Перейти к содержанию
Авторизация  
ScoutOpc

Нужен совет

Рекомендуемые сообщения

ScoutOpc

Все Привет!

У меня случилась проблема,и она заключается в том что,загорается чек(машинка с ключом).Загорается по поводу не додув турбы или адатаптация(это как узналось в сервисе).

Ошибка заключается в том что турбина накачивает воздух и сразу спускает его.Ставил датчик на неднлю и тестировал,датчик показал нормальные показатели,но ни чего существенного не показал.Если бензин то заправляюсь тока одной колонке.

Подскажите что это может быть.Прям какая-та тайнственная-неведомая-*у*ня! :i48: :i48: Заранее Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Тут как раз кто-то турбину продает ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

Пробег какой?

а как едет при этом машина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ScoutOpc

пробег 40000,едит нормально не троит,вот тока турбина как сразу жарить начинаеш,все сразу спадает(т.е. как тока надув пошел сразу все выдувает)вроде у корсы все герметично там,хер знает в чем проблема

Просто не хочется за 2000 или более тысч. покупать датчик турбины,если не в этом дело

Изменено пользователем ScoutOpc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ScoutOpc

Спасибо за помощь!! :facepalm: все прям так и помогли......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

датчик давки могу так отдать...

может клабан байпаса http://www.drive2.ru/cars/opel/corsa_opc/corsa_d_opc/jip9lhuk/journal/4062246863888388063/#post - на твое похоже?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ScoutOpc

Да я даже не знаю,но там срашные вещи говорят.Вот завтра поеду в абс-сервис и снова будем узнавать что там случилось.А думаеш это он врет или что-то другое?но симптомы похожие как у него

Изменено пользователем ScoutOpc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Спасибо за помощь!! :facepalm: все прям так и помогли......

ну прям прошло два месяца... обидчивый уаааще., я ваааще только что увидел твою тему. смотри герметичность впуска и как писали выше про клапаны на турбе. потом читай ощибки. дальше видно будет. только смысла не вижу к официалам ехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ScoutOpc

Просто я вот что не понимаю,я заезжаю скидываю все ошибки потом примерно больше 2 недель ездию,и опять она загорается.Если это клапан то он должен сразу сказать что типа это я барахлю и герметичность мне кажется тож самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

мне больше кажется, тут мозги собирают статистику и по накоплению -и по накоплению выдают ошибку в итое. могу ошибаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Это аварийный режим врубается. Врубаться может от разного. Раз есть ключик, значит есть ошибка. Считай педалями и скажи номер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ScoutOpc

Ясно,ошибка последния была--- вроде адаптация,тока чего не знаю.А как педалями считывать ошибки?да и впринципе зачем если сегодня поеду в сервак,там считают ошибку.

И ещё одна ошибка может иметь много под собой или только одно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SLeSar

Похоже на забитые каты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ScoutOpc

во во я тоже думал об этом,думал срезать один и жить спокойно.Но нужна хотя бы увереность что он :i48: дит,а не что-то другое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

за 40 тыс накрылись каты?

у меня на акценте только на 130 здох. у астры отца уже под 100 пробег - с катами все ОК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SLeSar

я на третий день после покупки выбил их нафиг ломом...

расход топлива меньше отдача от двигла больше...

З.Ы. немного плохого бензина... и каты умрут за 5-10к пробега.... стоит им чуть чуть забиться и процесс пошел... изза повышения давления в выхлопе каты начинают плавиться забивая своими ошметками оставшиеся соты ..... машина медленно но верно умирает на глазах....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ScoutOpc

А как выяснить что каты забиты или нет?есть вообще такая приблуда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

разобрать выхлоп- самое дешевое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SLeSar

если сильно забито то попросив кого нить на газ нажать посмотреть как дым из трубы выходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ScoutOpc

если сильно забито то попросив кого нить на газ нажать посмотреть как дым из трубы выходит...

И как определить по дыму,если слышком мало то забито так что-ли?

И ещё у корсы вроде 2 ката стоит,как его определить который забит.Разбирать выхлоп? :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SLeSar

да оба выбей нафиг... что за зря то разбирать.... делов на 10 минут с перекурами... обманка полторашка максимум ... и того в 3 штуки уложишься по любому...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ScoutOpc

да как так и не хочется,напоминает тюнинг тазов))Есть другой вариант,как сделать??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SLeSar

ну можно как пол клуба купить пайп за многаденег или купить каты за оченьмногаденег, а можно ломом выбить оставив от катализатора только корпус.... что то из этого тебе придется делать...

иначе

1)машина ехать не будет

2)датчик кислорода умрет

3)турбину нагрузишь сократив её ресурс...

а там сам думай)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ScoutOpc

так а что ты имееш ввиду под иначе,т.е. если этого не сделать или наоборот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

а сток даунпайп неочень удачной формы, если выбивать прекат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • iXyder
      От iXyder
      Не так давно купил авто, когда покупал была ошибка 010006 а именно нерабочий дмрв, ошибка себя никак не проявляла. Купил поставил новый датчик и началось ЭТО. Месяц уже не могу найти причину этих двух ошибок 11065A 11065b, выскакивают они в рандомном порядке, opcom показывает "Цепь датчика давления наддува вне диапазона рабочих характеристик" . Проявляются след образом, после сброса когда нет ошибок машина едет как надо но с рывками примерно до 3000 оборотов, потом выскакивает check engine с одной из этих ошибок и машина не тянет, при отключении дмрв машина едет как надо)
    • oppengeym
      От oppengeym
      Люди добрые. , нужна машина корса опц на часик , два . В районе огородного проезда . Ситуация такая , нужно проверить мозги и дроссель . Этот совет я принял от Макса ( посодействуй в теме плиз) . Моя машина заводится , но не едет :) ищу причину отсутствия контакта на дроссель  p2119 , p2118
×
×
  • Создать...