возьму что нить чуть дороже, но зато без мыслей, что тебя при покупке наеб@ли.

P.S. Вова, от тебя никакой конкретики - даже спорить не интересно :banghead: . То "обкаточная прога", то "прокладки между сцепой и коробкой", ну что ты?! :by: Скажи все как есть и не ходи вокруг да около :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant
:facepalm: трололо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

ну что там с ценами? уже май.

чтобы астре быть конкурентоспособной, базовую цену нужно удержать в пределах 1.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

автомать надо брать вот и все

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

с ценами тянут потому как решают где будет собирать машину

если в АВТОТОРЕ то цена будет в районе 1.2

если Польская то от 1.3

автомать надо брать вот и все

это не для пацаноФ ( НЕЧЕГО ЖЕЧЬ) :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

ну ясно, к зиме будет уже более точная инфа по 7GTI, пока слух о 250л.с на дсг, похоже на правду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

"Спортивная версия “Opel Insignia” с индексом OPC обзавелась автоматической шестиступенчатой коробкой передач. Ранее эти машины были доступны только с “механикой”, причем справлялась со своими обязанностями она с трудом – у машины часто выходило из строя сцепление. С АКПП таких проблем быть не должно. Но из-за нее автомобиль стал немного медленнее. В частности, на разгон до 100 км/ч такая версия тратит на 0,3 с больше." клаксон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

"Спортивная версия “Opel Insignia” с индексом OPC обзавелась автоматической шестиступенчатой коробкой передач. Ранее эти машины были доступны только с “механикой”, причем справлялась со своими обязанностями она с трудом – у машины часто выходило из строя сцепление. С АКПП таких проблем быть не должно. Но из-за нее автомобиль стал немного медленнее. В частности, на разгон до 100 км/ч такая версия тратит на 0,3 с больше." клаксон

класкон :facepalm: журналюги убили машину за 1000 км в хлам и они делают таки выводы=))) :tro: :tro: :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vatt

Да, с автоматом к сожалению 6.3с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

Про другие машины что-то такого не пишут..

Зачем отрицать правду?

На этой GMовской платформе, на которой сделана Инсигния, слабая сцепа. Это факт. Дело не в журналюгах-убийцах, и не в блондинках за рулём, и не в кривоногих водилах.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UA.

Про другие машины что-то такого не пишут..

Зачем отрицать правду?

На этой GMовской платформе, на которой сделана Инсигния, слабая сцепа. Это факт. Дело не в журналюгах-убийцах, и не в блондинках за рулём, и не в кривоногих водилах.

Андрей! Ты наверное хотел сказать нормальный машины за 1т.км. невозможно убить )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

блин ну кто-то ездит и норм, а у кого то кончается...

то что оно слабенькое это факт...

Не куплю до тех пор, пока не узнаю, что GM поработало над своими ошибками - подожду немного. Или возьму что нить чуть дороже, но зато без мыслей, что тебя при покупке наеб@ли.

на самом деле это правильные мысли...

если что-то не устраивает не надо брать!

для меня это все ерунда по большому счету, это можно исправить и то что она не едед на заявленные силы тоже, НО вот вес инсигнии это реальный провал и с этим никак особо и не поборишься, тока если обращаццо к помощи "Игоря Ипатьича 30-35 возраста", но серано это будет сказываццо... и конечно это бабосы, тык 350 минимум...

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red_Devil717

с ценами тянут потому как решают где будет собирать машину

если в АВТОТОРЕ то цена будет в районе 1.2

если Польская то от 1.3

это не для пацаноФ ( НЕЧЕГО ЖЕЧЬ) :tro:

Я за 1.2 Передайте в GM )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

автотор это питер или калининград?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wrong

Астра опц российской сборки - это эпикфеил

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kbvetal

Астра опц российской сборки - это эпикфеил

согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Астра опц российской сборки - это эпикфеил

у меня инсигния рос сборки, все отлично. Рос сборка заключается в том, что на машину ставят сиденья, двери и двигатель, те собирают конструктор из готовых частей. Это обусловлено тупо таможней.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • gembyxa
      От gembyxa
      Всем здравствуйте!
      Господа кто сталкивался с данной процедурой? 
      На входе/выходе в кулёк в местах соединения патрубков и самого куллера имеется запотевание, похоже надо что-то делать с уплотнительными кольцами быстросъемного соединения...
      Колец этих отдельно в каталоге нет, отсюда вопрос от чего подходят? 
      Или возможно есть какие решения по устранению этих дыр ?
    • Melcharikov-vn
      От Melcharikov-vn
      Привет всем)такой вопрос может сможите помочь, датчик afl то горит то пропадает то долго не горит, фары поворачиваються помощь при повороте, но становяться в аварийный режим, не могу понять что делать,?
    • OLIMP
      От OLIMP
      Добрый день форумчане, имеется один вопрос на миллион)) много расписывать не буду, по факту:
      Есть мотор Z20LET, есть машина ASTRA H (овощ 1.6) физически мотор туда засунем все поставим и подключим,
      Внимание вопрос:  как быть с мозгом? чтоб работала приборка и остальные узлы ??? 
      будет ли работать на мозгах от Z20LER (200 лс) или все эе можно на родных Z20LET запустить? 
      может был у кого опыт или встречал где то, буду благодарен 
      З.Ы  для админа, если не там тему создал перенесите пожалуйста !  
    • Sasha OPC
      От Sasha OPC
      Всем привет.Такая проблема перестал давненько не работать дальний свет фар,при включении фар на панели приборов даже не появляется синий знак обозначения дальнего света фар,и сигнал работает не всегда,похожей темы на клубе не встретил,в инете вычитал что нужно Сим модуль снимать и пропаивать.кто что может сказать по этому поводу?????  
      И да еще на руле громкость звука прибалять прибавляется а тише делаешь кнопка не реагирует,в чем проблема у кого было такое??????
    • Don Antonio
      От Don Antonio
      Добрый наверное всем день, пишу по причине очередной поломки в astra j opc, не так давно машина стала дергаться при наборе скорости и под нагрузкой, в частности это очень ярко выраженно при переключении передачи на повышенную и газа в пол, так как у меня была проблема с бензонасосом, я не придал особого значения и поехал на промывку бака и сетки на бензонасосе и вот после всей процедуры выезжаю на трассу газ в пол иииии, и ни чего не поменялось так же дергается и ни какой ошибки, после долгих тестов совместно с ребятами из KWD ошибка выскочила и указала на датчик рассхода воздуха, после опресовки нашли утечки воздуха в соединении между холодной части турбины и пластиковым воздухозаборной трубой, соединение затянули, дальше воздух травил из соединения между пластиковыми трубами ближе к коробке воздушного фильтра, сейчас весь в раздумиях возможно ли из за этого такая поломка, может кто сталкивался с таким случаем? 

×
×
  • Создать...