Перейти к содержанию
Авторизация  
x-maks

Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии

Рекомендуемые сообщения

x-maks

делал.... смотря что конкретно ты имеешь в виду. если про фильтр воздушный, то я подвел доп воздуховод в штатный короб. фильтр сток - за глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

замеры делали? какие окончательные результаты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

 замеры не делали. хочу сделать замеры на дороге...


не вижу сильного смысла отдавать еще 2500р. если мы отлаживали по данным с датчиков и мозгов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Скоро будет подробнее

 

qKs-dGEvXUc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

процесс нанесени жидкой резиный марки Rubber Paint (китай)

 

кароч. на 4 дицка надо 4 балона, иначе будет оч тонкий слой и будет прозрачный.

сколько продержится не знаю, но явное не долго.

повреждения поверхности не закроет.

 

 

кароче так:

- стеич пленка

- пачка листов бумаги обычной А4

- хороший очиститель. у меня корейский Kangaroo 5000 - вещь! и не дорогой.

- куча тряпой и салфеток

- вода в неогран количестве

 

перед нанесением моем, очищаем от грязи, моем опять обезжириваем начисто снаружи. изнутри очищать можно неполностью, главное,чтобы туда прилипало шоп не отклеилась резина изнутри.

протираем насухо

опять протираем насухо.

обтягиваем колесо стреич пленкой шоп она была с запапсом сверху. лишнее под бумашки засунете.

нарезаем бумагу полосками и просовывем между дисками и резиной, за бумагой стреич пленка.

 

проверяем шоп полоски бумаги были ровно ЗА диском и закрывали неокрашиваемые участки.

 

балончик должен быть ТЕПЛЫМ, я нагревал его на печке до 40 градусов.

холодный балон сопливит и плохо наносится.

а теплый великолепно.

брызгаем с растояния 10 см.

 

первый слой чисто для адгезии чуточку как просыпаная мука- пыль. сохнет 40 минут.

за это время можно вторую пару дисков отмыть и подготовить.

 

второй слой уже пожирнее. но всеравно полупрозрачный. сохнет - минут.

 

третий слой уже покрывает пленкой весь диск и почти непрозрачен. -сохнет 20 минут.

 

последний слой полностью закрывает родной цвет диска. - сохнуть 4 часа.

 

через 20 минут после последнего слоя снимаем пленку и бумажки пока резина еще сырая. иначе она прилипнет к бумажками и потянется с диска.

 

красил я на улице, но финальные 4 часа  ушки были в теплом помещении.

 

JSfoic1xsqU.jpg

 

GKxxtk5d29A.jpg

 

kXeakc36gzQ.jpg

 

U2I9_BemA90.jpg

 

eiCgVN19j1s.jpg

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max yo

Вроде кайфово )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctorrr

Ай, да, Макс, ай да сукин сын)) талант у человека из говна конфету слепить!)) Спасибо за отчет, буду свое убожество облагораживать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

едем дальше!

 

вторая замена подшипников валов в кпп.

первая была на 40 тысячах

 

вторая на 93т.км.

 

Симптомы стандардтные:

-гул на определенных передачах, синхронный оборотам двигателя

-дергается рычаг кпп при маневрировании педалью газа

 

Менять ВСЕ подшипники  валов.

 

В питере, замена подшибонов  практикуется без снятия кпп.

 

Двигатель снимается c опоры под аккумулятором , вынимается задняя опора кпп, снимается подкрылок,аккум, вынимается шрус, сливается старое масло, отсоединяется кулак ессно тоже.

под коробку ставится подпора,которая держит снизу. 

далее см. фотки.

 

 

2я передача -самая нагруженная. сам я переключаюсь всегда четко, но на шестерне есть сколы(см фотки) я даже знаю,кто это мне сделал. 

не сажайте за руль баб!

