Перейти к содержанию
Авторизация  
x-maks

Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии

Рекомендуемые сообщения

Шурег
300 момент

Почему так мало? Думаю 320-330 будет легко!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

два раза чинил коробас, сцыкотно уже 8)

посмотрим.. может сможем сделать ограничение по моменту на низких оборотах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Чипанулся!

Сергей так и не смог подцепиться вк датчику коленвала чтобы снимать момент. Поэтому только мощность смогли...

Что самое интересное , на стоке вышло 158kW = 211,79л.с.

после чипа 164.6kW = 220,64л.с.

Изначально, было условие - не загнуть шатуны

в итоге:

0_52054_3af77756_XXL.jpg

0_52055_747abd96_XXL.jpg

на графике показана мощность на время.

жирным шрифтом - сток...

пунктиром- три замера

изначально машина выходила на макс мощность плавно через 12 сек. (3 передача с холостых)

после чипа ровная полка с 8 секунды до отсечки в 7200 оборотов

0_5204b_bccefa32_XXL.jpg

0_5204c_ca74aa95_XXL.jpg

0_52053_903e951_XXL.jpg

0_52048_914921b0_XXL.jpg

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

на самом деле , жопомером померяв, скажу честно.. выехал из аудитории, ссыкотно стало нажимать на газ 8)

до 4х тысяч машина разгоняется как сток..... как только 4 тысячи перевалила, сразу рвет ,как ошпаренная....

заехать толком не получается, идет дождь, буксует три передачи подряд с 4тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

Тюнить дальше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zader

Вообще огонь!)

Кстати, а как у тебя 4х точечные ремни за сидушкой крепились?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

на самом деле, планов больше тюнить -нету.... в паланах сделать кузовню и каско 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mitry3662

только не забудь в каско застраховать доп. оборудование которое ты поставил, а то фиг ты за него получишь бабок или ремонт!

Провереннннно !

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Вообще огонь!)

Кстати, а как у тебя 4х точечные ремни за сидушкой крепились?

сзади прикрепил к местам крепления штатных ремней а спереди до сих пор руки не дошли

Mitry3662,угу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

А момент какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
deniska_na_opc

Макс, после чипа на 98 бензине теперь гоняешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

А момент какой?

замерить не смогли, но сергей сказал что прмерно 335

Макс, после чипа на 98 бензине теперь гоняешь?

Специально просил,чтобы можно было и на 95м.

на 95 тоже можно, без отжигов.

теперь драть что движется! :respekt:

дайте мне сток астру опц 8)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

принимай поздравления!

сам-то веришь, что больше ничего затюнячить не захоцца? ;)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster
дайте мне сток астру опц 8)))

Давай со мной!! Я со сток мопсом ровно еду..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Давай со мной!! Я со сток мопсом ровно еду..

после пробок можно попробовать завтро

аЛЁХАндро, :kur_2504: пока что ,тока если шатуны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

<iframe src="http://vk.com/video_ext.php?oid=151907&id=163104971&hash=fd385521836be1a7&hd=1" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>

15,45 квотер.

прозевал старт немного.. надо прикатываться и меньше букса на холодной резе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег
:facepalm: Корса просто чумовой драгстер...... :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

Из салона давай, со спидометром! :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

нема пока.... потом как нить сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Кованные шатуны на z16letleller

к сожалению, не мне

ex8Pfd9S6ew.jpg

v6qMf0VMmuY.jpg

i1oHPVlVwFs.jpg

Wd3A9YR-82I.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Поставил Eibach Pro-Kit -30

0_53230_ec728ba5_XXL.jpg

Сток VS Pro-Kit

0_53233_10cfbf2e_XXL.jpg

0_53234_43bb3ede_XXL.jpg

0_53235_6fb883b7_XXL.jpg

0_53236_789326b4_XXL.jpg

Стало жестче, но мягче .. в общем - оно того стоило 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALF

а я как раз хотел спросить - пришли пружины или нет )))

а у тебя шатуны какие кованные??? К1 ??960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Стало жестче, но мягче ..

Велик и могуч русский язык... :kopfkratz:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Андреичъ
      От Андреичъ
      Решил написать подробную инструкцию по установке интеркулера своими руками. Данный метод не лишен недостатков ввиду большого количества соединений, но очень доступен по цене и несложен в создании.
      Для установки потребуется непосредственно интеркулер размерностью 550х180х65мм с выходами 57мм, а также набор пайпов:
      -Уголок 57-57мм 90 градусов: 5шт.
      -Уголок 57-57мм 45 градусов: 1шт.
      -Уголок 57-63мм 90 градусов: 1шт.
      -Патрубок 45-57мм прямой: 1шт.
      -Патрубок демпферный 57-57мм: 2шт.
      -Патрубок демпферный двойной 57-57мм: 1шт.
      -Алюминиевая труба 57х600мм: 2шт.

