Перейти к содержанию
Авторизация  
x-maks

Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии

Рекомендуемые сообщения

x-maks

вот еще няшки пришли

e1f01ea76826.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

поставил клапан штатного блоуофа. пока не ездил толком еще.. потом скажу чо поменялось

post-573-0-04047300-1341173797_thumb.jpg

сток вот такой

post-573-0-27635600-1341173837_thumb.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Если клапан правильный, то ничего поменяться не должно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

гггг..... там пружинки две в комплекте.. чипанусь и поставлю жесткую.

да вроде ничего и не поменялось 8)

хотя давку турба легче должна стравливать. а это полезно. меньше противодавление на лопасти и ось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Я знал про пружинки... А в родном-то клапане в самом деле резинка? Мне говорили, что алюминиевая. Любопытно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

резинка и пружинка. в тюненом поршень ходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

впечатления о клапане:

на сток пружинке(зеленой) - буст вместо положенного 09-1,3 , идет 0,5... тачан едет неочень.

поставил желтую пружинку(типа под чип) тачан начал валить. но тоже чота нето... мягко как-то. надо замериться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

post-573-0-77708200-1341173484_thumb.jpg

Скоро наведу марафет и уберу белую изоленту. будет конфетка. только что пришел, уже темнеет. завтра сфоткаю получше

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Del

а это просто синяя гофра разных диаметров?она с надрезом или которая с проволокой внутри,просто не пойму как ты заменил ее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Язь,

это не обычная гофра.. вернее, обычная,но которая держит высокие температуры.

проволоки нет, есть разрез. кое-где удалось натянуть поверх штатной( синяя чуть-чуть больше. видимо специально так ссделано. кое-где заменил трубки.

покупал забугром. в раше нету гофры,которая не плавится и синего цаета одновременно.

скоро перефоткаю.

в комплекте были хомутики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

перефоткал.

post-573-0-60651000-1341242764_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
deniska_na_opc

Макс, фильтр нулевик так и просится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

,

уже "наелся"...

на самом деле штатного фильтра за глаза хватает.

нехватает пропускной способности поздуховода в коробе.

ну это му уже решили

нулевик был, порвался и угробил расходомер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аrtur

x-maks, Красиво смотрится !

Макс помоги патрубки привезти на астру которые от антифриза идут ! или может кто знает в России где нить их продают ? синие нужны !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

KY4FjQPAeCY.jpg

y4IFTHdsriY.jpg

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

внутри - прям таки имперский штурмовик :ac17:

R2D2 в багажнике сидит? :spiteful::icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

+1

у меня в пробке 95-96 гр. на стоковом так же было...

на ходу не запоминал, но вроде 85 гр... или около того...

но у меня радиатор ОЖ не стоковый и кондей демонтирован.

У меня термостат тоже 82, на трассе так и есть около 80,по городу до 90,в пробке 96-98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

поставил на заднюю ось проставки из нержавейки +10мм и удлинненные болты.

на перед и так мотает по дороге, поэтому думаю еще стоит ли.

кстати, 10мм проставка не перекрывает полностью посадочную площадку на ступице, поэтому диск колестный центруется отлично.

колесо за арку не цепляет.

проставки делала теща :088: ... вернее она рулила там в кронштадте на верфях..., а делали токари... проставки стальные нерж.

post-573-0-61377000-1342258703_thumb.jpg

post-573-0-60565900-1342258720_thumb.jpg

без проставки

post-573-0-80404600-1342258840_thumb.jpg

с проставкой

post-573-0-64027900-1342258814_thumb.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

проставки буду снимать. у меня колеса об арку трут.... поэтому скоро выложу на продажу 4 проставки.. если кто без очереди хочет, пишите в лс. продаю с длинными болтами на все колеса.

а сейчас выкладываю фотки красной пружинки и, куда ее ставить

post-573-0-66526100-1342599343_thumb.jpg

post-573-0-77242000-1342599328_thumb.jpg

post-573-0-25232300-1342599317_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TOLIK

Макс развали машину, а трет из-за подвески, пружины мягкие и на волнистом сафальте машину плющит, поставил b14 pss и все хорошо, тапки сейчас OZ с вылетом 8,5, в ровень за подлецо.

post-3437-0-26583000-1342600489_thumb.jp

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

ништяк сморицца. да. пружины приседают сильно задние на кочках.

на подвесон счаснет бабла. но занижать не хочу. мож аморты Б6 вставлю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

Сделай развал макс там надо то край 1* без проставок плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

да нормально без проставок , мне 8)

да чот расходел я их ставить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

Воткни 19 какие нить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Сегодня заехал померить компрессию на ковке Wossner

И так, пробег 58 тысяч. из них на ковке 16 тысяч

с тех пор с поршнями нет никаких проблем.

Компрессия:

1 горшок - около 10ки

2 горшок - около 10ки

3 горшок - около 10ки

4горшок - 9,8

в принципе - это нормальные показания.

поменял масло. снова залил Morul x-cess 5w40

машина подъела маслице за 7 тысяч и поэтому горела масленка.

в понедельник еду делать чип к Сергейнику + замеры на стенд.

посмотрим что выжмем. нету планов делать какой-то ультимейт чип. вполне устроит если стенд покажет 220 - 230 и 300 момент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Андреичъ
      От Андреичъ
      Решил написать подробную инструкцию по установке интеркулера своими руками. Данный метод не лишен недостатков ввиду большого количества соединений, но очень доступен по цене и несложен в создании.
      Для установки потребуется непосредственно интеркулер размерностью 550х180х65мм с выходами 57мм, а также набор пайпов:
      -Уголок 57-57мм 90 градусов: 5шт.
      -Уголок 57-57мм 45 градусов: 1шт.
      -Уголок 57-63мм 90 градусов: 1шт.
      -Патрубок 45-57мм прямой: 1шт.
      -Патрубок демпферный 57-57мм: 2шт.
      -Патрубок демпферный двойной 57-57мм: 1шт.
      -Алюминиевая труба 57х600мм: 2шт.

