Перейти к содержанию
Авторизация  
Samuray Djek

Ищу Corsu с характером OPC)

Рекомендуемые сообщения

egopop

что то я совсем скис, нет вариантов для покупки - народ предложите нормальную машину, готов рассмотреть уже и астру OPC хотя она мне не оч нравится.

жди)) как накоплю 300тыщ то свою тебе продам)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Del

Ахаха бери мою турбоНЕопс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

А я только что купил новый дифференциал и кованые колеса, потому продавать как-то и не хочется...

К тому же, недавно случайно узнал, что каждое переднее кожаное сиденье само по себе стоит 3000+ у.е. )))

П.С.: Зимой была мысль взять б.у. STi стоковую, но как посмотрел, сколько у них случаев поломок двигателей, и во сколько ремонт и установка усиленной ШНГ обойдется, так сразу и перехотел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samuray Djek

Добавьте активности))) Буду рассматривать корсы и астры ну конечно же OPC) в принципе можно и турбо астры , только сразу с инфой о тачке, и ссылочки на фоты, мона в почту jukovs1984@mail.ru,

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО)))

А я только что купил новый дифференциал и кованые колеса, потому продавать как-то и не хочется...

К тому же, недавно случайно узнал, что каждое переднее кожаное сиденье само по себе стоит 3000+ у.е. )))

П.С.: Зимой была мысль взять б.у. STi стоковую, но как посмотрел, сколько у них случаев поломок двигателей, и во сколько ремонт и установка усиленной ШНГ обойдется, так сразу и перехотел.

Кстати за STI тоже бредил одно время и порядком изучил + коллега по работе катает лисичку STi, много с ним обсуждали, если брать БУ то лучше сразу с наевшимся мотором, в стоке переборка через знакомых в УСервисе 100 000 р., если на ковке будет на 40 000 - 50 000 дороже, но зато сделаешь под себя и в бой, но ресурс все равно в среднем 100 000 км. ЗАТО ОЩУЩЕНИЯ НЕПЕРЕДАВАЕМЫ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Да берите уже что-нибудь просто с целым кузовом, на что денег хватает. Все равно потом захотите поставить спортивную подвеску и хорошие тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samuray Djek

Да берите уже что-нибудь просто с целым кузовом, на что денег хватает. Все равно потом захотите поставить спортивную подвеску и хорошие тормоза.

тогда просто для понимания - твое мнение, хорошая машина но с дублем ПТС, 3 раза вписан автосалон и три собственника?

вот кстати и она http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17459824-01faf2.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Кстати за STI тоже бредил одно время и порядком изучил + коллега по работе катает лисичку STi, много с ним обсуждали, если брать БУ то лучше сразу с наевшимся мотором, в стоке переборка через знакомых в УСервисе 100 000 р., если на ковке будет на 40 000 - 50 000 дороже, но зато сделаешь под себя и в бой, но ресурс все равно в среднем 100 000 км. ЗАТО ОЩУЩЕНИЯ НЕПЕРЕДАВАЕМЫ)

Я уже лет 10 со светофоров с тапкой в пол не трогаюсь, а в потоке Корса тоже валит приятно. Где-то Субару Корсу легко натянет, а где-то и Корса свое возьмет.

тогда просто для понимания - твое мнение, хорошая машина но с дублем ПТС, 3 раза вписан автосалон и три собственника?

вот кстати и она http://cars.auto.ru/...824-01faf2.html

Ну, я бы не взял, если бы собирался потом скоро продавать. А если брать на несколько лет, то постарался бы отжать машину подешевле, и поставить усиленную ШПГ, заменить подвеску и тормоза. Стоковая машина в данном ценовом сегменте - результат кроилова производителя.

Я сейчас больше понимаю всяких пацанов, которые берут задешево какой-нибудь б.у. кузов, а потом делают из него прилично едущую машину, ставя тюнинговые компоненты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samuray Djek

Я уже лет 10 со светофоров с тапкой в пол не трогаюсь, а в потоке Корса тоже валит приятно. Где-то Субару Корсу легко натянет, а где-то и Корса свое возьмет.

