Перейти к содержанию
Авторизация  
x-maks

Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии

Рекомендуемые сообщения

Loginov

x-maks, что-то котэ давно не видно, как у него дела? он не забросил тюнинх?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
61russ

Очень интересно как получилось орашайка давно уже думаю себе заколхозить!) У тебя как через мозги в автомате или ручками!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

счас к сож не дома. пока винда к04ается, расскажу.

 

 

пошел с тазо-магаз.

купил:

-самый маленький бачек для омывайки от какого-то таза старого. 67рублей

- купил моторчик от десятки 100р.

-купил набор- шланг омывайки с тройником 35 * 2шт = 70р.

- купил топливный обратный клапан от десятки 40р.

 

в инетмагазе заказал 2 форсунки омывайки от инсигнии 120р *2 = 240р. форсунки надо разные левую и правую, ибо одна конечная, а другая с продолжением водопровода.

 

 

питание взял из коробки распределительной под выключателем света на корсе. на астраклубе есть темы по электронике. там описывается,где есть +12в в пороге. для астр.

 

 

ну и .... немного гемора и стяжек....

 

сами форсунки приклеены на на пластиковый усилитель губы бампера под кулером на термо-клей(чтоб есличе снять потом. форсунки поставил три,т.к. осталась одна стоковая писалка.

 

все готово.

 

по -первости, т.к. форсы стоят ниже бачка, то вода вытекала самотеком.

вот и пригодился обратный клапан. но принцип его работы был применен иначе.

именно поэтьому был куплет топливный от таза. у него мембрана жестче и чтобы вода самотеком не открывала его и не текла из бачка.

моторчик спокойно пробивает его и прыскает.

 

что касается включения, то в радиодеталях купил мини-кнопочку,при нажатии которой , замыкается + и подается напруга на мотор.

кнопку поставил на стойку подимов с датчиками. фотки сделаю позже.

 

 

я счас на халтуре.

 

все работает, правда надо сопла отрегулировать.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

будет применяться в качестве жидкости - денатурат технический(спирт).

 

пока не юзал в боевом режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Davo

x-maks,

А он не воспламенится не от чего, спирт??

Фотоотчет бы еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Davo, я тоже об этом думал, думаю нет. в том месте горячих деталей нет. они закрыты радиаторами. я думаю,даже если вспыхнет,то сразу сгорит вспышкой и потухнет.

 фотоотчет потом. счас никак. 



x-maks, что-то котэ давно не видно, как у него дела? он не забросил тюнинх?
котэ сфоткаю 8)
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

Зачем спирт переводить, не проще воду использовать?

Ждем фото и обязательно логи в жару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den93rus

Зачем спирт переводить, не проще воду использовать?

Ждем фото и обязательно логи в жару.

у спирта теплоотдача выше , как то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
61russ

Как то так и планировал!) Ждем фото отчет. На следующей недели буду пробовать себе такой же ставить перед ТаймАтаком)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tenKe

у спирта теплоотдача выше , как то так

 

У спирта теплоемкость в два раза ниже, чем у воды, поэтому чистый спирт будет работать хуже, чем вода (при одинаковом объеме бачка). Воду можно разбавлять спиртом, чтобы смесь быстрее испарялась.

Изменено пользователем tenKe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den93rus

У спирта теплоемкость в два раза ниже, чем у воды, поэтому чистый спирт будет работать хуже, чем вода (при одинаковом объеме бачка). Воду можно разбавлять спиртом, чтобы смесь быстрее испарялась.

я так и хотел написать :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

а в какой пропорции разбавлять 92% спирт?


post-573-0-26297400-1373468530_thumb.jpgpost-573-0-49121000-1373468529_thumb.jpgpost-573-0-23443600-1373468528_thumb.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Davo

x-maks,

Да лучше водку лить! Самую дешевую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

зачем, если есть бесплатный спирт?  :tro:  хоть и не питьевой.

 

буду бодяжить 1 к 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

Макс, круто!

