Перейти к содержанию
Авторизация  
Rik

Помогите найти причину кончины мотора

Рекомендуемые сообщения

Rik

Собственно история:

У нас в городе 2ве Астры. Моя и Санина (впуск, кулек, выхлоп и чип dreamscience)

И вот началось все с того, что на второй Астре ОПЦ лопнул коллектор. Типичное дело, че тут...

Привез я ему новую, поехал он ставить их на один наш сервис. Они неизвестно зачем сняли голову с нее. И потом еще и уговорили хозяина на капиталку. Типа сейчас ездишь на прошивке Race, поставим ковку зальешь Race+. Саня заказал запчастей через MikeOff как я посоветовал. Взял ковку, вкладыши, прокладки все. Купил у Миши кит колпачков с медными направляшками....

Простояла машина без мотора месяца 3. Собрали и тут началось.

1. приехали забирать, машина не заводится. Подумали на прошивку, откатили на сток. Не помогло. Я притащил ноут, посмотрел через Op-com, что не видит датчик положения распредвала. Меня высмеяли, сказали что его просто нет на этой машине. В итоге, когда я их убедил оказалось, что перепутали местами впускную и выпускную шестерню распредвалов. Поменяли, забрали машину.

2. на следующий день заметили, что машина богатит. Заводишь прям черные брызги с выхлопа, свечи черные очень. Решили, что выгорает что-то. Но и через 5 дней ничего не прошло. ПОжаловались на сервис, те сказали что все нормально ездите.

3. Еще через пару дней машина задергалась и встала. На тросе оттянули на то же СТО. Выкрутили свечи, а их просто нет.

post-1060-0-02191000-1334850487_thumb.jp

Но в очередной раз просто поменяли свечи и отпустили.

4. В субботу Саня ехал по трассе в круизном режиме, машина опять встала. Снова трос, снова то СТО.

Но итог печален. Снова сгорели свечи, но в этот раз задрало цилиндры. Лямда вся белая, как и даунпайп.

Вопрос:

Что они собрали неправильно, что на холостых богатит судя по выхлопу, а на средних бедняк. Причем выше 3- 3,5 мотор вообще не крутили ни разу

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep

Блин, слов нет, руки оторвать :facepalm: ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rik

в данный момент машина стоит и ждет разбора. СТО сразу начали спирать вину на прошивку.

Надо найти причину, что бы СТО оплатили еще одну капиталку, на этот раз в другом СТО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Congo

:i48: , вот это МАСТЕРА!!! :facepalm: :facepalm: :facepalm:

:pila: им руки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

экспертизу срочно!!!Чтоб не с голыми руками в СТО идти бычить!

Чеки есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тофик 013

в аварию по овербусту не падала? может трубочки на упровление актуатором местами попутали,грм правельно стоит?могли при натяжке метки пре... ать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rik

в аварию по овербусту не падала? может трубочки на упровление актуатором местами попутали,грм правельно стоит?могли при натяжке метки пре... ать

Овербуста не было, как и буста. Машина на обкатке была, болше 3 т. об не крутили.

Метки ГРМ по шестерням стоят верно, шестерню на колене не видел. Машина ругаться будет если один зуб сместить на шестерне колена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

"неизвестно зачем сняли голову

уговорили хозяина на капиталку

без мотора месяца 3

перепутали местами впускную и выпускную шестерню

высмеяли, сказали что его просто нет

просто поменяли свечи и отпустили...

Что они собрали неправильно?"

:facepalm:

Можно предположить все что угодно.. Все равно разбирать до винта. возможно летело масло, а не бензин

обкатывали на прошивке?

актуатор правильно подключили?

думаю причин несколько

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПУСКАЙ ИХ К МАШИНЕ до экспертизы! экспертизу делай в другом сервисе и не говори им в каком... ОБЯЗАТЕЛЬНО присутствуй при разборке с ЭКСПЕРТОМ. экспертизу надо трассолого-техническую. и чтобы она имела юр силу обязательно. на экспертизу пригласить письменно письмом представителя того сервиса.

все заказ-наряды наиди и к юристу срочно. у меня такая байда была с кпп...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тофик 013

если они шестерни попутали может они и валы попутали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

от таких мастеров можно ожидать многих сюрпризов,но похоже с фазами были проблемы!

свечи так просто не горят!к стати какие они?

если они шестерни попутали может они и валы попутали

валы не попутаешь,они одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
коля

игры в описишки заканчиваются вот так. или на автору . все почемуто думают что эта разводка так стара что кним не приемлима . и в этот момент с улыбкой на лице отдают ключи от своей брички . . папандос по самый небалуй . век живи век учись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПУСКАЙ ИХ К МАШИНЕ

если грешат на прошивку - так и надо сделать. экспертиза. с результатами экспертизы предложить переделать за свой счет, при отказе - калькуляция ремонта по ценам оф.дилера, отправить им заказное с уведомлением, что в случае их отказа от ремонта - будет иск на указанную сумму. При бездействии - в суд.

