Перейти к содержанию
Авторизация  
x-maks

Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии

Рекомендуемые сообщения

ZёBRA

ZёBRA,коллектор для Астры в отдельную тему. тут Корса.

это коллектор для корсы под астровскую турбину,читай внимательней.я вроде по русски пишу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

вечером будут фотге с описанием

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

если кто-то не понял что на фото,то это коллектор дбилас под к04 от астры орс,даунпайп максимально задран вверх,не достает до турбины "самую малость" :tro:

завтра выложу еще несколько интересных фото по этому болт он комплекту :666:

Во-во, тоже очень интересно.

Наверху, когда расход воздуха большой, прибавка должна быть - это понятно.

Но как быстро маленький мотор большую турбину будет раскручивать - вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

предлалгаю выделить эту тему как отдельный раздел с фотографиями ништяков,которые устанавливают наши клубни. не из интернета, а своих ништяков. тока не флудить

Во-во, тоже очень интересно.

Наверху, когда расход воздуха большой, прибавка должна быть - это понятно.

Но как быстро маленький мотор большую турбину будет раскручивать - вопрос.

на бОльших оборотах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

походу не только на астру эти коллектора не подходят... еще и на корсу лепят шнягу

ну не совсем так.все влезло отлично,ничего нигде не цепляет,не мешает,но подача/слив ОЖ родная не подходит,надо перегибать трубки,либо покупать вот этот комплектик http://www.dbilas-sh...6LET::6494.html за 375 ойро :facepalm: чтобы болтон стал настоящим болтоном.слив масла тоже не подходит-шланг родной коротковат,но это не проблема совсем

ЗЫ:машина клубная,чуть позже выложу полный отчет,можно все сообщения,если администрация посчитает это нужным,перенести в отдельную тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

на бОльших оборотах

То есть, в городе приемистости убавится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

Во-во, тоже очень интересно.

Наверху, когда расход воздуха большой, прибавка должна быть - это понятно.

Но как быстро маленький мотор большую турбину будет раскручивать - вопрос.

назвать эту турбину большой у меня язык не повернется :tro:

То есть, в городе приемистости убавится?

врядли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

уехал в гараж,все вечером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

назвать эту турбину большой у меня язык не повернется :tro:

врядли

Главное не то, что она небольшая, а что она больше предыдущей.

Что ожидается получить в итоге? Проехать ровно со стоковой Астрой ОПЦ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial
если кто-то не понял что на фото,то это коллектор дбилас под к04 от астры орс,даунпайп максимально задран вверх,не достает до турбины "самую малость" :tro:

завтра выложу еще несколько интересных фото по этому болт он комплекту

а зачем? если картридж от к04 легко влазит в к03.

Главное не то, что она небольшая, а что она больше предыдущей.

Что ожидается получить в итоге? Проехать ровно со стоковой Астрой ОПЦ?

она больше на тютельку, но позволит выжать 260-270 сил. Кстати сток астра уже на стейж3 проезжается без замены турбин:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

а зачем? если картридж от к04 легко влазит в к03.

Это я тоже знаю. Читал отзывы народа о гибридных турбокомпрессорах K03-K04 на Шкодах 1.8. Пишут, без танцев с бубнами в городе едет хуже. Потому я сделал вывод, что раскручивается бОльшая крыльчатка недостаточно быстро.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

а зачем? если картридж от к04 легко влазит в к03.

она больше на тютельку, но позволит выжать 260-270 сил. Кстати сток астра уже на стейж3 проезжается без замены турбин:)

при мне вставишь картридж к04 в коллектор к03 стоковый?

320 сил едс заявляет на этом конфиге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

10.04.2012

Сегодня прилетели утки на рычаги для охлаждения тормозных дисков.

кстати, они оригинал GM, но кортеней затер номера

a3540d793506.jpg

f39cd51d06fd.jpg

273c872bc6d0.jpg

8512c79895dc.jpg

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL

10.04.2012

Сегодня прилетели утки на рычаги для охлаждения тормозных дисков.

кстати, они оригинал GM, но кортеней затер номера

a3540d793506.jpg

f39cd51d06fd.jpg

273c872bc6d0.jpg

8512c79895dc.jpg

Вот уроды!

Мож у кого какие мысли есть, на каком из ГМ они могут стоять? :banghead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

z_69b7073f.jpg

z_05939848.jpg

z_e4820755.jpg

z_e0df5196.jpg

z_a5ff9e0a.jpg

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

x-maks, офф топ. Котяра прикольный, что за порода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

x-maks, офф топ. Котяра прикольный, что за порода?

Британский голубой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

да. такого гемора с кульком врагу не пожелаешь.

кулек 700*180*65 оказался коротковат по ширине и силикон, расчитаный под сток кулег ,сел сильно внатяг. пришлось докупить 57мм трубу как удлиннитель. были поставлены доп демпфлеры такие

DSC05601.JPG

такая форма позволяет установить патрубки под углом, причем под свободным углом в пределах 15*. при этом никакого ущерба не будет.

я их случайно купил заранее. мет труба из нержи была проставкой межну этими патрубками,которые одеты на кулер и патрубками силиконовыми.

силиконовые патрубки были 50мм, а выходы из кулька на 57... я по часу ипался с каждым, чтобы натянуть его на "переходник 57мм диаметром"

все нормально встало и работает. приход забавный....

с одной стороны подхват субьективно сдвинулся назад на 100-200 оборотов в минуту, но зато турбина мгновенно подхватывае. нет такой "надувающейся" реакции.

в верхнем диапазоне сдуваться раньше не стала... просто сразу выходит на обороты. субьективно помоему стала ехать лучше.

но пока чипа нет, бензим переливает прилично.

ну это нетолько из-за кулера. тут поршни 8:5 стоят и нулевик с прямотоком.

я не знаю сколько тут сил.

на неделе 4 датчика поставлю.

егт

ватер темп

ватер пресс

и новый датчик буста

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

одно техническое ноу-хау.

так как кулер крепился только к балке, то пришлось сделать ему обрешетку, табы он не отломал своим весом ни крепеж сверху(у самого себя) ни развалился сам.

были взяты металлич полоски из твердого метала и кулер был как бы взят в рамку, которая крепясь сверху и снизу, укрепляла конструкцию от вибраций и ударов.

так надежнее., т.к. кулер висит, а не стоит. но помимо того, на кулере три ввареных гайки сверху, на них был прикручен длинный(по всей длинне, уголок, который распределил вес кулера по всей длинне. в усилителе бампера выли просверлены три сквозных отверстия и длинными болтами этот уголок прикручен изнутри.

таким образом такая конструкция очень крепко держится и сам кулер ничего внутри не трет .

кулер подходит полностью. по параметрам 180 высота и 65 толщина тела. но 700 ширины явно мало. если кто будет покупать, ищите миниум 800мм шириной.

поменял радиатор основной, т.к. родной потек еще давно(детская болезнь). поставил ему на замену магнети марелли bmq 386

кстати, воздуховоды для тормозов с кортенея пришлось немного обрезать. ту часть которая приходит к диску тормозному. т.к. при полностью вывернутом колесе как на фото выше, этот воздуховод трется о диск. :banghead:

отрезал по 3 см с каждого воздуховода и все встало отлично.

видимо они явно не от астры и корсы.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

я тоже по лазал по каталогам запчастей. на опелях таких воздуховодов нет.

мне кажется это от холден

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Сегодня ништячки забрал на корсойдаz_39609b9a.jpg

z_3fa0cb62.jpg

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

я тут посмотрел... у дисков,если их постваить на машину, направления дырок и насечек не совпадают это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den93rus

два правых чтоль :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sikorian

я тут посмотрел... у дисков,если их постваить на машину, направления дырок и насечек не совпадают это нормально?

Я уже такое встречал, вроде люди ездят все норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

den93rus, даж не знаю плакать или смеяться

sikorian, надо проштудировать форумы. но по логике, тормозам должно быть по-барабану в какую сторону насечки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Андреичъ
      От Андреичъ
      Решил написать подробную инструкцию по установке интеркулера своими руками. Данный метод не лишен недостатков ввиду большого количества соединений, но очень доступен по цене и несложен в создании.
      Для установки потребуется непосредственно интеркулер размерностью 550х180х65мм с выходами 57мм, а также набор пайпов:
      -Уголок 57-57мм 90 градусов: 5шт.
      -Уголок 57-57мм 45 градусов: 1шт.
      -Уголок 57-63мм 90 градусов: 1шт.
      -Патрубок 45-57мм прямой: 1шт.
      -Патрубок демпферный 57-57мм: 2шт.
      -Патрубок демпферный двойной 57-57мм: 1шт.
      -Алюминиевая труба 57х600мм: 2шт.

      Также понадобятся хомуты, рекомендую использовать силовые Т-болт, а не червячные - это позволит повысить надёжность соединений!
      Для данного набора нужно 20шт. диаметром 60-68 на трассу, один 47-55 на турбину и один 65-75 на дроссель.
      Заказать можно например на ajs.su , но там не всегда всё есть в наличии и придётся ждать.
      Москвичам прям очень рекомендую PSG TUNING . Находятся в Королёве недалеко от KWD-Motors. Всё есть в наличии, огромный ассортимент, можно и заказать через интернет-магазин.

      Установка. Скидываем старый куль с патрубками. Можно оценить размеры стока и нового:

      Крепим интеркулер на 4 точки. Вверху я прикрутил массивные уголки:

      Которые крепятся к металлическому усилителю в установленные резьбовые заклёпки:

      Снизу к металлической опоре, также в резьбовые заклёпки:

      Трассу монтируем по месту, должно получится что-то вроде этого:

      Крупным планом ПРАВАЯ СТОРОНА:

      ЛЕВАЯ СТОРОНА:

      Трассу по штатному месту закрепить у меня лично не получилось, сделал новые крепления:

      Всё! Подключаемся к турбине:

      И к дросселю:

      Наслаждаемся результатом.

       
      Несколько полезных советов:
      1) При построении трассы отрезайте трубу с небольшим запасом, чтобы оставался простор для подгонки трассы по месту и была возможность изменения расстояний между узлами
      2) Не затягивайте до конца хомуты до примерки бампера, чтобы была возможность снова скорректировать трассу, если бампер сразу натянуть не получиться
      Стоимость затрат варьируется в пределах 11-13 т.р. - вполне доступно. Всем спасибо)
    • x-maks
    • fenogenov
      От fenogenov
      Собираюсь менять стоковый кулер.
      Варианта в принципе всего 3, ну не считая конечно колхоза с китайщиной, чего я совсем не хочу.
       
      1. Кортенай, - дорого, проблема с покупкой и доставкой, не факт что лучше чем другие....
      2. У-Повер мазокулер        .... - вроде все ничего... цена под ключ адекват... но качество хромает...  пока не знаю, может кто и убедит взять именно его.
      3. Эво-9 кулер.
      Здесь по эво-9 кулеру - можно пообсуждать тоже.
      Есть ведь и варианты - можно просто сток эво-9 болт он решение - и на 30 % больше чем наш сток. вроде лошадок на 350 должно вполне хватать.
      Но ведь можно взять от эво-9 не сток кулер, а вот например этот... 
      http://www.atomic-shop.ru/part/36198-MMINT-LAN-789/
       
      Кто что скажет по всему выше изложенному ?
       
      p.s.  Радиатор антифризный я чувствую без вариантов - только Кортенай ?
    • zen777
      От zen777
      Ну вот, наконец-то, установлен интеркулер повышенной производительности )
      Процесс был долгий и непростой.
      1) Для начала я заказал у MikeOff шапку дросселя и трассу до стокового кулька. Просил его также сделать на патрубок под MAP-сенсор, но он, видимо, меня недопонял или просто запамятовал и не сделал таковой. Пришлось делать эту трубку самому. Взял алюминиевую чурку, выпил из нее площадку под МАП, купил трубу 63мм, отвез всё это сварщику аргоном и вуаля, трубка готова.
      2) Был установлен плоский универсальный вентилятор 10" (Китай)) на радиатор кондиционера, иначе куль не встает. Припаял фишку питания к этому вентилятору от б/у стокового вентилятора, подключил, всё работает. Дует в нужном направлении, значит с полярностью угадал.  Был, конечно, вариант разрезать усилитель бампера и обойтись без установки плоского вентика, но этого делать не хотелось.
      3) За основу кулька выбрал Apexi китай с размерами 550х230х65.
      Кулер был переварен по моему чертежу (см. фото) знакомым сварщиком.
      Далее про установку. Для установки потребовалось (пишу в порядке, в котором идет всё от турбины до куля (трасса 51 мм), а потом от куля до дросселя (63 мм):
      а) силикон прямой
      б) трубка Al 7-9мм (отпилил от Al трубки 90 град., всё равно её пилить)
      в) силикон 90 градусов
      г) трубка Al 90 градусов (от которой отпилил 7-9мм) - её еще пришлось пилить и подгонять на подходе к кульку
      д) силикон 90 градусов переходной 51-63мм
      КУЛЕР переваренный с выходом вверх
      е) силикон прямой
      ж) трубка Al 8-10мм (отпилил от той, из которой делал пайпинг под МАП-сенсор)
      з) силикон 90 градусов
      и) самодельный пайпинг под МАП
      к) силикон прямой
      л) кит от MikeOff до самого дросселя
      Прикрутил кулер за его штатные крепления (сверху) к усилителю бампера алюминиевыми пластинами.
      Результат проделанной работы стал заметен сразу, при жестком валилове температура на впуске не поднималась выше 40 градусов это против 70 с лишним, которые были на штатном кульке.
      Турболага, которого я так боялся из-за большого размера кулька, нет! ))
      Вроде всё расписал. Если что, поправьте меня. Будут вопросы, отвечу или подкорректирую текст.















×
×
  • Создать...