Перейти к содержанию
Авторизация  
x-maks

Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии

Рекомендуемые сообщения

neuro

Пробег 104, все норм. Особенно после замены тросов тыщу назад.
Думаю если для профилактики только сделать  :ooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Наконец-то исправил недостающее. Т.к. потолок обтянут в черный цвет, а стойки были сток,то смотрелось это не очень. Долго не думая, исправил косяк.

Правда,левая стойка была с подиумом под датчики ,и после изьятия подиума и переноса датчиков, в стойке остались дырки подпровода. Замазал их термоклеем,но все-равно,полнстью не убрал изьяны. В планах поменять стойку.

post-573-0-48217000-1401535863_thumb.jpg

post-573-0-74813500-1401535958_thumb.jpg

post-573-0-49620900-1401536012_thumb.jpg

post-573-0-70660200-1401536040_thumb.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

недавно доколхозил в черный цвет плафон салона.

 

впрочем, одного балона только и хватило на обе стойки в три слоя и два слоя плафон.

 

 


качество резины Runway - очень хорошее.

ложится очень ровно и гладко. никаких косяков  в отличии от Rubber Paint

 

советую брать ранвей.

распылитель пшикает не кольцом, а чертой,что позволяет нанести ровным слоем резину.

сохнет ранвей быстрее и ГОРАЗДО плотнее аналога.

post-573-0-19167300-1402125582_thumb.jpg

post-573-0-56224200-1402125592_thumb.jpg

post-573-0-93352600-1402125606_thumb.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

пришла новая турбина..... скоро буду ставить в замен своей. моя родная в идеале, масло не гонит, дует отлично. крыльчатка живая.....

если кому надо мою.... пишите. когда буду снимать, сфоткаю.

post-573-0-89626500-1402350151_thumb.jpg

post-573-0-99601900-1402350152_thumb.jpg

post-573-0-83731500-1402350153_thumb.jpg

post-573-0-87110000-1402350154_thumb.jpg

post-573-0-89597700-1402350155_thumb.jpg

post-573-0-87131400-1402350156_thumb.jpg

post-573-0-90454600-1402350157_thumb.jpg

post-573-0-93783500-1402350158_thumb.jpg

post-573-0-92111000-1402350159_thumb.jpg

post-573-0-97142500-1402350160_thumb.jpg

post-573-0-87659500-1402350244_thumb.jpg

post-573-0-93628000-1402350245_thumb.jpg

post-573-0-76126400-1402350246_thumb.jpg

post-573-0-79441500-1402350247_thumb.jpg

post-573-0-81121200-1402350248_thumb.jpg

post-573-0-77738200-1402350249_thumb.jpg

post-573-0-75278800-1402350250_thumb.jpg

post-573-0-80272600-1402350251_thumb.jpg

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

Зачем нам твоя? Новую давай  :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

хых. иж вы какие...

я вкусненькое себе хочу 8)

а с другой стороны, в своей турбе я 146% уверен,что она в поряде. а в новой....

всеравно дешевле 22 новую не отдам.

хачу обновить. коробас перебрали2 нед назад. подвесон новый. косяки по кузову отсутствуют.двиг два мес назад. осталась турба ..

и будет как пугачева. вечно примадонна нафиг 8)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NTL

пол кузову отсутствуют

внимательней к тому, что пишешь!

а то чуть в осадок не выпал!) когда пол кузова пропить успел?))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Блин, да я и так постоянно редактирую свои опечатки на лопате. Эт я не специально. Тяжело тыкать по экрану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

И так. Очередной глобальный ремонт.
На этот раз потек тюнинговый радиатор. Сдох выжимной. загудел подшипник привоода правого.
И решл ставить выигранную турбу.
И сразу тачан начал капризничать.

В итоге :
-новая турбина, купленная на ибее с пробегом в 2500 миль. Оказалась с убитым картриджем.
После имплантации, на полу выхлопом вылетелопол литра масла.к слову, моя стоковая к 95 тыс пробега оказалась как целка.сухая и чистая. Вернули обратно.

- потек тюн радиатор.
Решил не париться и поставил сток. Да и не пригодился мне тюн.не гоняю.
- промежуточный подшипник привода гудел как черт. Я долго не понимал, какая ступица. А это этот подшипник сцука.

- полная замена сцепы с выжимным. Выжимной подох. Диск сцепления буду свой продавать. Он как новый. И корзину тоже. Оказалось все дело в выжимном.

Кому надо радиатор тюн(нужно подварить протечки) и сток сцепу накорсу- пишите в лс.
post-573-0-87928700-1407421750_thumb.jpgpost-573-0-11268400-1407421781_thumb.jpgpost-573-0-89578400-1407421800_thumb.jpgpost-573-0-21218200-1407421844_thumb.jpgpost-573-0-57005200-1407421822_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

Макс, буквы пропадают.
Что в итоге-то? Какой подшипник? Почему сцепление продавать? Оставляй в запас, цены только растут  :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Макс, буквы пропадают.