надо тож замутить :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
versus83

а для чего это штука нужна?))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

после орошения кулера, жидкость испаряесь с его поверхности охлаждает корпус, и как следствие проходимый через кулер воздух. увеличивается эффективность кулера, уменьшается температкура в дросселе р растет мощность и стабильность в жару. штатно применяется на митсу эво, только там система более продвинута - там есть автоматический режим. идея хорошая, хочется увидеть реальные данные - логи в жару

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
versus83

ленчик надо бадяжить))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ben

post-5383-0-14362700-1373541454_thumb.jp

У меня примерно так же, 2 форсы от синьки. Но бак самый большой, от нивы, на 5.4 литра, на фотке он. Его хватает на 2.5 минуты непрерывного орошения, поэтому сделал из 10 литровой канистры, предварительно добавив внутрь противоотливные пластины. На треке без них 1/3 бочка уже не может забрать насос. По логам на треке - сбивает 7-8 градусов температуры на впуске, но надо лить ОЧЕНЬ много воды. У меня льет при бусте больше 1.0, в течении 2 секунд, потом перерыв на 2 секунды. Или принудительно вручную, но это фигня, имеет смысл только конце пробки принудительно ливануть немного. Реально алгоритм должен быть 2 секунды льет, 1 не льет. Больше уже смысла мало, а экономия воды хоть какая-то есть.

Изменено пользователем Ben

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
versus83

https://www.youtube.com/watch?v=SYaLYq_Huio

attachicon.gifБезымянный.jpg

У меня примерно так же, 2 форсы от синьки. Но бак самый большой, от нивы, на 5.4 литра, на фотке он. Его хватает на 2.5 минуты непрерывного орошения, поэтому сделал из 10 литровой канистры, предварительно добавив внутрь противоотливные пластины. На треке без них 1/3 бочка уже не может забрать насос. По логам на треке - сбивает 7-8 градусов температуры на впуске, но надо лить ОЧЕНЬ много воды. У меня льет при бусте больше 1.0, в течении 2 секунд, потом перерыв на 2 секунды. Или принудительно вручную, но это фигня, имеет смысл только конце пробки принудительно ливануть немного. Реально алгоритм должен быть 2 секунды льет, 1 не льет. Больше уже смысла мало, а экономия воды хоть какая-то есть.

зНАКОМАЯ КОРСА))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

ну вот.. теперь у меня Bilstein B12 kit

 

пружины Eibach pro-kit были установлены ранее.

 

Поведение машины изменилось.

 

ехал домой с лыбой на лице 8)))

 

 

 

post-573-0-41517800-1379615302_thumb.jpg

post-573-0-91803800-1379615302_thumb.jpg

post-573-0-42529700-1379615303_thumb.jpg

post-573-0-94187900-1379615303_thumb.jpg

post-573-0-42301900-1379615304_thumb.jpg

post-573-0-94178200-1379615304_thumb.jpg

post-573-0-41690400-1379615305_thumb.jpg

post-573-0-93366200-1379615305_thumb.jpg

post-573-0-43992200-1379615306_thumb.jpg

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

ехал домой с лыбой на лице 8)))

 

Я месяц так ездил, когда ТАЗ себе на ПСС9 купил... :icon_imslow:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

аморты оч крутые на вид.

пока вертел их в руках, даже приснилось,что я теперь супер-рахер. :new_russian:

 

осталось гранату левую наити... :xxx:

 

С прокачкой вышел затуп.

В мануалах написано - в верт положении(для макферсон стоек) прокачивать около 6 раз.

 

а по-факту- били - перевертыши....

и чо как проккчивать?!

 

ну прокачал точно так же.

 

 

до этого на замену стоковым в июле были установлены новые оригиналы.. в итоге, то-ли их не прокачали(я не видел процесс установки), то-ли они уже были мертвые, но подвеска вообще не работала. пробивало на лежачих.