post-573-0-37278100-1400680414_thumb.jpg

post-573-0-37125500-1400680415_thumb.jpg

post-573-0-29773500-1400680416_thumb.jpg

post-573-0-28986100-1400680417_thumb.jpg

post-573-0-26457600-1400680418_thumb.jpg

post-573-0-09601400-1400680419_thumb.jpg

post-573-0-91452300-1400680419_thumb.jpg

post-573-0-73806700-1400680420_thumb.jpg

post-573-0-75615700-1400680421_thumb.jpg

post-573-0-55582500-1400680422_thumb.jpg

post-573-0-58840800-1400680440_thumb.jpg

post-573-0-53042200-1400680441_thumb.jpg

post-573-0-56397400-1400680442_thumb.jpg

post-573-0-55589600-1400680443_thumb.jpg

post-573-0-64726600-1400680444_thumb.jpg

post-573-0-59726800-1400680445_thumb.jpg

post-573-0-62177800-1400680446_thumb.jpg

post-573-0-54728600-1400680447_thumb.jpg

post-573-0-63896300-1400680448_thumb.jpg

post-573-0-58878600-1400680449_thumb.jpg

post-573-0-97965400-1400680474_thumb.jpg

post-573-0-97974000-1400680475_thumb.jpg

post-573-0-11277500-1400680477_thumb.jpg

post-573-0-00784100-1400680478_thumb.jpg

post-573-0-09648800-1400680479_thumb.jpg

post-573-0-02954900-1400680480_thumb.jpg

post-573-0-18633200-1400680481_thumb.jpg

post-573-0-06254900-1400680482_thumb.jpg

post-573-0-08427500-1400680483_thumb.jpg

post-573-0-12933900-1400680484_thumb.jpg

post-573-0-57064800-1400680507_thumb.jpg

post-573-0-44542000-1400680508_thumb.jpg

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Офицальное спасибо Phoenix за подгон подшипников вне очереди, было очень срочно надо! скоро приедут мои, тебе отправлю с ништяком каким-нить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Haffey
x-maks, где делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

у муханика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

Сколько стоит сия процедура?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

neuro, 5 рублев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max yo

Опять что ли. Ну и дела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

ну раз в 40 тыс - это нормально для м32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jeep

У астры тоже можно без снятия агрегата залезть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Даже проще,чем на корсе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Ужас... У меня пробег 117 тысяч, всё работает, в коробку ни разу не лазили. Что я делаю не так? :ooo:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

ты ездишь без подшипников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

ты ездишь без подшипников

 

Ну и хрен с ними тогда, мне и без них хорошо! :by:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max yo

Кстати продал корсу с пробегом 98тыс и тоже думал что все норм с коробкой.

Новый владелец вскрыл ее и выяснилось как он мне сказал что с подшипниками беда.

Так суть в том что я бы еще так же отъездил на ней и не парился. Так как кроме рычага болтающегося у меня с самой покупки и звук выжимного, ничего больше не мешало. Но я ведь так отъездил 2 года и продал точно в таком же состоянии. И еще бы 2 года отъездил. И знать бы не знал об этой проблеме. Поменял бы эти подшипники когда передачи уже не держали или чего там еще. В общем чего раньше то лезть туда ?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Они бы выпали в один момент и привет всем шестерням. Этот хозяин счас ждет подшипники на корсу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Prezh

И как понять что пора!? Рычаг не дергается, кроме выжимного звуков нет, пробег 60. (в принципе вопрос риторический :icon_imslow: ) Макс  а сколько полный комплект подшипников стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Prezh, если не гудят и не дергается рычаг кпп при игре газом - забей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den93rus

ну раз в 40 тыс - это нормально для м32

у меня пробег 82 в коробас еще не лазили , все гуд , тюфу тьфу тьфу :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Андреичъ
      От Андреичъ
      Решил написать подробную инструкцию по установке интеркулера своими руками. Данный метод не лишен недостатков ввиду большого количества соединений, но очень доступен по цене и несложен в создании.
      Для установки потребуется непосредственно интеркулер размерностью 550х180х65мм с выходами 57мм, а также набор пайпов:
      -Уголок 57-57мм 90 градусов: 5шт.
      -Уголок 57-57мм 45 градусов: 1шт.
      -Уголок 57-63мм 90 градусов: 1шт.
      -Патрубок 45-57мм прямой: 1шт.
      -Патрубок демпферный 57-57мм: 2шт.
      -Патрубок демпферный двойной 57-57мм: 1шт.
      -Алюминиевая труба 57х600мм: 2шт.

      Также понадобятся хомуты, рекомендую использовать силовые Т-болт, а не червячные - это позволит повысить надёжность соединений!
      Для данного набора нужно 20шт. диаметром 60-68 на трассу, один 47-55 на турбину и один 65-75 на дроссель.
      Заказать можно например на ajs.su , но там не всегда всё есть в наличии и придётся ждать.
      Москвичам прям очень рекомендую PSG TUNING . Находятся в Королёве недалеко от KWD-Motors. Всё есть в наличии, огромный ассортимент, можно и заказать через интернет-магазин.

