Перейти к содержанию
Авторизация  
x-maks

Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии

Рекомендуемые сообщения

Faustus

http://www.dbilas-shop.com/Manufactorer/Opel-Vauxhall/Corsa/Corsa-D/1-6-16V-142kWZ16LER/Products/Turbo-Kit-for-retrofitting-Opel-Vauxhall-Corsa-D-OPC-VXR-Z16LER::7836.html

У dbilas есть комплекты сразу турбина+коллектор (2871 или K16), в районе 1700/2000 евро. Плюс форсунки, плюс кулер, плюс свечи, плюс вал, плюс байпас, и тп. Выходит овер 120.

На корсу смысла нет ставить частями тюн, либо сразу, либо сток.

Для фанатов пока)

+ кпп усилить!!! Теперь понятно почему 40 тыщ и подшипники летят:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Faustus

а подшипники ему на вектру изготовили? шестерни мрут в осномном из-за кривой левой ноги и правой руки. а подшипники только одни и усиленных не бывает

Макс ну тебе он точно все расскажет!как есть !!! почему коробас по асфальту шестеренки раскидал:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

в очередной раз накрылись задние аморты.... это расходник.

то-ли из-за про-кит пружин, то ли карма, но меняю я их регулярно раз в 8 месяцев.

Передние поменял дважды, задние раз 7.

уже не парился, брал каябы газовые от овоща, те, как и оригиналы ранее, так же жили по 8 месяцев.

на этот раз Ace_Odin помог достать BOGE 27-K27-A

по каталогу идут как для спорт шасси, но в каталоге достаточно размазано понятие "спортивное шасси", т.к. там есть еще серия BOGE 27-K27-S.

судя по аббревиатурам, она должна быть еще жестче, но она ощутимо дороже.

аморты вышли по 1600 за штуку.

как менять задние аморты, я знаю, и впринципе бы справился сам, если бы не одно но:

- сломал два домкрата... они тупо складываются вбок. машина укатывалась два раза назад, хотя была подперта. спишу это на недосмотр.

- все никак не мог подобрать головки etorx. на форуме куклус-клана, все перепутано. размеры не те.

сначала купил е16....и е10... не они...

пришлось собирать все в зад, заодно слоамлпервый домкрат.

- поехал просить домкрат у Ace_Odin. отжал, за что спасибо е му.

также, сдал обратно не те головки, купил набор головок торкс.

Опять не подходят, у меня не такие трещетки и тупо не посадить головки на них.

- поехал сдавать обратно.

пока снимал с домкрата, погнул еще один.

на третий заход в магазин, всетаки подобрал подходящие головки. Е12 и е16

открутил .. все, кроме одного из 2х болтов опоры. второй сорвал шлиц.

пришось ехать на сто менять.

кроилово привело к поподалову....

аморты поменял за 1000р в ф-опель.

пришлось к сорванному болту приложить сварку, он нехило закис.

пока про аморты ниче не скажу. не ездил толком.

post-573-0-35275200-1410095963_thumb.jpg

post-573-0-41065000-1410095980_thumb.jpg

post-573-0-17017500-1410095994_thumb.jpg

post-573-0-32817500-1410096007_thumb.jpg

post-573-0-38617600-1410096023_thumb.jpg

post-573-0-20219800-1410096044_thumb.jpg

post-573-0-57793100-1410096063_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

да, кстати. нюанс. заметил давно.

у опц в наборе пыльник+ отбойник , они такие же,как на овоще, за исключением того,что у опц отбойник в 2 раза короче.

 

но опц набор стоит в 3 раза дороже овощного.

купил монро набор pk018 и отрезал половину отбойника, все отлично подошло.

 

раньше ездил не на отрезанных от овощей и машина лежала на отбойниках. типа винты 8)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ace_Odinn

Каябер какой то сухой на фотографии  :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

У меня с другой стороны вытек. Счас еду за биржу еотесьить. Но эффект баржи пропал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Надо отметить.

1 капиталка - кулак дружбы на 43тыс . Полная замена всех резинок, вкладышей,жидкостей часть метизов, ремня грм и прокладок в двс. Установка ковки первого рем размера wossner.

2 лазка на 86 тыс. -прогар прокладки гбц.проточка плоскостей(самый минимум). Поршневая в идеале. Полная замена всех резинок,жидкостей аналогично в первой капиталкой.

На прошлой неделе замена прокладки клапанной крышки. Замеры компрессии. Все в идеале.

Так шо считаем - баба ягодка опять.

post-573-0-79626700-1411705314_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

как я понял из самого первого поста не у одного меня траблы с хомутом выхлопа случились?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Если ты про хопут на даунпайп, то да. Болт прикисает и отламывается. Я покупал неоригинал Ждм стайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ace_Odinn

Кулак дружбы это когда шатун торчит через блок, я думаю Макс преувеличивает свои беды :tro:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

post-573-0-48791800-1416224635_thumb.jpg

 

 

надоели сток фары.

