Перейти к содержанию
Авторизация  
x-maks

Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии

Рекомендуемые сообщения

Шурег

я пока не дорос до винтов.

на кольце не катаю, на гонки не езжу, со светофоров не стартую....  :facepalm:  :facepalm:

 

 

..нафига тогда весь тюн, спросите вы?!

 

Их можно положить дома и просто любоваться, особенно теми, которые с выносными резервуарами... :icon_imslow:

И котэ с ними опять же можно фотографировать! :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
deniska_na_opc

Макс, пора бы уже и о тормазах подумать :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

это будет следующим. надо знать посадочные размеры... или чела,который в питере мне на пальцах все разложит про колхозинг от поршей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max yo

а потом и турбу побольше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

1kR8nsqweTI.jpg


вернул в сток торм диски. перфорированные ушатал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den93rus

а что случилось то ?  диски мтек ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

Их можно положить дома и просто любоваться, особенно теми, которые с выносными резервуарами... :icon_imslow:

И котэ с ними опять же можно фотографировать! :tro:

 

 

офф-топ: я тут погуглил на днях, и с сожалением узнал, что Олинзы для моего чудовища это не самый вышак... Активно изыскиваю бюджет на 5300. Ну оооочень крутые!

 

 

Макс, ништяки должны просто радовать, остальное не так важно! на овоща себе тоже думаю о подобном, но это далеко ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

да-да, б12 крайне веселая подвеска  :respekt:

но на больших колесьях очень жестко :(

 

скоро узнаю как на маленьких 17шках будет

надеюсь что немного помягче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den93rus

да-да, б12 крайне веселая подвеска  :respekt:

но на больших колесьях очень жестко :(

 

скоро узнаю как на маленьких 17шках будет

надеюсь что немного помягче

 

сильно жестче стока ? просто на днях буду тоже б12 ставить , ток у меня 18шки сток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

жестче ощутимо. рельеф дороги попой ощущается. но ямки лучше глотают.

а диски просто износились и начали гудеть и неравномерно тормозить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

сильно жестче стока ? просто на днях буду тоже б12 ставить , ток у меня 18шки сток

у меня 35й профиль резины, стыки мостов или странные ямки "подарки от дорожников" стали опасными объектами.

как на 45м профиле не знаю, ибо сразу поставил и подвеску и колесья.

 

но точно жестче, точно меньше кренов, точно ниже :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Olegik

у меня б14 посоны-сравнить не с чем....но жестковато некисло) :tro:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den93rus

а диски просто износились и начали гудеть и неравномерно тормозить.

а сколько откатал на них км ?

но точно жестче, точно меньше кренов, точно ниже :)

только хардкор :fff: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Olegik

у меня 35й профиль резины, стыки мостов или странные ямки "подарки от дорожников" стали опасными объектами.

как на 45м профиле не знаю, ибо сразу поставил и подвеску и колесья.

 

но точно жестче, точно меньше кренов, точно ниже :)

на 45 профиле на б14, все так же( стыки ссаные и перепады высот-как ножом в сердце(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

den93rus,тысчи 23 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

офф-топ: я тут погуглил на днях, и с сожалением узнал, что Олинзы для моего чудовища это не самый вышак... Активно изыскиваю бюджет на 5300. Ну оооочень крутые!

 

 

Макс, ништяки должны просто радовать, остальное не так важно! на овоща себе тоже думаю о подобном, но это далеко ещё.

 

Ну если у тебя до дела дойдёт таки, буду оооочень тебе завидовать... :icon_imslow:

 

з.ы. Кто из них чудовище?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Сделал Полный ребилд двигателя. все сальники, резинки, прокладки, уплотнители, болты. Шлифовка плоскостей головки и блока. Седла клапанов,клапана.

масла и жидкости, в т.ч. в коробке + сальники.

Замена смазки в шрусах.

 

пробег 89тыс.к.м

Двигатель работает как новый.

обкатываю

 

Установлен датчик давления масла. МАНУАЛ ПО УСТАНОВКЕ

 

Установлен в правильное место сенсор егт. см мануал по давлению масла.

 

Пришла ШЛЗ

Скоро будем устанавливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

vGjsWaxG0hU.jpg

 

u0tz9Yg8xhQ.jpg

 

jr1dtJmDh9Q.jpgHp3wP9nBY0E.jpg

washjfA6hvg.jpg

 

q59MxP1y9X0.jpg

 

NTw5SKSj82A.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

зараза пищит противно он  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Evgen, нене. это не он пищит. пищит кетайски арех'и его не видно на видео. эти датчики оч качественные.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

понял  :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
versus83

Evgen, нене. это не он пищит. пищит кетайски арех'и его не видно на видео. эти датчики оч качественные.

 

 

 

 

Макс а для чего этот датчик нужен? И сколько по деньгам???? Притащить можешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

большей частью для правильной настройки чипа и снятия логов.

по датчику можнл косвенно следить за качеством бенза думаю. и следить чтоб не дрыснуло. надо ставить его вкупе с егт. и настраивать машину по ним.

кстати при валилове мой егт 910 показывает. сенсор в коллекторе стоит.а лямбда стоит у фланца даунпайпа и мидпайпа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

на стенд не ездил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Андреичъ
      От Андреичъ
      Решил написать подробную инструкцию по установке интеркулера своими руками. Данный метод не лишен недостатков ввиду большого количества соединений, но очень доступен по цене и несложен в создании.
      Для установки потребуется непосредственно интеркулер размерностью 550х180х65мм с выходами 57мм, а также набор пайпов:
      -Уголок 57-57мм 90 градусов: 5шт.
      -Уголок 57-57мм 45 градусов: 1шт.
      -Уголок 57-63мм 90 градусов: 1шт.
      -Патрубок 45-57мм прямой: 1шт.
      -Патрубок демпферный 57-57мм: 2шт.
      -Патрубок демпферный двойной 57-57мм: 1шт.
      -Алюминиевая труба 57х600мм: 2шт.