      Установка. Скидываем старый куль с патрубками. Можно оценить размеры стока и нового:

      Крепим интеркулер на 4 точки. Вверху я прикрутил массивные уголки:

      Которые крепятся к металлическому усилителю в установленные резьбовые заклёпки:

      Снизу к металлической опоре, также в резьбовые заклёпки:

      Трассу монтируем по месту, должно получится что-то вроде этого:

      Крупным планом ПРАВАЯ СТОРОНА:

      ЛЕВАЯ СТОРОНА:

      Трассу по штатному месту закрепить у меня лично не получилось, сделал новые крепления:

      Всё! Подключаемся к турбине:

      И к дросселю:

      Наслаждаемся результатом.

       
      Несколько полезных советов:
      1) При построении трассы отрезайте трубу с небольшим запасом, чтобы оставался простор для подгонки трассы по месту и была возможность изменения расстояний между узлами
      2) Не затягивайте до конца хомуты до примерки бампера, чтобы была возможность снова скорректировать трассу, если бампер сразу натянуть не получиться
      Стоимость затрат варьируется в пределах 11-13 т.р. - вполне доступно. Всем спасибо)
    • x-maks
    • fenogenov
      От fenogenov
      Собираюсь менять стоковый кулер.
      Варианта в принципе всего 3, ну не считая конечно колхоза с китайщиной, чего я совсем не хочу.
       
      1. Кортенай, - дорого, проблема с покупкой и доставкой, не факт что лучше чем другие....
      2. У-Повер мазокулер        .... - вроде все ничего... цена под ключ адекват... но качество хромает...  пока не знаю, может кто и убедит взять именно его.
      3. Эво-9 кулер.
      Здесь по эво-9 кулеру - можно пообсуждать тоже.
      Есть ведь и варианты - можно просто сток эво-9 болт он решение - и на 30 % больше чем наш сток. вроде лошадок на 350 должно вполне хватать.
      Но ведь можно взять от эво-9 не сток кулер, а вот например этот... 
      http://www.atomic-shop.ru/part/36198-MMINT-LAN-789/
       
      Кто что скажет по всему выше изложенному ?
       
      p.s.  Радиатор антифризный я чувствую без вариантов - только Кортенай ?
    • zen777
      От zen777
      Ну вот, наконец-то, установлен интеркулер повышенной производительности )
      Процесс был долгий и непростой.
      1) Для начала я заказал у MikeOff шапку дросселя и трассу до стокового кулька. Просил его также сделать на патрубок под MAP-сенсор, но он, видимо, меня недопонял или просто запамятовал и не сделал таковой. Пришлось делать эту трубку самому. Взял алюминиевую чурку, выпил из нее площадку под МАП, купил трубу 63мм, отвез всё это сварщику аргоном и вуаля, трубка готова.
      2) Был установлен плоский универсальный вентилятор 10" (Китай)) на радиатор кондиционера, иначе куль не встает. Припаял фишку питания к этому вентилятору от б/у стокового вентилятора, подключил, всё работает. Дует в нужном направлении, значит с полярностью угадал.  Был, конечно, вариант разрезать усилитель бампера и обойтись без установки плоского вентика, но этого делать не хотелось.
      3) За основу кулька выбрал Apexi китай с размерами 550х230х65.
      Кулер был переварен по моему чертежу (см. фото) знакомым сварщиком.
      Далее про установку. Для установки потребовалось (пишу в порядке, в котором идет всё от турбины до куля (трасса 51 мм), а потом от куля до дросселя (63 мм):
      а) силикон прямой
      б) трубка Al 7-9мм (отпилил от Al трубки 90 град., всё равно её пилить)
      в) силикон 90 градусов
      г) трубка Al 90 градусов (от которой отпилил 7-9мм) - её еще пришлось пилить и подгонять на подходе к кульку
      д) силикон 90 градусов переходной 51-63мм
      КУЛЕР переваренный с выходом вверх
      е) силикон прямой
      ж) трубка Al 8-10мм (отпилил от той, из которой делал пайпинг под МАП-сенсор)
      з) силикон 90 градусов
      и) самодельный пайпинг под МАП
      к) силикон прямой
      л) кит от MikeOff до самого дросселя
      Прикрутил кулер за его штатные крепления (сверху) к усилителю бампера алюминиевыми пластинами.
      Результат проделанной работы стал заметен сразу, при жестком валилове температура на впуске не поднималась выше 40 градусов это против 70 с лишним, которые были на штатном кульке.
      Турболага, которого я так боялся из-за большого размера кулька, нет! ))
      Вроде всё расписал. Если что, поправьте меня. Будут вопросы, отвечу или подкорректирую текст.















×
×
  • Создать...