Перейти к содержанию
Авторизация  
x-maks

Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии

Рекомендуемые сообщения

aЛЁХАндро

круто! :respekt:

через недельку ещё про ощущения отписывайся, когда попривыкнешь

я себе на след.неделе тоже ставлю :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

не. ставил не сам. у меня нету инструмента такого, да и запороть самому не хотелось ничего. подшипники на дифе запрессованы были. пришлось помучиться ,чтоб снять. уже покатался... я в шоке.

вчера ночью три раза обьехал touareg v8 tdi :shok: 2011

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
djon21

Макс красава!!!!!!!=)))))) :respekt::yes::3_2_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Поздравляю! Теперь подвес надо... :by:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

амортики осталось. пружи есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

амортики осталось. пружи есть

Это не подвес... :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

тут, главное,чтоб жЭнщина случайно не нашла эту тему.

кстати, сегодня выехал за 15 секунд вкотер...

правда, на холодной резине с дифом.

приход однозначно есть от него. машина прыгает здорово вперед.

в итоге 402метра за 14,95

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Про женщину +1... :wink:

Дифф прекрасная штука! :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

думаю, можно скроить еще пол секунды на квотере. она до сих пор не знает что в машине понапихано 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

думаю, можно скроить еще пол секунды на квотере. она до сих пор не знает что в машине понапихано 8)

а ты родительский контроль на компе установи :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

это я на работе делаю... а дома все свободно.... но она не проявляет интерес к авто-форумам. так шо.... надо кароч посмареть ,как зимой будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ToxXx

тут, главное,чтоб жЭнщина случайно не нашла эту тему.

кстати, сегодня выехал за 15 секунд вкотер...

правда, на холодной резине с дифом.

приход однозначно есть от него. машина прыгает здорово вперед.

в итоге 402метра за 14,95

При том что мазда 3 мпс чип-выпуск ( а может ещё и впуск) ехала 14,71 :spiteful: Не хило 1,6 может :respekt: Изменено пользователем ToxXx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

post-573-0-42378100-1348845798_thumb.jpg

приехал Новый тепло-экран от Дбиласа..... посылка шла пешком ТРИ месяца.... я уже отчаялся его получить.. и вот оно.. теперь у меня полная композиция стайлинга... ну несчитая нулевига типа "грибок". да он бесполезен.

post-573-0-45204600-1348845723_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

Вот я тоже смотрел-смотрел на эту штуку, ну вот зачем онО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks
:shuffle: шоп красиво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

не смогли поставить. Дбиласовчы накосячили с размерами... за впуск в улитку не пролазит и чупачупс мешает.. :facepalm: :facepalm:

нержа 64*1,5*2000

Walker 09782
будем гнуть и ставить в оставшуюся стоковую часть от резонатора до банки..все,что стоит до резонатора фирмовое, на кончик фирмоваое слишком дорого, сделаем кастом

post-573-0-34310100-1348943404_thumb.jpg

post-573-0-51981100-1348943406_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Приехали диски задние.....

как раз пора менять....

post-573-0-04855200-1349164396_thumb.jpg

post-573-0-87691200-1349164409_thumb.jpg

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

Опять Mtec? :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

нет... 8) не знаю какие.... просто оторвал недорого с аукциона. но по виду похожи на них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

post-573-0-18268400-1349554387_thumb.jpg

завтра выложу чистую фотку

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALF

красота))) Макс - давай уж к лету подвеску доделай, пружины есть - осталось амики поменять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

спасямб

бильки 8ые воткну.

а пока на зиму сток верну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

да чот както ниале получились ....8)

попробую завтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

макс, ты датчики установил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Андреичъ
      От Андреичъ
      Решил написать подробную инструкцию по установке интеркулера своими руками. Данный метод не лишен недостатков ввиду большого количества соединений, но очень доступен по цене и несложен в создании.
      Для установки потребуется непосредственно интеркулер размерностью 550х180х65мм с выходами 57мм, а также набор пайпов:
      -Уголок 57-57мм 90 градусов: 5шт.
      -Уголок 57-57мм 45 градусов: 1шт.
      -Уголок 57-63мм 90 градусов: 1шт.
      -Патрубок 45-57мм прямой: 1шт.
      -Патрубок демпферный 57-57мм: 2шт.
      -Патрубок демпферный двойной 57-57мм: 1шт.
      -Алюминиевая труба 57х600мм: 2шт.

      Также понадобятся хомуты, рекомендую использовать силовые Т-болт, а не червячные - это позволит повысить надёжность соединений!
      Для данного набора нужно 20шт. диаметром 60-68 на трассу, один 47-55 на турбину и один 65-75 на дроссель.
      Заказать можно например на ajs.su , но там не всегда всё есть в наличии и придётся ждать.
      Москвичам прям очень рекомендую PSG TUNING . Находятся в Королёве недалеко от KWD-Motors. Всё есть в наличии, огромный ассортимент, можно и заказать через интернет-магазин.

