Перейти к содержанию
Авторизация  
Dyversant

расшифруйте ошибку

Рекомендуемые сообщения

Dyversant

Собственно кто может помочь расшифровать ошибку ?

у меня получился код 5215 но такого нет в списке ошибок

может не правильно считаю ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

первая цифра в ошибке:

0 - Generic (SAE) общие универсальные ошибки

1 - Заводская (OEM) ошибка, специфичная для производителя

2 - Заводская (OEM) ошибка, специфичная для производителя

3 - резерв

ошибок на "5" не бывает

у тебя ошибка p0052 - "слишком длинная обманка второй лямбды", я думаю так она интерпретируется )))

Oxygen (A/F) Sensor Heater Control Circuit High Bank 2

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

У меня стоит пайп, с этим я так понимаю связано ?

какие мой действия ? забить или что

слушай а почему я считаю 5 2 1 5 , ???=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tenKe

:tro: гы

2 лямбда. Отросток. Или клемму снимай раз в 3к.

Изменено пользователем tenKe
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

:tro: гы

2 лямбда. Отросток. Или клемму снимай раз в 3к.

было такое ???=))

чем лечится ? полным выпуском ?=))

и почему именно раз в 3 т снимать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tenKe

Угу. И у меня, и у Бена. Я поставил отросток на вторую лямбду, ошибки больше не возникает, а он нет. Она возникает раз в 3000 км после сброса клеммы. А ошибка эта - умер первый кат. У нас вторая лямбда стоит до второго.

Изменено пользователем tenKe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

ну на пайпе я прохал где то 1.500 км примерно

ща скинул клемму, все гут, только в памяти она осталась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tenKe

У нас также через 1500 где-то появилась с разницей в день. Она из памяти приборки со временем пропадет, у меня через 1000 пропала.

Изменено пользователем tenKe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ben

ну на пайпе я прохал где то 1.500 км примерно

ща скинул клемму, все гут, только в памяти она осталась

Я отросток не варивал, у меня загорается через 3к км, скинул клемму и все ок :tro:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

ну ок

спс

всем

ща покатаюсь посмотрим что будет=)))

в памяти ошибка пока горит ( но вроде через 15 запусков нормальных или 1000 км она стрираеться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

делай отросток хотя бы. не просто так эти 3000 км ЭБУ смотрит на нерабочую лямбду, он пытается выйти на экологические нормы без катализатора, и только когда уже сдается - выкидывает флаг. Т.е. он смесью будет пытаться корректировать отсутствие катализатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster
Т.е. он смесью будет пытаться корректировать отсутствие катализатора

каким образом? переливать или наоборот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

делай отросток хотя бы. не просто так эти 3000 км ЭБУ смотрит на нерабочую лямбду, он пытается выйти на экологические нормы без катализатора, и только когда уже сдается - выкидывает флаг. Т.е. он смесью будет пытаться корректировать отсутствие катализатора.

что за отросток ???? не пойму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

каким образом? переливать или наоборот?

думаю переливать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ben

что за отросток ???? не пойму

Вместо того, чтобы вкручивать лябду в трубу, на трубу наваривается тонкая трубка длинной 10-15 см и лямбда уже вкручивается в нее, тем самым показания датчика меняются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

Вместо того, чтобы вкручивать лябду в трубу, на трубу наваривается тонкая трубка длинной 10-15 см и лямбда уже вкручивается в нее, тем самым показания датчика меняются.

у тебя есть такая ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ben

у тебя есть такая ?

Нет, изначально изходя из расположения лямбд на корсе 2011 подумали что она не нужна. Потом, когда ошибка выскочила, я ее клеммой сбросил и так и не доехал вварить отросток :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

Поедешь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ben

Поедешь ?

Не исключено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

я кстати, тоже поставил прямоток полный, и обманку сделал, но она маловата оказалась. раз в день ошибка. стираю андройдом через блутус адаптел обд....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

А я вот в мозгах все эти гадости отключил))) лямбды, передувы, диапазоны датчиков скорости и прочие глупые ошибки:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ben

А я вот в мозгах все эти гадости отключил))) лямбды, передувы, диапазоны датчиков скорости и прочие глупые ошибки:)

:666: На гарантии не хочется в мозги лезть :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

А я вот в мозгах все эти гадости отключил))) лямбды, передувы, диапазоны датчиков скорости и прочие глупые ошибки:)

а стоит оно того? а если критическая лажа вылезет, а она отключена??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

А какая? при передуве - сама сбросит давление) топливная карта зашита, а датчик скорости - вообще только для спидометра нужен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

ну хз... ходили слухи что некоторые тачки(были случаи) запарывались после чипов некоторых контор по причине банального отключения как раз функция таких как аварийнывй режим.... имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...