пока согласовывал замену по-гарантии... все начальство прокатил на машине. никто не верил. но консенсус был найден... замена по-гарантии с условием - не ставить опять оригинал.

 

съекономить не получилось,кароч  :sss:

 

на опц корсу в кате билей есть минимум Б8.

я кнеш знаю,что подвесоны по геометрии одинаковые с овощем, но побоясля покупать Б6, т.к. подумал, что они будут как сток. а хотелось  :new_russian:  :yeaaahhhaa:

 

в итоге пошло логте-кусание... далее пересилил себя и заказал.

отдельная благодарность за членские взносы некоторым клубням  :klk:  :kur_2504: .. но это другая история!

 

 

Тачан поехал сразу прикольно ... после установки я даже сначала не врубался, как так оно так едет. 

жестко, но при этом, глотает ямки и трещины. в то же время- совершенно не кивает при торможении и не кренится (почти) на виражах!

 

конструкция аморта - перевернутый картридж с сальником в стакане....

 

сразу вспомнил молодость,когда на свой фрирайдный байк купил новенькую дорогущую вилочку Marzocchi Z1 Drop-off  2 QR20 в 2005 году.... потом ел полгода сухомятку :tro: , отдавая долги .. но очень был счастлив!

 

Качественные вещи - дорого, но они афигенные.

 

надеюсь , проживут так же долго,как и вилочка на веле.  :infatuated:

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

и чо как проккчивать?!

 

Вверх ногами и прокачивать.

 


Качественные вещи - дорого, но они афигенные.

 

А вот когда ты покатаешься на хороших винтах, ещё и настроенных под свои предпочтения,

то поймёшь, что промежуточные варианты больше не стоят внимания. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

я пока не дорос до винтов.

на кольце не катаю, на гонки не езжу, со светофоров не стартую....  :facepalm:  :facepalm:

 

 

..нафига тогда весь тюн, спросите вы?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Андреичъ
      От Андреичъ
      Решил написать подробную инструкцию по установке интеркулера своими руками. Данный метод не лишен недостатков ввиду большого количества соединений, но очень доступен по цене и несложен в создании.
      Для установки потребуется непосредственно интеркулер размерностью 550х180х65мм с выходами 57мм, а также набор пайпов:
      -Уголок 57-57мм 90 градусов: 5шт.
      -Уголок 57-57мм 45 градусов: 1шт.
      -Уголок 57-63мм 90 градусов: 1шт.
      -Патрубок 45-57мм прямой: 1шт.
      -Патрубок демпферный 57-57мм: 2шт.
      -Патрубок демпферный двойной 57-57мм: 1шт.
      -Алюминиевая труба 57х600мм: 2шт.

      Также понадобятся хомуты, рекомендую использовать силовые Т-болт, а не червячные - это позволит повысить надёжность соединений!
      Для данного набора нужно 20шт. диаметром 60-68 на трассу, один 47-55 на турбину и один 65-75 на дроссель.
      Заказать можно например на ajs.su , но там не всегда всё есть в наличии и придётся ждать.
      Москвичам прям очень рекомендую PSG TUNING . Находятся в Королёве недалеко от KWD-Motors. Всё есть в наличии, огромный ассортимент, можно и заказать через интернет-магазин.

      Установка. Скидываем старый куль с патрубками. Можно оценить размеры стока и нового:

      Крепим интеркулер на 4 точки. Вверху я прикрутил массивные уголки:

      Которые крепятся к металлическому усилителю в установленные резьбовые заклёпки:

      Снизу к металлической опоре, также в резьбовые заклёпки:

      Трассу монтируем по месту, должно получится что-то вроде этого:

      Крупным планом ПРАВАЯ СТОРОНА:

      ЛЕВАЯ СТОРОНА:

      Трассу по штатному месту закрепить у меня лично не получилось, сделал новые крепления:

      Всё! Подключаемся к турбине:

      И к дросселю:

      Наслаждаемся результатом.