      Установка. Скидываем старый куль с патрубками. Можно оценить размеры стока и нового:

      Крепим интеркулер на 4 точки. Вверху я прикрутил массивные уголки:

      Которые крепятся к металлическому усилителю в установленные резьбовые заклёпки:

      Снизу к металлической опоре, также в резьбовые заклёпки:

      Трассу монтируем по месту, должно получится что-то вроде этого:

      Крупным планом ПРАВАЯ СТОРОНА:

      ЛЕВАЯ СТОРОНА:

      Трассу по штатному месту закрепить у меня лично не получилось, сделал новые крепления:

      Всё! Подключаемся к турбине:

      И к дросселю:

      Наслаждаемся результатом.

       
      Несколько полезных советов:
      1) При построении трассы отрезайте трубу с небольшим запасом, чтобы оставался простор для подгонки трассы по месту и была возможность изменения расстояний между узлами
      2) Не затягивайте до конца хомуты до примерки бампера, чтобы была возможность снова скорректировать трассу, если бампер сразу натянуть не получиться
      Стоимость затрат варьируется в пределах 11-13 т.р. - вполне доступно. Всем спасибо)
    • x-maks
    • fenogenov
      От fenogenov
      Собираюсь менять стоковый кулер.
      Варианта в принципе всего 3, ну не считая конечно колхоза с китайщиной, чего я совсем не хочу.
       
      1. Кортенай, - дорого, проблема с покупкой и доставкой, не факт что лучше чем другие....
      2. У-Повер мазокулер        .... - вроде все ничего... цена под ключ адекват... но качество хромает...  пока не знаю, может кто и убедит взять именно его.
      3. Эво-9 кулер.
      Здесь по эво-9 кулеру - можно пообсуждать тоже.
      Есть ведь и варианты - можно просто сток эво-9 болт он решение - и на 30 % больше чем наш сток. вроде лошадок на 350 должно вполне хватать.
      Но ведь можно взять от эво-9 не сток кулер, а вот например этот... 
      http://www.atomic-shop.ru/part/36198-MMINT-LAN-789/
       
      Кто что скажет по всему выше изложенному ?
       
      p.s.  Радиатор антифризный я чувствую без вариантов - только Кортенай ?
    • zen777
      От zen777
      Ну вот, наконец-то, установлен интеркулер повышенной производительности )
      Процесс был долгий и непростой.
      1) Для начала я заказал у MikeOff шапку дросселя и трассу до стокового кулька. Просил его также сделать на патрубок под MAP-сенсор, но он, видимо, меня недопонял или просто запамятовал и не сделал таковой. Пришлось делать эту трубку самому. Взял алюминиевую чурку, выпил из нее площадку под МАП, купил трубу 63мм, отвез всё это сварщику аргоном и вуаля, трубка готова.
      2) Был установлен плоский универсальный вентилятор 10" (Китай)) на радиатор кондиционера, иначе куль не встает. Припаял фишку питания к этому вентилятору от б/у стокового вентилятора, подключил, всё работает. Дует в нужном направлении, значит с полярностью угадал.  Был, конечно, вариант разрезать усилитель бампера и обойтись без установки плоского вентика, но этого делать не хотелось.
      3) За основу кулька выбрал Apexi китай с размерами 550х230х65.
      Кулер был переварен по моему чертежу (см. фото) знакомым сварщиком.
      Далее про установку. Для установки потребовалось (пишу в порядке, в котором идет всё от турбины до куля (трасса 51 мм), а потом от куля до дросселя (63 мм):
      а) силикон прямой
      б) трубка Al 7-9мм (отпилил от Al трубки 90 град., всё равно её пилить)
      в) силикон 90 градусов
      г) трубка Al 90 градусов (от которой отпилил 7-9мм) - её еще пришлось пилить и подгонять на подходе к кульку
      д) силикон 90 градусов переходной 51-63мм
      КУЛЕР переваренный с выходом вверх
      е) силикон прямой
      ж) трубка Al 8-10мм (отпилил от той, из которой делал пайпинг под МАП-сенсор)
      з) силикон 90 градусов
      и) самодельный пайпинг под МАП
      к) силикон прямой
      л) кит от MikeOff до самого дросселя
      Прикрутил кулер за его штатные крепления (сверху) к усилителю бампера алюминиевыми пластинами.
      Результат проделанной работы стал заметен сразу, при жестком валилове температура на впуске не поднималась выше 40 градусов это против 70 с лишним, которые были на штатном кульке.
      Турболага, которого я так боялся из-за большого размера кулька, нет! ))
      Вроде всё расписал. Если что, поправьте меня. Будут вопросы, отвечу или подкорректирую текст.















×
×
  • Создать...