      Также понадобятся хомуты, рекомендую использовать силовые Т-болт, а не червячные - это позволит повысить надёжность соединений!
      Для данного набора нужно 20шт. диаметром 60-68 на трассу, один 47-55 на турбину и один 65-75 на дроссель.
      Заказать можно например на ajs.su , но там не всегда всё есть в наличии и придётся ждать.
      Москвичам прям очень рекомендую PSG TUNING . Находятся в Королёве недалеко от KWD-Motors. Всё есть в наличии, огромный ассортимент, можно и заказать через интернет-магазин.

      Установка. Скидываем старый куль с патрубками. Можно оценить размеры стока и нового:

      Крепим интеркулер на 4 точки. Вверху я прикрутил массивные уголки:

      Которые крепятся к металлическому усилителю в установленные резьбовые заклёпки:

      Снизу к металлической опоре, также в резьбовые заклёпки:

      Трассу монтируем по месту, должно получится что-то вроде этого:

      Крупным планом ПРАВАЯ СТОРОНА:

      ЛЕВАЯ СТОРОНА:

      Трассу по штатному месту закрепить у меня лично не получилось, сделал новые крепления:

      Всё! Подключаемся к турбине:

      И к дросселю:

      Наслаждаемся результатом.

       
      Несколько полезных советов:
      1) При построении трассы отрезайте трубу с небольшим запасом, чтобы оставался простор для подгонки трассы по месту и была возможность изменения расстояний между узлами
      2) Не затягивайте до конца хомуты до примерки бампера, чтобы была возможность снова скорректировать трассу, если бампер сразу натянуть не получиться
      Стоимость затрат варьируется в пределах 11-13 т.р. - вполне доступно. Всем спасибо)
    • x-maks
    • fenogenov
      От fenogenov
      Собираюсь менять стоковый кулер.
      Варианта в принципе всего 3, ну не считая конечно колхоза с китайщиной, чего я совсем не хочу.
       
      1. Кортенай, - дорого, проблема с покупкой и доставкой, не факт что лучше чем другие....
      2. У-Повер мазокулер        .... - вроде все ничего... цена под ключ адекват... но качество хромает...  пока не знаю, может кто и убедит взять именно его.
      3. Эво-9 кулер.
      Здесь по эво-9 кулеру - можно пообсуждать тоже.
      Есть ведь и варианты - можно просто сток эво-9 болт он решение - и на 30 % больше чем наш сток. вроде лошадок на 350 должно вполне хватать.
      Но ведь можно взять от эво-9 не сток кулер, а вот например этот... 
      http://www.atomic-shop.ru/part/36198-MMINT-LAN-789/
       
      Кто что скажет по всему выше изложенному ?
       
      p.s.  Радиатор антифризный я чувствую без вариантов - только Кортенай ?
    • zen777
      От zen777
      Ну вот, наконец-то, установлен интеркулер повышенной производительности )
      Процесс был долгий и непростой.
      1) Для начала я заказал у MikeOff шапку дросселя и трассу до стокового кулька. Просил его также сделать на патрубок под MAP-сенсор, но он, видимо, меня недопонял или просто запамятовал и не сделал таковой. Пришлось делать эту трубку самому. Взял алюминиевую чурку, выпил из нее площадку под МАП, купил трубу 63мм, отвез всё это сварщику аргоном и вуаля, трубка готова.
      2) Был установлен плоский универсальный вентилятор 10" (Китай)) на радиатор кондиционера, иначе куль не встает. Припаял фишку питания к этому вентилятору от б/у стокового вентилятора, подключил, всё работает. Дует в нужном направлении, значит с полярностью угадал.  Был, конечно, вариант разрезать усилитель бампера и обойтись без установки плоского вентика, но этого делать не хотелось.
      3) За основу кулька выбрал Apexi китай с размерами 550х230х65.
      Кулер был переварен по моему чертежу (см. фото) знакомым сварщиком.
      Далее про установку. Для установки потребовалось (пишу в порядке, в котором идет всё от турбины до куля (трасса 51 мм), а потом от куля до дросселя (63 мм):
      а) силикон прямой
      б) трубка Al 7-9мм (отпилил от Al трубки 90 град., всё равно её пилить)
      в) силикон 90 градусов
      г) трубка Al 90 градусов (от которой отпилил 7-9мм) - её еще пришлось пилить и подгонять на подходе к кульку
      д) силикон 90 градусов переходной 51-63мм
      КУЛЕР переваренный с выходом вверх
      е) силикон прямой
      ж) трубка Al 8-10мм (отпилил от той, из которой делал пайпинг под МАП-сенсор)
      з) силикон 90 градусов
      и) самодельный пайпинг под МАП
      к) силикон прямой
      л) кит от MikeOff до самого дросселя
      Прикрутил кулер за его штатные крепления (сверху) к усилителю бампера алюминиевыми пластинами.
      Результат проделанной работы стал заметен сразу, при жестком валилове температура на впуске не поднималась выше 40 градусов это против 70 с лишним, которые были на штатном кульке.
      Турболага, которого я так боялся из-за большого размера кулька, нет! ))
      Вроде всё расписал. Если что, поправьте меня. Будут вопросы, отвечу или подкорректирую текст.















×
×
  • Создать...