Перейти к содержанию
Авторизация  
x-maks

Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии

Рекомендуемые сообщения

x-maks

не я ставил. все правильно было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

не я ставил. все правильно было

когда ставят правильно он не вылетит. не зафиксировали его втулкой которая на самом сенсоре. её надо выставить на нужную длину по мануалу и обжать аккуратно иначе это свисток на бусте и сенсор летает по подкапотке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

втулка - это обжимное колечко на сенсоре.обжимается при затягивании гайки серсора. а вылетел сенсор вместе с гайкой,которая его держит. все было правильно.  гайка открутилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

втулка - это обжимное колечко на сенсоре. а вылетел сенсор вместе с гайкой,которая его держит. все было правильно.  гайка открутилась

закручивается на горячую после валилова желательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Дошли руки до окантовок ПТФ, которые на корсе облазят.

 

Хотел послностью снять хром. но как оказалось , не тут-то было.

 

Хлористое железо данный хром не взяло  :nono:

 

пришлось зашкурить ошметки и шлифануть, обезжирить.

процесс на фотках.

Нанесен 1й слой. 

далее еще будет три слоя.

Жидкая резина- аналог пластидипа.

 

LI0W0WLFFhM.jpg

 

-MuQeQgaoak.jpg

 

lWr6EhY4Hqs.jpg

 

_eRsBkap330.jpg

 

TM0N8L6VGWU.jpg

 

_ebyZsmVYu0.jpg

 

важное условие -возможность отодрать это дело

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
magoo
x-maks, у меня с песочком очень хорошо все отлетело))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

x-maks, у меня с песочком очень хорошо все отлетело))

у меня с песочком только номер отмылся 8))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

намазал 4 слоя. сохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
versus83

потом фото в студию))))


я тоже думаю замутить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Все сделал. Получилось отлично. Но расход материала не порадовал. Просадил почти весь балон на две окантовки.

Завтра выложу фотки. Из явных косяков. Не нужно отдирать скотч пока полностью не просохнет резина. Сохнет 6 часов. Я начал отдирать через час и стыки закрашенного скотча немного потянули за собой резину. Пришлось подкрашивать падочкой для ушей. После того,как подсохло, резина лучще приклеилась и стала потверже.

Покрыьие матовое. Завтра приделаю на машину и сфоткаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
magoo

Может сверху лаком матовым пару слоев? У меня пластидип зиму без проблем пережил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Смысл тогда покрывать резиной? у меня была задача -если шо,отодрать потом.

Я на лкантовках пилотный проект сделал пере покоаской дисков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

готово.

4 слоя . по инструкции:

1й - чуточку брызнуть для адгезии шоп шагрень появилась. сохнуть 50 минут

2й- накрыть шоп ровным слоем немного прозрачным. сохнуть 20 минут.

3й - слой полностью покрывает хром и практически не просвечивается.сохнуть 20 минут.

4й - слой послостью закрыват хром. сохнуть 6 часов.

 

интервал в 20 минут,видимо, дан для того чтобы слои не полностью высыхали и лучше друг к другу прилипали и не расслоились.

 

Последний слой должен сохнут в тепле всю ночь.

НЕ СДИРАЙТЕ скотч пока полностью не высохнет деталь и последний слой. я сожрал через час после полной окраски и в итоге пришлось подтампонивать стыки отодранного скотча с резиной. она немного отошла.

видно на фотках. места где соедияются хром и черный пластик.

 

NG9G1ne_cGU.jpg

 

NG9G1ne_cGU.jpg


окраска матовая. 

да. чем более гладкая будет поверхность, тем лучше

 

 

если набрызгать на болт, будет презик.

8uvg9zsnuWo.jpg

 

 

mNid2lTRgcU.jpg

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

r9XelSDrXz4.jpg

 

a5RVTJQxEGA.jpg

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max yo

Диски белий пробовать надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Жду тепла... диски дома не покрасишь. Выгонят 8))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

диски я так понимаю  заклеить резину , обезжирить диск  и вперед?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Надо капитальнообезжирить. И красить все вместе сразу. Из расчета, по инструкции, это заимет около 8 часов, если хватит краски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

судя по ссылке - вообще никаких проблем

http://www.drive2.ru/l/3397510/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

так же,как и я красил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

Купи уже телефон с нормальной камерой, ну что за мрак 2006 года  :icon_imslow:

По теме - диски в белый, и саму птф в желтый. А то она там совсем потерялась.. выглядит как дырка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

это такой ХДР блин на телефоне. я кадрировал и увеличил картинку в кадре. потому так вышло


жду пока потеплеет и буду красить дицке. а в птф и так ксенон оранжевый 8) пленкой затягивать не хочу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

в понедельник еду отстраивать прошивку на дороге по датчикам... к сергею

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

2gGCFIwBiV8.jpg

 

Сегодня был у сергея.

с целью вылизать чип. в итоге покатались и поняли,что все и так идеально.

смесь при валилове 10.8

буст 1.6 в пике на 6тыс., далее опускается до 1.5 до отсечки.

 в итоге все нормально.. ниче не сделали 8)) чуточку подправили верхушку

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Olegik

Макс, ты впуск делал  нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Андреичъ
      От Андреичъ
      Решил написать подробную инструкцию по установке интеркулера своими руками. Данный метод не лишен недостатков ввиду большого количества соединений, но очень доступен по цене и несложен в создании.
      Для установки потребуется непосредственно интеркулер размерностью 550х180х65мм с выходами 57мм, а также набор пайпов:
      -Уголок 57-57мм 90 градусов: 5шт.
      -Уголок 57-57мм 45 градусов: 1шт.
      -Уголок 57-63мм 90 градусов: 1шт.
      -Патрубок 45-57мм прямой: 1шт.
      -Патрубок демпферный 57-57мм: 2шт.
      -Патрубок демпферный двойной 57-57мм: 1шт.
      -Алюминиевая труба 57х600мм: 2шт.