 

post-573-0-01599400-1416224260_thumb.jpg

 

 

post-573-0-68822600-1416224775_thumb.jpg

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks
post-573-0-49032100-1416225072_thumb.jpg
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серйожа

А чего с порогом? негоже так ездить :tro:  хотя чья бы корова мычала )))  у меня вообще губа разбита :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

А чего с порогом? негоже так ездить :tro: хотя чья бы корова мычала ))) у меня вообще губа разбита :666:

это долбаные сервисмены. Постоянно подкладывают лапы подъемника не правильно. Один раз зазевался и, вот... теперь переставлять порог нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

x-maks, стоковые фары мне больше нравятся - меняй обратно  :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Успею.. лежат в коробочке..

Хотел такие красные купить. Не было в наличии. Мож затонирую красным лаком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Ну привет, банка!

 

все. выхлоп сделал.

оставалась тока зхадняя банка.

понял,что сток банка все-таки затычная.

 

звук стал ощутимо громче, но тачан поехал лучше

 

 

post-573-0-01874400-1417710633_thumb.jpg

post-573-0-04357800-1417710634_thumb.jpg

post-573-0-97942100-1417710634_thumb.jpg

post-573-0-02397700-1417710636_thumb.jpg

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Женя.Ч.

Успею.. лежат в коробочке..

Хотел такие красные купить. Не было в наличии. Мож затонирую красным лаком

у меня красные стоят офигенно смотрится https://vk.com/zchemarin?z=photo51989940_347436464%2Fphotos51989940

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Женя.Ч.

Ну привет, банка!

 

все. выхлоп сделал.

оставалась тока зхадняя банка.

понял,что сток банка все-таки затычная.

 

звук стал ощутимо громче, но тачан поехал лучше

Мне сделали полный выхлоп на 76 трубе и на одной банке Magnaflow, звук просто бомба, я бывает за руль сажу друга и слушаю как он звучит)))))) в салоне другое ощущение 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

заменил тяги и наконечники с шаровыми. теперь едет прямо 8)) ато каждые пол года приходилось на стенд ездить и постоянно тянуло в сторону.

 

счас вроде все прошло. одна тяга была уставшая. (это первая заменя для тяг) поставил трв.

 

 

фотог нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Женя.Ч.

заменил тяги и наконечники с шаровыми. теперь едет прямо 8)) ато каждые пол года приходилось на стенд ездить и постоянно тянуло в сторону.

 

счас вроде все прошло. одна тяга была уставшая. (это первая заменя для тяг) поставил трв.

 

 

фотог нету

Какие тяги поставил? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Комплекты трв. Тяги + наконечники + пыльники в наборах JRA550 и JRA551

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
deniska_na_opc

Ну привет, банка!

 

все. выхлоп сделал.

оставалась тока зхадняя банка.

понял,что сток банка все-таки затычная.

 

звук стал ощутимо громче, но тачан поехал лучше

Макс, у тебя одна банка всего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Как оказалось , это резонатор. 8)) не. Я оставил штатный тоже. Он прямой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

заменил, наконец, сенсор егт в своих Depo.

Старый сенсор постоянно откручивался, и, однажды я его поломал(перетянул гайку).

успел до подорожания купить новый оригинал. при том, что у депо сенсор тонкий.

подходят и толстые k-line сенсоры, но дырка в коллекторе у меня под тонкий.

прилагаю фотки старого сенсора.

да,наводит на мысли, что тонкий сенсор бвстрее прогорает.

кстати, с самого начала при старом сенсоре, датчик егт сходил с ума при включении ПТФ.

стрелка падала на несколько сот градусов, но продолжала реагировать.

думал, проблема в сенсоре. нет.

проблема с датчиков.

 

что за хрень? наводки?

post-573-0-79052200-1421164209_thumb.jpg

post-573-0-29963300-1421164223_thumb.jpg

post-573-0-59884400-1421164242_thumb.jpg

post-573-0-74012500-1421164254_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Андреичъ
      От Андреичъ
      Решил написать подробную инструкцию по установке интеркулера своими руками. Данный метод не лишен недостатков ввиду большого количества соединений, но очень доступен по цене и несложен в создании.
      Для установки потребуется непосредственно интеркулер размерностью 550х180х65мм с выходами 57мм, а также набор пайпов:
      -Уголок 57-57мм 90 градусов: 5шт.
      -Уголок 57-57мм 45 градусов: 1шт.
      -Уголок 57-63мм 90 градусов: 1шт.
      -Патрубок 45-57мм прямой: 1шт.
      -Патрубок демпферный 57-57мм: 2шт.
      -Патрубок демпферный двойной 57-57мм: 1шт.
      -Алюминиевая труба 57х600мм: 2шт.

