Перейти к содержанию
Авторизация  
x-maks

Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии

Рекомендуемые сообщения

sikorian

Заеду сегодня в гараж посмотрю на свои старые диски.

А вообще согласен с тобой

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ben

sikorian, надо проштудировать форумы. но по логике, тормозам должно быть по-барабану в какую сторону насечки

discdirection.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

я тут еще один баг нашел. подал запрос производителю. отпишусь как получу от него ответ

я разобрался в чем прикол

было заказано два комплекта дисков. на астру опц и на корсу опц. так вот .. производитель решил приколоться. мало того что в посылке диски с одинаковыми насечками, так они еще и разного размера!

т.е. в посылке по одномуправому диску на астру и на корсу. вторая посылка не получена.... пипец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

АП.

кароче посылка пришла с правыми дисками по одному на астру и корсу. скоро получу вторую посылку с левыми дисками на астру и корсу... интересно, зачем так отправили? сьекономили на весе ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

как так не парами? не должно такого быть. просто посылки ,видимо, дешевле слать так... иначе если два от астры в одну посылку, то посылка будет весить больше 20 кг и другой ценник будет на доставку. а так по 18 кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

все... разобрались. теперь все четко и как должно быть.

63097353fb4et.jpg

093bb0c0e45bt.jpg

b97b5cc4d661t.jpg

1854d690afb9t.jpg

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

Классические фотки: ковер и Котэ. На этом фоне что ни положи рядом будет выглядеть уместно =)

Изменено пользователем Loginov
  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

Макс, зачётный аппаратищщще, чувствуется, будет!

а кот явно поддерживает идею тюнинга

рубит фишку

короче - свой в доску :respekt:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

да.. тока котЭ и я... все остальные еще не знают. если все узнают, четвертуют меня. 8)) сеня попробую поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

неее... сеня не поставлю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

перед установкой, покрасил диски черной краской для торм механизма,чтобы не ржавели. краска держит 400+*

колодки Mintex, их рекомендует производитель. пока прикатываю... ничего сказать не могу

61abd311773ft.jpg

ee7aa0c8fb44t.jpg

1ce314e33c05t.jpg

840babeddd3bt.jpg

8af14b4819det.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

Макс! Да у тебя грыжа с кулак!

Не страшно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Макс! Да у тебя грыжа с кулак!

Не страшно?

нет. там запратка боольшая. думаю его назад перевоткнуть. уже сезон на нем отьездил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Поставил доп впусконой патрубок Кортенеевский.

ну и как всегда -кат номер GM затерт на самой утке.

Пришлось лезть на форум англичан искать как ставить в короб.... ну сделал как нашел. единственное что- вставка ,которая втыкается в проделанное отверстие в коробе оказалась слишком длинная и в установленном коробе упирается в фару. вот думаю либо ее обрезать немного либо так оставить как есть.

Large Bore Inlet Pipe

Large bore inlet pipe to ensure maximum air flow to the air box. Kit includes large inlet pipe, flexi air feed pipe to airbox, trumpet to port the airbox and locating screw and clip.

Corsa_D_LBIP_web.jpg

f45d56c29630t.jpg

7a4bd005c77ft.jpg

03a693e88424t.jpg

8bb40cbd2b76t.jpg

65a914f99a97t.jpg

157077894cc5t.jpg

5dc556722dabt.jpg

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Пылесос какой-то получился... :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Сегодня Установил Холодный термостать от Кортеней.

Как ни странно, термостат тоже не их :facepalm:

полуоткрытие на 82* . полное открытие на 97* (сток 92/102)

ну и как обычно не без косяка. положили прокладку с термостатом от астры 2,0т вместо корсовской. болваны.

сток термостат идет с резинкой на клапане

SOeU3zozJBU.jpg

ozLRfOp6DVI.jpg

Тюненый этой резинки не имеет. шляпку с другой стороны имеет больше стокового. но встало все как родное. новую резинку прокладки корпуса термостата пришлось докупать на месте.