Ну, я бы не взял, если бы собирался потом скоро продавать. А если брать на несколько лет, то постарался бы отжать машину подешевле, и поставить усиленную ШПГ, заменить подвеску и тормоза. Стоковая машина в данном ценовом сегменте - результат кроилова производителя.

Я сейчас больше понимаю всяких пацанов, которые берут задешево какой-нибудь б.у. кузов, а потом делают из него прилично едущую машину, ставя тюнинговые компоненты.

благодарю, брать как раз собираюсь на пару лет как минимум, поэтому и ищу авто с запасом мощности и потенциалом для тюнинга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

благодарю, брать как раз собираюсь на пару лет как минимум, поэтому и ищу авто с запасом мощности и потенциалом для тюнинга

Вот-вот, ровно потому я свою и передумал менять. И увлечение какое-никакое, и не придется на него последние копейки отдавать. Все-таки ремонты двигателей Корсы и Субары - две большие разницы, как говорят в Одессе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samuray Djek

Вот-вот, ровно потому я свою и передумал менять. И увлечение какое-никакое, и не придется на него последние копейки отдавать. Все-таки ремонты двигателей Корсы и Субары - две большие разницы, как говорят в Одессе.

пока будем ждать ))) человеку предложение по цене я сделал, если сойдемся в торге - заберу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Del

ремонт субы в стоке обойдется в 100 максимум,корса натянет субу только по расходу и парковке....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

ремонт субы в стоке обойдется в 100 максимум

Поделитесь, где Вы свою Субу за такие деньги ремонтируете? Мне не везло - меньше 200т.р. цен не видел, и то "по знакомству".

корса натянет субу только по расходу и парковке....

Если ездить по прямой - не спорю. А вообще-то я всегда думал, что быстрее та машина будет, которая к конкретным условиям подходит. Я долго искал на Ютьюбе видео, где какой-нибудь хлопак с Рэйслоджиком выезжал бы на своей 300л.с. Субе из 8 минут на Северной петле. Кроме Томми Мякинена и предыдущего Субо-рекордсмена не нашел пока никого. Киньте ссылку, пожалуйста.

Томми поставил свой рекорд во время испытаний вот этой Стихи Спек Ц http://www.subaru.ru/info/news_article?id=2601&PHPSESSID=3851ee0da2a9a88c666b45cdc2eb6433 - то есть, это не простая модель.

А вот видео с Корсы

, главные моды которой - подвеска, колодки, покрышки и выпуск ( ~ 200л.с.), на которой никому не известный перец проезжает быстрее 8:08. И пишут, что на ней же, но уже с установленный диффом и брембами, профи выезжают из 8 минут. Жду от них новое видео.

Можете сами убедиться, что не все так просто устроено в этом мире...

Изменено пользователем f1y0rdie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Del

Поделитесь, где Вы свою Субу за такие деньги ремонтируете? Мне не везло - меньше 200т.р. цен не видел, и то "по знакомству".

вы видимо не интересовались ,200тр это новый мотор))с завода если заказать

ну сами посудите работа стоит 30 000,вкладыши,поршни,и тд в районе 60-70 стоковые,кованные дороже,+если расточка и тд цена повышается

Если ездить по прямой - не спорю. А вообще-то я всегда думал, что быстрее та машина будет, которая к конкретным условиям подходит. Я долго искал на Ютьюбе видео, где какой-нибудь хлопак с Рэйслоджиком выезжал бы на своей 300л.с. Субе из 8 минут на Северной петле. Кроме Томми Мякинена и предыдущего Субо-рекордсмена не нашел пока никого. Киньте ссылку, пожалуйста.

