BeTrue 3 454 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2012 Япония – такая далекая и такая близкая в то же время. Страна чудес. Страна открытий. Страна, не имеющая собственных ресурсов как таковых, но умеющая выжать из своего «ума» всё, что только возможно. Очень специфический люд. Который гонится за всем самым лучшим и самым качественным. Люд, который вырос на морской еде, а пришёл к «нано-жвачке». Небольшой островок в океане, который пережил Хиросиму и блокады. Островок, на котором нонче не продохнуть от количества технологий на квадратный сантиметр оного. Суси, JDM, якудза, SONY, самураи, император, камикадзе, дрифт – все то, что плотно засело в голове любого из людей в мире при ассоциации с Японией. Можно назвать много чего еще, много других марок электроники или автомобилей – но есть одно слово, которое уже не один десяток лет заставляет людей всего мира покупать и радоваться, переделывать и даже мечтать. Toyota…Да, именно Toyota стоит и стояла всегда особняком. Вне зависимости от времени года и мировоззрений. Компания, которая за относительно недолгий период времени стала одной из лидирующих в области автомобилестроения.Toyota Motor Co. LTD была образована в 1937 году Киитиро Тоёдой. В годы второй мировой войны на заводах собирались в основном военные грузовики. Есть даже гипотеза, что война быстро прекратилась из-за бомбардировок заводов Toyota в городе Аити.После войны, в 1947 году компания стала производить пассажирские авто, а уже в 1957 году автомобили Toyota Crown стали продаваться в Америке.Вообще список моделей Toyota за всю историю превышают сотню.В 1967 году произошло слияние Daihatsu и Toyota (в 1999 году Toyota получила полный контроль над Daihatsu).В том же году Toyota получила управление над производителем автобусов Hino.В 1983 году был рожден новый бренд премиум сегмента – Lexus. Точной расшифровки этого названия нет до сих пор.В 2002 году была образована марка Scion, которая и по сей день позиционируется как марка для молодежи (все автомобили продаются в одной фиксированной комплектации и по вполне удобоваримым ценам для молодежи в США).Итак, сейчас компания выпускает автомобили, грузовики и автобусы под разными марками – Toyota, Lexus, Scion, Daihatsu, HinoToyota стала одной из первых компаний, продвигающих гибридные двигатели на своих автомобилях (Prius – с него все началось).Также Toyota владеет пакетом акций Fuji Heavy Industries, которая в свою очередь владеет брендом Subaru.Можно многое еще перечислять об истории самой компании. Многие также знают и достижения компании в сфере автоспорта (например, Toyota поставляла свои двигатели с 2007 года команде Williams, прообразом гоночных автомобилей у компании стала Toyota GT2000, заводская команда Toyota неоднократно побеждала в мировых этапах ралли на Toyota Celica GT-Four, Toyota Supra и по сей день является легендой среди многих любителей драга и дрифта).Также у Toyota есть свое тюнинг подразделение Toyota Racing Development, которое занимается тюнингом и кастомизацией всех автомобилей Toyota (кстати, все три поколения Celica GT-Four разрабатывались специалистами из TRD).Но мы уделим далее внимание одной особенной машине. Она этого достойна. Многие могут считать ее легендой. Другие – простым седаном с правым рулем. Но многие участники Drift соревнований, а также любители просто удобных и быстрых авто отдали предпочтение именно этой машине.Итак, кратко:- выпускалась с 1977 по 2001 год- двигатели 1JZ-GTE, 1JZ-GE, 2JZ-GE, 1G-FE, 4S-FE, 2L-TE.