      Также понадобятся хомуты, рекомендую использовать силовые Т-болт, а не червячные - это позволит повысить надёжность соединений!
      Для данного набора нужно 20шт. диаметром 60-68 на трассу, один 47-55 на турбину и один 65-75 на дроссель.
      Заказать можно например на ajs.su , но там не всегда всё есть в наличии и придётся ждать.
      Москвичам прям очень рекомендую PSG TUNING . Находятся в Королёве недалеко от KWD-Motors. Всё есть в наличии, огромный ассортимент, можно и заказать через интернет-магазин.

      Установка. Скидываем старый куль с патрубками. Можно оценить размеры стока и нового:

      Крепим интеркулер на 4 точки. Вверху я прикрутил массивные уголки:

      Которые крепятся к металлическому усилителю в установленные резьбовые заклёпки:

      Снизу к металлической опоре, также в резьбовые заклёпки:

      Трассу монтируем по месту, должно получится что-то вроде этого:

      Крупным планом ПРАВАЯ СТОРОНА:

      ЛЕВАЯ СТОРОНА:

      Трассу по штатному месту закрепить у меня лично не получилось, сделал новые крепления:

      Всё! Подключаемся к турбине:

      И к дросселю:

      Наслаждаемся результатом.

       
      Несколько полезных советов:
      1) При построении трассы отрезайте трубу с небольшим запасом, чтобы оставался простор для подгонки трассы по месту и была возможность изменения расстояний между узлами
      2) Не затягивайте до конца хомуты до примерки бампера, чтобы была возможность снова скорректировать трассу, если бампер сразу натянуть не получиться
      Стоимость затрат варьируется в пределах 11-13 т.р. - вполне доступно. Всем спасибо)
    • x-maks
    • fenogenov
      От fenogenov
      Собираюсь менять стоковый кулер.
      Варианта в принципе всего 3, ну не считая конечно колхоза с китайщиной, чего я совсем не хочу.
       
      1. Кортенай, - дорого, проблема с покупкой и доставкой, не факт что лучше чем другие....
      2. У-Повер мазокулер        .... - вроде все ничего... цена под ключ адекват... но качество хромает...  пока не знаю, может кто и убедит взять именно его.
      3. Эво-9 кулер.
      Здесь по эво-9 кулеру - можно пообсуждать тоже.
      Есть ведь и варианты - можно просто сток эво-9 болт он решение - и на 30 % больше чем наш сток. вроде лошадок на 350 должно вполне хватать.
      Но ведь можно взять от эво-9 не сток кулер, а вот например этот... 
      http://www.atomic-shop.ru/part/36198-MMINT-LAN-789/
       
      Кто что скажет по всему выше изложенному ?
       
      p.s.  Радиатор антифризный я чувствую без вариантов - только Кортенай ?
    • zen777
      От zen777
      Ну вот, наконец-то, установлен интеркулер повышенной производительности )
      Процесс был долгий и непростой.
      1) Для начала я заказал у MikeOff шапку дросселя и трассу до стокового кулька. Просил его также сделать на патрубок под MAP-сенсор, но он, видимо, меня недопонял или просто запамятовал и не сделал таковой. Пришлось делать эту трубку самому. Взял алюминиевую чурку, выпил из нее площадку под МАП, купил трубу 63мм, отвез всё это сварщику аргоном и вуаля, трубка готова.
      2) Был установлен плоский универсальный вентилятор 10" (Китай)) на радиатор кондиционера, иначе куль не встает. Припаял фишку питания к этому вентилятору от б/у стокового вентилятора, подключил, всё работает. Дует в нужном направлении, значит с полярностью угадал.  Был, конечно, вариант разрезать усилитель бампера и обойтись без установки плоского вентика, но этого делать не хотелось.
      3) За основу кулька выбрал Apexi китай с размерами 550х230х65.
      Кулер был переварен по моему чертежу (см. фото) знакомым сварщиком.
      Далее про установку. Для установки потребовалось (пишу в порядке, в котором идет всё от турбины до куля (трасса 51 мм), а потом от куля до дросселя (63 мм):
      а) силикон прямой
      б) трубка Al 7-9мм (отпилил от Al трубки 90 град., всё равно её пилить)
      в) силикон 90 градусов
      г) трубка Al 90 градусов (от которой отпилил 7-9мм) - её еще пришлось пилить и подгонять на подходе к кульку
      д) силикон 90 градусов переходной 51-63мм
      КУЛЕР переваренный с выходом вверх
      е) силикон прямой
      ж) трубка Al 8-10мм (отпилил от той, из которой делал пайпинг под МАП-сенсор)
      з) силикон 90 градусов
      и) самодельный пайпинг под МАП
      к) силикон прямой
      л) кит от MikeOff до самого дросселя
      Прикрутил кулер за его штатные крепления (сверху) к усилителю бампера алюминиевыми пластинами.
      Результат проделанной работы стал заметен сразу, при жестком валилове температура на впуске не поднималась выше 40 градусов это против 70 с лишним, которые были на штатном кульке.
      Турболага, которого я так боялся из-за большого размера кулька, нет! ))
      Вроде всё расписал. Если что, поправьте меня. Будут вопросы, отвечу или подкорректирую текст.















×
×
  • Создать...