для Рашки в любом случае полный привод будет лучше переднего,по поводу петли,корса явно проиграет субе там,и мы говорим конкретно о КОРСЕ И СУБАРУ импреза (врх или сти я так и не понял))

п.с субы есть и 225 и 265 и 280 и 30 и 500 л.с...думаю тут важнее прокладка между сидением и рулем

к корсе опс отношусь хорошо,даже думал купить но имхо с моими поездками частыми пробег наматаю большой,хрен потом продам,да и косячков в ней много

Изменено пользователем Zigmot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Поделитесь, где Вы свою Субу за такие деньги ремонтируете? Мне не везло - меньше 200т.р. цен не видел, и то "по знакомству".

вы видимо не интересовались ,200тр это новый мотор))с завода если заказать

ну сами посудите работа стоит 30 000,вкладыши,поршни,и тд в районе 60-70 стоковые,кованные дороже,+если расточка и тд цена повышается

Если ездить по прямой - не спорю. А вообще-то я всегда думал, что быстрее та машина будет, которая к конкретным условиям подходит. Я долго искал на Ютьюбе видео, где какой-нибудь хлопак с Рэйслоджиком выезжал бы на своей 300л.с. Субе из 8 минут на Северной петле. Кроме Томми Мякинена и предыдущего Субо-рекордсмена не нашел пока никого. Киньте ссылку, пожалуйста.

для Рашки в любом случае полный привод будет лучше переднего,по поводу петли,корса явно проиграет субе там,и мы говорим конкретно о КОРСЕ И СУБАРУ импреза (врх или сти я так и не понял))

п.с субы есть и 225 и 265 и 280 и 30 и 500 л.с...думаю тут важнее прокладка между сидением и рулем

к корсе опс отношусь хорошо,даже думал купить но имхо с моими поездками частыми пробег наматаю большой,хрен потом продам,да и косячков в ней много

По моей информации, замена стоковых поршней с шатунами на кованые для Субы (я, не мелочась, говорю про Стиху) будет стоить раза в три дороже, чем на Корсу. То есть, под 250т.р.

Не знаю, сколько стоит мотор с завода на Субу, но на Корсу он стоит под 300 тыс. Потому очень сомневаюсь в Вашей информации.

А про время на Петле - смотрите выше, где я добавил в своем сообщении видео. Явным преимуществом Субы (спецверсии притом) перед арендной Корсой и не пахнет. А суммы, вложенные в доводку, отличаются заметно.

Ну, а 500 сильные не то, что Субы есть, а даже Тазы бывают. Кто мешает Корсе вдуть?

Да, и я, как раз, к Корсе отношусь совсем не как фэнбой. Это был мой первый Опель, и за новым идти в магазин не хочется совсем.

Изменено пользователем f1y0rdie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samuray Djek

Поделитесь, где Вы свою Субу за такие деньги ремонтируете? Мне не везло - меньше 200т.р. цен не видел, и то "по знакомству".

Если ездить по прямой - не спорю. А вообще-то я всегда думал, что быстрее та машина будет, которая к конкретным условиям подходит. Я долго искал на Ютьюбе видео, где какой-нибудь хлопак с Рэйслоджиком выезжал бы на своей 300л.с. Субе из 8 минут на Северной петле. Кроме Томми Мякинена и предыдущего Субо-рекордсмена не нашел пока никого. Киньте ссылку, пожалуйста.

Томми поставил свой рекорд во время испытаний вот этой Стихи Спек Ц http://www.subaru.ru...66b45cdc2eb6433 - то есть, это не простая модель.

А вот видео с Корсы

, главные моды которой - подвеска, колодки, покрышки и выпуск ( ~ 200л.с.), на которой никому не известный перец проезжает быстрее 8:08. И пишут, что на ней же, но уже с установленный диффом и брембами, профи выезжают из 8 минут. Жду от них новое видео.

Можете сами убедиться, что не все так просто устроено в этом мире...

Все возможно, причем у офицалов - к сожалению открыть как все делается не могу "военная тайна")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У150МА197

По моей информации, замена стоковых поршней с шатунами на кованые для Субы (я, не мелочась, говорю про Стиху) будет стоить раза в три дороже, чем на Корсу. То есть, под 250т.р.