Что в итоге-то? Какой подшипник? Почему сцепление продавать? Оставляй в запас, цены только растут  :facepalm:

сорь. я с лопаты писал. приложение клавиатуры - бесит.  исправил.

 

 

поменял два подшипника- выжимной поставил Mapco 12758

 

а подшипник правого привода  SWAG 40 87 0003  (спс за наводку Ace_Odinn)

пришла новая турбина..... скоро буду ставить в замен своей. моя родная в идеале, масло не гонит, дует отлично. крыльчатка живая.....

если кому надо мою.... пишите. когда буду снимать, сфоткаю.

турбину буду продавать. сейчас думаю поставить новый картридж, взамен мертвого или отдать на ребилд.

 

в нынешнем состоянии( скрежетает и плюется маслом) готов продать за 7 тыс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Для тех,кто понимает. ☆
Очередной комплект клубню...

post-573-0-06202600-1407492852_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

А когда турбокиты от дебилас народ будет покупать,а то низ собирают и усё:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

дорого у дбиласа, потому и не покупают. привезти-то не проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den93rus

-новая турбина, купленная на ибее с пробегом в 2500 миль. Оказалась с убитым картриджем.

 

ого  :shok: вот даже как бывает , кроилово ведет к попадалову , хотя сэкономить все хотят , мож продаван нап*дел что там пробег 2500?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Нет. Т2рба лейстивельно как новая с виду. Но ,скорее всего, меняная по гарантии, и ктото слил ее под шумок. При том ,что в описании все ок было. Дистанционная торговля, всегда риск. А бу- тем более

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

А когда турбокиты от дебилас народ будет покупать,а то низ собирают и усё:(

 

вангую.

когда все пересоберут двигатели, то пойдет вторая волна тюна :)

возможно это уже даже не с этими же владельцами будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

дорого у дбиласа, потому и не покупают. привезти-то не проблема

А почему дорого то?

Вот кит,к примеру, на 2.0т на 30 гаррете

http://www.dbilas-shop.com/Manufactorer/Opel-Vauxhall/Astra/Astra-G/2-0-16V-140-147kW-Z20LET/Turbo-Kit-for-retrofitting-Opel-Z20LEL-Z20LER-Z20LET-Z20LEH-with-GTX3071R::9776.html

 

У нас гаррет 3071R стоит 60т.р.

Выпускной коллектор и мидпайп на заказ у Майкофф,например

актуатор

фитинги

 

Вроде так же 100к и выйдет,если не дороже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Блин! глушак отвалился 8)))) :1369396928-73140afe1ac1dbb006b9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Faustus

Ужас... У меня пробег 117 тысяч, всё работает, в коробку ни разу не лазили. Что я делаю не так? :ooo:

Вот ты как раз все делаешь правильно у меня 90 и все ок:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

ну давайте, скажите,что  я рукожопый  :tro:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Faustus

При агрессивном вождении всегда так бывает !не одна деталь не выдержит ресурсного пробега;) так что либо овощь и без ремонта либо драйв и где купить запчасти;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

А я и не гоняю.. ни в гонках, ни на спринтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WhiteJ

ну давайте, скажите,что  я рукожопый  :tro:

ты рукожопый =))))

сцепление уже спихнул? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

от рукожопого слышу .. нет. не спихнул. оно как новое...


диск точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Андреичъ
      От Андреичъ
      Решил написать подробную инструкцию по установке интеркулера своими руками. Данный метод не лишен недостатков ввиду большого количества соединений, но очень доступен по цене и несложен в создании.
      Для установки потребуется непосредственно интеркулер размерностью 550х180х65мм с выходами 57мм, а также набор пайпов:
      -Уголок 57-57мм 90 градусов: 5шт.
      -Уголок 57-57мм 45 градусов: 1шт.
      -Уголок 57-63мм 90 градусов: 1шт.
      -Патрубок 45-57мм прямой: 1шт.
      -Патрубок демпферный 57-57мм: 2шт.
      -Патрубок демпферный двойной 57-57мм: 1шт.
      -Алюминиевая труба 57х600мм: 2шт.

      Также понадобятся хомуты, рекомендую использовать силовые Т-болт, а не червячные - это позволит повысить надёжность соединений!
      Для данного набора нужно 20шт. диаметром 60-68 на трассу, один 47-55 на турбину и один 65-75 на дроссель.
      Заказать можно например на ajs.su , но там не всегда всё есть в наличии и придётся ждать.
      Москвичам прям очень рекомендую PSG TUNING . Находятся в Королёве недалеко от KWD-Motors. Всё есть в наличии, огромный ассортимент, можно и заказать через интернет-магазин.

