Перейти к содержанию
Авторизация  
x-maks

Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии

Рекомендуемые сообщения

voronkov

котэ доволен радиатором?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

котэ всему,что домой притащат, доволен.. новые необнюханые ништяки он любит. радиатор.холодный. он на нем спит. счас жарко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

x-maks, если стоковый домой притащишь будет недоволен - там кпд на 30% хуже...  :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

охладжение нарушится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KARLSON

Макс, Ил нашёл воздуховоды для охлаждения суппортов? Вот они 05 43 503 и 05 43 502. Передай вдруг ещё нужны ему. Ставились они на G OPC.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

круть. спасибо! потом в отдельную тему сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RodionP

Макс, Ил нашёл воздуховоды для охлаждения суппортов? Вот они 05 43 503 и 05 43 502. Передай вдруг ещё нужны ему. Ставились они на G OPC.

блин интересно на J GTC подойдёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KARLSON

блин интересно на J GTC подойдёт?

Только эксперимент внесёт ясность :) Заказывай, если что тут продашь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

post-573-0-29971100-1372362601_thumb.jpg

post-573-0-59463500-1372362606_thumb.jpg

post-573-0-08118500-1372362608_thumb.jpg

 


явно стало заметно,что вентилятор включается на гораздо меньший интервал

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Встал без колхоза? Напомни цену пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

сток патруки не подошли. это самый главный косяк. 

все детали такие же как на обычном радиаторе. только диаметр входа-выхода на 1мм меньше стока. а на сток патрубках пластиковые защелки,которые просто пропускали антифриз.

подобрал в тазо-магазе патрубки от нашепрома и натянул. нормально все встало


цена порядка 170 фунтов + доставка 60

 

я выиграл его на аукционе дешевле.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Спасибо за информацию! :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den93rus

скоро тоже планирую ставить :yes::respekt:  ,  кстати есть еще один такой радик на продажу если кому будет интересно

Изменено пользователем den93rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

колонки стоковые давно просились поменяться.

 да еще и повод появился- закисла одна.

 

поставил оч интересные колоночки, которые любят мастера автозвука.

т.к. бюджета на колонки не было заложено, выбрал Ivolga VHC 6.21

 

Обзор колонок

 

ivolga_vhc_6-21_big.jpg

 

т.к. цеплялся без уся на этой машине, колоночки играют немного тише стока.

при этом центральный динамик под стеклом(стоковый) теперь орет громко на их фоне. как его приглушить без колхоза? резюком?

 

звук ессно стал лучше. зашумил и перетянул потолок в черную тряпку.


колхоз кнеш, но я не претендую на приз по звуку.  камера под колонки оч значительно повлияла на звук.

post-573-0-06854700-1372798141_thumb.jpg

post-573-0-98898200-1372798142_thumb.jpg

post-573-0-24002400-1372798144_thumb.jpg

post-573-0-44549100-1372798145_thumb.jpg

post-573-0-41621500-1372798146_thumb.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Макс, центральный канал отключай вообще. Все сразу встанет на свои места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Жалко блин.

 завтра попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max yo

Центральный, это под торпедой что ли по середине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

да. под пипкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

сегодня ездил к Сергейнику. подправили чип. убрали переливы. посмотрим как поедет. оптимизировали впрыск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

денег он взял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

денег он взял?

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

на стенд не загоняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

не. это за доп деньги, которых счас нед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

сегодня доделал орошайку кулера. как нить на днях конфиг выложу. хз. насколько будет охлаждать. надо логи снимать. на спирту будет.

 

ну и вот

 

-SM2ip83wXc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ben

Орошайка снимает 7-8 градусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Андреичъ
      От Андреичъ
      Решил написать подробную инструкцию по установке интеркулера своими руками. Данный метод не лишен недостатков ввиду большого количества соединений, но очень доступен по цене и несложен в создании.
      Для установки потребуется непосредственно интеркулер размерностью 550х180х65мм с выходами 57мм, а также набор пайпов:
      -Уголок 57-57мм 90 градусов: 5шт.
      -Уголок 57-57мм 45 градусов: 1шт.
      -Уголок 57-63мм 90 градусов: 1шт.
      -Патрубок 45-57мм прямой: 1шт.
      -Патрубок демпферный 57-57мм: 2шт.
      -Патрубок демпферный двойной 57-57мм: 1шт.
      -Алюминиевая труба 57х600мм: 2шт.

      Также понадобятся хомуты, рекомендую использовать силовые Т-болт, а не червячные - это позволит повысить надёжность соединений!
      Для данного набора нужно 20шт. диаметром 60-68 на трассу, один 47-55 на турбину и один 65-75 на дроссель.
      Заказать можно например на ajs.su , но там не всегда всё есть в наличии и придётся ждать.
      Москвичам прям очень рекомендую PSG TUNING . Находятся в Королёве недалеко от KWD-Motors. Всё есть в наличии, огромный ассортимент, можно и заказать через интернет-магазин.

