Перейти к содержанию
Авторизация  
x-maks

Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии

Рекомендуемые сообщения

x-maks

пока нет. я. только сделал машину. на обкатке.

да и зимой хз , что покажет. воздух холодный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

кстати при валилове мой егт 910 показывает.

 

На кольцо поедешь, будет 950 показывать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

не долго радовался егт. сегодня стрелка будильника показывала неадекват. кажись,сенсор сгорел.

вашу маму.

 

встречный вопрос, можно ли подключать в параллель разные датчики?

ибо стрелка начала скакать и у кетайского датчика арехи ватер темп.

versus83, напиши мне в лс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

кажись,сенсор сгорел.

велкам ту клаб...у меня сгорело три:) стри на очереди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

x-maks, всё забываю спросить - а в связи с чем ребилд был сделан? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ben

x-maks, всё забываю спросить - а в связи с чем ребилд был сделан? 

:tr_140:  :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

сенсор заработал на след день. неделю не глючит. я его обмотал изолентой где провод касается металла.

ребилд сделал изза прогоревшей прокладки гбц и как следствие головы и блока. основная причина - первый ребилд при дрыснувшем горшке плохо собрали . счас все как новое.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

я не знал...

Ну дай Бог, чтоб все ок было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

счас с компа зашел.

кароч, когда первый раз собирали, были небольшие повреждения прокладки. их по-ходу не заметили и собрали. в итоге из-за них выдуло прокладку и постепенно появились прогары на бошке и блоке. - это первая версия.

вторая версия -неправильная настройка.

сейчас шлифанули все плоскости, проточили клапана и фаски. отпескоструили, поменяли все ролики резинки и ремни.

 

поршня восснер в идеале. износа движ деталей почти нет. масло хорошее оказалось.

 

собрали, двигатель очень приятно работает.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

задолбала отваливающаяся боковая стойка с подиумами. оч много проводов, не помещались.

переделал. устранил недостаток по питанию.

кстати, ШЛЗ инновейт умеет показыват ь служебную инфу, например просадку напруги.

после того, как сделал нормальный подвод питания, больше датчики не глючили.

 

еще один баг - когда вынимаешь ключ, подключается турботаймер. но в момент подключения, происходит пауза в пол-секунды перед его подхватом.

этого времени хватает для перезагрузки всех датчиков и новой их инициализации, что как мне кажется, не очень им полезно.

поэтому, сделал кнопочки их отключения. теперь можно их включать и выключать с кнопочек отдельно от машины. ранее они включались с зажиганием и гасли после остановки двигателя(вынимания ключа).

 

вот так примерно это все выглядит сейчас.

на очереди - установка будильника давки масла. сенсор уже стоит и ждет пока прокину проводку до будильника.

 

 


ИЩУ ЛЕВУЮ СТОЙКУ.

моя дырявая


как доставлю ватер темп, приведу все в человеческий вид. пока что это тестовая версия.


забавно, все датчики разные  :666:  :666:

post-573-0-94303900-1387814411_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

http://www.youtube.com/watch?v=BswHD_LREhMhttp://www.youtube.com/watch?v=BswHD_LREhM


еще заметил.... пока не удостоверился полностью, но при валилове, судя по датчику ШЛЗ, показания в зеленую зону (идеальная смесь) не опускались. это можеть служить признаков богатой смеси? правильно? чип Сергея

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

ну если показания больше 14, значит кислорода больше, а это бедная смесь

если меньше 14, значит кислороде меньше нормы - богатая

ну а то, что ВСЕ 4 датчика разных фирм - зачет :respekt:  :tro:  :1134:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KARLSON

У Меня такая же фигня происходит, когда вынимаешь ключ. Если резко ключ повернёшь, то ничего, а если как обычно, то датчик в "перезагрузку" уходит. Думаю проблему можно решить подвешиванием конденсатора.

Изменено пользователем KARLSON

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

я подвешивал туда стабилизатор dc dc 12-12.

датчики блямкали подсветкой и не включались.

хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KARLSON

я подвешивал туда стабилизатор dc dc 12-12.