      Также понадобятся хомуты, рекомендую использовать силовые Т-болт, а не червячные - это позволит повысить надёжность соединений!
      Для данного набора нужно 20шт. диаметром 60-68 на трассу, один 47-55 на турбину и один 65-75 на дроссель.
      Заказать можно например на ajs.su , но там не всегда всё есть в наличии и придётся ждать.
      Москвичам прям очень рекомендую PSG TUNING . Находятся в Королёве недалеко от KWD-Motors. Всё есть в наличии, огромный ассортимент, можно и заказать через интернет-магазин.

      Установка. Скидываем старый куль с патрубками. Можно оценить размеры стока и нового:

      Крепим интеркулер на 4 точки. Вверху я прикрутил массивные уголки:

      Которые крепятся к металлическому усилителю в установленные резьбовые заклёпки:

      Снизу к металлической опоре, также в резьбовые заклёпки:

      Трассу монтируем по месту, должно получится что-то вроде этого:

      Крупным планом ПРАВАЯ СТОРОНА:

      ЛЕВАЯ СТОРОНА:

      Трассу по штатному месту закрепить у меня лично не получилось, сделал новые крепления:

      Всё! Подключаемся к турбине:

      И к дросселю:

      Наслаждаемся результатом.

       
      Несколько полезных советов:
      1) При построении трассы отрезайте трубу с небольшим запасом, чтобы оставался простор для подгонки трассы по месту и была возможность изменения расстояний между узлами
      2) Не затягивайте до конца хомуты до примерки бампера, чтобы была возможность снова скорректировать трассу, если бампер сразу натянуть не получиться
      Стоимость затрат варьируется в пределах 11-13 т.р. - вполне доступно. Всем спасибо)
    • x-maks
    • fenogenov
      От fenogenov
      Собираюсь менять стоковый кулер.
      Варианта в принципе всего 3, ну не считая конечно колхоза с китайщиной, чего я совсем не хочу.
       
      1. Кортенай, - дорого, проблема с покупкой и доставкой, не факт что лучше чем другие....
      2. У-Повер мазокулер        .... - вроде все ничего... цена под ключ адекват... но качество хромает...  пока не знаю, может кто и убедит взять именно его.
      3. Эво-9 кулер.
      Здесь по эво-9 кулеру - можно пообсуждать тоже.
      Есть ведь и варианты - можно просто сток эво-9 болт он решение - и на 30 % больше чем наш сток. вроде лошадок на 350 должно вполне хватать.
      Но ведь можно взять от эво-9 не сток кулер, а вот например этот... 
      http://www.atomic-shop.ru/part/36198-MMINT-LAN-789/
       
      Кто что скажет по всему выше изложенному ?
       
      p.s.  Радиатор антифризный я чувствую без вариантов - только Кортенай ?
    • zen777
      От zen777
      Ну вот, наконец-то, установлен интеркулер повышенной производительности )
      Процесс был долгий и непростой.
      1) Для начала я заказал у MikeOff шапку дросселя и трассу до стокового кулька. Просил его также сделать на патрубок под MAP-сенсор, но он, видимо, меня недопонял или просто запамятовал и не сделал таковой. Пришлось делать эту трубку самому. Взял алюминиевую чурку, выпил из нее площадку под МАП, купил трубу 63мм, отвез всё это сварщику аргоном и вуаля, трубка готова.
      2) Был установлен плоский универсальный вентилятор 10" (Китай)) на радиатор кондиционера, иначе куль не встает. Припаял фишку питания к этому вентилятору от б/у стокового вентилятора, подключил, всё работает. Дует в нужном направлении, значит с полярностью угадал.  Был, конечно, вариант разрезать усилитель бампера и обойтись без установки плоского вентика, но этого делать не хотелось.
      3) За основу кулька выбрал Apexi китай с размерами 550х230х65.
      Кулер был переварен по моему чертежу (см. фото) знакомым сварщиком.
      Далее про установку. Для установки потребовалось (пишу в порядке, в котором идет всё от турбины до куля (трасса 51 мм), а потом от куля до дросселя (63 мм):
      а) силикон прямой
      б) трубка Al 7-9мм (отпилил от Al трубки 90 град., всё равно её пилить)
      в) силикон 90 градусов
      г) трубка Al 90 градусов (от которой отпилил 7-9мм) - её еще пришлось пилить и подгонять на подходе к кульку
      д) силикон 90 градусов переходной 51-63мм
      КУЛЕР переваренный с выходом вверх
      е) силикон прямой
      ж) трубка Al 8-10мм (отпилил от той, из которой делал пайпинг под МАП-сенсор)
      з) силикон 90 градусов
      и) самодельный пайпинг под МАП
      к) силикон прямой
      л) кит от MikeOff до самого дросселя
      Прикрутил кулер за его штатные крепления (сверху) к усилителю бампера алюминиевыми пластинами.
      Результат проделанной работы стал заметен сразу, при жестком валилове температура на впуске не поднималась выше 40 градусов это против 70 с лишним, которые были на штатном кульке.
      Турболага, которого я так боялся из-за большого размера кулька, нет! ))
      Вроде всё расписал. Если что, поправьте меня. Будут вопросы, отвечу или подкорректирую текст.















×
×
  • Создать...