      Также понадобятся хомуты, рекомендую использовать силовые Т-болт, а не червячные - это позволит повысить надёжность соединений!
      Для данного набора нужно 20шт. диаметром 60-68 на трассу, один 47-55 на турбину и один 65-75 на дроссель.
      Заказать можно например на ajs.su , но там не всегда всё есть в наличии и придётся ждать.
      Москвичам прям очень рекомендую PSG TUNING . Находятся в Королёве недалеко от KWD-Motors. Всё есть в наличии, огромный ассортимент, можно и заказать через интернет-магазин.

      Установка. Скидываем старый куль с патрубками. Можно оценить размеры стока и нового:

      Крепим интеркулер на 4 точки. Вверху я прикрутил массивные уголки:

      Которые крепятся к металлическому усилителю в установленные резьбовые заклёпки:

      Снизу к металлической опоре, также в резьбовые заклёпки:

      Трассу монтируем по месту, должно получится что-то вроде этого:

      Крупным планом ПРАВАЯ СТОРОНА:

      ЛЕВАЯ СТОРОНА:

      Трассу по штатному месту закрепить у меня лично не получилось, сделал новые крепления:

      Всё! Подключаемся к турбине:

      И к дросселю:

      Наслаждаемся результатом.

       
      Несколько полезных советов:
      1) При построении трассы отрезайте трубу с небольшим запасом, чтобы оставался простор для подгонки трассы по месту и была возможность изменения расстояний между узлами
      2) Не затягивайте до конца хомуты до примерки бампера, чтобы была возможность снова скорректировать трассу, если бампер сразу натянуть не получиться
      Стоимость затрат варьируется в пределах 11-13 т.р. - вполне доступно. Всем спасибо)
    • x-maks
    • fenogenov
      От fenogenov
      Собираюсь менять стоковый кулер.
      Варианта в принципе всего 3, ну не считая конечно колхоза с китайщиной, чего я совсем не хочу.
       
      1. Кортенай, - дорого, проблема с покупкой и доставкой, не факт что лучше чем другие....
      2. У-Повер мазокулер        .... - вроде все ничего... цена под ключ адекват... но качество хромает...  пока не знаю, может кто и убедит взять именно его.
      3. Эво-9 кулер.
      Здесь по эво-9 кулеру - можно пообсуждать тоже.
      Есть ведь и варианты - можно просто сток эво-9 болт он решение - и на 30 % больше чем наш сток. вроде лошадок на 350 должно вполне хватать.
      Но ведь можно взять от эво-9 не сток кулер, а вот например этот... 
      http://www.atomic-shop.ru/part/36198-MMINT-LAN-789/
       
      Кто что скажет по всему выше изложенному ?
       
      p.s.  Радиатор антифризный я чувствую без вариантов - только Кортенай ?
    • zen777
      От zen777
      Ну вот, наконец-то, установлен интеркулер повышенной производительности )
      Процесс был долгий и непростой.
      1) Для начала я заказал у MikeOff шапку дросселя и трассу до стокового кулька. Просил его также сделать на патрубок под MAP-сенсор, но он, видимо, меня недопонял или просто запамятовал и не сделал таковой. Пришлось делать эту трубку самому. Взял алюминиевую чурку, выпил из нее площадку под МАП, купил трубу 63мм, отвез всё это сварщику аргоном и вуаля, трубка готова.
      2) Был установлен плоский универсальный вентилятор 10" (Китай)) на радиатор кондиционера, иначе куль не встает. Припаял фишку питания к этому вентилятору от б/у стокового вентилятора, подключил, всё работает. Дует в нужном направлении, значит с полярностью угадал.  Был, конечно, вариант разрезать усилитель бампера и обойтись без установки плоского вентика, но этого делать не хотелось.
      3) За основу кулька выбрал Apexi китай с размерами 550х230х65.
      Кулер был переварен по моему чертежу (см. фото) знакомым сварщиком.
      Далее про установку. Для установки потребовалось (пишу в порядке, в котором идет всё от турбины до куля (трасса 51 мм), а потом от куля до дросселя (63 мм):
      а) силикон прямой
      б) трубка Al 7-9мм (отпилил от Al трубки 90 град., всё равно её пилить)
      в) силикон 90 градусов
      г) трубка Al 90 градусов (от которой отпилил 7-9мм) - её еще пришлось пилить и подгонять на подходе к кульку
      д) силикон 90 градусов переходной 51-63мм
      КУЛЕР переваренный с выходом вверх
      е) силикон прямой
      ж) трубка Al 8-10мм (отпилил от той, из которой делал пайпинг под МАП-сенсор)
      з) силикон 90 градусов
      и) самодельный пайпинг под МАП
      к) силикон прямой
      л) кит от MikeOff до самого дросселя
      Прикрутил кулер за его штатные крепления (сверху) к усилителю бампера алюминиевыми пластинами.
      Результат проделанной работы стал заметен сразу, при жестком валилове температура на впуске не поднималась выше 40 градусов это против 70 с лишним, которые были на штатном кульке.
      Турболага, которого я так боялся из-за большого размера кулька, нет! ))
      Вроде всё расписал. Если что, поправьте меня. Будут вопросы, отвечу или подкорректирую текст.















×
×
  • Создать...