      Также понадобятся хомуты, рекомендую использовать силовые Т-болт, а не червячные - это позволит повысить надёжность соединений!
      Для данного набора нужно 20шт. диаметром 60-68 на трассу, один 47-55 на турбину и один 65-75 на дроссель.
      Заказать можно например на ajs.su , но там не всегда всё есть в наличии и придётся ждать.
      Москвичам прям очень рекомендую PSG TUNING . Находятся в Королёве недалеко от KWD-Motors. Всё есть в наличии, огромный ассортимент, можно и заказать через интернет-магазин.

      Установка. Скидываем старый куль с патрубками. Можно оценить размеры стока и нового:

      Крепим интеркулер на 4 точки. Вверху я прикрутил массивные уголки:

      Которые крепятся к металлическому усилителю в установленные резьбовые заклёпки:

      Снизу к металлической опоре, также в резьбовые заклёпки:

      Трассу монтируем по месту, должно получится что-то вроде этого:

      Крупным планом ПРАВАЯ СТОРОНА:

      ЛЕВАЯ СТОРОНА:

      Трассу по штатному месту закрепить у меня лично не получилось, сделал новые крепления:

      Всё! Подключаемся к турбине:

      И к дросселю:

      Наслаждаемся результатом.

       
      Несколько полезных советов:
      1) При построении трассы отрезайте трубу с небольшим запасом, чтобы оставался простор для подгонки трассы по месту и была возможность изменения расстояний между узлами
      2) Не затягивайте до конца хомуты до примерки бампера, чтобы была возможность снова скорректировать трассу, если бампер сразу натянуть не получиться
      Стоимость затрат варьируется в пределах 11-13 т.р. - вполне доступно. Всем спасибо)
    • x-maks
    • fenogenov
      От fenogenov
      Собираюсь менять стоковый кулер.
      Варианта в принципе всего 3, ну не считая конечно колхоза с китайщиной, чего я совсем не хочу.
       
      1. Кортенай, - дорого, проблема с покупкой и доставкой, не факт что лучше чем другие....
      2. У-Повер мазокулер        .... - вроде все ничего... цена под ключ адекват... но качество хромает...  пока не знаю, может кто и убедит взять именно его.
      3. Эво-9 кулер.
      Здесь по эво-9 кулеру - можно пообсуждать тоже.
      Есть ведь и варианты - можно просто сток эво-9 болт он решение - и на 30 % больше чем наш сток. вроде лошадок на 350 должно вполне хватать.
      Но ведь можно взять от эво-9 не сток кулер, а вот например этот... 
      http://www.atomic-shop.ru/part/36198-MMINT-LAN-789/
       
      Кто что скажет по всему выше изложенному ?
       
      p.s.  Радиатор антифризный я чувствую без вариантов - только Кортенай ?
    • zen777
      От zen777
      Ну вот, наконец-то, установлен интеркулер повышенной производительности )
      Процесс был долгий и непростой.
      1) Для начала я заказал у MikeOff шапку дросселя и трассу до стокового кулька. Просил его также сделать на патрубок под MAP-сенсор, но он, видимо, меня недопонял или просто запамятовал и не сделал таковой. Пришлось делать эту трубку самому. Взял алюминиевую чурку, выпил из нее площадку под МАП, купил трубу 63мм, отвез всё это сварщику аргоном и вуаля, трубка готова.
      2) Был установлен плоский универсальный вентилятор 10" (Китай)) на радиатор кондиционера, иначе куль не встает. Припаял фишку питания к этому вентилятору от б/у стокового вентилятора, подключил, всё работает. Дует в нужном направлении, значит с полярностью угадал.  Был, конечно, вариант разрезать усилитель бампера и обойтись без установки плоского вентика, но этого делать не хотелось.
      3) За основу кулька выбрал Apexi китай с размерами 550х230х65.
      Кулер был переварен по моему чертежу (см. фото) знакомым сварщиком.
      Далее про установку. Для установки потребовалось (пишу в порядке, в котором идет всё от турбины до куля (трасса 51 мм), а потом от куля до дросселя (63 мм):
      а) силикон прямой
      б) трубка Al 7-9мм (отпилил от Al трубки 90 град., всё равно её пилить)
      в) силикон 90 градусов
      г) трубка Al 90 градусов (от которой отпилил 7-9мм) - её еще пришлось пилить и подгонять на подходе к кульку
      д) силикон 90 градусов переходной 51-63мм
      КУЛЕР переваренный с выходом вверх
      е) силикон прямой
      ж) трубка Al 8-10мм (отпилил от той, из которой делал пайпинг под МАП-сенсор)
      з) силикон 90 градусов
      и) самодельный пайпинг под МАП
      к) силикон прямой
      л) кит от MikeOff до самого дросселя
      Прикрутил кулер за его штатные крепления (сверху) к усилителю бампера алюминиевыми пластинами.
      Результат проделанной работы стал заметен сразу, при жестком валилове температура на впуске не поднималась выше 40 градусов это против 70 с лишним, которые были на штатном кульке.
      Турболага, которого я так боялся из-за большого размера кулька, нет! ))
      Вроде всё расписал. Если что, поправьте меня. Будут вопросы, отвечу или подкорректирую текст.















×
×
  • Создать...