Перейти к содержанию
Авторизация  
lunatic

Обсуждение прошивок (ECU)

  

114 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой у меня чип?

  2. 2. Что, как Вы считаете, правильнее для кастом железа?

    • Готовая болванка, которую продают для всех одну ( EDS например )
    • Индивидуальная настройка
    • Сток программа
  3. 3. Altechno vs EDS 80-240 km/h, who wins?

    • Altechno +2
    • EDS +2
    • +/- полкорпуса-крыло ровно :)


Рекомендуемые сообщения

103_cold

Я тогда подожду приезда Кирилла :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kpo^uk

Нинада ждать. Ищите варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
103_cold

Пока что-то не очень с вариантами :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Пока что-то не очень с вариантами :facepalm:

хватит трахать мозг

К Сергею. А там решат...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
103_cold

Через Сашу в АБС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Через Сашу в АБС?

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mebot

Мне Алексей озвучивал стоимость индивидуальной настройки.

Считаю, что эта информация не является секретной.

На модах впуск-выпуск.

Под ключ 30000р.

При последующих изменениях конфига стоимость считается из расчета: 5000р + 3000р/ч

Достаточно просто и прозрачно. Кого-то эта цена устраивает, кого-то нет.

Есть скидки.

Со скидкой цена выглядела всего лишь чуть хуже цены EDS год назад.

Сейчас цена чипа EDS вне конкуренции. И это понятно.

Дальше каждый сам для себя решает, что ему нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
103_cold

ЕДС сейчас в районе 15-17.

Астру же за 18 сделали наверное.

Мне тоже Алексей в начале года говорил про 30 круб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

,какие амбиции? Какие сплетни?

Ладно, тоже продолжать не буду, ибо все что хотел донести написал выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
103_cold

тогда понятно почему владелец еще не отписался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

мда... наверное чиповаться я не буду савсем!)))))) от этой темы я уже пришёл к мыслям что настройка или чип за гранью добра и зла...

у нас тут 2 астры на одинаковых модах одна на в-максе, другая шита ипфом. разница от зазда к заезду корпус то в ту то в ту сторону, т.е. кто-то переключился хуже и всё. а гемор отгребается на астре с едсом почуть, астра на в-максе тьтьть проблем не имеет уже как год!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

Стенд, как таковой не нужен, на нем кривые базовые на колесах подравнять и все, главная настройка - это лог + дорога.

Как оптимальный УОЗ определить по логам без стенда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kpo^uk

Оптимальный УОЗ определяют теоретически :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Или методом тыка :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

Оптимальный УОЗ определяют теоретически :)

Без ШДК в уравнениях у меня будут обороты и всё, дальше одни неизвестные, так ведь?

Ну и плюс масса параметров типа формы камеры сгорания, которые на скорость горения влияют, но расчету не поддаются в принципе.

Или методом тыка :icon_imslow:

А как ты определишь, что натыкал правильно? Ускорение айфоном замеришь?

Это ж не атмосферник с СЖ 11, где правильно - значит на границе детонации. Увеличиваю УОЗ на 6 градусов на всех нагрузках до 60%, ретарда как не было - так и нет, тачка как валила - так и валит, где-то кажется лучше, где-то кажется хуже, расход +1,5 литра. Какой вывод?

все варианты до 6 градусов я тоже испробовал, просто на 6 понял, что тыкаюсь вслепую :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kpo^uk

Без ШДК в уравнениях у меня будут обороты и всё, дальше одни неизвестные, так ведь?

Ну и плюс масса параметров типа формы камеры сгорания, которые на скорость горения влияют, но расчету не поддаются в принципе.

====

ШДК вообще не при делах.

Там расчёты идут для лямда=1 и прочих идеальных условий.

А далее идут коэффициенты уже. Которые в 95 случаях из ста тоже математические и никто их не трогает.

Ибо даже заводские инженеры не любят весь этот геморрой бошевской моментной модели.

. Увеличиваю УОЗ на 6 градусов на всех нагрузках до 60%, ретарда как не было - так и нет, тачка как валила - так и валит

====

1. Не значит что УОЗ по факту увеличился :)

2. Если увеличился (при прочих константных параметрах*) то приход будет.

расход +1,5 литра. Какой вывод?

====

Вывод - курить матмодель мотроника.

Если принудительно навалить угла, но при этом не попросить больше момента, мотроник будет каверзничать и пытацца выдать столько-же момента.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

1. Не значит что УОЗ по факту увеличился :)

2. Если увеличился (при прочих константных параметрах*) то приход будет.

т.е. хочешь сказать все же у наших движков нет никакого максимума УОЗ в плане динамики до границы детонации? Чем больше тем лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kpo^uk

Ваши не ваши - пофиг.

Есть теоретический максимум УОЗ, после которого будет ХУЖЕ.

Но на примере современных зажатых турбомоторов этот максимум врядли достижим.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

Вывод - курить матмодель мотроника.

Может есть какая-нибудь книга по типу максимум буста?

"мотроник для реальных поцонов с картинкаме"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

неа, находил пока тока то, что Михеенков писал года 3 назад )))

спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

Вот это читал уже ?

Может есть и про ME 1.5.5 :tro: ?

А то уже читать нечего )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Apexi799

Вобщем получил машину! Впечатления больше положительные) с 3ей скорости примерно с 80 в машине начинает работать ракета!!! я теперь даже не знаю сколько буду штрафов в неделю собирать) но огорчило, то что 1,2 ая скорость стали реально медленней набирать... Т.е. до 80км, я аля на gtc, а после я на ракете)) На неделе поеду в алтехно, попробуем подправить! можт вторую покороче сделать...?

на заезд уже согласен))) кто? где?)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

я не готов, в прошлую субботу была астра на ЕДСе с ней может заехать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kpo^uk

Вобщем получил машину! Впечатления больше положительные) с 3ей скорости примерно с 80 в машине начинает работать ракета!!! я теперь даже не знаю сколько буду штрафов в неделю собирать) но огорчило, то что 1,2 ая скорость стали реально медленней набирать... Т.е. до 80км, я аля на gtc, а после я на ракете)) На неделе поеду в алтехно, попробуем подправить! можт вторую покороче сделать...?

на заезд уже согласен))) кто? где?)

это ограничение по передачам, чтобы не буксовала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...