Перейти к содержанию
Авторизация  
Keselman Sergio

Во сколько вам обходится Corsa OPC в обслуге?

Рекомендуемые сообщения

ScoutOpc
:facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

Тема-фэйл. Про корсу на форуме море инфы. Поиск в помощь.

Тему закрыть и никому не показывать :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wrong

Проходил ТО2 в Туле-3 тыщи рублей) из мск ехать 1.5 часа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tenKe

Понаехало форумных троллей. Сами то небось на первых девятинах рахили так, что потом стыдно было.

Автор. пакет NE - это спортивная версия спортивной корсы. Стоит уже около 1.1 млн. Другая подвеска, другие тормоза, чуть помощнее двигатель. Остальное примерно тоже самое. Если брать ОПЦ и рассчитывать на будущий тюнинг, то выгоднее брать OPC NE.

По поводу первой машины. Корса - безопасная машина. В первую очередь для того, кто сидит внутри. Во-вторых - для пешеходов. Это главное.

Изменено пользователем tenKe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

чорт! я лох! я на 95 езжу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tenKe

У тебя вообще 3 горшка и не едет :tro:

Изменено пользователем tenKe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

А что это за пакет?)

http://www.drive.ru/...urgring_edition

210 сил, другая подвеска, тормоза Брембо, дифф.

Сами то небось на первых девятинах рахили так, что потом стыдно было.

Ох, девяточка... Сладкое время :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
korak
Автор. пакет NE - это спортивная версия спортивной корсы. Стоит уже около 1.1 млн. Другая подвеска, другие тормоза, чуть помощнее двигатель. Остальное примерно тоже самое. Если брать ОПЦ и рассчитывать на будущий тюнинг, то выгоднее брать OPC NE.

Имхо при такой цене логичней уже в сторону Меган РС смотреть. Все-таки 1.1кк за Корсу, это уже перебор.

А по факту - если в среднем вытянешь 15к/мес только на машину + всегда иметь 30к-40к под жопой на непредвиденку. К тому же, если будешь брать новую, из салона, с пятью месяцами ожидания, и тремя последующими годами гарантии, то ок. Про пакет Нюргбургринг не забудь :tro:

Откуда цифра в 15к/мес только на машину? Просто сейчас сам подумываю о Корсе, но цифра владения какая-то нереальная )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tenKe

Ну я лично считаю, что и 900к перебор, но это тред о другом :D

neuro, с пасанами и пивасом на девятине по селу?:D

Изменено пользователем tenKe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Keselman Sergio

Ну я лично считаю, что и 900к перебор, но это тред о другом :D

neuro, с пасанами и пивасом на девятине по селу?:D

поддержанную брать страшновато тем более ОПС , на которых жарят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HeaDLineR

Keselman Sergio,если есть варик по отжатию вольвы дизельной , я бы даж не заморачивался с опелем)

зы а на атких машинах все жарят) а кто гвоорит что нет тот :i48:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gordon

Блин, он еще думает. Вольво за два ляма или игрушка с завышенной ценой. Тёлочки сейчас прошаренные, чуют где лавешка. Да и смотреть на тебя на вольво XC 60 новёхоньком будут как на мажора, этакого Эдварда Каллена.

В корсе кроме турбомоторчика и сидений ничего спортивного нет, подвесон и диф для такой лёгкой крохи для начинающего водителя в столице (тем более который жарить собирается) самое главное имхо. В комплекте с этими опциями по цене можно взять и инсигнию ОПЦ поддежанную клубную в отличном состояними

Не тряси предков, бери что дают, подарок царский. Ты в эту корсу после сезона рахинга больше вложишь, чем в вольво за год. Плюс ты же к ОД по гарантии будешь привязан - полетел резистор, цена штука рублей, но извольте несколько дней топать пёхом, официалам плевать, что тебе в пятницу ночью покататься охота. Захотел к речке на шашлыки, фигушки - не проедешь, клиренс 13 см. Трясись у друга с мангалом на заднем сидении.

Молодому парню НЕ топить на ней не получится. Соответсвенно пяток штрафов по почте и отстегивать гайцам на дороге по пятерке постоянно. Если вообще не лишат. Города еще не знаешь - когда где на что стоит не знаешь и не чувствуешь.

Не будь лохом - бери вольву! Жив, цел, с баблом и понтом будешь!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tenKe

У тебя уже стоят ламбодвери?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Magnolia Fan

откуда такие цены на обслугу я х.з.

я в месяц 3 тыщи тратил на бенз и все. Так я на ней и на работу и по работе, и бэбика в садик.

Все эти "резисторы и радиаторы" ни как не мешали ездить. Полетел резистор-езди с кондером, радиатор-подливай 100гр. антифриза в день пока не поменяют...

за 2 года только на даунпайп потратился. ..ах да, за 2 зимы канистры 3 незамерзайки.

а по теме вольву брать. хс60 крутая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gordon

У тебя уже стоят ламбодвери?:D

не.. мне надоело. езжу уже чисто по делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

Откуда цифра в 15к/мес только на машину? Просто сейчас сам подумываю о Корсе, но цифра владения какая-то нереальная )

Ну 10к у меня только на бензин уходит :tro:

Остальное расходники, понятное дело что не каждый месяц, но там ТО, тут замена колодок, там замена масла и прочее :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ben

По поводу первой машины. Корса - безопасная машина. В первую очередь для того, кто сидит внутри. Во-вторых - для пешеходов. Это главное.

Корса безопасная первая машина если тебе 25+ :wink: и мозги уже перебрались из :66: в голову :tro:

А если 18+, то столб рано или поздно встретиться :facepalm:

И вот не надо меня убеждать что все взрослеют по разному, я то помню себя в 20 :666: и не видел ни одного противоположного примера.

Другой вопрос что на вольве тоже можно неплохо жечь по прямой. А вот поездка в столб скорее всего закончится менее плачевно для сидящих внутри :facepalm:

Ну и брать корсу за 920к 1,1кк - выше моего понимания :by:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

Ну и брать корсу за 920к 1,1кк - выше моего понимания :by:

А GTI - попса :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tenKe

Корса безопасная первая машина если тебе 25+ :wink: и мозги уже перебрались из :66: в голову :tro:

А если 18+, то столб рано или поздно встретиться :facepalm:

Ты хотел сказать Газель?:-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ben

Ты хотел сказать Газель?:-D

Газель ваще адово валила по своей полосе когда я боком по встречке ехал :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
korak
А GTI - попса :tro:

GSI нынче не продаются, так что если только б/у искать.

Изменено пользователем korak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tenKe

Даааа, не продаются :tro:

Изменено пользователем tenKe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

бу у меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

GSI нынче не продаются, так что если только б/у искать.

Причем здесь GSI?

Я про Гольф писал :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smithy

Блин, ну вы понаписали :facepalm:

У человека явно в семье есть деньги + он сказал, что сам имеет какой-то доход! Корса - не ГТР. Не такая дорогая обслуга. Могу сказать не просто за себя, а еще минимум за 2-3 человек с этого форума, у кого Корса 1-2 машина в жизни, которая была куплена в 19-20 лет по скидкам на последние, по сути, деньги!) И ничего, все ездят, на жизнь еще остается даже)) Самые большие траты - на покупку и на КАСКО. Налог - 9 тыс, бензин 98 ТНК - 8 тыс в месяц при пробеге 20к км. в год, ТО1,2,3 - до 7-10 тыс каждое. Берешь запчасти хотя бы в Экзисте - и уже экономия нормальная. Болячки - по гарантии. Так что автору скажу, что если есть деньги на покупку этого авто, то на содержание тоже как-нибудь наскребешь!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...