Перейти к содержанию
Авторизация  
Garrett.

Поставил даунпайп, вырезал кат, а выпуск не стреляет

Рекомендуемые сообщения

111trofim

x-maks,

Сток. Чипавать буду ближе к маю. Тогда надо обманку замутить. Спасибо огромное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

отросток моей машине не помог. чек всё равно горит. если есть какие-то другие обманки, то луше их ставить имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Внешне, на просвет обе банки от Опц и 2.0т одинаково прямоточные вроде!

мы вроде заглядывали в неё тоже, она пустая (прямой проход внутри) вроде... :rolleyes: если я ничего не путаю!

Просто хочу выпуск на небольшом диаметре (63, максимум 70), и думаю, может, возможно оставить штатную банку и юсб-порт)) Заменить только трубу со вторым катом на трубу с резонатором-отростком. Для звука и для безкатовости))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
__madD__

парни, вот заморочился с вырезанием второго ката, а точнее его замены на пламягаситель, так вот уже в дву хонторах не рекомендовали этого делать. Объясняют так: "Не будет противодавления и из-за этого турбина не будет охлаждаться маслом. Максимум 10тыщ на турбинке отъездишь". вопрос к знающим, или тем кто гоняет без катов, это правда или бред?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

ну здесь пол-клуба как бэ катает либо на полном выпуске либо минимум без катов..Вродь турбы пока живые. Просто не вижу логической связи между охлаждением турбы маслом(через масляные трубки, которые подсоед. к ней) и отсутствием второго ката..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Обычно говорят про отсутствие противодавления при прямотоке - мол, масло начнет потихоньку давить через турбу в выхлоп...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

нафига там вообще противодавление в выхлопе? какое масло куда там не будет давить? знаю дофига машин без катов которые минимум по 50т.км. проехали и всё отлично!

__madD__, я проехал больше 35000км, друг проехал 40000км это что касается орс! у geo888 у астры был пробег 112000км когда он её продавал без катов (щас её пробег перевалил за 120000км, владелец доволен, ничего никуда не давит!)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
st-serj

про противодовление это миф.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
__madD__

тогда ещё один вопрос к знающим, как долго проживет резонатор и банка на 2,0турбе без катов? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Ребят хотел спросить. У брал каты и чек не загорелся. Почему или позже загорится?

тоже чек не загорелся - возможно мог загореться с утра - но чипанул безкатной прошивкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

А у меня тоже не сразу ошибка загорается, даже если снять фишку с первой лямды!

Я думал, что сразу ошибка загорится....

Но в памяти она висит сразу-же, если адаптером смотреть!

Кстати, не в теме как у едса обозначается безкатовый вариант?

Изменено пользователем dobrinia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

NOCATDIAGNOSE или NOCATDIAG

Вобщем не перепутаешь. Причем отсутствие контроля второй лямбды у них есть далеко не на всех прошивках - напр. на астру H на 300 и 315 сил прошивках контролирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

ни у кого на безкатовом выхлопе глушак не прогорал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Desmand

стоит прямоток с обманкой, хлопает всегда при высоких оборотах на сбросе газа, стоит заводская турба пробег 124к, проблем с турбой нет ( тьфу тьфу тьфу) по мне стрелялка на турбу не влияет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DanMan

А стрельбу, как можно убрать? по началу радовала,а сейчас уже устал :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

у тя стреляет? А до чипа?

У меня просто нет.

Резонатор большой должен помочь поидее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Di HarD

так штатный резонатор 60 см длиной, куда уж больше. У меня стоит 65, тоже стреляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
818 fox
тогда ещё один вопрос к знающим, как долго проживет резонатор и банка на 2,0турбе без катов? =)
резонатор и задняя банка достаточно хорошего качества если поставить пламя госитель с дифузором система будет страдать меньше чем на прямотоке тебе еще нужна будет обманка если нет чипа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
818 fox
парни, вот заморочился с вырезанием второго ката, а точнее его замены на пламягаситель, так вот уже в дву хонторах не рекомендовали этого делать. Объясняют так: "Не будет противодавления и из-за этого турбина не будет охлаждаться маслом. Максимум 10тыщ на турбинке отъездишь". вопрос к знающим, или тем кто гоняет без катов, это правда или бред?
ПОЛНЫЙ БРЕД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

ПОЛНЫЙ БРЕД

:facepalm: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

ПОЛНЫЙ БРЕД

 

Помнится, никарт что-то писал про потерю противодавления при прямотоке и выдавливании масла через турбу. Вплоть до установки oil-restrictor...

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Помнится, никарт что-то писал про потерю противодавления при прямотоке и выдавливании масла через турбу. Вплоть до установки oil-restrictor...

Юра-ты овощ!!!)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Аргументируй :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Аргументируй :tro:

Где угодно и когда угодно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...