вото нового термостата

_soD73McDEI.jpg

PUZL7iRv_9g.jpg

BN6g8mHIDuk.jpg

кат номера нету как обычно.

ну еще поставил адаптер под жатчик темп воды.

W_Kj-H0rFn4.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Поменял тормозную жижу на TRW dot5.1 (TRW PFB 501)

после смены расходомера, буду тестить

http://www.trwaftermarket.com/ru/1/Drum-Brake-Actuation-Systems/Brake-Fluid/

http://autoutro.ru/news/2012/01/24/221124.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

А сколько стоит впускной силиконовый патрубок синий, как у тебя ... и где брал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

покупал комплектом с патрубками интеркулера. из англии. место не скажу... 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

ну шо... откатал 2 тык с новым холодным термостатом.

при движении средняя Т снизилась примерно на 6*

при простое особо не заметно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Опору поставил. стало лучше и послушнее 8)

9IQQ5OEJtAw.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Пришли два Blow-off FORGE

в комплекте две пружины. зеленая -сток, желтая под чип и бОльшую давку.

Подходит на Астру ОПЦ и Корсу ОПЦ

выиграл на аукционе

оба новые... но почемуто пружинки облазят

Один продаю 8)

Как известно , на астре и на корсе стоит такой клапан, у него в стоке резиновая мембрана, которая у многоих со-временем рвется.

Новый клапан что на фотографии лишен этого недостатка. и как говорят,четче работает, к тому же, его можно настроить на повышенное давление при чипе.

клапан почти вечный. БОЛТ-ОН.

уже со смазкой. тупо снял старый, поставил новый и поехал.

НЕ ПШИКАЕТ

521380194f66.jpg

e40e7c05bfa5.jpg

1b715205d1d3.jpg

50b90fd796ba.jpg

400e54f8bd1d.jpg

910964ad4705.jpg

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6yPaH

Бюджет?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

в лс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

клапан зарезервирован до пятницы :respekt:

за DZONY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Андреичъ
      От Андреичъ
      Решил написать подробную инструкцию по установке интеркулера своими руками. Данный метод не лишен недостатков ввиду большого количества соединений, но очень доступен по цене и несложен в создании.
      Для установки потребуется непосредственно интеркулер размерностью 550х180х65мм с выходами 57мм, а также набор пайпов:
      -Уголок 57-57мм 90 градусов: 5шт.
      -Уголок 57-57мм 45 градусов: 1шт.
      -Уголок 57-63мм 90 градусов: 1шт.
      -Патрубок 45-57мм прямой: 1шт.
      -Патрубок демпферный 57-57мм: 2шт.
      -Патрубок демпферный двойной 57-57мм: 1шт.
      -Алюминиевая труба 57х600мм: 2шт.

      Также понадобятся хомуты, рекомендую использовать силовые Т-болт, а не червячные - это позволит повысить надёжность соединений!
      Для данного набора нужно 20шт. диаметром 60-68 на трассу, один 47-55 на турбину и один 65-75 на дроссель.
      Заказать можно например на ajs.su , но там не всегда всё есть в наличии и придётся ждать.
      Москвичам прям очень рекомендую PSG TUNING . Находятся в Королёве недалеко от KWD-Motors. Всё есть в наличии, огромный ассортимент, можно и заказать через интернет-магазин.

      Установка. Скидываем старый куль с патрубками. Можно оценить размеры стока и нового:

      Крепим интеркулер на 4 точки. Вверху я прикрутил массивные уголки:

      Которые крепятся к металлическому усилителю в установленные резьбовые заклёпки:

      Снизу к металлической опоре, также в резьбовые заклёпки:

      Трассу монтируем по месту, должно получится что-то вроде этого:

      Крупным планом ПРАВАЯ СТОРОНА:

      ЛЕВАЯ СТОРОНА:

      Трассу по штатному месту закрепить у меня лично не получилось, сделал новые крепления:

      Всё! Подключаемся к турбине:

      И к дросселю:

      Наслаждаемся результатом.