сейчас сервисы в невыгодном положении относительно судов. защита потребителя от сервисов есть, а защиты сервисов от потребителей - нет. можешь тупо принести некондицию, поставят, движок стуканет - ремонт за счет сервиса. прецеденты есть. К тому же наверняка там не все сотрудники трудоустроены и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rik

обкатывали на прошивке?

актуатор правильно подключили?

думаю причин несколько

-первые 700км на сток прошивке, потом 300 на самой слабой из прошивок (до этого машина жарила на прошивке Race 2 года)

-актуатор по другому не подключишь. Турбина идет в сборе с соленоидом и шлангами. надо только фишку в соленоид воткнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rik

от таких мастеров можно ожидать многих сюрпризов,но похоже с фазами были проблемы!

свечи так просто не горят!к стати какие они?

валы не попутаешь,они одинаковые.

Вот я тоже грешу на фазы. по другому не знаю как объяснить черный дым на холостых и бедняк.

Вопрос как они могли фазы напутать. Шестерни распредов в норме, стоят по меткам. Не видел только шестерню распредвала.

Валы поменять местами если, то получается ничего не изменится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix
Валы поменять местами если, то получается ничего не изменится?

нет,если стоковые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

"неизвестно зачем сняли голову

уговорили хозяина на капиталку

без мотора месяца 3

перепутали местами впускную и выпускную шестерню

высмеяли, сказали что его просто нет

просто поменяли свечи и отпустили...

Что они собрали неправильно?"

:facepalm:

Можно предположить все что угодно.. Все равно разбирать до винта. возможно летело масло, а не бензин

полностью согласен, ты выбрал все косяки из тескста. если они столько намутили на машине они могли вообще непойми что внутри собрать. согласен с остальными надо однозначно на экспертизуи в др. сервис на ремонт.

если сервис оплатит капиталку, то не стоит морочится, что они не так сделали. оплатят - сделаете машину, и забудете про них. время только жалко потраченого.

п.с. свечи ппц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Ни хрена себе :shok: К сожалению не компетентен в вопросе.

Странно, что по смеси машина не ругалась, ошибок не было кроме положения распредвала? Интересно еще бы знать долговременные коррекции по топливу...

Про шестерню колена тоже ничего не знаю, к сожалению, но читал дофига историй про самый разный странный стафф, происходящий при неисправном дпкв, при этом никаких ошибок не выскакивало.

Действительно, кстати, интересно какие симптомы если шестерни распредвалов стоят по меткам, а коленвала смещена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rik

Официальная позиция СТО:

Причиной кончины мотора стал чип. Их вины в этом нет, они ничего оплачивать не будут. Все вопросы через суд.

По поводу экспертизы:

Как только мы заберем машину с СТО, уже можно сказать что мы сами это сделали. Т.е. например мы везем ее к официалам на Опель, приглашаем независимого эксперта. Вместе находим косяк. Ну к примеру ГРМ не по меткам... Как доказать, что это сделали они, а не я сам сдвинул его специально пока вез машину с той СТО до экспертизы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

я ж говорю- к юристу иди. это им надо будет доказать что ты это сделал, а не они.. и по чипу.. они откуда это знают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Трудно представить что можно сделать что бы в обкаточном режиме горели свечи,у меня когда то так же сплавилась свеча,это было на стоковом железе с прогой ЕДС,но это было при скорости 260 с постоянной тапкой в пол и тоже поцарапало цилиндр,я вот думаю и не могу понять как могут гореть свечи при оборотах 3 т.??? может хозяин в тихоря крутал ее пару раз? форсунки какие,может с ними что то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rik

Трудно представить что можно сделать что бы в обкаточном режиме горели свечи,у меня когда то так же сплавилась свеча,это было на стоковом железе с прогой ЕДС,но это было при скорости 260 с постоянной тапкой в пол и тоже поцарапало цилиндр,я вот думаю и не могу понять как могут гореть свечи при оборотах 3 т.??? может хозяин в тихоря крутал ее пару раз? форсунки какие,может с ними что то.

Нет, хозяин точно не втапливал.

Форсунки льют ровно, стоковые...

В том-то и дело, что что-то странное с машиной. Богатила на холостых очень жестко. Я такое не разу не видел. Прямо газуешь - черный дым и черная вода из трубы. А получилось, что бедняк словила на ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Я сколоняюсь к прошивке..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rik

Я сколоняюсь к прошивке..

Машина отъездила на этой прошивке 2 года, причем учавствовала в драге и.т.д. А тут сдохла на 3 т.об? Мне не верится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...