Перейти к содержанию
Авторизация  
x-maks

Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии

Рекомендуемые сообщения

x-maks

История о том, как я решил зажать бабло на дисках.... а пришло интересное.

ну как многие из нас не знают, большинство "производителей" неоригинальных запчастей -перепаковщики. т.е. тупо перекупы,которые упаковыаают в свою коробку деталь,произведенную кем-то другим. зачастую в китае.

 

кароч, пришла пора менять торм диски задние. пошел лазить по каталогам .... лазал -лазал. в итоге задушила жаба и решил взять по сладкой цене дешманские JP Group задние диски по 580р за штуку\ 2 шт.

... я знал, что придет лоттерея 8) но не до такой степени.

 

post-573-0-20336600-1424172899_thumb.jpg

в общем, смотрите сами, что пришло

 

post-573-0-78390000-1424172916_thumb.jpg

post-573-0-53371600-1424172930_thumb.jpg

доволен,как слон, ибо смотрите ценник. (выделено крассым шрифтом)

 

post-573-0-07453200-1424172948_thumb.jpg

пришли Zimmermann, притом, покрытые цинком( они несколько дороже обычных).( в коробке 2 шт)

вот так жадность доводит до добра! за 1200р купил диски, которые стоят гораздо дороже.

и это не первый случай. было дело, что на овоща оригинал сцепу также купил за 600р.

всем пис.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FOFAN

post-525-0-36907600-1424181071_thumb.jpgЯ летом тоже задние диски поменял. оригинал 580 руб. за пару.

Когда заказывал, до последнего думал что придет отказ, ан нет, привезли.

В тот же день когда пришли, проверил цену ещё раз через тот же интернет-магазин.

Стоимость была уже 5 800 руб.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Усе. Откатил на сток!

Кому нужны пенетрированные задние диски?

Заодно, перебрали суппорта на новую смазку...

Задний правый начинает сопливить. Надо ремкомплект покупать к лету.

post-573-0-80931800-1424545044_thumb.jpg

post-573-0-21707700-1424545058_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Compressor86

Усе. Откатил на сток!

Кому нужны пенетрированные задние диски?

Заодно, перебрали суппорта на новую смазку...

Задний правый начинает сопливить. Надо ремкомплект покупать к лету.

А что за производитель старых дисков был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

mtec англ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

картридж приехал.. скоро буду собирать

 

по качеству не хуже оригинала. есть график балансировки.

post-573-0-63847400-1427801736_thumb.jpg

post-573-0-69626500-1427801737_thumb.jpg

post-573-0-72527300-1427801738_thumb.jpg

post-573-0-70483200-1427801739_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

турба полностью готова к установке. очищена, смазана,помыта 

 

в продаже!!

 

торг 

 

http://opc-club.ru/vb/index.php?/classifieds/item/1364-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B0-corsa-opc-gsi-astra-j-meriva-16t-turbo/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Очередной приход ништяков для клубня на корсявку

post-573-0-77243300-1428584020_thumb.jpe

post-573-0-66324300-1428584051_thumb.jpe

post-573-0-90232500-1428584069_thumb.jpe

post-573-0-73738900-1428584091_thumb.jpe

post-573-0-56213400-1428584113_thumb.jpe

post-573-0-64485500-1428584131_thumb.jpe

post-573-0-66971600-1428584158_thumb.jpe

post-573-0-84862800-1428584220_thumb.jpe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серйожа

Очередной приход ништяков для клубня на корсявку

Макс а можешь в личку чиркануть сколько сейчас такие ништяки обходятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
axios

ок

И мне, если не сложно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sermell

И мне, если не сложно)

Тоже очень интересно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Посоны. Пишите сами мне. Я отвечу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sermell

перед установкой, покрасил диски черной краской для торм механизма,чтобы не ржавели. краска держит 400+*

колодки Mintex, их рекомендует производитель. пока прикатываю... ничего сказать не могу

61abd311773ft.jpg

ee7aa0c8fb44t.jpg

1ce314e33c05t.jpg

840babeddd3bt.jpg

8af14b4819det.jpg

Макс, где такие диски купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

В британии покупал. Сейчас совершенно не выгодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sermell

а что то похожее подобрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Зиммерманы есть с дырками. Но лучше ate power disc или brembo maxx. У них насечки.

Насечки лучше дырок

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

заказал новые би-линзы.

свет штатных меня огорчает.

post-573-0-11442500-1433848428_thumb.jpgpost-573-0-72040100-1433848450_thumb.jpg

серия полностью металлическая. с усиленным слоем напыления на отражатель. и более чистой линзой.

посмотрим,как себя поведут.

Вроде, вот размеры valeo2 штатных

https://b-a.d-cd.net/6b7e9c8s-960.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ma3x

заказал новые би-линзы.

свет штатных меня огорчает.

HTB1Y3H3GFXXXXcXXpXXq6xXFXXXQ.jpg HTB1DiD6GFXXXXalXXXXq6xXFXXX8.jpg

серия полностью металлическая. с усиленным слоем напыления на отражатель. и более чистой линзой.

посмотрим,как себя поведут.

Встанут болт-он? Линзы ксенон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Да. Линзы ксенон.

Мне никто не смог замерить размеры штатных. Но я думаю, сможем приделать. Тем более, в фаре места достаточно, а настраивать не придется, конструкция уже настроенная. Главное- поставить в штатную рамку, которая управляет адаптивным светом. Но там линза valeo2. Думаю, все будет норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серйожа

сколько такое удовольствие обходится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks
Серйожа,с али такая модель 2500-2900. Зависит от комплектации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
velorok

Теперь ждем отчета по установке.

Если что готов помочь, мало ли руки дополнительные понадобятся ( руки вроде не кривые).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

velorok, если шо, позовем. уже два комплекта будет. ka4an'у заказали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

ну что, посоны... едем дальше!

 

надоели мне эти штатные ПТФ. как расходник меняю.

да и давненько глаз держу на сверх-проводниковую светотехнику.

 

пошел, значит, искать в инет.... полазал... ниче толкового не нашел. пошел в тахо -магаз на лампочками ксеноновыми, увидел сие чудо,которое ранее в китае уже неоднократно в продаже замечал.

002.0048.000_1.jpg

 

У нас такого рода фары продаются, но стоют они в 1.5 раза дороже и идут под разными брендами.

например http://wesemshop.ru/shop/xodovyie-dnevnyie-ogni-drl/dnevnye-hodovye-ogni-svs-drlcob/dnevnye-hodovye-ogni-svs-drl-c06-cob.html

 

Тот, что на фото, имеет меньший диаметр и меньший диод.

 

замерил сток птф. 90мм диаметр.

 

к сожалению, подобных COB матричных птф нету, а если есть, то они совсем слабенькие.

болт он вари ант не нашел, но если руки не из жопы, а желание большое, то смонстрячить можно все, главное не закосячить бампер.

 

взял в магазине примерить и проверить 70мм фары. 

списал все номера и маркировки, нашел в китае и заказал-таки на удачу комплект таких же, но 100м диаметром.

там и диод больше.

 

пришло вот что.

 

post-573-0-97865200-1434530498_thumb.jpg

 

post-573-0-97346600-1434530499_thumb.jpg

 

post-573-0-01207100-1434530501_thumb.jpg

 

 

В комплекте идет блок стабилизатора напряжения.

 

 

но по толщине они не такие, как штатные.

не долго думая, пошел в метизы и купил ленту стальную крепежную.

 

сделал крепежи и пошел примерять:

 

реши ставить сперед на бампер и не прогадал, встали уащпе как родные.

никакого колхоза. ничего не переделывал.

 

post-573-0-92108000-1434530478_thumb.jpg

post-573-0-86379900-1434530477_thumb.jpg

 

Еще больше обрадовался,когда накладки встали как родные на них.

 

post-573-0-91309100-1434530476_thumb.jpg

post-573-0-78811200-1434530475_thumb.jpg

 

что касается подключения, то сам блок питания от этих птф запитал на одну сторону в клемник птф.

второй клемник заизолировал и спрятал.

сам блок питания подцепил на лонжерон для лучшего теплообмена.

 

проводки, идущей в комплекте с птф, вполне хватает для установки. проводка в защитном рукаве и заизолированная. .

сами корпуса птф - силумин. имеют мембранную вентииляцию. заизолированные выходы проводов.

думаю, птф перегреваться не будут.

 

 

перед установкой покрыл антигравийной пленкой, т.к. не хотелось потерять пластиковую стекляшку.

 

 

после подключения, оказалось, что они светят ярче ксеноновых ламп. я был приятно удивлен.

 

post-573-0-78874800-1434530474_thumb.jpg

 

post-573-0-55451400-1434530473_thumb.jpg

 

post-573-0-11847700-1434530472_thumb.jpg

 

post-573-0-01865400-1434530470_thumb.jpg

 

 

к слову, для флудильников. с птф езду редко, только за городом. но просто выбешивает менять фары и лампочки раз в 3 месяца.

 

 

post-573-0-90929700-1434530496_thumb.jpg

post-573-0-99280900-1434530497_thumb.jpg

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Андреичъ
      От Андреичъ
      Решил написать подробную инструкцию по установке интеркулера своими руками. Данный метод не лишен недостатков ввиду большого количества соединений, но очень доступен по цене и несложен в создании.
      Для установки потребуется непосредственно интеркулер размерностью 550х180х65мм с выходами 57мм, а также набор пайпов:
      -Уголок 57-57мм 90 градусов: 5шт.
      -Уголок 57-57мм 45 градусов: 1шт.
      -Уголок 57-63мм 90 градусов: 1шт.
      -Патрубок 45-57мм прямой: 1шт.
      -Патрубок демпферный 57-57мм: 2шт.
      -Патрубок демпферный двойной 57-57мм: 1шт.
      -Алюминиевая труба 57х600мм: 2шт.

      Также понадобятся хомуты, рекомендую использовать силовые Т-болт, а не червячные - это позволит повысить надёжность соединений!
      Для данного набора нужно 20шт. диаметром 60-68 на трассу, один 47-55 на турбину и один 65-75 на дроссель.
      Заказать можно например на ajs.su , но там не всегда всё есть в наличии и придётся ждать.
      Москвичам прям очень рекомендую PSG TUNING . Находятся в Королёве недалеко от KWD-Motors. Всё есть в наличии, огромный ассортимент, можно и заказать через интернет-магазин.

      Установка. Скидываем старый куль с патрубками. Можно оценить размеры стока и нового:

      Крепим интеркулер на 4 точки. Вверху я прикрутил массивные уголки:

      Которые крепятся к металлическому усилителю в установленные резьбовые заклёпки:

      Снизу к металлической опоре, также в резьбовые заклёпки:

      Трассу монтируем по месту, должно получится что-то вроде этого:

      Крупным планом ПРАВАЯ СТОРОНА:

      ЛЕВАЯ СТОРОНА:

      Трассу по штатному месту закрепить у меня лично не получилось, сделал новые крепления:

      Всё! Подключаемся к турбине:

      И к дросселю:

      Наслаждаемся результатом.

       
      Несколько полезных советов:
      1) При построении трассы отрезайте трубу с небольшим запасом, чтобы оставался простор для подгонки трассы по месту и была возможность изменения расстояний между узлами
      2) Не затягивайте до конца хомуты до примерки бампера, чтобы была возможность снова скорректировать трассу, если бампер сразу натянуть не получиться
      Стоимость затрат варьируется в пределах 11-13 т.р. - вполне доступно. Всем спасибо)
    • x-maks
    • fenogenov
      От fenogenov
      Собираюсь менять стоковый кулер.
      Варианта в принципе всего 3, ну не считая конечно колхоза с китайщиной, чего я совсем не хочу.
       
      1. Кортенай, - дорого, проблема с покупкой и доставкой, не факт что лучше чем другие....
      2. У-Повер мазокулер        .... - вроде все ничего... цена под ключ адекват... но качество хромает...  пока не знаю, может кто и убедит взять именно его.
      3. Эво-9 кулер.
      Здесь по эво-9 кулеру - можно пообсуждать тоже.
      Есть ведь и варианты - можно просто сток эво-9 болт он решение - и на 30 % больше чем наш сток. вроде лошадок на 350 должно вполне хватать.
      Но ведь можно взять от эво-9 не сток кулер, а вот например этот... 
      http://www.atomic-shop.ru/part/36198-MMINT-LAN-789/
       
      Кто что скажет по всему выше изложенному ?
       
      p.s.  Радиатор антифризный я чувствую без вариантов - только Кортенай ?
    • zen777
      От zen777
      Ну вот, наконец-то, установлен интеркулер повышенной производительности )
      Процесс был долгий и непростой.
      1) Для начала я заказал у MikeOff шапку дросселя и трассу до стокового кулька. Просил его также сделать на патрубок под MAP-сенсор, но он, видимо, меня недопонял или просто запамятовал и не сделал таковой. Пришлось делать эту трубку самому. Взял алюминиевую чурку, выпил из нее площадку под МАП, купил трубу 63мм, отвез всё это сварщику аргоном и вуаля, трубка готова.
      2) Был установлен плоский универсальный вентилятор 10" (Китай)) на радиатор кондиционера, иначе куль не встает. Припаял фишку питания к этому вентилятору от б/у стокового вентилятора, подключил, всё работает. Дует в нужном направлении, значит с полярностью угадал.  Был, конечно, вариант разрезать усилитель бампера и обойтись без установки плоского вентика, но этого делать не хотелось.
      3) За основу кулька выбрал Apexi китай с размерами 550х230х65.
      Кулер был переварен по моему чертежу (см. фото) знакомым сварщиком.
      Далее про установку. Для установки потребовалось (пишу в порядке, в котором идет всё от турбины до куля (трасса 51 мм), а потом от куля до дросселя (63 мм):
      а) силикон прямой
      б) трубка Al 7-9мм (отпилил от Al трубки 90 град., всё равно её пилить)
      в) силикон 90 градусов
      г) трубка Al 90 градусов (от которой отпилил 7-9мм) - её еще пришлось пилить и подгонять на подходе к кульку
      д) силикон 90 градусов переходной 51-63мм
      КУЛЕР переваренный с выходом вверх
      е) силикон прямой
      ж) трубка Al 8-10мм (отпилил от той, из которой делал пайпинг под МАП-сенсор)
      з) силикон 90 градусов
      и) самодельный пайпинг под МАП
      к) силикон прямой
      л) кит от MikeOff до самого дросселя
      Прикрутил кулер за его штатные крепления (сверху) к усилителю бампера алюминиевыми пластинами.
      Результат проделанной работы стал заметен сразу, при жестком валилове температура на впуске не поднималась выше 40 градусов это против 70 с лишним, которые были на штатном кульке.
      Турболага, которого я так боялся из-за большого размера кулька, нет! ))
      Вроде всё расписал. Если что, поправьте меня. Будут вопросы, отвечу или подкорректирую текст.















×
×
  • Создать...