Vitaliy 684 Жалоба Опубликовано 24 января, 2010 А почему все пишут про ред стафф? Желтые вроде на более высокую температуру рассчитаны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zlodey 266 Жалоба Опубликовано 24 января, 2010 У меня сейчас Феродо дс2500 я их всё время мучаюсь прогревать до рабочей температуры! а это то же само что и ред стаф. На желтых тока на трек ехать надо 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sav13 50 Жалоба Опубликовано 24 января, 2010 передок 8 поршней К-Sport колодки феродо, отьездил 12 000 остался доволен, задок 6 поршней К-Sport, ручник штатный...очень доволен..машинки оранжевы металик, смотритьс зачетно на голубом фоне астры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMUEL 492 Жалоба Опубликовано 24 января, 2010 передок 8 поршней К-Sport колодки феродо, отьездил 12 000 остался доволен, задок 6 поршней К-Sport, ручник штатный...очень доволен..машинки оранжевы металик, смотритьс зачетно на голубом фоне астрыЭто кит конкретно на астру? Или что-то дорабатывалось? Что за диски? Где брали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sav13 50 Жалоба Опубликовано 24 января, 2010 передние встали нормуль, специально для астры, задние нет, пришлось делать специальный проект под них, что бы сохранить штатный ручник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гастелло 418 Жалоба Опубликовано 24 января, 2010 Зло, а где ты дс2500 нашел на астру? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ndrei 462 Жалоба Опубликовано 24 января, 2010 передние встали нормуль, специально для астры, задние нет, пришлось делать специальный проект под них, что бы сохранить штатный ручник.А можно об этом подробнее пожалуйста, очень интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
10ente 0 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2010 У меня стояли Прома спереди. Нормально они работают! Гораздо лучше стока. Теперь у меня спереди 355мм 6 прошней JBT, а вот Прома отправляется на попу, но чуть позже.А как Прома с передней оси на зад встанет? Что говорят, много доработок надо будет делать?Ща хочу прому временно на перед поставить, потом (когда денег заработаю :) куплю или XYZ или K-Sport 6 поршневой на перед, прома ж назад пойдет, вот и думаю не будет ли косяков с распределением тормозных усилий по осям... все таки большая разница между между стоком задним тормозом и промой 4-х поршневой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PAR 46 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2010 А как Прома с передней оси на зад встанет? Что говорят, много доработок надо будет делать?Ща хочу прому временно на перед поставить, потом (когда денег заработаю :) куплю или XYZ или K-Sport 6 поршневой на перед, прома ж назад пойдет, вот и думаю не будет ли косяков с распределением тормозных усилий по осям... все таки большая разница между между стоком задним тормозом и промой 4-х поршневой...Если у тебя АСТРА OPC, то можно поставить Прому 332x34 и больше ничего не тюнить. Т.к. для этого веса это будет более, чем достаточно. Но если очень хочется, лучше сразу купить 6 поршней JBT. JBT мне кажется, лучше К-спорта или XYZ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ndrei 462 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2010 Интересно, а возможно ли приколхозить на Астру задние тормоза от Вектры ОРС ? В целях сохранения ручника... У Вектры вроде диск большой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trekzx 717 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2010 ПРОМУ на Корсу - есть опыт? вообще какие варианты на корсявку уже опробованны? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гастелло 418 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2010 ПАР, скинь, пожалуйста, телефон парня из промы, через которого все это дело заказывается.. а то я потерял телефон с его номером.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
10ente 0 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2010 Если у тебя АСТРА OPC, то можно поставить Прому 332x34 и больше ничего не тюнить. Т.к. для этого веса это будет более, чем достаточно. Но если очень хочется, лучше сразу купить 6 поршней JBT. JBT мне кажется, лучше К-спорта или XYZ.не, думаю, если сразу вперед поставить 6 поршней, без доработки задних тормозов ездить не гут... на фоне офигенных передних задних практически не будет. А денег сразу на все нет :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гастелло 418 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2010 небольшая проблема с недотормаживающей жопой возникла только в первые дни снегопада, и то было скорее весело) по сухому 6 поршней спереди и сток сзади - работают отлично.самообман лошара Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2010 нежнее мальчики! скорее всего жопа явно не дотормаживает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гастелло 418 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2010 все равно повышенное давление на переднюю ось, резину.. плюс избыточные клевки носом.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sav13 50 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2010 Товарищи , все мо тормозилки уже знают скажу честно при налчии передних мощных тормозов жопа не дотормаживает, ее потихоньку носит.. так что кто ставит шестерки на передок задумывайтесь в дальнейшем и о задке.. тем более есть варианты с сохранением штатного ручника но дело это не дешовое.. скажу вам по своему опыту..проше и дешово конечно же просто поменять на диск большего диаметра... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
10ente 0 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2010 тем более есть варианты с сохранением штатного ручника но дело это не дешовое.. скажу вам по своему опыту..проше и дешово конечно же просто поменять на диск большего диаметра...А поподробнее:) я так понимаю штатный диск задний 11 мм, ежели поставить пусть даже прому 4-поршневую 28-32 мм, то оставить штатный задний суппорт только как ручник вряд ли получится? колхозить придецца?Какие еще варианты с ручником? гидравлический? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2010 А поподробнее:) я так понимаю штатный диск задний 11 мм, ежели поставить пусть даже прому 4-поршневую 28-32 мм, то оставить штатный задний суппорт только как ручник вряд ли получится? колхозить придецца?Какие еще варианты с ручником? гидравлический?Да, гидравлика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sav13 50 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2010 А поподробнее:) я так понимаю штатный диск задний 11 мм, ежели поставить пусть даже прому 4-поршневую 28-32 мм, то оставить штатный задний суппорт только как ручник вряд ли получится? колхозить придецца?Какие еще варианты с ручником? гидравлический?по поовду , задних там ставяться доп.мащинки которые работаеют только когда ставишь на ручгик, тосеть помимо твоих тюниных машинок , будут сверху изи снизу еше две небольшие ... по поводу гидравлики я расматриавл это вариант тем более он дешевле по цене, чем проект сохранения штатных.. но для повседневного использования думаю, что не совсем надежн.. да и держит он помойму давление 3-4 часа... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PAR 46 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2010 Могу сказать про свой личный опыт.Установка 6 поршней заставило задницу гораздо лучше работать. Так в планах была установка на задницу 4 поршневых суппортов, но сейчас думаю обойтись колодками и дисками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2010 по поовду , задних там ставяться доп.мащинки которые работаеют только когда ставишь на ручгик, тосеть помимо твоих тюниных машинок , будут сверху изи снизу еше две небольшие ... по поводу гидравлики я расматриавл это вариант тем более он дешевле по цене, чем проект сохранения штатных.. но для повседневного использования думаю, что не совсем надежн.. да и держит он помойму давление 3-4 часа...Не очень вариант, т.к. +кило к не подрессоренным массам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PAR 46 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2010 Не очень вариант, т.к. +кило к не подрессоренным массам.Но изначально минус 2, т.к. меняем чугунный суппорт на алюминиевый и еще диск с алюминиевой ступицой. Так что будет в любом случае чем сток. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2010 Достаточно штатный суппорт отодвинуть чуток и воткнуть тормозной диск большего диаметра, и сила торможения увеличится и шаманство с кучей тормозов не нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ 1 508 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2010 Када?...не хочу быть опять первым К стати, а как Верка себя с передними 6-поршневыми себя ведет. Корму не закидывает? А то че-та я решил тормозами заморочиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты