Перейти к содержанию
Авторизация  
x-maks

Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии

Рекомендуемые сообщения

neuro

Огонь  :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Брал этот лот http://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-4-8W-7cmX45-4cmX-7CM-COB-LED-DRL-High-Power-LED-Auxiliary-Light-Driving/1619900578.html

птф - оригинал, заводского качества.

 

продавца просить выслать диаметром 100м, модификацию YCL-756. доплату за это не берет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Черная Мамба

Защитную броньку-ленту налепил что я дал :spiteful:?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Черная Мамба,да. четкая!

 

спасибо! 

дома нашел стакан 100мм диаметром.. вырезал и наклеил. потом феном прошелся и места загиба пленки оч четко обняли стекляшку по-краям. четкая пленка. если еще останется, сохрани мне плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

:respekt:

зы. без котэ- никудэ :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

А без котЭ ни один тюнинг не проходит. Он всегда сидит рядом наблюдает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sp01

заказал новые би-линзы.

свет штатных меня огорчает.

attachicon.gifHTB1Y3H3GFXXXXcXXpXXq6xXFXXXQ.jpgattachicon.gifHTB1DiD6GFXXXXalXXXXq6xXFXXX8.jpg

Вроде, вот размеры valeo2 штатных

https://b-a.d-cd.net/6b7e9c8s-960.jpg

Не пришли еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Уже пришли. Была заказана так же. Лента-герметик для вклейки стекол.

Abro WS904R

В рулоне 4,5метра.

post-573-0-34966100-1435321515_thumb.jpe

Уже включал . очень яркая

post-573-0-64385400-1435321553_thumb.jpe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sp01

Таааак, тогда жду результата по замерам, у Белки должны быть оригнальные выковырянные линзы, может размеры попросить? Или ты уже на 99.9% уверен ,что подойдут?
Отражатели реально на сулемин нанесены, точно не отойдет?

 

С лентой типа будет без "соплей"?

Изменено пользователем sp01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Да. Силумин.

Вроде как там слой мальгаммы такой толстенький.

А лента эта- единственный нлрм вариант герметика, который все юзают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den93rus

Зиммерманы есть с дырками. Но лучше ate power disc или brembo maxx. У них насечки.

Насечки лучше дырок

насечки лучше но шумней , Мтек гудят на торможении с высокой скорости ,  но тормозят хорошо , наверно на след замену попробую дырки поставить а не насечки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Проблема- наити чудо коробку для запекания фар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Сток блок линза

Новую линзу потом замерю, выложу. Там совсем небольшая разница.

post-573-0-95638800-1435333044_thumb.jpg

post-573-0-71451100-1435333064_thumb.jpg

post-573-0-48067500-1435333086_thumb.jpg

post-573-0-19684500-1435333101_thumb.jpg

post-573-0-77836700-1435333114_thumb.jpg

post-573-0-36263900-1435333146_thumb.jpg

post-573-0-09577400-1435333164_thumb.jpg

post-573-0-79537500-1435333185_thumb.jpg

post-573-0-94128400-1435333304_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

Как вытащил-фару в коробке расклеивал строительным феном?-сколько держал фен и при скольких градусах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ma3x

С опелями грей не грей, один фиг замучаешься выковыривать герметик. Вот на лачетти в духовке грел - отлично расклеивается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

ФуФайка,эта линза с разбитой фары 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sp01

x-maks, Ну я так посмотрел в инете кто чего юзает, даже чуть ли не строительные герметики (но имхо не наш метод)

Почитал по ленте-герметику отзывы, говорят очень удобно, без гемора. - это наши методы)

 

 

Жду сравнение фар того что ты купил ,с оригиналом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

sp01,да. от силикона, налет образуется на внутренностях. с растворителями герметики тоже нельзя. есть в тюбиках и нормальные, но там ценник сопоставим с ценой рулона этой ленты, а обьема едва хватает на половину фары. а если их экономить, потеть начнут. гермети лента еще выгодна тем, что она РАВНОМЕРНО ложится в паз и исключает щели. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sp01

Ага, про паз я тоже догнал, когда описание читал описание.

Да еще плюс в том, что его можно поправить как надо и потом запечь. А из тюбика если выдавишь криво, то с пластиковым стеклом, можно сказать, можно прощаться. фиг отмоешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

опечатался в предыдущем сообщении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Сравнение сток линзы и китайской линзы серии leader 2,5"

На самом деле, те отверсьия на китайской блок линзе служат не для крепления оной к рамке в фаре, а для крепления хром крышки. Но я буду их использовать жля крепления к рамке афл. Для этого придется по-месту делать переходники.

post-573-0-15950600-1435406444_thumb.jpg

post-573-0-30301500-1435406458_thumb.jpg

post-573-0-92154600-1435406469_thumb.jpg

post-573-0-19856200-1435406485_thumb.jpg

post-573-0-54681400-1435406501_thumb.jpg

post-573-0-08065600-1435406516_thumb.jpg

post-573-0-64290400-1435406534_thumb.jpg

post-573-0-52174800-1435406544_thumb.jpg

post-573-0-58046900-1435406554_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sp01

x-maks, по сути же маски останутся от родных фар?

и походу работы по переделки дофига будет:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

x-maks, по сути же маски останутся от родных фар?

и походу работы по переделки дофига будет:(

скорее всего , я оставлю сток маски. Но сток крепится защелками к линзе. А на китайских они на болтиках к откражателю. Т.к. размеры линз одинаковые , постараюст приделать сток маску на эпоксидный пластилин.надеюсь, не отвалятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sp01

я то думал ,что я тут главный колхозник:)))

ну троллишь ты тут лучше всех - факт  :icon_imslow:

Ты пойми, без обид, я думаю, мы сейчас пытаемся решить проблемы многих, за небольшие деньги. ИМХО похер китай или оригинал, если светят одинаково, главное чтобы цена ошибки,если она будет, была меньше. А если, поддёвки постоянные, то они ваще не в кассу проекту.

 

x-maks, я за родные маски, китайские-слишком китайские...но колхозить надо ппц, за три дня можно не управиться :(

Возможно решением будет сделать переходники в посадочные места с использованием лазера.

Предупреждение!

3.2. Использование нецензурной лексики и ее клонов, а так же транскрипций и транслитераций. Разрешено ставить смайлик. Исключением является раздел "ЮМОР" в написании анекдотов, смешных историй и иных эпистолярных произведений. Использование нецензурной лексики и ее клонов, а так же транскрипций и транслитераций в комментариях и заголовках тем раздела "ЮМОР" запрещено.

Рекомендуем ознакомиться с правилами форума

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Лазер? У меня не откуда его взять. Я б вобще вырезал переходники под сток рамку механизма врпщения линз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Андреичъ
      От Андреичъ
      Решил написать подробную инструкцию по установке интеркулера своими руками. Данный метод не лишен недостатков ввиду большого количества соединений, но очень доступен по цене и несложен в создании.
      Для установки потребуется непосредственно интеркулер размерностью 550х180х65мм с выходами 57мм, а также набор пайпов:
      -Уголок 57-57мм 90 градусов: 5шт.
      -Уголок 57-57мм 45 градусов: 1шт.
      -Уголок 57-63мм 90 градусов: 1шт.
      -Патрубок 45-57мм прямой: 1шт.
      -Патрубок демпферный 57-57мм: 2шт.
      -Патрубок демпферный двойной 57-57мм: 1шт.
      -Алюминиевая труба 57х600мм: 2шт.

      Также понадобятся хомуты, рекомендую использовать силовые Т-болт, а не червячные - это позволит повысить надёжность соединений!
      Для данного набора нужно 20шт. диаметром 60-68 на трассу, один 47-55 на турбину и один 65-75 на дроссель.
      Заказать можно например на ajs.su , но там не всегда всё есть в наличии и придётся ждать.
      Москвичам прям очень рекомендую PSG TUNING . Находятся в Королёве недалеко от KWD-Motors. Всё есть в наличии, огромный ассортимент, можно и заказать через интернет-магазин.

      Установка. Скидываем старый куль с патрубками. Можно оценить размеры стока и нового:

      Крепим интеркулер на 4 точки. Вверху я прикрутил массивные уголки:

      Которые крепятся к металлическому усилителю в установленные резьбовые заклёпки:

      Снизу к металлической опоре, также в резьбовые заклёпки:

      Трассу монтируем по месту, должно получится что-то вроде этого:

      Крупным планом ПРАВАЯ СТОРОНА:

      ЛЕВАЯ СТОРОНА:

      Трассу по штатному месту закрепить у меня лично не получилось, сделал новые крепления:

      Всё! Подключаемся к турбине:

      И к дросселю:

      Наслаждаемся результатом.

       
      Несколько полезных советов:
      1) При построении трассы отрезайте трубу с небольшим запасом, чтобы оставался простор для подгонки трассы по месту и была возможность изменения расстояний между узлами
      2) Не затягивайте до конца хомуты до примерки бампера, чтобы была возможность снова скорректировать трассу, если бампер сразу натянуть не получиться
      Стоимость затрат варьируется в пределах 11-13 т.р. - вполне доступно. Всем спасибо)
    • x-maks
    • fenogenov
      От fenogenov
      Собираюсь менять стоковый кулер.
      Варианта в принципе всего 3, ну не считая конечно колхоза с китайщиной, чего я совсем не хочу.
       
      1. Кортенай, - дорого, проблема с покупкой и доставкой, не факт что лучше чем другие....
      2. У-Повер мазокулер        .... - вроде все ничего... цена под ключ адекват... но качество хромает...  пока не знаю, может кто и убедит взять именно его.
      3. Эво-9 кулер.
      Здесь по эво-9 кулеру - можно пообсуждать тоже.
      Есть ведь и варианты - можно просто сток эво-9 болт он решение - и на 30 % больше чем наш сток. вроде лошадок на 350 должно вполне хватать.
      Но ведь можно взять от эво-9 не сток кулер, а вот например этот... 
      http://www.atomic-shop.ru/part/36198-MMINT-LAN-789/
       
      Кто что скажет по всему выше изложенному ?
       
      p.s.  Радиатор антифризный я чувствую без вариантов - только Кортенай ?
    • zen777
      От zen777
      Ну вот, наконец-то, установлен интеркулер повышенной производительности )
      Процесс был долгий и непростой.
      1) Для начала я заказал у MikeOff шапку дросселя и трассу до стокового кулька. Просил его также сделать на патрубок под MAP-сенсор, но он, видимо, меня недопонял или просто запамятовал и не сделал таковой. Пришлось делать эту трубку самому. Взял алюминиевую чурку, выпил из нее площадку под МАП, купил трубу 63мм, отвез всё это сварщику аргоном и вуаля, трубка готова.
      2) Был установлен плоский универсальный вентилятор 10" (Китай)) на радиатор кондиционера, иначе куль не встает. Припаял фишку питания к этому вентилятору от б/у стокового вентилятора, подключил, всё работает. Дует в нужном направлении, значит с полярностью угадал.  Был, конечно, вариант разрезать усилитель бампера и обойтись без установки плоского вентика, но этого делать не хотелось.
      3) За основу кулька выбрал Apexi китай с размерами 550х230х65.
      Кулер был переварен по моему чертежу (см. фото) знакомым сварщиком.
      Далее про установку. Для установки потребовалось (пишу в порядке, в котором идет всё от турбины до куля (трасса 51 мм), а потом от куля до дросселя (63 мм):
      а) силикон прямой
      б) трубка Al 7-9мм (отпилил от Al трубки 90 град., всё равно её пилить)
      в) силикон 90 градусов
      г) трубка Al 90 градусов (от которой отпилил 7-9мм) - её еще пришлось пилить и подгонять на подходе к кульку
      д) силикон 90 градусов переходной 51-63мм
      КУЛЕР переваренный с выходом вверх
      е) силикон прямой
      ж) трубка Al 8-10мм (отпилил от той, из которой делал пайпинг под МАП-сенсор)
      з) силикон 90 градусов
      и) самодельный пайпинг под МАП
      к) силикон прямой
      л) кит от MikeOff до самого дросселя
      Прикрутил кулер за его штатные крепления (сверху) к усилителю бампера алюминиевыми пластинами.
      Результат проделанной работы стал заметен сразу, при жестком валилове температура на впуске не поднималась выше 40 градусов это против 70 с лишним, которые были на штатном кульке.
      Турболага, которого я так боялся из-за большого размера кулька, нет! ))
      Вроде всё расписал. Если что, поправьте меня. Будут вопросы, отвечу или подкорректирую текст.















×
×
  • Создать...