датчики блямкали подсветкой и не включались.

хз.

Просто конденсатор параллельно к проводам, идущим на питание к будильникам повесить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

какой емкости? я не в курсе. скинь ссыль на образец подключения плз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KARLSON

какой емкости? я не в курсе. скинь ссыль на образец подключения плз

1 или 2 16в 10000мкФ. Подключать ближе к датчикам параллельно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Поставил датчик давления масла Apexi style.

Вывел все приборы,кроме буста, на отдельные выключатели и поставил предохранители на 3ампера(рекомендация innovate).

Выключатели вывел под крутилкой света.

 

на видосе масло еще не прогретое.

 

нужна инфа о давке масла в разных режимах, кто нает?

 


подсветку на датчике тепмературы воды отключил. потом подключу.

датчик поставлен на большой круг,поэтому пока термостат не открылся,он не показывает.


cyaQqb-qSSE.jpg

 

Tk8J-5EtfLk.jpg

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Тем временем....

после капиталки №2 проехал 3500 км.

никаких проблем, никаких подтеков.

никакого ужора масла.

 

сдох датчик температуры антифриза (китайский). в топку его, жду Депо на днях.

 

продал датчик давки турбины. мой любимый STACK  :666:

ему на дамену едет датчик Depo.

 

Планы- убрать все китайские датчики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
deniska_na_opc

:tr_52: когда будут тормаза)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

ээ... пока на них нема денех. в конце лета наверн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

омг, а со стойкой что? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Babanin

продал датчик давки турбины. мой любимый STACK  :666:

ему на дамену едет датчик Depo.

 

Планы- убрать все китайские датчики.

Шило на мыло ИМХО. Если Стак не лучше был...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Шило на мыло ИМХО. Если Стак не лучше был...

не понял ничего

омг, а со стойкой что? 

там подиум был. отклеился на морозе. 8))

исчу новую стойку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Babanin

не понял ничего

Я считаю, что Депо показывает погоду на Марсе. Дэфи или СТРИ на крайняк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Андреичъ
      От Андреичъ
      Решил написать подробную инструкцию по установке интеркулера своими руками. Данный метод не лишен недостатков ввиду большого количества соединений, но очень доступен по цене и несложен в создании.
      Для установки потребуется непосредственно интеркулер размерностью 550х180х65мм с выходами 57мм, а также набор пайпов:
      -Уголок 57-57мм 90 градусов: 5шт.
      -Уголок 57-57мм 45 градусов: 1шт.
      -Уголок 57-63мм 90 градусов: 1шт.
      -Патрубок 45-57мм прямой: 1шт.
      -Патрубок демпферный 57-57мм: 2шт.
      -Патрубок демпферный двойной 57-57мм: 1шт.
      -Алюминиевая труба 57х600мм: 2шт.

      Также понадобятся хомуты, рекомендую использовать силовые Т-болт, а не червячные - это позволит повысить надёжность соединений!
      Для данного набора нужно 20шт. диаметром 60-68 на трассу, один 47-55 на турбину и один 65-75 на дроссель.
      Заказать можно например на ajs.su , но там не всегда всё есть в наличии и придётся ждать.
      Москвичам прям очень рекомендую PSG TUNING . Находятся в Королёве недалеко от KWD-Motors. Всё есть в наличии, огромный ассортимент, можно и заказать через интернет-магазин.

      Установка. Скидываем старый куль с патрубками. Можно оценить размеры стока и нового:

      Крепим интеркулер на 4 точки. Вверху я прикрутил массивные уголки:

      Которые крепятся к металлическому усилителю в установленные резьбовые заклёпки:

      Снизу к металлической опоре, также в резьбовые заклёпки:

      Трассу монтируем по месту, должно получится что-то вроде этого:

      Крупным планом ПРАВАЯ СТОРОНА:

      ЛЕВАЯ СТОРОНА:

      Трассу по штатному месту закрепить у меня лично не получилось, сделал новые крепления:

      Всё! Подключаемся к турбине:

      И к дросселю:

      Наслаждаемся результатом.