       
      Несколько полезных советов:
      1) При построении трассы отрезайте трубу с небольшим запасом, чтобы оставался простор для подгонки трассы по месту и была возможность изменения расстояний между узлами
      2) Не затягивайте до конца хомуты до примерки бампера, чтобы была возможность снова скорректировать трассу, если бампер сразу натянуть не получиться
      Стоимость затрат варьируется в пределах 11-13 т.р. - вполне доступно. Всем спасибо)
    • x-maks
    • fenogenov
      От fenogenov
      Собираюсь менять стоковый кулер.
      Варианта в принципе всего 3, ну не считая конечно колхоза с китайщиной, чего я совсем не хочу.
       
      1. Кортенай, - дорого, проблема с покупкой и доставкой, не факт что лучше чем другие....
      2. У-Повер мазокулер        .... - вроде все ничего... цена под ключ адекват... но качество хромает...  пока не знаю, может кто и убедит взять именно его.
      3. Эво-9 кулер.
      Здесь по эво-9 кулеру - можно пообсуждать тоже.
      Есть ведь и варианты - можно просто сток эво-9 болт он решение - и на 30 % больше чем наш сток. вроде лошадок на 350 должно вполне хватать.
      Но ведь можно взять от эво-9 не сток кулер, а вот например этот... 
      http://www.atomic-shop.ru/part/36198-MMINT-LAN-789/
       
      Кто что скажет по всему выше изложенному ?
       
      p.s.  Радиатор антифризный я чувствую без вариантов - только Кортенай ?
    • zen777
      От zen777
      Ну вот, наконец-то, установлен интеркулер повышенной производительности )
      Процесс был долгий и непростой.
      1) Для начала я заказал у MikeOff шапку дросселя и трассу до стокового кулька. Просил его также сделать на патрубок под MAP-сенсор, но он, видимо, меня недопонял или просто запамятовал и не сделал таковой. Пришлось делать эту трубку самому. Взял алюминиевую чурку, выпил из нее площадку под МАП, купил трубу 63мм, отвез всё это сварщику аргоном и вуаля, трубка готова.
      2) Был установлен плоский универсальный вентилятор 10" (Китай)) на радиатор кондиционера, иначе куль не встает. Припаял фишку питания к этому вентилятору от б/у стокового вентилятора, подключил, всё работает. Дует в нужном направлении, значит с полярностью угадал.  Был, конечно, вариант разрезать усилитель бампера и обойтись без установки плоского вентика, но этого делать не хотелось.
      3) За основу кулька выбрал Apexi китай с размерами 550х230х65.
      Кулер был переварен по моему чертежу (см. фото) знакомым сварщиком.
      Далее про установку. Для установки потребовалось (пишу в порядке, в котором идет всё от турбины до куля (трасса 51 мм), а потом от куля до дросселя (63 мм):
      а) силикон прямой
      б) трубка Al 7-9мм (отпилил от Al трубки 90 град., всё равно её пилить)
      в) силикон 90 градусов
      г) трубка Al 90 градусов (от которой отпилил 7-9мм) - её еще пришлось пилить и подгонять на подходе к кульку
      д) силикон 90 градусов переходной 51-63мм
      КУЛЕР переваренный с выходом вверх
      е) силикон прямой
      ж) трубка Al 8-10мм (отпилил от той, из которой делал пайпинг под МАП-сенсор)
      з) силикон 90 градусов
      и) самодельный пайпинг под МАП
      к) силикон прямой
      л) кит от MikeOff до самого дросселя
      Прикрутил кулер за его штатные крепления (сверху) к усилителю бампера алюминиевыми пластинами.
      Результат проделанной работы стал заметен сразу, при жестком валилове температура на впуске не поднималась выше 40 градусов это против 70 с лишним, которые были на штатном кульке.
      Турболага, которого я так боялся из-за большого размера кулька, нет! ))
      Вроде всё расписал. Если что, поправьте меня. Будут вопросы, отвечу или подкорректирую текст.















×
×
  • Создать...