- привод был как задним, так и полным (очень редкая машина и по сей день)- трансмиссия: W57 ручная и A42DE автоматическая, устанавливалась на комплектации с двигателями 1G-FE и 2L-TE / A340 автоматическая, устанавливалась на комплектации с двигателями 1JZ-GE и 2JZ-GE / A650(5-ти ступенчатая) автоматическая, устанавливалась на комплектации с двигателями 1JZ-GE, 2JZ-GE и 1JZ-FSE / R154 ручная и A341(A651 5-ти ступенчатая) автоматическая, устанавливалась на комплектации с двигателями 1JZ-GTE / 80, 90 и 100 кузов (до 08.1998г) комплектовался 4-ти ступенчатыми гидромеханическими "автоматами"/ 100 (после 08.1998г)- всего 6 поколенийВ случае юзера Gena - это 6 поколение автомобиля (1996 – 2001) с двигателем 1JZ-GTE (2,5 литра, рядная шестерка), задним приводом и МКПП R154 (5-ступка). Степень сжатия – 9,система VVT-i, турбина CT15B. ГБЦ была разработана совместно с компанией Yamaha.Спустя много лет с момента разработки этот двигатель и по сей день является эталоном моторопроизводства благодаря своему огромному потенциалу и высокой надежности. При желании он может переварить и 500, и 600 и даже 700 л.с. (только желание должно сопровождаться финансовыми возможностями и настоящими познаниями в области построения спорт-авто).Честно расскажу, я увидел впервые Chaser еще в бородатом то ли 2000, то ли 2001 году. Увидел в Новосибирске, случайно. Потом Gena мне присылал фото этого авто. И я помню, что еще тогда он поставил себе цель – владеть этим авто.И он это сделал. И я рад искренне за него. В его случае лозунг «Управляй мечтой» не просто пустышка. Он мечтал, он шел к покупке этого авто много лет. И вот. Теперь он может управлять им каждый день.А в последние годы он поставил цель сделать из своего Чайнега (Чайник, Чай, Чейзер, Чайзер – кто как называет) быстрое чудо, но при этом не задев удобство и возможность использования оного как повседневный удобный седан (причем, Chaser скорее относится к бизнес классу, нежели к семейникам D класса). И знаете что? У него получается. Причем неплохо. Думаю многие даже это уже видели вживую. Кто-то до сих пор не особо верит в возможности этой машины. Кто-то не верит в возможности самого Геннадия. Но надо отдать должное его стараниям. Он делает все, что только может, чтобы осуществить свою мечту, а не быть голословным. А завистники и недоброжелатели всегда найдутся. Это уже их проблема.Думаю, что далее, сам Gena уже расскажет о постройке своего авто, о спеках и так далее. И добавит меня или поправит. 11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gena 976 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2012 Что Мы имеем:Сезон: 2011ладнопрошлогодний конфиг:- мотор сток,- турбина пол лета сток- форсунки 540сс- был куплен и установлен новый блок управления ДВС Apexi Power FC- перепускной клапан Tial, - маф в трубу на 80 мм т.к. штатного уже не хаватало- выпуск от турбины Fujitsubo - Power Getter - тюнь аутлетнастройка посредственная, в конце лета было принято решение модиф. турбину и поставить в нее кратридж от гарретт и не трогая настройку дуть больше, 1.1 т.к. сток турба больше 1.1 бара уже не эффективна. остаток сезона август сентябрь машина проездила на старой настройке просто на наддуве 1,4 бара.Сезон: 2012Было принято решение зимой перетряхнуть мотор который видел егт 1050 градусов и детон, в итоге вскрытие показало что все в норме . были заменены вкладыши, кольца в общем полны ремкомплект двигатея, вся внутрянка остается сток.Была от нечего делеть перебрана МКП и тоже ничего критичного не было выявлено, просто замена подшипников и все.Спеки добавленные:-распредвалы briancrower 272°/272° lift 9.52/9.65-равнодлинный коллектор под турбину HKS 3040(шарик гибрид Эксдюсер 83мм на Индюсер 58мм , горячая крыльчатка 56 выход а 60 вход) -форсунки 850сс-2 насоса Аэромотив 340больше изменений не будет.Автомобиль сейчас на обкаткеФото ниже. 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты