Перейти к содержанию
Авторизация  
x-maks

Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии

Рекомендуемые сообщения

KARLSON

Макс, хомуты лучше по размеру закажи самозатягивающиеся. Как в оригинале. В морозы из-за разного расширения материалов может потечь артифриз. У Меня на радиаторе так течь начали. Заменил на оригинал, всё пропало. А вставку эту в малый круг вообше не врезать?

Изменено пользователем KARLSON
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Я это тоже заметил. Протягиваю периодически. Руки все не доходят. Оригинал дорого. надо искать не оригинальные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

Я это тоже заметил. Протягиваю периодически. Руки все не доходят. Оригинал дорого. надо искать не оригинальные

хм... какой фирмы то хомуты? никогда такого не замечал да и не было наоборот из под оригинальных часто бывает такое поэтому и меняем

датчик ож лучсше поставить в гбц там вроде у Вас тоже есть заглушка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

сегодня получил, выигранный на ипее, ключик(с чипом) оригинальный ниопель.

по спекам от корсы

отжал за 800р. 

 

...а то мой уже за 5 лет потрепался....

скоро буду прошивать под машину.

 

post-573-0-37966700-1392291841_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Мини-фак по замене лезвия ключа.

Смотрите пост выше.

мой старый ключ порядком устал.

встал вопрос в его омоложении.

т.к. прибор для прописывания нового чипа есть (оп-ком), то было принято решение не разбирать полностью новый воксхоловский ключ, а банально - заменить жало.

 но  в инете инфы "как менять жало" я не нашел. поэтому вооружился стальным очком и начал ковырять ключ.

увител шпильку на изгибе держателя жала. думал,что она выкручивается... но шестигранника(как я думал) такого мелкого нету. поэтому, взял заранее заточенную часовую отвертку(шило) и вставил в дырку ну и выбил штифт. потом вытащил жало... вставил обратно от родного ключа и вуа-ля!

 

..осталось только прошить.. счас поиду прошивать. потом инструкцию выложу.

 

 

а вот ПЕРВО-причина покупки нового ключа. шаловливые ручки про**пали чип от нескладного ключа.

впрочем, чип уже заказан и плывет ко-мне.

post-573-0-07038900-1392301784_thumb.jpg

 

 

зы. хочу сказать заранее, для гостей. в машине установлено более 2х скрытых реле и несколько других сюрпризов для злоумышленника. да и корса нафиг никому не нужна. не смотрите даже

post-573-0-67036600-1392301777_thumb.jpg

post-573-0-65344500-1392301778_thumb.jpg

post-573-0-57039100-1392301779_thumb.jpg

post-573-0-57847900-1392301780_thumb.jpg

post-573-0-56896700-1392301781_thumb.jpg

post-573-0-58675300-1392301782_thumb.jpg

post-573-0-29530000-1392301783_thumb.jpg

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

А как по качеству пластик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

А как по качеству пластик?

ключ-  оригинал. такой же.

 

не пропишу я его сегодня.. просадил карпасс где-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

вот сижу в машине с ноутом и опкомом. новый ключ не прошился. плохо.
но есть хорошпя новость.
зашился и работает нескладной ключ.
згачит,чип я не потерял,а когдато давно,когда опкомом баловался и стер еку,мне его не зашили.
при этом,чип интегрирован в плате.
воксхоловский.ключ скорее всего не зашился иза частоты работы транспондера. в англии может быть другая частота и машина не видит чип. нужно эту гипотизу проверить.

Изменено пользователем x-maks
исправил. в воксхоловском ключе другой чип

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

upd

ну вот.. как я и думал. опком показал ошибки

1. не правильный id стропондера

2. обнаружен не правильный ти транспондерного ключа

не такой чип у британцев.

буду вскрыать корпуса ключей. менять платы. а так не хотелось

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

едем дальше.

 поменял платы местами.... ключ склеен на секундный клей.. разбирать его -врагу не пожалеешь.

 

пластик греть нет смысла, только поломаете.

аккуратно часовой отверточкой по перриметру нужно..

чипы оказались действительно разные.

в родном nxp f7341b

в воксхоловском nxp pcf7946at

 

да и платы разные, но корпуса взаимозаменяемые.

родная плата

post-573-0-60397900-1392316321_thumb.jpg

 

слева воксхолл. справа опель

post-573-0-59008600-1392316326_thumb.jpg

post-573-0-56217900-1392316320_thumb.jpg

post-573-0-09497500-1392316323_thumb.jpg

post-573-0-08214300-1392316324_thumb.jpg

post-573-0-12389500-1392316325_thumb.jpg

post-573-0-66192700-1392316327_thumb.jpg

post-573-0-11545100-1392316329_thumb.jpg

post-573-0-14543800-1392316330_thumb.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

зы. хочу сказать заранее, для гостей. в машине установлено более 2х скрытых реле и несколько других сюрпризов для злоумышленника. да и корса нафиг никому не нужна. не смотрите даже

 

Капкан есть? :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Compressor86

Я как раз хочу в новый корпус запихнуть потроха от родного ключа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Едем дальше.

Теперь о логах.

Задача : получить логи с машины по штатным данным + ШЛЗ innovate.

 

У Innovate (производитель моего шлз) есть прога для снятия логов... 

Logworks. Но толку с нее мало. хотя ест возможность логирования. но один минус все портит. логирует она только с ШЛЗ, без привязки к данным с обд.

 

На поиски решения ушло сутки. из них 4 часа поисков в интернете и 1.5 часа возьни с софтом в машине. из 1.5 часов возьни- час установка дров на чип блутус в нетбук 8))

 

остальное -дело техники ниче сложного... работали одминами...

 

блутусный прибор elm327 версии 1.4 подключаем по блутус протоколу к ноуту, эмулируем ком-портом.

 

post-573-0-25546600-1393100236_thumb.jpg

 

ШЛЗ инновейт подключаем через переходник rs232-usb к полту юсб на ноуте и эмулируем ему ком-порт.

шлз дает аналоговый сигнал с собственного разьема.

 

post-573-0-67908300-1393100263_thumb.jpg

 

 

больше всего проблем было с софтом. глючит софтец....

пришлось ручками ковырять. да и дату на компе менять, чтобы хрень не показывало(есть какая-то привязка по дате в софте,который работал с протоколом Innovate, критичная к дате)

 

поковыряли и, на тебе кушай детка  :3_2_8:

 

post-573-0-72877100-1393100671_thumb.jpg

 

 

логи не снимал. т.к. ковырял по приезду домой и на остывающей машине. т.е. не ездил на ней.

 

данные,которые пока удалось наити на фотке.

есть и шлз и остальное..... графики и прочее можно сделать прямо в софтине.

 

post-573-0-51210200-1393100268_thumb.jpg

 

теперь можно ехать настраиваться... вернее, пробовать еще софтец... хотя вроде как альтернатив ,дружащих с инновейтом не много.

ждем хороших деньков

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

x-maks, Макс, есть у инновейт приборы вроде ОТ-2... дают данные из ОБД (что смогут считать) +то, что по проводу приделаешь (можно и не 1 датчик цеплять) и кидают по вафле куда хочешь. У меня руки не дошли сделать все ))))) вообще должно работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Да я в курсе. Зачем мне от-2 набор,если у меня всеголишь лдна машина и нет цели на поток ставить прибор. Я именно из побуждений саморазвития искал способ. Нл выбирая шлз мне в первую очередь нужен был точный прибор с возможностью эмуляции сток лямбды и логирования с помошью пк и для отстройки по данным с нее.

Чего я и добился.

Покупать наборр от-2 дорого и без показометра не хотелось.

А в mtx-l есть все, что нужно, кроме собственной памяти.

Не удобно только с калибровкой прибора. Но производитель заявляет, что благодаря этому их прибор является самым точным и быстоым на рынке. Охотно верю. Сцуко просаживает напряжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

x-maks, хм... не думал все приборы от инновейтов взять и устроить логи прям со всех + ОБД? я когда брал - это была цель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Качественно,но дорого оч. Я пока не готов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Вот что случается с задним ступичным,когда в него попадает вода.

Внутри два подшипника.

Тот,что накрылся, идет лицом к цапфе.

post-573-0-59410700-1395435921_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

к сезону готов!

обезжирили и натерли японскими полиролями. на сегодня это Fusso Coat + Ultra Glaco

 

ToXx помогал.. отдельное спасибо и... инсайдерские шпионские фотки токса 8))

он теперь не корсавод 8)))

 

 


и еще сегодня открутился из коллектора и выскочил сенсор егт 0_о

post-573-0-28898300-1395760364_thumb.jpg

post-573-0-24958700-1395760365_thumb.jpg

post-573-0-03301100-1395760366_thumb.jpg

  • Upvote 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max yo

Блястит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

x-maks, тебе надо диски что ли в белый покрасить, а то белый диффузор выглядит как "белая ворона"... :icon_imslow:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

думал над эти. но диски надо прокатывать.... наверно в конце сезона сделаю. родное покрытие начало окисляться  тоже. и слазить потихоньку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pikhalich39

А почему у тебя дифузор белый? Комплектация такая была? Клево выглядит, стоковый можно просто покрасить? Так же бы хотелось. :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

покрасил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

сенсор не правильно установил потому что .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Андреичъ
      От Андреичъ
      Решил написать подробную инструкцию по установке интеркулера своими руками. Данный метод не лишен недостатков ввиду большого количества соединений, но очень доступен по цене и несложен в создании.
      Для установки потребуется непосредственно интеркулер размерностью 550х180х65мм с выходами 57мм, а также набор пайпов:
      -Уголок 57-57мм 90 градусов: 5шт.
      -Уголок 57-57мм 45 градусов: 1шт.
      -Уголок 57-63мм 90 градусов: 1шт.
      -Патрубок 45-57мм прямой: 1шт.
      -Патрубок демпферный 57-57мм: 2шт.
      -Патрубок демпферный двойной 57-57мм: 1шт.
      -Алюминиевая труба 57х600мм: 2шт.

      Также понадобятся хомуты, рекомендую использовать силовые Т-болт, а не червячные - это позволит повысить надёжность соединений!
      Для данного набора нужно 20шт. диаметром 60-68 на трассу, один 47-55 на турбину и один 65-75 на дроссель.
      Заказать можно например на ajs.su , но там не всегда всё есть в наличии и придётся ждать.
      Москвичам прям очень рекомендую PSG TUNING . Находятся в Королёве недалеко от KWD-Motors. Всё есть в наличии, огромный ассортимент, можно и заказать через интернет-магазин.

      Установка. Скидываем старый куль с патрубками. Можно оценить размеры стока и нового:

      Крепим интеркулер на 4 точки. Вверху я прикрутил массивные уголки:

      Которые крепятся к металлическому усилителю в установленные резьбовые заклёпки:

      Снизу к металлической опоре, также в резьбовые заклёпки:

      Трассу монтируем по месту, должно получится что-то вроде этого:

      Крупным планом ПРАВАЯ СТОРОНА:

      ЛЕВАЯ СТОРОНА:

      Трассу по штатному месту закрепить у меня лично не получилось, сделал новые крепления:

      Всё! Подключаемся к турбине:

      И к дросселю:

      Наслаждаемся результатом.

       
      Несколько полезных советов:
      1) При построении трассы отрезайте трубу с небольшим запасом, чтобы оставался простор для подгонки трассы по месту и была возможность изменения расстояний между узлами
      2) Не затягивайте до конца хомуты до примерки бампера, чтобы была возможность снова скорректировать трассу, если бампер сразу натянуть не получиться
      Стоимость затрат варьируется в пределах 11-13 т.р. - вполне доступно. Всем спасибо)
    • x-maks
    • fenogenov
      От fenogenov
      Собираюсь менять стоковый кулер.
      Варианта в принципе всего 3, ну не считая конечно колхоза с китайщиной, чего я совсем не хочу.
       
      1. Кортенай, - дорого, проблема с покупкой и доставкой, не факт что лучше чем другие....
      2. У-Повер мазокулер        .... - вроде все ничего... цена под ключ адекват... но качество хромает...  пока не знаю, может кто и убедит взять именно его.
      3. Эво-9 кулер.
      Здесь по эво-9 кулеру - можно пообсуждать тоже.
      Есть ведь и варианты - можно просто сток эво-9 болт он решение - и на 30 % больше чем наш сток. вроде лошадок на 350 должно вполне хватать.
      Но ведь можно взять от эво-9 не сток кулер, а вот например этот... 
      http://www.atomic-shop.ru/part/36198-MMINT-LAN-789/
       
      Кто что скажет по всему выше изложенному ?
       
      p.s.  Радиатор антифризный я чувствую без вариантов - только Кортенай ?
    • zen777
      От zen777
      Ну вот, наконец-то, установлен интеркулер повышенной производительности )
      Процесс был долгий и непростой.
      1) Для начала я заказал у MikeOff шапку дросселя и трассу до стокового кулька. Просил его также сделать на патрубок под MAP-сенсор, но он, видимо, меня недопонял или просто запамятовал и не сделал таковой. Пришлось делать эту трубку самому. Взял алюминиевую чурку, выпил из нее площадку под МАП, купил трубу 63мм, отвез всё это сварщику аргоном и вуаля, трубка готова.
      2) Был установлен плоский универсальный вентилятор 10" (Китай)) на радиатор кондиционера, иначе куль не встает. Припаял фишку питания к этому вентилятору от б/у стокового вентилятора, подключил, всё работает. Дует в нужном направлении, значит с полярностью угадал.  Был, конечно, вариант разрезать усилитель бампера и обойтись без установки плоского вентика, но этого делать не хотелось.
      3) За основу кулька выбрал Apexi китай с размерами 550х230х65.
      Кулер был переварен по моему чертежу (см. фото) знакомым сварщиком.
      Далее про установку. Для установки потребовалось (пишу в порядке, в котором идет всё от турбины до куля (трасса 51 мм), а потом от куля до дросселя (63 мм):
      а) силикон прямой
      б) трубка Al 7-9мм (отпилил от Al трубки 90 град., всё равно её пилить)
      в) силикон 90 градусов
      г) трубка Al 90 градусов (от которой отпилил 7-9мм) - её еще пришлось пилить и подгонять на подходе к кульку
      д) силикон 90 градусов переходной 51-63мм
      КУЛЕР переваренный с выходом вверх
      е) силикон прямой
      ж) трубка Al 8-10мм (отпилил от той, из которой делал пайпинг под МАП-сенсор)
      з) силикон 90 градусов
      и) самодельный пайпинг под МАП
      к) силикон прямой
      л) кит от MikeOff до самого дросселя
      Прикрутил кулер за его штатные крепления (сверху) к усилителю бампера алюминиевыми пластинами.
      Результат проделанной работы стал заметен сразу, при жестком валилове температура на впуске не поднималась выше 40 градусов это против 70 с лишним, которые были на штатном кульке.
      Турболага, которого я так боялся из-за большого размера кулька, нет! ))
      Вроде всё расписал. Если что, поправьте меня. Будут вопросы, отвечу или подкорректирую текст.















×
×
  • Создать...