      Установка. Скидываем старый куль с патрубками. Можно оценить размеры стока и нового:

      Крепим интеркулер на 4 точки. Вверху я прикрутил массивные уголки:

      Которые крепятся к металлическому усилителю в установленные резьбовые заклёпки:

      Снизу к металлической опоре, также в резьбовые заклёпки:

      Трассу монтируем по месту, должно получится что-то вроде этого:

      Крупным планом ПРАВАЯ СТОРОНА:

      ЛЕВАЯ СТОРОНА:

      Трассу по штатному месту закрепить у меня лично не получилось, сделал новые крепления:

      Всё! Подключаемся к турбине:

      И к дросселю:

      Наслаждаемся результатом.

       
      Несколько полезных советов:
      1) При построении трассы отрезайте трубу с небольшим запасом, чтобы оставался простор для подгонки трассы по месту и была возможность изменения расстояний между узлами
      2) Не затягивайте до конца хомуты до примерки бампера, чтобы была возможность снова скорректировать трассу, если бампер сразу натянуть не получиться
      Стоимость затрат варьируется в пределах 11-13 т.р. - вполне доступно. Всем спасибо)
    • x-maks
    • fenogenov
      От fenogenov
      Собираюсь менять стоковый кулер.
      Варианта в принципе всего 3, ну не считая конечно колхоза с китайщиной, чего я совсем не хочу.
       
      1. Кортенай, - дорого, проблема с покупкой и доставкой, не факт что лучше чем другие....
      2. У-Повер мазокулер        .... - вроде все ничего... цена под ключ адекват... но качество хромает...  пока не знаю, может кто и убедит взять именно его.
      3. Эво-9 кулер.
      Здесь по эво-9 кулеру - можно пообсуждать тоже.
      Есть ведь и варианты - можно просто сток эво-9 болт он решение - и на 30 % больше чем наш сток. вроде лошадок на 350 должно вполне хватать.
      Но ведь можно взять от эво-9 не сток кулер, а вот например этот... 
      http://www.atomic-shop.ru/part/36198-MMINT-LAN-789/
       
      Кто что скажет по всему выше изложенному ?
       
      p.s.  Радиатор антифризный я чувствую без вариантов - только Кортенай ?
    • zen777
      От zen777
      Ну вот, наконец-то, установлен интеркулер повышенной производительности )
      Процесс был долгий и непростой.
      1) Для начала я заказал у MikeOff шапку дросселя и трассу до стокового кулька. Просил его также сделать на патрубок под MAP-сенсор, но он, видимо, меня недопонял или просто запамятовал и не сделал таковой. Пришлось делать эту трубку самому. Взял алюминиевую чурку, выпил из нее площадку под МАП, купил трубу 63мм, отвез всё это сварщику аргоном и вуаля, трубка готова.
      2) Был установлен плоский универсальный вентилятор 10" (Китай)) на радиатор кондиционера, иначе куль не встает. Припаял фишку питания к этому вентилятору от б/у стокового вентилятора, подключил, всё работает. Дует в нужном направлении, значит с полярностью угадал.  Был, конечно, вариант разрезать усилитель бампера и обойтись без установки плоского вентика, но этого делать не хотелось.
      3) За основу кулька выбрал Apexi китай с размерами 550х230х65.
      Кулер был переварен по моему чертежу (см. фото) знакомым сварщиком.
      Далее про установку. Для установки потребовалось (пишу в порядке, в котором идет всё от турбины до куля (трасса 51 мм), а потом от куля до дросселя (63 мм):
      а) силикон прямой
      б) трубка Al 7-9мм (отпилил от Al трубки 90 град., всё равно её пилить)
      в) силикон 90 градусов
      г) трубка Al 90 градусов (от которой отпилил 7-9мм) - её еще пришлось пилить и подгонять на подходе к кульку
      д) силикон 90 градусов переходной 51-63мм
      КУЛЕР переваренный с выходом вверх
      е) силикон прямой
      ж) трубка Al 8-10мм (отпилил от той, из которой делал пайпинг под МАП-сенсор)
      з) силикон 90 градусов
      и) самодельный пайпинг под МАП
      к) силикон прямой
      л) кит от MikeOff до самого дросселя
      Прикрутил кулер за его штатные крепления (сверху) к усилителю бампера алюминиевыми пластинами.
      Результат проделанной работы стал заметен сразу, при жестком валилове температура на впуске не поднималась выше 40 градусов это против 70 с лишним, которые были на штатном кульке.
      Турболага, которого я так боялся из-за большого размера кулька, нет! ))
      Вроде всё расписал. Если что, поправьте меня. Будут вопросы, отвечу или подкорректирую текст.















×
×
  • Создать...