      Установка. Скидываем старый куль с патрубками. Можно оценить размеры стока и нового:

      Крепим интеркулер на 4 точки. Вверху я прикрутил массивные уголки:

      Которые крепятся к металлическому усилителю в установленные резьбовые заклёпки:

      Снизу к металлической опоре, также в резьбовые заклёпки:

      Трассу монтируем по месту, должно получится что-то вроде этого:

      Крупным планом ПРАВАЯ СТОРОНА:

      ЛЕВАЯ СТОРОНА:

      Трассу по штатному месту закрепить у меня лично не получилось, сделал новые крепления:

      Всё! Подключаемся к турбине:

      И к дросселю:

      Наслаждаемся результатом.

       
      Несколько полезных советов:
      1) При построении трассы отрезайте трубу с небольшим запасом, чтобы оставался простор для подгонки трассы по месту и была возможность изменения расстояний между узлами
      2) Не затягивайте до конца хомуты до примерки бампера, чтобы была возможность снова скорректировать трассу, если бампер сразу натянуть не получиться
      Стоимость затрат варьируется в пределах 11-13 т.р. - вполне доступно. Всем спасибо)
    • x-maks
    • fenogenov
      От fenogenov
      Собираюсь менять стоковый кулер.
      Варианта в принципе всего 3, ну не считая конечно колхоза с китайщиной, чего я совсем не хочу.
       
      1. Кортенай, - дорого, проблема с покупкой и доставкой, не факт что лучше чем другие....
      2. У-Повер мазокулер        .... - вроде все ничего... цена под ключ адекват... но качество хромает...  пока не знаю, может кто и убедит взять именно его.
      3. Эво-9 кулер.
      Здесь по эво-9 кулеру - можно пообсуждать тоже.
      Есть ведь и варианты - можно просто сток эво-9 болт он решение - и на 30 % больше чем наш сток. вроде лошадок на 350 должно вполне хватать.
      Но ведь можно взять от эво-9 не сток кулер, а вот например этот... 
      http://www.atomic-shop.ru/part/36198-MMINT-LAN-789/
       
      Кто что скажет по всему выше изложенному ?
       
      p.s.  Радиатор антифризный я чувствую без вариантов - только Кортенай ?
    • zen777
      От zen777
      Ну вот, наконец-то, установлен интеркулер повышенной производительности )
      Процесс был долгий и непростой.
      1) Для начала я заказал у MikeOff шапку дросселя и трассу до стокового кулька. Просил его также сделать на патрубок под MAP-сенсор, но он, видимо, меня недопонял или просто запамятовал и не сделал таковой. Пришлось делать эту трубку самому. Взял алюминиевую чурку, выпил из нее площадку под МАП, купил трубу 63мм, отвез всё это сварщику аргоном и вуаля, трубка готова.
      2) Был установлен плоский универсальный вентилятор 10" (Китай)) на радиатор кондиционера, иначе куль не встает. Припаял фишку питания к этому вентилятору от б/у стокового вентилятора, подключил, всё работает. Дует в нужном направлении, значит с полярностью угадал.  Был, конечно, вариант разрезать усилитель бампера и обойтись без установки плоского вентика, но этого делать не хотелось.
      3) За основу кулька выбрал Apexi китай с размерами 550х230х65.
      Кулер был переварен по моему чертежу (см. фото) знакомым сварщиком.
      Далее про установку. Для установки потребовалось (пишу в порядке, в котором идет всё от турбины до куля (трасса 51 мм), а потом от куля до дросселя (63 мм):
      а) силикон прямой
      б) трубка Al 7-9мм (отпилил от Al трубки 90 град., всё равно её пилить)
      в) силикон 90 градусов
      г) трубка Al 90 градусов (от которой отпилил 7-9мм) - её еще пришлось пилить и подгонять на подходе к кульку
      д) силикон 90 градусов переходной 51-63мм
      КУЛЕР переваренный с выходом вверх
      е) силикон прямой
      ж) трубка Al 8-10мм (отпилил от той, из которой делал пайпинг под МАП-сенсор)
      з) силикон 90 градусов
      и) самодельный пайпинг под МАП
      к) силикон прямой
      л) кит от MikeOff до самого дросселя
      Прикрутил кулер за его штатные крепления (сверху) к усилителю бампера алюминиевыми пластинами.
      Результат проделанной работы стал заметен сразу, при жестком валилове температура на впуске не поднималась выше 40 градусов это против 70 с лишним, которые были на штатном кульке.
      Турболага, которого я так боялся из-за большого размера кулька, нет! ))
      Вроде всё расписал. Если что, поправьте меня. Будут вопросы, отвечу или подкорректирую текст.















×
×
  • Создать...