       
      Несколько полезных советов:
      1) При построении трассы отрезайте трубу с небольшим запасом, чтобы оставался простор для подгонки трассы по месту и была возможность изменения расстояний между узлами
      2) Не затягивайте до конца хомуты до примерки бампера, чтобы была возможность снова скорректировать трассу, если бампер сразу натянуть не получиться
      Стоимость затрат варьируется в пределах 11-13 т.р. - вполне доступно. Всем спасибо)
    • x-maks
    • fenogenov
      От fenogenov
      Собираюсь менять стоковый кулер.
      Варианта в принципе всего 3, ну не считая конечно колхоза с китайщиной, чего я совсем не хочу.
       
      1. Кортенай, - дорого, проблема с покупкой и доставкой, не факт что лучше чем другие....
      2. У-Повер мазокулер        .... - вроде все ничего... цена под ключ адекват... но качество хромает...  пока не знаю, может кто и убедит взять именно его.
      3. Эво-9 кулер.
      Здесь по эво-9 кулеру - можно пообсуждать тоже.
      Есть ведь и варианты - можно просто сток эво-9 болт он решение - и на 30 % больше чем наш сток. вроде лошадок на 350 должно вполне хватать.
      Но ведь можно взять от эво-9 не сток кулер, а вот например этот... 
      http://www.atomic-shop.ru/part/36198-MMINT-LAN-789/
       
      Кто что скажет по всему выше изложенному ?
       
      p.s.  Радиатор антифризный я чувствую без вариантов - только Кортенай ?
    • zen777
      От zen777
      Ну вот, наконец-то, установлен интеркулер повышенной производительности )
      Процесс был долгий и непростой.
      1) Для начала я заказал у MikeOff шапку дросселя и трассу до стокового кулька. Просил его также сделать на патрубок под MAP-сенсор, но он, видимо, меня недопонял или просто запамятовал и не сделал таковой. Пришлось делать эту трубку самому. Взял алюминиевую чурку, выпил из нее площадку под МАП, купил трубу 63мм, отвез всё это сварщику аргоном и вуаля, трубка готова.
      2) Был установлен плоский универсальный вентилятор 10" (Китай)) на радиатор кондиционера, иначе куль не встает. Припаял фишку питания к этому вентилятору от б/у стокового вентилятора, подключил, всё работает. Дует в нужном направлении, значит с полярностью угадал.  Был, конечно, вариант разрезать усилитель бампера и обойтись без установки плоского вентика, но этого делать не хотелось.
      3) За основу кулька выбрал Apexi китай с размерами 550х230х65.
      Кулер был переварен по моему чертежу (см. фото) знакомым сварщиком.
      Далее про установку. Для установки потребовалось (пишу в порядке, в котором идет всё от турбины до куля (трасса 51 мм), а потом от куля до дросселя (63 мм):
      а) силикон прямой
      б) трубка Al 7-9мм (отпилил от Al трубки 90 град., всё равно её пилить)
      в) силикон 90 градусов
      г) трубка Al 90 градусов (от которой отпилил 7-9мм) - её еще пришлось пилить и подгонять на подходе к кульку
      д) силикон 90 градусов переходной 51-63мм
      КУЛЕР переваренный с выходом вверх
      е) силикон прямой
      ж) трубка Al 8-10мм (отпилил от той, из которой делал пайпинг под МАП-сенсор)
      з) силикон 90 градусов
      и) самодельный пайпинг под МАП
      к) силикон прямой
      л) кит от MikeOff до самого дросселя
      Прикрутил кулер за его штатные крепления (сверху) к усилителю бампера алюминиевыми пластинами.
      Результат проделанной работы стал заметен сразу, при жестком валилове температура на впуске не поднималась выше 40 градусов это против 70 с лишним, которые были на штатном кульке.
      Турболага, которого я так боялся из-за большого размера кулька, нет! ))
      Вроде всё расписал. Если что, поправьте меня. Будут вопросы, отвечу или подкорректирую текст.















×
×
  • Создать...