       
      Несколько полезных советов:
      1) При построении трассы отрезайте трубу с небольшим запасом, чтобы оставался простор для подгонки трассы по месту и была возможность изменения расстояний между узлами
      2) Не затягивайте до конца хомуты до примерки бампера, чтобы была возможность снова скорректировать трассу, если бампер сразу натянуть не получиться
      Стоимость затрат варьируется в пределах 11-13 т.р. - вполне доступно. Всем спасибо)
    • x-maks
    • fenogenov
      От fenogenov
      Собираюсь менять стоковый кулер.
      Варианта в принципе всего 3, ну не считая конечно колхоза с китайщиной, чего я совсем не хочу.
       
      1. Кортенай, - дорого, проблема с покупкой и доставкой, не факт что лучше чем другие....
      2. У-Повер мазокулер        .... - вроде все ничего... цена под ключ адекват... но качество хромает...  пока не знаю, может кто и убедит взять именно его.
      3. Эво-9 кулер.
      Здесь по эво-9 кулеру - можно пообсуждать тоже.
      Есть ведь и варианты - можно просто сток эво-9 болт он решение - и на 30 % больше чем наш сток. вроде лошадок на 350 должно вполне хватать.
      Но ведь можно взять от эво-9 не сток кулер, а вот например этот... 
      http://www.atomic-shop.ru/part/36198-MMINT-LAN-789/
       
      Кто что скажет по всему выше изложенному ?
       
      p.s.  Радиатор антифризный я чувствую без вариантов - только Кортенай ?
    • zen777
      От zen777
      Ну вот, наконец-то, установлен интеркулер повышенной производительности )
      Процесс был долгий и непростой.
      1) Для начала я заказал у MikeOff шапку дросселя и трассу до стокового кулька. Просил его также сделать на патрубок под MAP-сенсор, но он, видимо, меня недопонял или просто запамятовал и не сделал таковой. Пришлось делать эту трубку самому. Взял алюминиевую чурку, выпил из нее площадку под МАП, купил трубу 63мм, отвез всё это сварщику аргоном и вуаля, трубка готова.
      2) Был установлен плоский универсальный вентилятор 10" (Китай)) на радиатор кондиционера, иначе куль не встает. Припаял фишку питания к этому вентилятору от б/у стокового вентилятора, подключил, всё работает. Дует в нужном направлении, значит с полярностью угадал.  Был, конечно, вариант разрезать усилитель бампера и обойтись без установки плоского вентика, но этого делать не хотелось.
      3) За основу кулька выбрал Apexi китай с размерами 550х230х65.
      Кулер был переварен по моему чертежу (см. фото) знакомым сварщиком.
      Далее про установку. Для установки потребовалось (пишу в порядке, в котором идет всё от турбины до куля (трасса 51 мм), а потом от куля до дросселя (63 мм):
      а) силикон прямой
      б) трубка Al 7-9мм (отпилил от Al трубки 90 град., всё равно её пилить)
      в) силикон 90 градусов
      г) трубка Al 90 градусов (от которой отпилил 7-9мм) - её еще пришлось пилить и подгонять на подходе к кульку
      д) силикон 90 градусов переходной 51-63мм
      КУЛЕР переваренный с выходом вверх
      е) силикон прямой
      ж) трубка Al 8-10мм (отпилил от той, из которой делал пайпинг под МАП-сенсор)
      з) силикон 90 градусов
      и) самодельный пайпинг под МАП
      к) силикон прямой
      л) кит от MikeOff до самого дросселя
      Прикрутил кулер за его штатные крепления (сверху) к усилителю бампера алюминиевыми пластинами.
      Результат проделанной работы стал заметен сразу, при жестком валилове температура на впуске не поднималась выше 40 градусов это против 70 с лишним, которые были на штатном кульке.
      Турболага, которого я так боялся из-за большого размера кулька, нет! ))
      Вроде всё расписал. Если что, поправьте меня. Будут вопросы, отвечу или подкорректирую текст.















×
×
  • Создать...