Не знаю, сколько стоит мотор с завода на Субу, но на Корсу он стоит под 300 тыс. Потому очень сомневаюсь в Вашей информации.

А про время на Петле - смотрите выше, где я добавил в своем сообщении видео. Явным преимуществом Субы (спецверсии притом) перед арендной Корсой и не пахнет. А суммы, вложенные в доводку, отличаются заметно.

Ну, а 500 сильные не то, что Субы есть, а даже Тазы бывают. Кто мешает Корсе вдуть?

Да, и я, как раз, к Корсе отношусь совсем не как фэнбой. Это был мой первый Опель, и за новым идти в магазин не хочется совсем.

Переборка мотора на ковке, 125000 руб. цена на клубном сервисе и примерная, но +- 25000 руб.

В стоке идут брембо - этого вполне, стойки на вкус и цвет - у меня стояли родные на зиму и были винты на лето, мне родных вполне!

пока будем ждать ))) человеку предложение по цене я сделал, если сойдемся в торге - заберу

А ко мне так и не приехал покупашка))))) видимо снега испугался.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Все возможно, причем у офицалов - к сожалению открыть как все делается не могу "военная тайна")

Опелеводы, у которых есть доступ к телу гарантийного инженера, тоже говорят, что любую новую запчасть можно купить по цене металлолома ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Del

http://www.sti-club.su/showthread.php?t=102272&highlight=%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C+%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0

это по поводу 250тр за капремонт))

и самое интересное я не телепат увидеть видео которо добавили через час как написали сообщение))так что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LIFE_Anton

Если ездить по прямой - не спорю. А вообще-то я всегда думал, что быстрее та машина будет, которая к конкретным условиям подходит. Я долго искал на Ютьюбе видео, где какой-нибудь хлопак с Рэйслоджиком выезжал бы на своей 300л.с. Субе из 8 минут на Северной петле. Кроме Томми Мякинена и предыдущего Субо-рекордсмена не нашел пока никого. Киньте ссылку, пожалуйста.

Нюрбургринг траса класная, с различными поворотами и т.д. но уже было много обсуждений по этому поводу... То, что OPC проехала быстрее STI - показывает только одно, что ИМЕННО эту трасу OPC проехала быстрее чем STI и не факт, что на любой другой будет тоже самое=) ведь OPC изначально "заточены" под северную петлю их там доводили - надо пологать, что естественно они должны там ехать неплохо=)

Что же касается времени прохождения... к подобным видео я отношусь посредственно... ведь неужели Вы верите во все, что показывают по телевизору или тем более выкладывают в интернете? =)

http://burntire.ru/tracks/nurburgring-nordschleife - вот ссылка на время прохождения трасы различных автомобилей... банально странно, что OPC Corsa хоть и тюниная но проезжает быстрее чем TTRS, RS6, M1 Coupe, тем более, что у данных авто полностью независимая подвеска, о преимуществах которой перед полузависимой-зависимой балкой и говорить не надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Переборка мотора на ковке, 125000 руб. цена на клубном сервисе и примерная, но +- 25000 руб.

Это цена работы? Мне на Корсу объявляли за работу от 20 до 30 т.р.

В стоке идут брембо - этого вполне, стойки на вкус и цвет - у меня стояли родные на зиму и были винты на лето, мне родных вполне!

Ну, да, мне говорили, сто на Стихах с завода уже стоят Брембы и Бильштайны. На Корсу НЕ тоже ставят Бильштайны, а на переднюю ось - Брембы, и даже дифф. дорогой какой-то. Я думаю, что главное в Субару - не стойки и суппорта, которые нетрудно подобрать под свой стиль, а полный привод. Я без него вполне нормально обхожусь. А передумал связываться со Стихой потому, что у меня сложилось впечатление, что мне придется заниматься ее ремонтом чаще, чем я могу себе позволить.

