Перейти к содержанию
Авторизация  
Ромул

2 косяка

Рекомендуемые сообщения

Ромул

Всем привет. есть 2 косяка, не могу понять откуда ноги растут:

1. с внешней кнопки не открывается дверь багажника. Проявилось зимой, сначала думал, что замерзла, но с внутренней кнопки открывается без проблем + в теплом гараже ничего не меняется.

2. при долгой езде с частыми переключениями передач (условно - в пробке) через час примерно рычаг КПП как будто "вязнет" и в нейтральное положение сам не возвращается (приходится подталкивать). Главное неудобство прим этом, что когда переключаешься со 2 на 3ю - норовит вокнуться в 1ю.

какие предположения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aknotRM

А У меня нету кнопки открытия багажника внутри))

2. А шумы из коробки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EgoIstE

1. Попробуй открыть закрыть центральный замок, из салона кнопочкой.

2. Не знаю может ГУРУ подскажет x-maks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

2. Не знаю может ГУРУ подскажет x-maks

Отвечаю за Макса:

Задиры в 4-м синхронизаторе :tro: :tro: :tro: :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IDS+

Отвечаю за Макса:

Задиры в 4-м синхронизаторе :tro: :tro: :tro: :tro:

+1 ,это синхронизатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

1.возможно, настроенно 2хступенчатое открытие замков. см выше. + попробуй два раза нажать ОТКРЫТЬ с брелока и попробуй открыть.

если не поможет- разбирай дверь и с тестером в бой...

2. гггг... народ растет, я уже не нужен :666:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ромул

фак.. синхронизатор - это печалька. А с дверью - понажимал уже все кнопки в разных последовательностях. Наверное да - разбирать и с тестером.

Где коробас перебирать и сколько это может стоить? (в мск)

да, еще про коробку..

шумов нет, втыкается-вытыкается нормально, "вязнет" именно в "нейтральной полосе", там где его можно вправо-влево пошевелить, вот именно это вправо-влево становится тугим и в центральное положение не хочет сам легко возвращаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster
шумов нет, втыкается-вытыкается нормально, "вязнет" именно в "нейтральной полосе", там где его можно вправо-влево пошевелить, вот именно это вправо-влево становится тугим и в центральное положение не хочет сам легко возвращаться.

и причём тут синхронизатор? :facepalm:

это кулису разбирать-смотреть нужно..

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
egopop

вообще похоже на историю с Мишей, у него троссы полетели и был эффект плавания и очень тяжело было искать и втыкать передачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

там два тросика: выбора и включения передач..какой из них, интересно..первый?

и Миша какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
egopop

там два тросика: выбора и включения передач..какой из них, интересно..первый?

и Миша какой?

миша хз, где то в детских болячках писал об этом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IDS+

У меня была один в один такая же ситуация.И могу гарантированно сказать,что это не тросы и не кулиса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

а что это тогда?

как проблема решилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
egopop

а что это тогда?

как проблема решилась?

если это не троссы то тгда выше написано)) синхронизаторы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

бред :facepalm:

если нарушены ходы ручки КПП какие :i48: синхроны????

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

как синхронизаторы от прогрева могут менять свою работу?

я бы начал с кулисы/тросов - проходил на МИНИ подобное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Черная Мамба

Была такая хрень, разобрали немного - почистили - смазали тросы, уже почти год прошел, езжу проблема с кулисой не повторялась.

вот так точно и было:

в нейтральное положение сам не возвращается (приходится подталкивать). Главное неудобство прим этом, что когда переключаешься со 2 на 3ю - норовит вокнуться в 1ю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster
смазали тросы

какой смазкой смазали?

литол?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

мне советовали смазку для велосипедных цепей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

а у меня другой прикол - первая не втыкается пока не практически не остановишься :tro:

появилось после замены масла в кпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

дык это норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IDS+

а что это тогда?

как проблема решилась?

Точно неизвестно,мне делали в савокупности синхронизаторы и подшибники + замена масла. Но эта проблема с тугой нетралью началась задолго до этого и до перебора коробки советовали смазать тросы и пролить маслом магистрали.

А у меня первая,стоя на месте,частенько только после третьего выжима включается или через виторую))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster
появилось после замены масла в кпп

не на мотюль гир 300 случайно? :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

не на мотюль гир 300 случайно? :facepalm:

:facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

не на мотюль гир 300 случайно? :facepalm:

не, начитавших тут ваших опусов мотыль только в тормозуху залил :)

остальное все жыэмовское

хз, может просто старое масло было настолько убитым, что первая втыкалась пофигу когда :) теперь с трудом.

а есть какой тру способ синхры проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...