Изменено пользователем f1y0rdie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Нюрбургринг траса класная, с различными поворотами и т.д. но уже было много обсуждений по этому поводу... То, что OPC проехала быстрее STI - показывает только одно, что ИМЕННО эту трасу OPC проехала быстрее чем STI и не факт, что на любой другой будет тоже самое=) ведь OPC изначально "заточены" под северную петлю их там доводили - надо пологать, что естественно они должны там ехать неплохо=)

Что же касается времени прохождения... к подобным видео я отношусь посредственно... ведь неужели Вы верите во все, что показывают по телевизору или тем более выкладывают в интернете? =)

http://burntire.ru/t...ng-nordschleife - вот ссылка на время прохождения трасы различных автомобилей... банально странно, что OPC Corsa хоть и тюниная но проезжает быстрее чем TTRS, RS6, M1 Coupe, тем более, что у данных авто полностью независимая подвеска, о преимуществах которой перед полузависимой-зависимой балкой и говорить не надо...

Разговор-то начался с того, что Корса сделает Стиху только на парковке. А мой тезис состоял как раз в том, что кроме парковок есть и другие места, где Корса может хорошо ехать. По ссылке таблица для стоковых машин, но Стиха Томми к ним не относится, как и указанные мной арендные Корсы. Тот рекорд он поставил на испытательной версии, которая отличается от тех, что потом стали продавать. Так что, если подходить строго, то мое сравнение вполне справедливо.

Если есть данные с Рэйслоджика (который установлен был и в Стихе), то я к таким видео отношусь как раз с доверием. Сам был удивлен, что на арендных доработанных (относительно недорого) машинах народ привозит официальному рекорду старой стоковой Корсы так много...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У150МА197

Цена на переборку ДВС под ключ!

А вот ожидание момента конца двига угнетает, но по своим ощущениям стиха и корса это две большие разницы. Не в обиду клубням, опель опс это "попса" и весьма капризная, если судить по детским болезням.

Я согласился на обмен, т.к. на автомобиле должна ездить жена. А сейчас вообще думаю про АКПП)))) В идеале - нужно иметь несколько авто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Del

да стиха это нечто большее,и ремонта в ней поменьше чем в корсе))

так что вы не правы

цена работы по капремонту субаровского двигателя примерно 30 000,как и на корсе как БЭ

в ней больше доработок в плане тюнинга чем поломок))я говорю о поколении с 2000-2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Цена на переборку ДВС под ключ!

А вот ожидание момента конца двига угнетает, но по своим ощущениям стиха и корса это две большие разницы. Не в обиду клубням, опель опс это "попса" и весьма капризная, если судить по детским болезням.

Я согласился на обмен, т.к. на автомобиле должна ездить жена. А сейчас вообще думаю про АКПП)))) В идеале - нужно иметь несколько авто!

Ну, тогда это цена божеская. А то я на Д2 дважды встречал суммы ремонта, начинающиеся от 200т.р. Да и у коллеги есть друзья на Стихах. Любят ему ужасов всяких порассказывать. А вообще-то был неприятно удивлен, что на вдвое более дорогой машине производитель пожадничал хотя бы поставить усиленные поршни, хотя в букварях большими буквами написано, что у турбомоторов поломка перегородок на поршнях - обычное дело.

И, вообще, мне до сих пор Мазда Мптрешка в старом кузове нравится )))

Изменено пользователем f1y0rdie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

да стиха это нечто большее,и ремонта в ней поменьше чем в корсе))

так что вы не правы

цена работы по капремонту субаровского двигателя примерно 30 000,как и на корсе как БЭ

в ней больше доработок в плане тюнинга чем поломок))я говорю о поколении с 2000-2007

Я рассматривал варианты с кузовом, который называется GR(с буквами еще какими-то на конце). Как раз после ремонта двигателя Корсы захотел. Пособирал информацию и остался под впечатлением, что просто купить стоковую машину и поездить на ней пару лет без поломок мотора вряд ли получится. А развлекаться улучшайзингами можно и с Корсой - попса, но все же не худший вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...